Сцепление (педаль) за несколько дней стало значительно легче выжиматься и пол хода педали болтается. Что первым делать - не представляю. Может не хватает жидкости, но отдельного бачка не нашел, а в тормозном все на уровне нормы. Что делать?
Передачи пока включаются все. Сцепление в самом низу (возле пола) схватывает...
сцепление работает, но боюсь не на долго
Сообщений 1 страница 30 из 110
Поделиться12013-09-19 19:43:27
Поделиться22013-09-19 19:52:38
Посмотри в этой ветке сообщения "авто-любитель" по моему он писал про такую проблему (могу я и ошибаться)
Поделиться32013-09-19 19:57:41
главный цилиндр готовь.я уже заказал в эксисте 5200 р.но пока позаливай тормозухи.я раз в две недели доливаю.и походу воздух в рабочем-на первой иногда дергается.
Поделиться42013-09-19 20:01:59
STC000171.
Поделиться52013-09-19 21:05:42
Спасибо ребята. Буду пробовать и надеяться, что поможет
Поделиться62013-09-19 21:40:44
Кста, а какую тормозуху доливать?
Поделиться72013-09-20 06:30:14
ДОТ-4.
Поделиться82013-09-20 07:31:22
Я только вчера купил оба цилиндра в сборе за 2800. Сломался рабочий цилиндр и педаль ушла.
Поделиться92013-09-20 08:07:50
Посмотри здесь. Клуб владельцев LAND ROVER FREELANDER » Сцепление » О сцеплении.
А я себе брал в Москве LR 4х4 2500р.
Поделиться102013-09-20 09:20:50
Посмотри здесь. Клуб владельцев LAND ROVER FREELANDER » Сцепление » О сцеплении.
А я себе брал в Москве LR 4х4 2500р.
Я у них же в питере
Поделиться112013-09-20 10:55:01
спасибо.
сегодня уже все, передачи еле втыкаются, еле добрался до гаража. бачок с тормозухой полный, я так понимаю, что один из цилиндров перепускает... можно как то определить какой или менять оба одновременно?
Поделиться122013-09-20 11:22:06
можно как то определить какой или менять оба одновременно?
Я так помню, у вас рабочий не поменять без снятия КПП?
Поделиться132013-09-20 11:36:26
Меняй оба, т.к. они за одно трубкой соединены, кто так придумал?
Скорее всего главный полетел (поршенек внутри порвался), я разбирал супер клеем, клеил на 4 дня хватало.
Поделиться142013-09-20 11:37:49
да вроде друг мне тут немного растусовал, что если рабочий, то тормазуха льется на асфальт, если уровень стоит и не падает, то скорее всего главный. предложил сперва попробовать развоздушить и говорит, что должен быть развоздушиватель... буду искать под капотом. у нас в наших краях найти главный цилиндр сцепления для лэнд ровера чтобы купить очень не просто
Поделиться152013-09-20 11:42:06
какой такой развоздушиватель? они за одно связаны трубкой которая на горячую одета на штуцера цилиндров
Поделиться162013-09-20 11:42:57
а педаль как себя ведет?
Поделиться172013-09-20 11:44:23
так они по отдельности не меняются???
и разве рабочий меняется без разбора коробки?
Поделиться182013-09-20 11:45:23
а педаль как себя ведет?
постепенно проваливается. т.е. все глубже и глубже... уже тяжело втыкаются передачи
Поделиться192013-09-20 11:48:26
зачем разбирать он на коробке стоит
Поделиться202013-09-20 11:48:36
2003 1.8i удачливый, у него мотор другой и КПП другая, не как на 1.8.
Поделиться212013-09-20 11:52:21
может быть, на дизелях не знаю
Поделиться222013-09-20 12:03:18
Меняются они по отдельности! Мало того, в TD4 сцепление ПРОКАЧИВАЕТСЯ!!!
У тебя, скорее всего, порвалась резинка перепускного клапана в ГЦС. Это такой пластмассовый подпружиненный грибок с резиновой нашлёпкой или колечком, приклеенным на шляпке. Конструкция удивительная и ненадёжная.
Варианты решения проблемы: заменить сам клапан (если найдёшь, что проблематично, свой я отдал по прошлой осени Лёше cartman), подобрать и приклеить резинку на клапан (лично я не смог подобрать подходящий клей - всё срывало), заменить ГЦС на новый (можно брать на рынке с системы 1,8, их просто продают без трубки, у нас - 115 мёртвых президентов), поставить ГЦС от ВАЗ классики (надо колдовать с трубками и протачивать ГЦС под сантехнические гайки, зато потом - меняй прокладки за копейки, появляется возможность регулировки сцепления).
Поделиться232013-09-20 20:00:13
кто-нибудь может объяснить, как в систему сцепления поступает тормазуха из бачка тормозной системы?
Поделиться252013-09-20 20:08:36
как я понял - это замкнутый цикл и расширительный бачок находиться в главном цилиндре сцепления...
снял я свой и он нормально рукой прокачивается... там в системе была какая-то жидкость черного цвета, думаю, что она и убила главный цилиндр... завтра с утра на рынок поеду смотреть, что у нас там предлагают
Поделиться262013-09-20 20:11:55
да, кстати, как он разбирается?
Поделиться272013-09-20 20:35:53
у меня рабочий цилиндр пару дней гудел-я уже понял,что попал на замену сцепления.потом рядом с домом педаль провалилась-и все.при разбрке-главный развалился,а само сцепление еще тащ 200 еще пробежало бы.я заменил все.теперь походу главный пропускает.с фонариком залез-мокрый шток.
Поделиться282013-09-20 22:12:04
вот у меня мокрый шток.... но он целый визуально )))
Поделиться292013-09-21 08:34:46
так он и будет целый,а манжета пропускает.готовь новый!
Поделиться302013-09-21 16:58:28
1877000 бел руб стоит эта хрень...