Сегодня поменял масло в акпп, слил 4.3 литра, залил новое(столько же) прогнал акпп по всем передачам, снова слил и так 4 раза, пока чистое масло не потекло!!! В конце всего залил 4.5 литра масла и поехал!!! Я за что переживаю, в книге написано что масло должно быть до уровня заливной пробочки, а у меня в ней масло не видно!!! Правильно ли я сделал??? Заранее благодарен!
Подскажите пожалуйста, правильно ли я сделал!!!
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22013-10-01 14:04:58
Я лил пока из контрольного отверстия не полилось
Поделиться32013-10-01 15:55:55
Ну так как правильно то???
Поделиться42013-10-01 20:18:22
Пока не потекет с кантрольного отверстия(оно же заливное)
Поделиться52013-10-03 00:25:31
Спасибо, поеду доливать!!!
Поделиться62013-10-03 05:54:27
Пока не потекет с кантрольного отверстия(оно же заливное)
Это ты про АКПП?
Поделиться72013-10-03 06:45:52
Да про акпп!!! Долил еще литр, но до отверстия еще не достается. Я вот думаю, если налить под жвак, не даванет ли через сальники???
Отредактировано Voronov (2013-10-03 07:05:20)
Поделиться82013-10-03 10:01:16
На опыте эксплуатации опеля припоминаю, что масло в АКПП заливается до уровня заливного отверстия, но контроль осуществляется на прогретой коробке передач! то есть заливаешь до уровня, немного катаешься, отворачиваешь пробку и сливаешь лишнее, ну или доливаешь до уровня.
Поделиться92013-10-03 11:23:23
Voronov, шо ты людям мозх портишь? рули до Макса, он этого масла уже кучу "назаменялся". он там коробки одно время менял чаще чем я пепельницу вытряхиваю. хай он тебе покажет. ну купишь ему за это китайскую вонючку в авто. не велики затраты.
а если по теме, то здесь все 35 раз расписано, с фотографиями и картинками.
Отредактировано еще один (2013-10-03 11:24:34)
Поделиться102013-10-03 17:30:02
Это ты про АКПП?
Да про акпп!!!
Давайте будем внимательнее, я вопрос задавал Alex01, по моему он говорит о механике
Поделиться112013-10-03 17:35:01
Да про акпп!!! Долил еще литр, но до отверстия еще не достается. Я вот думаю, если налить под жвак, не даванет ли через сальники???
Недостаток масла в АКПП ведет к сбоям в переключении передач, избыток - к выходу коробки из строя. Читай мануал, все расписано и с картинками.
Поделиться122013-10-03 21:02:30
У соседа(дискавери) на этом чуде через заливное получается и конрольное.
Поделиться132013-10-04 15:48:00
Контрольное отверстие - под машиной, рядом с тросом селектора переключения скоростей. Закрыто болтом на 13,14 или под шестигранник (у меня под 13), на небольшом выступе. Заливное отверстие НИКАК не может быть контрольным (на наших авто по крайней мере)Так что снимай защиту, заводи, прогоняй по всем передачам, откручивай контрольный болт и СЛИВАЙ ЛИШНЕЕ - его у тебя там литра 2 будет. Фото есть в теме "АКПП", созданной KVK пост № 376Ссылка
Поделиться142013-10-04 19:03:33
Заливное отверстие НИКАК не может быть контрольным (на наших авто по крайней мере)
Вот и я о том же