Добрый день! Подскажите, можно ли поменять до рестайлинговую приборку на рестайлинговую, на сколько это реально? раъемы под новую у меня есть.
Нет ли у кого схемы подключения дорестайлинговой панели приборов?
замена приборной панели
Сообщений 1 страница 42 из 42
Поделиться12013-10-03 11:29:34
Поделиться22013-10-03 22:04:42
не реально
Поделиться32013-10-03 22:07:44
судя по плате на спидометр выходят 4 контакта, как на дорестайле, нет лииу кого возможности померять что там приходит? может туда на прямую подпаяться?
я нашел распиновку разъема на рестайл, на сколько я понял инфа на спидак приходит по сан, остальное вроде все также
Отредактировано Zipp (2013-10-03 22:11:43)
Поделиться42013-10-03 22:38:10
сама идея подчинения и организации взаимодействия между блоками разная
т.е. например тахометр в твоем случае проброшен от катушки напрямую, а в случае рестайла
БЛОК IP (инстр панель)получает от БЛОКА ECU (двиг) данные об оборотах из сообщений по кану,
те же данные при необходимости с той же шины ловит и АБС.
Короче все совсем не как у тебя
Поделиться52013-10-03 22:43:46
вот блин взял и расстроил меня а я уже планов настроил
Поделиться62013-10-04 01:59:23
вот блин взял и расстроил меня а я уже планов настроил
А я когда разбирал рестаил, по сравнивал немного с дорестайлом.
Конкретно по панели, фишки на кнопки, печку, спидометр и часы подходят.
Не подходит разъём кнопки аварийной сигнализации и количество проводов на неё другое.
Конкретно будет работать или нет не знаю, но поменять в прицепе реально.
Думаю придёт следующая машина, попробую подключу приборку, посмотрю, будет аль нет работать.
Поделиться72014-06-18 15:09:29
Michail
Я не ковырял приборный щиток (именно Фрила),а так приходилось. Ничего там хитрого нет. Они все сделаны по одному принципу. У тебя их два штуки, так что аккуратненько один можно попробовать разобрать. Спидометры конструктивно одинаковые, а разница (мили/км) только в прошивке и, возможно, внутри может быть какой-нибудь переключатель, перемычка, джампер, меняющий коэффициент деления. Но это, я так думаю.
Поделиться82014-06-18 19:48:38
поставил рестайловую вместо дорестайловой. подошло все на старую проводку. спидометр правда еще не проверял как работает, а так вроде всё работает. только не знаю что делать с одной ерундой - показывает - 30 С . за бортом наверное. как убрать не знаю. на старом температуру вроде не показывал за бортом
Поделиться92014-06-18 20:29:06
показывает - 30 С
Это температура за бортом, значит нужен датчик наружной температуры. На рестайлинге штатно он установлен справа под бампером. Можно найти штатный и установить, а можно забить, если не сильно раздражает. Удалить невозможно.
Поделиться102014-06-18 21:04:08
Это температура за бортом, значит нужен датчик наружной температуры. На рестайлинге штатно он установлен справа под бампером. Можно найти штатный и установить, а можно забить, если не сильно раздражает. Удалить невозможно.
Не на всех рестайлах. Зависит от комплектации и страны импортера...
Поделиться112014-06-18 22:13:33
Не на всех рестайлах.
Я знаю, но в данном случае это совершенно неважно. Строго по теме вопроса - у меня есть и знаю как устроено. Можно, конечно, развить, расширить и углубить вопрос и долго-долго рассуждать, но человеку важно, как бороться, а не где, на какой комплектации и в какой стране это есть.
Отредактировано onigo (2014-06-18 22:15:09)
Поделиться122014-06-19 00:16:05
Я знаю, но в данном случае это совершенно неважно. Строго по теме вопроса - у меня есть и знаю как устроено. Можно, конечно, развить, расширить и углубить вопрос и долго-долго рассуждать, но человеку важно, как бороться, а не где, на какой комплектации и в какой стране это есть.
По теме вопроса: ща пол форума на рестайлах полезут датчик искать, а остальная половина - курочить панель приборов...
Поделиться132014-06-20 16:36:00
Спидометры конструктивно одинаковые, а разница (мили/км) только в прошивке и, возможно, внутри может быть какой-нибудь переключатель, перемычка, джампер, меняющий коэффициент деления. Но это, я так думаю.
Привет, думаю если понадобиться дойдет дело и до разбора щитка, пока иду по пути наименьшего сопротивления, ищу европейский датчик уровня топлива. Алекс это уже проходил, он же и датчик мне нашел (за что ему Респект и Уважуха ) Отчет сделаю.
Поделиться142014-06-20 20:04:11
если понадобиться дойдет дело и до разбора щитка
Сдаётся мне, что это самый длинный путь из всех возможных. Намного проще переставить японский спидометр на свой или свой измеритель топлива на японский. Не думаю, что для тебя это непосильно. Но тебе виднее.
Поделиться152014-06-20 21:14:05
Не совсем так...я поставил бензонасос от европы, датчик показывал как у тебя.
Переставил родной - все ок.
Вот и подумал что тебе от европы подойдет...
Полюбому бери и пробуй.
Поделиться162014-06-20 22:02:34
Сдаётся мне, что это самый длинный путь из всех возможных. Намного проще переставить японский спидометр на свой или свой измеритель топлива на японский
проще картинку переставить
Поделиться172014-06-20 23:44:48
проще картинку переставить
Так одометр всё равно будет в милях, а мож человек хочет избавиться от них напрочь....
Отредактировано onigo (2014-06-20 23:45:54)
Поделиться182014-06-21 00:28:44
сейчас не вспомню, но где то упоминалось про кнопочное переключение
Поделиться192014-06-21 09:37:12
В Кратком руководстве пользователя, которое идёт вместе с машиной, нет точно. Там есть переключение температур с С на F, переключение одометра между общим и суточным и обнуление суточного. Может где-то в сервисном, надо поискать. По логике, если спидометр с двумя шкалами, значит и одометр должен переключаться.
P.S. В книгах, которые есть у меня, ничего не нашёл. Пишут, что информация и настройки дисплея доступны только через TestBook.
Отредактировано onigo (2014-06-21 09:51:52)
Поделиться202014-06-23 17:21:08
Намного проще переставить японский спидометр на свой или свой измеритель топлива на японский.
Всем привет, если не получится с европейским датчиком уровня топлива, так и буду делать. НО вот только не могу понять почему измерители уровня топлива, а так-же датчики уровня топлива разные для европы и америки
Да и еще, я в движении не пробовал японский спидометр, надо протестировать какие км будет он показывать и сравнить например с навигатором или телефоном.
Поделиться212014-06-23 23:24:09
так и буду делать.
Удачи, отпишись обязательно.
Поделиться222014-07-16 00:22:58
Всем привет, поменял я щиток приборов, вместо американского с мильной (основной) шкалой спидометра и счетчика пробега в милях, поставил щиток с километровым спидометром и счетчиком с родословной из Японии. Из первоначального эксперимента (просто замена щитка) стало ясно, что не все так просто – уровень топлива в баке показывался не правильно. (Вопросы задавал в теме «Спроси у Тихомирова»). alex79 подсказал, что необходимо менять и датчик уровня топлива на "европейский", он же такой датчик и предоставил любезно!
Выводы:
- В моем случае километровый щиток от японского донора скорее всего рожден до 2002 года (не искал дату выпуска, хотя она должна быть указана где-то)
- Мильный щиток приборов без проблем меняется на километровый, вопросы могут возникнуть по датчику уровня топлива, до 2002 г. они были контактного типа – реостат, после 2002 (05) они стали бесконтактные - магнитные, а вот «европейцы» и "американцы" отличаются или нет х.з.
- При замене щитка не забываем оставить свой высокочастотный приемник и антенку.
- После замены получаем новый пробег автомобиля равный пробегу донора щитка.
- Спидометр скорость в км показывает правильно.
Отдельное спасибо alex79 за датчик, Максим Владивосток за километровый щиток.
грязь на сетке грубой очистки, менял 1.5 года назад
картинка с европейским датчиком и мильным щитком
меняем щиток, сори за дезинформацию в подписи на фото, это не ЭБУ иммо, а ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ приемник
Отредактировано Mihail (2014-07-17 12:03:16)
Поделиться232014-07-21 12:52:26
Недолго я радовался километровому спидометру и счетчику пробега , как оказалось управление работой кондиционера идет через панель приборов, в моем случае с километровым щитком кондиционер не работал, сигнал на включение электромагнитной муфты компрессора не передавался ((((, или "донор" был без кондиционера или еще какая причина.....Думаю с помощью тестбука Т4 можно что-то исправить , а пока вернулся на мильный (родной) щиток, НО с рабочим кондиционером. (на тестбук попасть в нашем ауле очень геморойно)
З.Ы. дата рождения донорского щитка - ноябрь 2001, родной - март 2003г.
Поделиться242014-07-21 13:31:13
сигнал на включение электромагнитной муфты компрессора не передавался
А у тебя на родном щитке наружную температуру показывало ? Может датчик завязан как-то на включение муфты? Жалко имеющиеся схемы дрянь, ничего не отследить.
Поделиться252014-07-21 16:42:30
Вот кстати это очень может быть. Кондей при минусовой температуре не включается. Обычно он орриетируется податчику давления фриона. Но видимо при наличии датчика температуры воздуха зв бортом, он как то и сним вяжется.
Поделиться262014-07-21 21:38:27
Обычно он орриетируется податчику давления фриона.
-датчика давления фреона у вас нет- это раз
А у тебя на родном щитке наружную температуру показывало ? Может датчик завязан как-то на включение муфты?
никак, он только для приборки, а компрессором рулит блок управления двигателем
как оказалось управление работой кондиционера идет через панель приборов ((((
это не так, как минимум сама формулировка не верна
Отредактировано Tihomirov (2014-07-21 21:39:11)
Поделиться272014-07-21 22:31:25
Вообще то он стоит на фильтре(алюминиевый баченок в переднем левом углу, под аккумулятором). Иначе в случае утечки системы компрессор все равно включался бы.
Поделиться282014-07-21 22:42:38
Вообще то он стоит
вообщето это не датчик давления, это двойной выключатель по давлению мин и макс
Отредактировано Tihomirov (2014-07-21 22:43:31)
Поделиться292014-07-21 22:47:01
вообщето это не датчик давления, это двойной выключатель по давлению мин и макс
Отредактировано Tihomirov (Сегодня 22:43:31)
Трудности терминологии, я это и имел ввиду
Может быть блок кондея берет температуру за бортом с приборки?
Отредактировано Zipp (2014-07-21 22:48:10)
Поделиться302014-07-21 22:51:25
О! Своевременный вопрос!
- блока кондея у вас то же нет
Поделиться312014-07-21 22:57:55
А чем тогда является блочек подвешеный на подставке под аккумулятор, позади движковых мозгов? Один рулит ветнтиляторами, другой кондеем как я понимаю, или в рестайлинге их нет?
Поделиться322014-07-21 22:59:40
Zipp
не принимай на свой счет, не со зла- посмотри схему....
ЗЫ каюсь- пьян
Поделиться332014-07-21 23:02:20
релейная сборка
можно было релюхи стандартные вряд поставить, но на Туманном Альбионе решили выпендриться
не веришь- уточняй по схеме
Поделиться342014-07-21 23:03:59
Ты пьян, а я уже последствия переживаю на досуге почитаю обязательно
Поделиться352014-07-21 23:05:17
я за точность в высказываниях
Поделиться362014-07-21 23:06:00
я за правду и за точность в высказываниях
Поделиться372014-07-22 11:53:19
а пока вернулся на мильный (родной) щиток, НО с рабочим кондиционером
Т.е. стоит переставить щиток и кондей начинает работать? Тогда может попробовать заменить только узел спидометра, если тебе совсем уж мили не по душе?
Поделиться382014-07-22 15:49:48
А у тебя на родном щитке наружную температуру показывало
Всем привет, наружную температуру у меня не показывает, вроде и места на щитке нет для отображения, да и не влияет наружная температура на работу кондея.
это не так, как минимум сама формулировка не верна
ну может это я совсем округленно выразился, хотя нарыл это в техническом описании.
Т.е. стоит переставить щиток и кондей начинает работать?
Именно так, а получилось, что поменяв щиток я не сразу понял. что кондей не работает, на второй день стало жарко, полез смотреть - эл/магнитная муфта компрессора не реагирует на нажатие кнопки. Проверил предохранители, реле, на "пшик" наличие давления в системе. и уже собирался к кондиционерщикам, думал где-то утечка и при низком давлении не запускается компрессор. Но успел почитать руководство по тех обслуживанию ( по русски, сначала сломаем потом читаем инстукцию ) Там же и про датчики давления и т.д....
При нажатии на выключатель системы кондиционирования на нём включается сигнальная лампа и на блок
управления двигателем, через панель приборов и по локальной шине, поступает соответствующий запрос.
При выборе автоматического включения системы кондиционирования (автомобили, выпускаемые
с 2003 года) запрос также поступает через панель приборов и локальную шину.
Сигнал запроса возникает при замыкании "положительной" цепи, проходящей через выключатель
вентилятора отопителя, выключатель системы кондиционирования и панель приборов. В панели приборов
сигнал преобразуется в сообщение, направляемое по локальной шине на блок управления двигателем.
Сведения от датчиков давления хладагента и температуры испарителя поступают на панель приборов,
где вычисляются значения дополнительной нагрузки на двигатель и скорости вращения вентиляторов,
которые передаются по локальной шине на блок управления двигателем.
Блок управления двигателем, получив запрос на включение системы кондиционирования, отдаёт команду
на включение муфты компрессора и на включение соответствующего скоростного режима вентиляторов,
используя широтномодулированные импульсы. Компрессор, приводимый двигателем, обеспечивает
циркуляцию хладагента. Вентилятор отопителя прокачивает через испаритель наружный воздух или
воздух из салона. Тёплый воздух, проходя через испаритель, выделяет воду. Воздух с пониженным
содержанием водяных паров направляется в отопитель и оттуда распределяется по салону.
При нажатии на выключатель системы кондиционирования для прекращения её работы или при
выключении вентилятора отопителя гаснет сигнализатор и снимается запрос с блока управления
двигателем.
На автомобилях, выпускаемых с 2003 года, запрос на работу системы кондиционирования снимается
при отмене автоматического включения системы или при выключении вентилятора отопителя.
Управление системой кондиционирования
Органы управления системой кондиционирования, совместно с блоком управления двигателем, отвечают
за работу вентиляторов охлаждения конденсатора и электромагнитной муфты компрессора, создающего
циркуляцию хладагента по контуру системы.
К органам управления системой кондиционированием относятся муфта компрессора, датчик температуры
испарителя, датчик давления хладагента, блок управления вентиляторами и выключатели. Совместная
работа органов управления кондиционирования и системы управления двигателем, вентилятора системы
отопления и смесительной камеры позволяют поддерживать заданные условия в салоне при минимальном
вмешательстве со стороны водителя.
Датчик давления хладагента
Датчик давления хладагента расположен в магистрали системы кондиционирования. На автомобилях
с левосторонним управлением и двигателем KV6 датчик расположен в правой части моторного отсека у
выхода из конденсатора, в трубке, идущей на терморегулирующий вентиль На автомобилях всех прочих
комплектаций этот датчик установлен в той же трубке, на левой стороне моторного отсека. Датчик
давления хладагента транслирует сигнал давления в контуре высокого давления в блок управления
двигателем.
Блок управления двигателем использует этот сигнал для защиты системы кондиционирования от
чрезмерного повышения давления путём отключения компрессора. Этот же сигнал используется для
включения вентиляторов. Датчик давления работает в диапазоне 00,42 МПа и выполняет следующие
задачи:
● Обеспечивает аварийное выключение, если давление поднимается слишком высоко или падает
слишком низко.
● Сигнализирует о том, что давление достигло того значения, где требуется дополнительное
охлаждение: когда давление достигает среднего значения, вентиляторы включаются на
максимальную скорость.
● Данные датчика давления используются совместно с данными датчика температуры испарителя для
прогнозирования мощности привода компрессора в режиме холостого хода двигателя или в режиме
частичной нагрузки.
Датчик давления хладагента подключен к панели приборов и через неё сигнал передаётся по локальной
шине в блок управления двигателем.
Поделиться392014-07-22 19:28:18
по кнопке
уточнил по схеме, действительно-
она выведена непосредственно на приборку т.е. да нажал- приборка увидела- сообщила блоку управления двигателем
Датчик давления хладагента подключен к панели приборов и через неё сигнал передаётся по локальной
шине в блок управления двигателем.
выведен на блок управления двигателем следовательно
Датчик давления хладагента подключен к панели приборов и через неё сигнал передаётся по локальной
шине в блок управления двигателем.
не верно
Поделиться402014-07-23 11:20:34
она выведена непосредственно на приборку
Вот и получается наверное, что не все приборки "видят" этот сигнал, вероятно могут программироваться.
выведен на блок управления двигателем следовательно
тоже были сомнения что сигналы с датчиков приходят на приборку, эл. схемы не смотрел т.к. с электричеством у меня проблемы
Поделиться412014-07-23 11:57:41
а получилось, что поменяв щиток я не сразу понял. что кондей не работает,
Оно то и понятно, что должен быть контроль и управление нагрузкой движка, управлением вентиляторами, давлением хладагента и т.д. Есть САN-шина, по ней идёт обмен командами, а при чём здесь панель? По логике - это просто набор индикаторов и лампочек. А оказывается она всему голова, а остальное всё только машет хвостиками по её командам. Накроется какая-нибудь фигня в панели и машина мёртвая, пол-жизни будешь искать причину.
Поделиться422014-11-12 12:31:03
Привет всем. а может кто подсказать с какого европейца подходит указатель уровня топлива. У меня Фрил 1 2002 года левый руль, поменял приборку мильную на мильную т.к. моя погасла и электрики сказали что восстановлению не подлежит. В итоге указатель показывает в обратную сторону- пустой полный и на оборот, грешил на указатель поставил с более свежего фрила 2005 года не помогло.