Вчера и я поменял у себя втулки стабилизатора, прочитав предварительно все дебаты в этой теме. Решил поэкспериментировать, так как профессионально занимаюсь ремонтом авто довольно давно. В общем результат такой. Приобретать родные я не стал, просто решил посмотреть что подойдёт. Так вот по размерам и внутреннему диаметру отлично подходят втулки стабилизатора от Шеви-Нивы вместе с кронштейнами, те втулки и кронштейны которые крепят стабилизатор к лонжеронам на Шеви-Ниве, при этом стабилизатор становится чуть выше, что даже плюс. Втулки нужно разрезать точно так же как разрезаны родные. Но необходимо доработать сами Шевовские кронштейны. Это просто. После того как снимите родные кронштейны крепления стабилизатора, положите его на плоскость кронщтейна от Шеви-Нивы и сдвигаете его до выравнивания краёв отбортовки обоих кронштейнов с одной стоны и видите несовпадение отверстий и просто протачиваете напильником до сопадения и ВСЁ, можно собирать конструкцию. Проточка сделанная на Шевовских кронштейнах делается в сторону ограничительного кольца на стабилизаторе. Дополнительно ставим под болты большие шайбы, при этом всё легко собирается на родные болты, я просто поставил наши, той же длинны, но под головку на 12. Два дня езжу по проселочным дорогам, пока всё окей, посмотрю на сколько их хватит. Но на Шевике они ходят более 120т.км. Понимаю, что это колхоз, но почему не попробовать, цена вопроса за всё 284 рубля, деревянных.
Про полиуретановые втулки ничего положительного сказать не могу, на том же Шевике они не ходят более 10 т. км, может там где нет зимы они ходят. Засовываем втулку в морозильную камеру не менее 12часов ждём, достаём, ложим на наковальню и бьём по ней молотком и она крошится, резина нет. Проверьте сами.