Плавают обороты от 1000 до 3000 в положении селектора P. На D обороты при (ножатой педали тормоза) выравниваютьс а при езде сама начинает разгонятся и останавливаться с 1000 об. до 3000 об.. компьютер показал датчик MAF поменял его ничего не изменилось. в чем может быть причина?
машина рвется в бой)
Сообщений 1 страница 30 из 50
Поделиться22013-10-22 20:26:13
в подсосах воздуха например
Поделиться32013-10-22 20:29:47
проверял все соединения все плотно сидит.
Поделиться42013-10-22 20:31:19
надо цепляться и смотреть текущие данные... потом выводы
ЗЫ ошибка какая по мафу была?
Поделиться52013-10-22 20:35:11
проверял все соединения все плотно сидит.
а слабо в первом сообщении это было написать?
"проверял все соединения все плотно сидит" -
даже если все ок с быстросъемами не факт что все ок с самими
трубками всем остальным...
И все равно это ну совсем уж пальцем в небо, ибо ошибок мы не знаем и текущих
показаний маф то же.
Отредактировано Tihomirov (2013-10-22 20:36:20)
Поделиться62013-10-22 20:37:21
подцеплял к компу. номер не помню сказали датчик MAF.сегодня после его замены поехал комп никаких ошибок не выдал.
Поделиться72013-10-22 20:48:16
подцеплял к компу. номер не помню сказали датчик MAF
вариантов с десяток...
поехал комп никаких ошибок не выдал.
может мало откатался, т.е. не все условия для определения конкретно этой ошибки были выполнены....
но и дурить не перестал то же, можешь продать им дмрв по остаточной стоимомти
Поделиться82013-10-22 22:19:42
в городе нет толкового электрика) все говорят тачки эти проблемные никто не берется))
Поделиться92013-10-22 22:22:01
иди к тем же, но уже подготовленый- максимум конкретики надо. Ку?
Отредактировано Tihomirov (2013-10-22 22:24:10)
Поделиться102013-10-23 07:10:20
подцеплял к компу. номер не помню сказали датчик MAF.сегодня после его замены поехал комп никаких ошибок не выдал.
А адаптацию дроссельной заслонки после замены не делали? Надо делать.
Поделиться112013-10-23 08:45:31
конечно не делали. как это делается?
Поделиться122013-10-23 19:52:14
код ошибки 01441 в книжке такой нет)
Поделиться132013-10-23 20:01:09
мимо, такой ошибки на фрилах не бывает, больше на ваговский формат ошибок похоже
чем подключались видел?
Отредактировано Tihomirov (2013-10-23 20:08:05)
Поделиться142013-10-23 20:12:57
А адаптацию дроссельной заслонки после замены не делали? Надо делать.
elekKZ
сказал "a"- говори "Б", опиши как, придумал способ как достоверно проверить эту байку
Поделиться152013-10-24 12:30:42
ребята был у нового электрика) вот коды ошибок
P1477
P1471
P0171
P0174
Поделиться162013-10-24 23:58:04
компрессия, свечи, давления топлива и подсосы во впускной
Поделиться172013-11-03 12:24:05
elekKZ
сказал "a"- говори "Б", опиши как, придумал способ как достоверно проверить эту байку
Далеко не байка, зачем-же так? В общем - "Б" -
Опишу свой случай. В ночное время возвращался в город (150км), пропала зарядка - доехал без зарядки на аккумуляторе (благо он новый).
На следующий день утром завёл, обороты плавают (700-3500) - раньше такого не было. Кое-как доехал до сервиса чтоб отремонтировать генератор (зарядка пропала по причине выхода из строя электронного регулятора на генераторе). После замены регулятора - зарядка появилась но - обороты как плавали так и плавают. Начались советы (форсунки, давление топлива, дроссельная заслонка и т.д.) - всё проверили, результата ноль. Тест-бука в этом сервисе не было. В общем нашёл у кого есть. Через OBD II подключились, сделали сброс ошибок по генератору и после этого он провёл адаптацию дроссельной заслонки (регулировку ХХ) - и всё успокоилось. Причина по которой плавали обороты спец назвал падение напряжения в системе, отсюда "мозги" и заглючили (ещё причиной бывает износ резистивногой слоя потенциометра - педаль газа). Так - же, после замены датчика MAF - в большинстве случаев необходимо делать адаптацию (изменение тех.характеристик датчика).
Если проводились механические операции с дроссельной заслонкой так же возможен подобный сценарий. Всё это прописано в мануале - обзывается вроде как "обучение" с помощью TestBook/T4. Смотреть систему управления двигателем Siemens.
Ещё - тут
Отредактировано elekKZ (2013-11-03 13:43:54)
Поделиться182013-11-03 12:48:37
ребята был у нового электрика) вот коды ошибок P1477 и P1471
VIS моторы проверять.
Отредактировано elekKZ (2013-11-03 12:49:02)
Поделиться192013-11-03 16:32:13
Далеко не байка, зачем-же так? В общем - "Б" -
я думал ты про педальный способ рассказывать будешь
если бы он в Волгодонске нашел тестбук- вопроса на форуме думаю не было бы....
Отредактировано Tihomirov (2013-11-03 16:46:17)
Поделиться202013-11-03 16:44:17
VIS моторы проверять.
не оказывают они такого влияния, нехрен там делать- деньги на ветер,
хорошо конечно, лишних ошибок висеть не будет, но проблема останется 100%
Поделиться212013-11-03 16:45:38
после замены мафа проблема ушла на твоем европейце? Как вообще дела сейчас обстоят?
Отредактировано Tihomirov (2013-11-03 16:47:40)
Поделиться222013-11-03 17:05:11
педальный способ рассказывать будешь
Потрещать захотелось? Потрещи, проходил - педальный у меня не сработал - поэтому - тест-бук!
если бы он в Волгодонске нашел тестбук
Кому как повезло. У нас их тоже не особо. Зато в Питере - как грязи! Гордись!
не оказывают они такого влияния, нехрен там делать
Согласен - смотри внимательно, я писал только по поводу ошибок. А адаптацию - сделать надо. Тогда уйдут и P0171 & P0174.
Отредактировано elekKZ (2013-11-03 17:06:48)
Поделиться232013-11-03 17:11:41
Потрещать захотелось?
Зато в Питере - как грязи! Гордись!
о как, а че за негатив? чем то тебя обидел мил человек? так скажи, не таи...
педальный у меня не сработал
я про него, как ты варажаешься потрещать и хотел... что фигня это
Зато в Питере - как грязи! Гордись!
что за бред?
адаптацию - сделать надо. Тогда уйдут и P0171 & P0174.
не уйдут, учи матчасть
Отредактировано Tihomirov (2013-11-03 17:13:06)
Поделиться242013-11-03 17:18:52
чем то тебя обидел мил человек?
Да нет, с чего бы?
не уйдут, учи матчасть
Думаю уйдут.
Поделиться252013-11-03 17:26:47
а зачем тогда?
Кому как повезло. У нас их тоже не особо. Зато в Питере - как грязи! Гордись!
ни одного кстати даже не видел, не пробовал и подавно, за последние пяток лет, как-то и не понадобился,
а ведь я этим на жизнь заробатываю...
Потрещать захотелось? Потрещи, проходил - педальный у меня не сработал - поэтому - тест-бук!
я за правду,
думал ты с маниакальным упорством будешь доказывать за "педальный способ", готов был организовать
машинку- две, перекинуть на ней что угодно, подключиться до и после- показать что НИЧЕГО не изменилось
Отредактировано Tihomirov (2013-11-03 17:30:45)
Поделиться272013-11-03 17:38:23
ок, проехали
Поделиться282013-11-03 19:18:53
Думаю уйдут.
pasha
а че впускной коллектор то гремит (пластиковое дребезжание)?
Поделиться292013-11-03 20:03:20
А адаптацию - сделать надо. Тогда уйдут и P0171 & P0174.
были бы у заслонки свои мозги - тогда да,а так - просто развод!
а ошибки эти - либо бензонасос дохнет,либо воздух сосет где не должен...
elekKZ написал(а):
VIS моторы проверять.
не оказывают они такого влияния, нехрен там делать- деньги на ветер,
хорошо конечно, лишних ошибок висеть не будет, но проблема останется 100%
поддерживаю...
Поделиться302013-11-04 09:04:48
впускной коллектос не гремит.и на холодную обороты сильно не плавают . проверил свечи компресию насос качает нормально.вот только подсос воздуха не могу найти вроде постороних звуков нет как эта операция делаетясь?и как отрегулировать дросель?