LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » машина рвется в бой)


машина рвется в бой)

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Плавают обороты от 1000 до 3000 в положении селектора P. На D обороты при (ножатой педали тормоза) выравниваютьс а при езде сама начинает разгонятся и  останавливаться с 1000 об. до 3000 об.. компьютер показал датчик MAF поменял его ничего не изменилось. в чем может быть причина?

0

2

в подсосах воздуха например

0

3

проверял все соединения все плотно сидит.

0

4

надо цепляться и смотреть текущие данные... потом выводы

ЗЫ ошибка какая по мафу была?

0

5

pasha написал(а):

проверял все соединения все плотно сидит.

а слабо в первом сообщении это было написать?  :mad:
"проверял все соединения все плотно сидит" -
даже если все ок с быстросъемами не факт что все ок с самими
трубками всем остальным...

И все равно это ну совсем уж пальцем в небо, ибо ошибок мы не знаем  и текущих
показаний маф то же.

Отредактировано Tihomirov (2013-10-22 20:36:20)

0

6

подцеплял к компу. номер не помню сказали датчик MAF.сегодня после его замены поехал комп никаких ошибок не выдал.

0

7

pasha написал(а):

подцеплял к компу. номер не помню сказали датчик MAF

вариантов с десяток...

pasha написал(а):

поехал комп никаких ошибок не выдал.

может мало откатался, т.е. не все условия для определения конкретно этой ошибки были выполнены....
но и дурить не перестал то же, можешь продать им дмрв по остаточной стоимомти  :D

0

8

в городе нет толкового электрика) все говорят тачки эти проблемные никто не берется))

0

9

иди к тем же, но уже подготовленый- максимум конкретики надо. Ку?

Отредактировано Tihomirov (2013-10-22 22:24:10)

0

10

pasha написал(а):

подцеплял к компу. номер не помню сказали датчик MAF.сегодня после его замены поехал комп никаких ошибок не выдал.

А адаптацию дроссельной заслонки после замены не делали? Надо делать.

0

11

конечно не делали. как это делается?

0

12

код ошибки 01441 в книжке такой нет)

0

13

мимо, такой ошибки на фрилах не бывает, больше на ваговский формат ошибок похоже :)
чем подключались видел?

Отредактировано Tihomirov (2013-10-23 20:08:05)

0

14

elekKZ написал(а):

А адаптацию дроссельной заслонки после замены не делали? Надо делать.

elekKZ
сказал "a"- говори "Б", опиши как, придумал способ как достоверно проверить эту байку  :yep:

0

15

ребята был у нового электрика) вот коды ошибок
P1477
P1471
P0171
P0174

0

16

компрессия, свечи, давления топлива и подсосы во впускной

0

17

Tihomirov написал(а):

elekKZ
сказал "a"- говори "Б", опиши как, придумал способ как достоверно проверить эту байку

Далеко не байка, зачем-же так? В общем - "Б" -
Опишу свой случай. В ночное время возвращался в город (150км), пропала зарядка - доехал без зарядки на аккумуляторе (благо он новый).
На следующий день утром завёл, обороты плавают (700-3500) - раньше такого не было. Кое-как доехал до сервиса чтоб отремонтировать генератор (зарядка пропала по причине выхода из строя электронного регулятора на генераторе). После замены регулятора - зарядка появилась но - обороты как плавали так и плавают. Начались советы (форсунки, давление топлива, дроссельная заслонка и т.д.) - всё проверили, результата ноль. Тест-бука в этом сервисе не было. В общем нашёл у кого есть. Через OBD II подключились, сделали сброс ошибок по генератору и после этого он провёл адаптацию дроссельной заслонки (регулировку ХХ) - и всё успокоилось. Причина по которой плавали обороты спец назвал падение напряжения в системе, отсюда "мозги" и заглючили (ещё причиной бывает износ резистивногой слоя потенциометра - педаль газа). Так - же, после замены датчика MAF - в большинстве случаев необходимо делать адаптацию (изменение тех.характеристик датчика).
Если проводились механические операции с дроссельной заслонкой так же возможен подобный сценарий. Всё это прописано в мануале  - обзывается вроде как "обучение" с помощью TestBook/T4. Смотреть систему управления двигателем Siemens.
Ещё - тут

Отредактировано elekKZ (2013-11-03 13:43:54)

0

18

pasha написал(а):

ребята был у нового электрика) вот коды ошибок P1477 и P1471

VIS моторы проверять.

Отредактировано elekKZ (2013-11-03 12:49:02)

0

19

elekKZ написал(а):

Далеко не байка, зачем-же так? В общем - "Б" -

я думал ты про педальный способ рассказывать будешь  :D
если бы он в Волгодонске нашел тестбук- вопроса на форуме думаю не было бы....

Отредактировано Tihomirov (2013-11-03 16:46:17)

0

20

elekKZ написал(а):

VIS моторы проверять.

не оказывают они такого влияния, нехрен там делать- деньги на ветер,
хорошо конечно, лишних ошибок висеть не будет, но проблема останется 100%

0

21

после замены мафа проблема ушла на твоем европейце? Как вообще дела сейчас обстоят?

Отредактировано Tihomirov (2013-11-03 16:47:40)

0

22

Tihomirov написал(а):

педальный способ рассказывать будешь

Потрещать захотелось? Потрещи, проходил - педальный у меня не сработал - поэтому - тест-бук!

Tihomirov написал(а):

если бы он в Волгодонске нашел тестбук

Кому как повезло. У нас их тоже не особо. Зато в Питере - как грязи! Гордись!

Tihomirov написал(а):

не оказывают они такого влияния, нехрен там делать

Согласен - смотри внимательно, я писал только по поводу ошибок. А адаптацию - сделать надо. Тогда уйдут и P0171 & P0174.

Отредактировано elekKZ (2013-11-03 17:06:48)

0

23

elekKZ написал(а):

Потрещать захотелось?

elekKZ написал(а):

Зато в Питере - как грязи! Гордись!

о как, а че за негатив? чем то тебя обидел мил человек? так скажи, не таи...

elekKZ написал(а):

педальный у меня не сработал

я про него, как ты варажаешься потрещать и хотел... что фигня это

elekKZ написал(а):

Зато в Питере - как грязи! Гордись!

что за бред? :mad:

elekKZ написал(а):

адаптацию - сделать надо. Тогда уйдут и P0171 & P0174.

не уйдут, учи матчасть

Отредактировано Tihomirov (2013-11-03 17:13:06)

0

24

Tihomirov написал(а):

чем то тебя обидел мил человек?

Да нет, с чего бы?

Tihomirov написал(а):

не уйдут, учи матчасть

Думаю уйдут.

0

25

а зачем тогда?

elekKZ написал(а):

Кому как повезло. У нас их тоже не особо. Зато в Питере - как грязи! Гордись!

ни одного кстати даже не видел, не пробовал и подавно, за последние пяток лет,  как-то и не понадобился,
а ведь я этим на жизнь заробатываю...

elekKZ написал(а):

Потрещать захотелось? Потрещи, проходил - педальный у меня не сработал - поэтому - тест-бук!

я за правду,
думал ты с маниакальным упорством будешь доказывать за "педальный способ", готов был организовать
машинку- две, перекинуть на ней что угодно, подключиться до и после- показать что НИЧЕГО не изменилось

Отредактировано Tihomirov (2013-11-03 17:30:45)

0

26

Tihomirov написал(а):

думал ты с маниакальным упорством будешь доказывать за "педальный способ"

Проехали - http://s6.uploads.ru/t/x6Gnz.gif

0

27

ок,  проехали  :yep:

0

28

elekKZ написал(а):

Думаю уйдут.

pasha
а че впускной коллектор то гремит (пластиковое дребезжание)?

0

29

elekKZ написал(а):

А адаптацию - сделать надо. Тогда уйдут и P0171 & P0174.

:nope: были бы у заслонки свои мозги - тогда да,а так - просто развод!
а ошибки эти - либо бензонасос дохнет,либо воздух сосет где не должен...

Tihomirov написал(а):

elekKZ написал(а):
VIS моторы проверять.
не оказывают они такого влияния, нехрен там делать- деньги на ветер,
хорошо конечно, лишних ошибок висеть не будет, но проблема останется 100%

:yep: поддерживаю...

0

30

впускной коллектос не гремит.и на холодную обороты сильно не плавают . проверил свечи  компресию насос качает нормально.вот только подсос воздуха не могу найти вроде постороних звуков нет как эта операция делаетясь?и как отрегулировать дросель?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » машина рвется в бой)