Плавают обороты от 1000 до 3000 в положении селектора P. На D обороты при (ножатой педали тормоза) выравниваютьс а при езде сама начинает разгонятся и останавливаться с 1000 об. до 3000 об.. компьютер показал датчик MAF поменял его ничего не изменилось. в чем может быть причина?
машина рвется в бой)
Сообщений 1 страница 50 из 50
Поделиться22013-10-22 21:26:13
в подсосах воздуха например
Поделиться32013-10-22 21:29:47
проверял все соединения все плотно сидит.
Поделиться42013-10-22 21:31:19
надо цепляться и смотреть текущие данные... потом выводы
ЗЫ ошибка какая по мафу была?
Поделиться52013-10-22 21:35:11
проверял все соединения все плотно сидит.
а слабо в первом сообщении это было написать?
"проверял все соединения все плотно сидит" -
даже если все ок с быстросъемами не факт что все ок с самими
трубками всем остальным...
И все равно это ну совсем уж пальцем в небо, ибо ошибок мы не знаем и текущих
показаний маф то же.
Отредактировано Tihomirov (2013-10-22 21:36:20)
Поделиться62013-10-22 21:37:21
подцеплял к компу. номер не помню сказали датчик MAF.сегодня после его замены поехал комп никаких ошибок не выдал.
Поделиться72013-10-22 21:48:16
подцеплял к компу. номер не помню сказали датчик MAF
вариантов с десяток...
поехал комп никаких ошибок не выдал.
может мало откатался, т.е. не все условия для определения конкретно этой ошибки были выполнены....
но и дурить не перестал то же, можешь продать им дмрв по остаточной стоимомти
Поделиться82013-10-22 23:19:42
в городе нет толкового электрика) все говорят тачки эти проблемные никто не берется))
Поделиться92013-10-22 23:22:01
иди к тем же, но уже подготовленый- максимум конкретики надо. Ку?
Отредактировано Tihomirov (2013-10-22 23:24:10)
Поделиться102013-10-23 08:10:20
подцеплял к компу. номер не помню сказали датчик MAF.сегодня после его замены поехал комп никаких ошибок не выдал.
А адаптацию дроссельной заслонки после замены не делали? Надо делать.
Поделиться112013-10-23 09:45:31
конечно не делали. как это делается?
Поделиться122013-10-23 20:52:14
код ошибки 01441 в книжке такой нет)
Поделиться132013-10-23 21:01:09
мимо, такой ошибки на фрилах не бывает, больше на ваговский формат ошибок похоже
чем подключались видел?
Отредактировано Tihomirov (2013-10-23 21:08:05)
Поделиться142013-10-23 21:12:57
А адаптацию дроссельной заслонки после замены не делали? Надо делать.
elekKZ
сказал "a"- говори "Б", опиши как, придумал способ как достоверно проверить эту байку
Поделиться152013-10-24 13:30:42
ребята был у нового электрика) вот коды ошибок
P1477
P1471
P0171
P0174
Поделиться162013-10-25 00:58:04
компрессия, свечи, давления топлива и подсосы во впускной
Поделиться172013-11-03 14:24:05
elekKZ
сказал "a"- говори "Б", опиши как, придумал способ как достоверно проверить эту байку
Далеко не байка, зачем-же так? В общем - "Б" -
Опишу свой случай. В ночное время возвращался в город (150км), пропала зарядка - доехал без зарядки на аккумуляторе (благо он новый).
На следующий день утром завёл, обороты плавают (700-3500) - раньше такого не было. Кое-как доехал до сервиса чтоб отремонтировать генератор (зарядка пропала по причине выхода из строя электронного регулятора на генераторе). После замены регулятора - зарядка появилась но - обороты как плавали так и плавают. Начались советы (форсунки, давление топлива, дроссельная заслонка и т.д.) - всё проверили, результата ноль. Тест-бука в этом сервисе не было. В общем нашёл у кого есть. Через OBD II подключились, сделали сброс ошибок по генератору и после этого он провёл адаптацию дроссельной заслонки (регулировку ХХ) - и всё успокоилось. Причина по которой плавали обороты спец назвал падение напряжения в системе, отсюда "мозги" и заглючили (ещё причиной бывает износ резистивногой слоя потенциометра - педаль газа). Так - же, после замены датчика MAF - в большинстве случаев необходимо делать адаптацию (изменение тех.характеристик датчика).
Если проводились механические операции с дроссельной заслонкой так же возможен подобный сценарий. Всё это прописано в мануале - обзывается вроде как "обучение" с помощью TestBook/T4. Смотреть систему управления двигателем Siemens.
Ещё - тут
Отредактировано elekKZ (2013-11-03 15:43:54)
Поделиться182013-11-03 14:48:37
ребята был у нового электрика) вот коды ошибок P1477 и P1471
VIS моторы проверять.
Отредактировано elekKZ (2013-11-03 14:49:02)
Поделиться192013-11-03 18:32:13
Далеко не байка, зачем-же так? В общем - "Б" -
я думал ты про педальный способ рассказывать будешь
если бы он в Волгодонске нашел тестбук- вопроса на форуме думаю не было бы....
Отредактировано Tihomirov (2013-11-03 18:46:17)
Поделиться202013-11-03 18:44:17
VIS моторы проверять.
не оказывают они такого влияния, нехрен там делать- деньги на ветер,
хорошо конечно, лишних ошибок висеть не будет, но проблема останется 100%
Поделиться212013-11-03 18:45:38
после замены мафа проблема ушла на твоем европейце? Как вообще дела сейчас обстоят?
Отредактировано Tihomirov (2013-11-03 18:47:40)
Поделиться222013-11-03 19:05:11
педальный способ рассказывать будешь
Потрещать захотелось? Потрещи, проходил - педальный у меня не сработал - поэтому - тест-бук!
если бы он в Волгодонске нашел тестбук
Кому как повезло. У нас их тоже не особо. Зато в Питере - как грязи! Гордись!
не оказывают они такого влияния, нехрен там делать
Согласен - смотри внимательно, я писал только по поводу ошибок. А адаптацию - сделать надо. Тогда уйдут и P0171 & P0174.
Отредактировано elekKZ (2013-11-03 19:06:48)
Поделиться232013-11-03 19:11:41
Потрещать захотелось?
Зато в Питере - как грязи! Гордись!
о как, а че за негатив? чем то тебя обидел мил человек? так скажи, не таи...
педальный у меня не сработал
я про него, как ты варажаешься потрещать и хотел... что фигня это
Зато в Питере - как грязи! Гордись!
что за бред?
адаптацию - сделать надо. Тогда уйдут и P0171 & P0174.
не уйдут, учи матчасть
Отредактировано Tihomirov (2013-11-03 19:13:06)
Поделиться242013-11-03 19:18:52
чем то тебя обидел мил человек?
Да нет, с чего бы?
не уйдут, учи матчасть
Думаю уйдут.
Поделиться252013-11-03 19:26:47
а зачем тогда?
Кому как повезло. У нас их тоже не особо. Зато в Питере - как грязи! Гордись!
ни одного кстати даже не видел, не пробовал и подавно, за последние пяток лет, как-то и не понадобился,
а ведь я этим на жизнь заробатываю...
Потрещать захотелось? Потрещи, проходил - педальный у меня не сработал - поэтому - тест-бук!
я за правду,
думал ты с маниакальным упорством будешь доказывать за "педальный способ", готов был организовать
машинку- две, перекинуть на ней что угодно, подключиться до и после- показать что НИЧЕГО не изменилось
Отредактировано Tihomirov (2013-11-03 19:30:45)
Поделиться272013-11-03 19:38:23
ок, проехали
Поделиться282013-11-03 21:18:53
Думаю уйдут.
pasha
а че впускной коллектор то гремит (пластиковое дребезжание)?
Поделиться292013-11-03 22:03:20
А адаптацию - сделать надо. Тогда уйдут и P0171 & P0174.
были бы у заслонки свои мозги - тогда да,а так - просто развод!
а ошибки эти - либо бензонасос дохнет,либо воздух сосет где не должен...
elekKZ написал(а):
VIS моторы проверять.
не оказывают они такого влияния, нехрен там делать- деньги на ветер,
хорошо конечно, лишних ошибок висеть не будет, но проблема останется 100%
поддерживаю...
Поделиться302013-11-04 11:04:48
впускной коллектос не гремит.и на холодную обороты сильно не плавают . проверил свечи компресию насос качает нормально.вот только подсос воздуха не могу найти вроде постороних звуков нет как эта операция делаетясь?и как отрегулировать дросель?
Поделиться312013-11-04 12:04:22
вот только подсос воздуха не могу найти вроде постороних звуков нет как эта операция делаетясь?
Берешь полиэтиленовую крышку от банки и одеваешь на ДЗ, предварительно сняв от туда резиновый воздуховод (короче - заткни её ). Двиг должен заглохнуть сек через 5 - 15. Если он продолжает работать - есть подсос - возьми шприц воды и поливай на все соединения ВпК, основное внимание обрати на присоединения ВпК к головкам и соединение пластикового Впк с алюм-ми. Где подсос есть - услышишь шипение.
Отредактировано Дмитрий Н (2013-11-04 12:06:20)
Поделиться322013-11-04 13:11:50
спасибо.
Поделиться332013-11-05 22:32:45
сделал все как написано двигатель заглох. значит нет подроса. как адаптацию делать ДЗ? может это поможет.
Поделиться342013-11-06 00:01:02
есть печалька -а никак, она у тебя механическая в отличие от
elekKZ
Не дури голову, займись наконец копанием проблемы, а не поиском чудосредств...
Отредактировано Tihomirov (2013-11-06 00:12:03)
Поделиться352013-11-06 10:04:56
с чего ты взял что она механическая? к ней только провода подходяд и машина такая же как у elekKZ. я просто уже не знаю че проверять)
Поделиться362013-11-06 11:39:48
что-то мне помнилось в первом сообщении про мап упоминал, ан нет- маф. Сорри попутал
Поделиться372013-11-06 15:41:58
к ней только провода подходяд и машина такая же
По адаптации ДЗ, посоветовали толкового мастера по диагностике, съездил - сделал тест-буком за минуту.
Почитай ещё тут
"pasha"
Свечи проверяли? А как вообще всё началось? Может проводили какую-либо замену?
Отредактировано elekKZ (2013-11-06 15:59:50)
Поделиться382013-11-06 21:49:43
Почитай ещё тут
а зачем ты вагов к теме приплел? ваги всю жизнь сами в себе варяться, у них другая дорога.
и кстати, если уж и читать, то читать оригинал
адаптацию дз имеет смысл делать после ее промомывки, замены и прочей тряхомудии
МАФ- обычный датчик, если врал тот- поставили новый и забыли, к дросселю он не имеет
НИКАКОГО отношения, ВЫ теперь адаптацию хотеть будите и при замене любого датчика?
датчика распредвала заменил- адаптация, кислородник- еще две
pasha
Не дури голову, займись наконец копанием проблемы, а не поиском чудосредств...
найди лучше нормального диагноста и не тяни особо, что для двигла что для коробки
твой косяк потенциально не гуд, имей ввиду.
Блин, да я просто в шоке от такого пофигизма...
Для себя тему закрыл как минимум до начала нормальных вводных, сделать или не сделать адаптацию- дело твое.
ставить это во главу угла- бред, хююня это все, имхо
Отредактировано Tihomirov (2013-11-06 22:58:47)
Поделиться392013-11-07 07:31:51
а зачем ты вагов к теме приплел?
Для общего развития, чтоб человек знал что это такое. Сути не меняет.
адаптацию дз имеет смысл делать после ее промомывки, замены и прочей тряхомудии
Ты ведь сам занимаешься диагностикой - так объясни pashe - как и чем её делать, и тогда -
найди лучше нормального диагноста
Он будет знать какого диагноста ему искать, а не платить то одному - то другому.
Отредактировано elekKZ (2013-11-07 07:33:14)
Поделиться402013-11-07 14:35:15
А че за хрень эта адаптация? Я свою заслонку снимал, мыл, раза три коллектор менял -ей все пофиг!
Или просто развод на бабло? Это же просто электродвигатель без своих мозгов,
на него напруга идет, он исполняет...
Поделиться412013-11-09 14:47:04
спасибо за ответы. буду искать нормального диагноста.
Поделиться422013-11-09 17:27:56
А че за хрень эта адаптация?
ну формально ихмо полезно, это осознанием блоком управления двигателем параметров заслонки,
дпдз в режиме закрыто полностью, открыто полностью и разница между ними, корреляция отрабатывания
соответствующих концевиков на фоне всего этого.
НО даже если что случилось, реально требующее адаптации- обороты все равно метаться прям не будут,
худший расклад- хх в районе 1200-1500, не более.
Это же просто электродвигатель без своих мозгов,
для этого и надо, что бы эбу адаптировалось/приноровилось к ИЗМЕНЕННЫМ условиям
Поделиться432013-11-09 20:20:24
обороты все равно метаться прям не будут,худший расклад- хх в районе 1200-1500, не более.
Я писал про "разбег" оборотов, по причине падения напряжения в бортовой системе - мне врать незачем, может это пока единственный случай описанный тут на форуме.
утром завёл, обороты плавают (700-3500)
Это же просто электродвигатель без своих мозгов, на него напруга идет, он исполняет...
для этого и надо, что бы эбу адаптировалось/приноровилось к ИЗМЕНЕННЫМ условиям
Всё верно, нужно помнить, что сигнал на ЭБУ в том числе формирует и резистор (электромеханический - "педаль газа") - который так-же имеет свойства изнашиваться.
Отредактировано elekKZ (2013-11-09 20:22:31)
Поделиться442013-11-09 20:58:48
в системах состоящих из электронной педали газа и е-дросселя есть последовательные процедуры,
начиная с обучения педали акселиратора и заканчивая обучением дросселя. это нормально....
Я писал про "разбег" оборотов, по причине падения напряжения в бортовой системе
elekKZ
При чем тут ты? ты реально думаешь что все мои 6 с гаком кило сообщений написаны чтобы стебануть кого-то?
ОК, уточняю, мое предыдущее сообщение не основывалось конкретно на твоем случае (кстати пропустил походу),
пишу основываясь исключительно на личном опыте.
Отредактировано Tihomirov (2013-11-09 21:02:48)
Поделиться452013-11-09 21:05:54
при чем тут ты?
Да ни причём, я только написал по поводу "худший расклад- хх"
Отредактировано elekKZ (2013-11-09 21:07:49)
Поделиться462013-11-09 21:09:01
может быть я конечно что-то не улавливаю, но
elekKZ
наш друг alex79
7-го числа задал конкретный вопрос
А че за хрень эта адаптация?
ТЫ ничего не ответил, 9-го числа я даю пояснения, и тут....
Это по делу?
Отредактировано Tihomirov (2013-11-09 21:12:45)
Поделиться472013-11-09 21:14:13
Да ни причём, я только написал по поводу "худший расклад- хх"
с отягчающими- хх не будет вообще, но адаптация заслонки к этому не будет иметь никакого отношения
Поделиться482013-11-09 21:26:03
ТЫ ничего не ответил
Я описывал ситуацию - тут
Ответ на вопрос знает толковый диагност, сам я не позиционирую себя таковым, только константирую факт.
Поделиться492013-11-09 21:29:51
ну формально ихмо полезно, это осознанием блоком управления двигателем параметров заслонки,
дпдз в режиме закрыто полностью, открыто полностью и разница между ними, корреляция отрабатывания
соответствующих концевиков на фоне всего этого.
в системах состоящих из электронной педали газа и е-дросселя есть последовательные процедуры,
начиная с обучения педали акселиратора и заканчивая обучением дросселя. это нормально....
Валер, по возможности скинь инфу (мона в личку), для уточнений и повышения образования...
Я в микроэлектронике - тока телефонные станции обслуживал...
Поделиться502013-11-09 22:07:06
личка или нет, не важно, скрывать не чего
на большинстве машин делается со сканера, НО имеются,
и не сильно афишируются и педальные методы....
по фрилу- нет не знаю
Похожие темы
Непонятная работа двигателя 2.2 TD4 | Двигатель | 2022-01-13 |