TD4 M47 112лс долго заводится холодный и горячий , примерно 20-30сек. аккумулятор отличный , стартер крутит, заводится не троит, насос низкого давления гудит, тоесть работает, топливопроводы целые сухие, осмотрел в гараже , при включенном зажигании насос низкого давления работает примерно 2 минуты и отключается. вопрос:
1 через какое время должен отключаться насос низкого давления ? ( 2мин это нормально?)
2 после отлючения фишки от датчика давления ( он стоит на левом переднем крыле под черной коробкой, на подающей магистрали) насос качает топливо, авто заводится , также долго, служит ли это показанием к замене датчика давления на подающем топливопроводе? или это не показатель?
3 диагностику не делал, т.к. официалы не дают распечатку с ошибками, а не официалы не имеют сканера для бегемота, у них есть только лаунчер.
4 какие могут быть причины долгой заводки двигателя ?
5 как самостоятельно отремонтировать проблему с долгой заводкой?
TD4 M47 112лс долго заводится холодный и горячий
Сообщений 1 страница 50 из 71
Поделиться12013-11-07 00:06:18
Поделиться22013-11-07 00:08:51
обратки на форсунках проверь
Поделиться32013-11-07 00:15:21
по сканеру еще к тому не плохо бы стартовое давление посмотреть и собственно его нарастание до нужного то же
Поделиться42013-11-07 00:16:19
т.е. результат долгого запуска недостаток давления или?
у них есть только лаунчер.
если 431 -должно хватить
Отредактировано Tihomirov (2013-11-07 00:18:56)
Поделиться52013-11-07 00:24:24
смотреть нужно думаю форсунки на сброс в обратку
Поделиться62013-11-07 00:26:58
помогите тупит TD4
думаю такая диагностика всё покажет
Отредактировано yojik (2013-11-07 00:28:39)
Поделиться72013-11-07 00:30:07
нууу это готовиться надо, шприцы опять же, экспромтом
обратки на форсунках проверь
смотреть нужно думаю форсунки на сброс в обратку
даже на глаз скорее и то хватит
там фонтан с одной из скорее всего будет
Отредактировано Tihomirov (2013-11-07 00:32:26)
Поделиться82013-11-07 20:23:29
спасибо за советы , шприцы уже купил в выходные буду проводить операцию. у не официалов лаунчер 431. если получится выложу фото.
Поделиться92013-11-07 21:59:48
ФОРСУНКА ДЛЯ МКПП НОМЕР ПО КАТАЛОГУ STC 4555 ИЛИ STC4555E ЦЕНА В ЕКЗИСТ 36750Р. В АВТОПИТЕР НЕ ОРИГИНАЛ ОЕМ 11000р ДОСТАВКА 16ДНЕЙ ИЛИ НА ИБЭЙ 225$-примерно 8000р с доставкой , но через 50дней. КАРАУЛ ПОЛНЫЙ. НАДО ЕЩЕ ДВА КОЛЬЦА КУПИТЬ MYF 100840L И MYX 000060. ЕСЛИ НАЙДЕТЕ ГДЕ ДЕШЕВЛЕ ПОДСКАЖИТЕ.http://s6.uploads.ru/7EjLp.jpg http://uploads.ru/fhCAL.jpg ФОРСУНКА Bosch 0 445 110 049-В ЕКЗИСТ 14500р-ДОСТАВКА 2ДНЯ.
Отредактировано tvg (2013-11-07 22:18:51)
Поделиться102013-11-07 22:02:48
взял бы в АВТОПИТЕРе, 11 рублей вполне приемлемая цена для форсунок.
Отличная цена. Сто в гору дешевле не найдешь.
дешевле только бу, который неизвестно в каком состоянии и при условии что еще
живые- непонятно сколько проходят
Отредактировано Tihomirov (2013-11-07 22:06:05)
Поделиться112013-11-10 12:16:40
ВЧЕРА ТЕСТИРОВАЛ ФОРСУНКИ НА ПРЕДМЕТ СЛИВА В ОБРАТКУ С ПОМОЩЬЮ ШПРИЦОВ ПО 20КУБ.МЛ РЕЗУЛЬТАТ ЗА 30СЕК НАПОЛНИЛСЯ ШПРИЦ 4 ЦИЛИНДРА, НА ПОЛОВИНУ 2ой цилиндр, 1и3 в пределах нормы
фото 1 http://uploads.ru/Abgje.jpg
решено снять форсунку 4 и очистить . сняли почистили , посталвили, форсунка стала сливать в пределах нормы
фото 2 http://uploads.ru/61AsR.jpg
но увеличился слив в обратку со 2и 3 форсунки
решено снять и очистить форсунки 2и 3, сняли почистили , поставили , но форсунки 2и 3 сливают топливо в обратку больше 1и 4
фото 3 http://uploads.ru/QpBnc.jpg
при снятии форсунок были сломаны 2шпильки для съема форсунок, подскажите чем можно заменить , где найти ,как выкрутить сломаные,
форсунки все снялись легко , распылители у всех были забиты черным нагаром, который смывали очистителем карбюратора (хай гир), резиновое колечко прочистили и смазали силиконовой смазкой, для лучшей посадки и герметизации форсунки.
ОСОБУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВЫРАЖАЮ ОЛЕГУ ЗА ПОМОЩЬ В РАБОТЕ . УБИЛИ НА ЭТО 10ЧАСОВ В СУББОТУ, ПОСЛЕ БЕГЕМОТ ВЫЕХАЛ ИЗ ГАРАЖА САМОСТОЯТЕЛЬНО.
ВОПРОСЫ:
СКОЛЬКО РАБОЧАЯ ФОРСУНКА ДОЛЖНА СЛИВАТЬ ЗА 1 МИН РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ?
ПОМОЖЕТ ЛИ РЕМОНТ ФОРСУНОК?
ЕСТЬ ЛИ РЕМКОМПЛЕКТЫ ФОРСУНОК Bosch 0 445 110 049?
МЕНЯТЬ НУЖНО ТОЛЬКО 2 ФОРСУНКИ ИЛИ ВСЕ?
на шприцы намотали илоленты для того ,чтобы не падали и солярка не выливалась мимо шприцов.
Отредактировано tvg (2013-11-12 22:05:20)
Поделиться122013-11-12 22:10:32
ПОСЛЕ ЧИСКИ ФОРСУНОК ОЧИСТИТЕЛЕМ КОРБЮРАТОРА , ЗАВОДИТСЯ С ПЕРВОЙ СЕКУНДЫ , КАК РАНЬШЕ. ДУМАЮ ПОМЕНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И МАСЛО В ЗИМУ. УЗНАЮ НА СЧЕТ РЕМОНТА ФОРСУНОК Bosch 0 445 110 049.
Поделиться132013-11-12 22:15:01
распылители у всех были забиты черным нагаром, который смывали очистителем карбюратора (хай гир)
ПОСЛЕ ЧИСКИ ФОРСУНОК ОЧИСТИТЕЛЕМ КОРБЮРАТОРА , ЗАВОДИТСЯ С ПЕРВОЙ СЕКУНДЫ
погодь побольше
Поделиться142013-11-12 22:31:37
ПРОШУ, ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ. ПОНИМАЮ ,ЧТО ЧИСТКА ЭТО, ВРЕМЕННАЯ МЕРА. НАШЕЛ ФОРСУНКИ В МОСКВЕ ПО 9000Р + ДОСТАВКА, ПРАВДА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН НЕ ИЗВЕСТНЫЙ VVP http://vvp.tiu.ru/p17248852-forsunka-04 … bosch.html
Отредактировано tvg (2013-11-12 22:35:20)
Поделиться152013-11-12 22:41:48
СКОЛЬКО РАБОЧАЯ ФОРСУНКА ДОЛЖНА СЛИВАТЬ ЗА 1 МИН РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ?
вопрос не совсем корректен- при каком давлении?
ПОМОЖЕТ ЛИ РЕМОНТ ФОРСУНОК?
да, при условии что лечить правильно будут
ЕСТЬ ЛИ РЕМКОМПЛЕКТЫ ФОРСУНОК Bosch 0 445 110 049?
хз
МЕНЯТЬ НУЖНО ТОЛЬКО 2 ФОРСУНКИ ИЛИ ВСЕ?
ВСЕ форсунки находятся в одних и тех же условиях, отсюда можно вполне себе
сделать вывод, что и состояние их примерно одинаковое. Менять ли все?
ну твои финансовые возможности известны только тебе...
Вопрос адекватнее смотрелся бы на форуме конторы по ремонту топливной аппаратуры
Отредактировано Tihomirov (2013-11-12 22:42:25)
Поделиться162013-11-12 22:48:42
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ . БУДЕМ ЛЕЧИТЬ ВСЕ.
Поделиться172013-11-12 22:52:48
9000Р + ДОСТАВКА, ПРАВДА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН НЕ ИЗВЕСТНЫЙ
это восстановленные, не новые- понимаешь да?
я бы спросил это у них отдельным письмом
судя по ценнику- явно восстановленные, т.е. по сути то же самое, что ты свои в ремонт отдашь,
что скорее дешевле выйдет.
Ты сними связывался хоть? tiu это не магаз, ценник может и не актуален уже сто лет.
Отредактировано Tihomirov (2013-11-12 23:08:04)
Поделиться182013-11-14 22:05:42
Ты сними связывался хоть? tiu это не магаз, ценник может и не актуален уже сто лет.
Да , я им позвонил , сказал , что нужна форсунка Bosch 0 445 110 049 они обещали перезвонить. До сих пор жду ответа. Ты прав . у них нет таких форсунок и таких цен. подскажи , что обычно выходит из строя в форсунках коммон-рейл? как самостоятельно отремонтировать? есть ли номера запчастей для ремонта форсунок?
Поделиться192013-11-15 07:28:44
http-ru.full.repair.com
Поделиться202013-11-15 08:43:06
Запчасти и форсунки великолепно продаются в Автодоке (не реклама - реальность), у них несметное количество всей бошевской шняги прямо на складах.
По поводу номеров ремкомплектов я Тут писал. Поменяйте клапан - и будет счастье. Мыть распылитель - мертвому припарки.
ВСЕ форсунки находятся в одних и тех же условиях, отсюда можно вполне себе
Не прав немного, Валера. Первыми болеть начинают "тупиковые", туда всю грязь тащит. Во поэтому лучше, когда магистраль насоса подключена к центру рампы. Хоть пополам грязь делится, а не валит в одну, самую дальнюю.
Поделиться212013-11-15 21:48:32
Поменяйте клапан - и будет счастье
Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ, ЧТО МНЕ НУЖНО КУПИТЬ 2 НАБОРА КЛАПАНОВ ДЛЯ 2Х ФОРСУНОК, 2И 3 ЦИЛИНДРОВ И ЗАМЕНИТЬ ИХ?
Bosch F 00V C01 043 Ремкомплект клапанов 2 758,64р.
НА ЕКЗИСТ ЕСТЬ ЕЩЕ ШАРИК И КОЛЕЧКИ
Bosch F 00V C05 001 Клапан шариковый Наличие по адресу... 10,00р.
Bosch F 00V C99 002 Ремкомплект топливной системы Наличие по адресу... 68,00р.
ОЛЕГ ПОДСКАЗАЛ ЕЩЕ ВИДЕО ПО РАЗБОРКЕ ФОРСУНОК, ЗА ЧТО ЕМУ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
http://www.youtube.com/watch?v=52vx2Gvimhw
http://www.youtube.com/watch?v=u_D9kCSL3M0
Отредактировано tvg (2013-11-24 20:52:44)
Поделиться222013-11-15 22:30:43
Правильно все понял. Для какого цилиндра - это пох.. Хоть для 12...16 из всех 18 наличествующих.
Это - неправильный способ. Форсунка в таком режиме ...Будет работать!
Еще раз повторяю - для CR необходимо настраивать в первую очередь ход шарика мультипликатора. Во - вторую - ход самой иглы.
Но для "просто ремонта", дабы пресечь излияния форсунки "нах" - все получится. При ряде условий:
- управляющий клапан ставится только в определенном угловом положении - тщательно смотрите, как был старый.
- установить адекватно уплотнение ВД на "ножку грибка" - то бишь на основание клапана мультипликатора, мне например удалось только после штук 10 загубленных (проверял на стенде), пока не въехал, в чем тут прикол. Нет, не собираюсь секретничать - там просто дело в аккуратности. Внимательно смотрите, как стояла старая, так ставить и новую. Оправку в конце концов сделал из какого - то старого хвостовика сверла. Глубину посадки - либо по ESI тронику либо - по здравому смыслу (глубина гнезда+толщина уплотнения с кольцом)
А потом - проверяйте. Заводится? - уже хорошо. Нет - значит накосячили где - то. Звук "швейной машинки" - зазор дикий в электромагнитной части или в клапане управления. Лучше отдать врагам, на стенд. Тишина и все работает гуд - ну, все, наступило счастье.
Мужики, дамы, поверьте - коммон рэйл - это очень прецизионная штука. Но не небожители их сделали. Нужна просто аккуратность и чистота.
Поделиться232013-11-24 20:32:03
ВОРПРОСЫ ПО РЕМОНТУ КЛАПАНА ФОРСУНКИ:
1 ЗАКАЗАТЬ 10 НОВЫХ ШАРИКОВ ПО 10РУБ КАЖДЫЙ , ПРИВАРИТЬ К ХВОСТОВИКУ СВЕРЛА , ПОДСКАЖИТЕ ДИАМЕТР СВЕРЛА?
2 ЧЕМ ПРИВАРИТЬ ШАРИК К ХВОСТОВИКУ СВЕРЛА ( ПРОСТАЯ СВАРКА ИЛИ КЕМПИ ПОЛУАВТОМАТ)?
3 КУПИТЬ ПРИТИРОЧНУЮ ПАСТУ, КАКАЯ МАРКА ЗЕРНИСТОСТЬ, ГДЕ КУПИТЬ?
4 ПРИТЕРЕТЬ СЕДЛО КЛАПАНА , КАКИМ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ, СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ, ДРЕЛЬЮ ИЛИ ВРУЧНУЮ ИЛИ ДРУГОЙ ИНСТРУМЕНТ?
5 ПОСЛЕ ПРИТИРКИ КАК ПРОВЕРИТЬ ГЕРМИТИЧНОСТЬ ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА ШАРИКОМ, НУЖНО ЛИ СОБИРАТЬ ФОРСУКУ ИЛИ НАДАВИТЬ НА ШАРИК И ШПРИЦЕМ БРЫЗНУТЬ СОЛЯРКУ В СЕДЛО ПРОТЕЧЕТ ИЛИ НЕТ?
6 КАКИМ ИНСТРУМЕНТОМ ЗАМЕРИТЬ ТОЧНОСТЬ ПРИТИРКИ, ТО ЕСТЬ ОКОНЧАНИЕ РАБОТ ПО ПРИТИРКЕ КЛАПАНА?
7 НУЖНЫ ЛИ БУДУТ ШАЙБЫ С ДРУГИМИ РАЗМЕРАМИ ( ТОЛЩИНОЙ) ПОСЛЕ ПРИТИРКИ СЕДЛА КЛАПАНА?
8 МОЖНО ЛИ ЗАЖАТЬ СЕДЛО КЛАПАНА ДЛЯ ПРИТИРКИ В ТИСКАХ, ЧЕРЕЗ ДЕРЕВЯННЫЕ ПРОСТАВКИ, ИЛИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИТИРКИ СЕДЛА?
9 ПОТОМ ПОСЛЕ УДАЧНОЙ ПРИТИРКИ СЕДЛА ПОСТАВИТЬ НОВЫЙ ШАРИК , НОВЫЕ КОЛЬЦА , СОБРАТЬ ФОРСУНКУ И УСТАНОВИТЬ НА АВТО ИЛИ НАДО ЕЩЕ ЧТО ТО СДЕЛАТЬ ДОПОНИТЕЛЬНО?
http://www.youtube.com/watch?v=O_Y3dM8ZApo
http://www.youtube.com/watch?v=u_D9kCSL3M0
http://www.youtube.com/watch?v=fWyaJ6odjD0
Отредактировано tvg (2013-11-24 21:12:12)
Поделиться242013-11-27 14:46:34
ход шарика 0,05 мм плюс, минус 0,005 мм, Угол ПРИТИРА 120 градусов.
http://reforsbel.blogspot.ru/2012/03/bosch-cr.html
СТАНОК ДЛЯ ПРИТИРКИ КЛАПАНОВ ФОРСУНКИ http://www.youtube.com/watch?v=nanuyHVdyxc
ПОЧЕМУ ХОЧУ ПРИТИРАТЬ ШАРИКОМ, ПОТОМУ ЧТО ШАРИК ПОТОМ И БУДЕТ ЗАКРЫВАТЬ ОТВЕРСТИЕ В ГРИБКЕ ( КЛАПАНЕ ФОРСУНКИ) , ПОЭТОМУ И СПРАШИВАЮ У ЗНАТОКОВ ,ПРАВИЛЬНО ЛИ БУДЕТ ,ПРИТИРАТЬ ШАРИКОМ ПРИВАРЕНЫМ К СВЕРЛУ , ЕСТЕСТВЕННО НЕ ОДНИМ , А КАК МИНИМУН 4 ШАРИКА НА ПРИТИРКУ ОДНОГО СЕДЛА КЛАПАНА ФОРСУНКИ.
Поделиться252013-11-28 21:49:38
ПРИНЦИП РАБОТЫ ФОРСУНКИ И ФОТО РАЗБОРКИ ФОРСУНКИ
http://ru.full-repair.com/technics-repa … -cleaning/
Поделиться262013-11-28 21:53:09
результат?
Поделиться272013-11-28 21:57:40
кстати по сцылке- прописка пох, ты как юзер разницу между прописаной и не прописаной форсункой не заметишь
Поделиться282013-11-29 22:32:44
ход шарика 0,05 мм плюс, минус 0,005 мм, Угол ПРИТИРА 120 градусов.
http://reforsbel.blogspot.ru/2012/03/bosch-cr.html
СТАНОК ДЛЯ ПРИТИРКИ КЛАПАНОВ ФОРСУНКИ http://www.youtube.com/watch?v=nanuyHVdyxc
ПОЧЕМУ ХОЧУ ПРИТИРАТЬ ШАРИКОМ, ПОТОМУ ЧТО ШАРИК ПОТОМ И БУДЕТ ЗАКРЫВАТЬ ОТВЕРСТИЕ В ГРИБКЕ ( КЛАПАНЕ ФОРСУНКИ) , ПОЭТОМУ И СПРАШИВАЮ У ЗНАТОКОВ ,ПРАВИЛЬНО ЛИ БУДЕТ ,ПРИТИРАТЬ ШАРИКОМ ПРИВАРЕНЫМ К СВЕРЛУ , ЕСТЕСТВЕННО НЕ ОДНИМ , А КАК МИНИМУН 4 ШАРИКА НА ПРИТИРКУ ОДНОГО СЕДЛА КЛАПАНА ФОРСУНКИ.
Можно, не буду комментировать? Без обид, ок?
Просто сдайте форсунки в ремонт или купите новые.
Просто явно видно нежелание как просто почитать кучу инфы, свободно выложенной в сети, так и разобраться в принципах работы этой системы.
Кулибинство - оно интересно, когда иновационно или хотя бы хоть немного коррелирует с теорией работы комон рэйл.
Дискуссий не будет. По одной простой причине - как Вы думаете, а почему CR форсунки никто толком делать не может, если все так просто? Взял шарик, приварил к швабре, зажал в зубы...
Седло должно быть коническим. С углом 120. На это работает электромагнит, и только так форсунка будет работать правильно. На предвпрыске, основных дозах, в режиме пост - дозирования...
Отредактировано sea.privat (2013-11-29 23:05:50)
Поделиться292013-11-29 23:08:45
Кулибинство - оно интересно, когда иновационно или хотя бы хоть немного коррелирует с теорией.
фраза класс
Поделиться302013-11-29 23:21:38
Я щас коомон рэйл в Вооруженных Силах внедряю... Вы бы их наши технические определения послушали...Мои дебилоидные цитаты - безграмотность полная для военных. Уссаться - я стандарт разрабатываю на ЭТО...Видел бы кто его, этот стандарт...
Поделиться312013-11-29 23:24:36
Оффтопну.
sea.privat, а смысл имеет в ВС внедрять? В полевых условиях не самая надежная система) Не даром 70е крузаки с распределительными насосами по сей день выпускают.
Поделиться322013-11-29 23:31:30
Оффтопну.
sea.privat, а смысл имеет в ВС внедрять? В полевых условиях не самая надежная система) Не даром 70е крузаки с распределительными насосами по сей день выпускают.
Оффтопну в ответ. Партия приказала. Отмазки не принимаются.
Поделиться342013-11-30 00:21:44
ндааа
Поделиться352013-11-30 11:05:45
1. Ремонт форсунок Bosch Common Rail
Эта форсунка лучше всех остальных поддается реставрации и ремонту, поэтому нет смысла покупать новую вообще, так как реставрация или ремонт с заменой всех внутренних частей на новые обойдутся в половину дешевле новой. Что же изнашивается? Во-первых, это мультипликатор, он состоит из седла и штока, как правило, разбивается седло (его можно отреставрировать), но реже изнашивается и шток, который реставрации не подлежит. И тогда следует заменить мультипликатор на новый. Следующий основной элемент - это распылитель. Завод изготовитель дает на него гарантию 100 тыс. км., но это, не забывайте, на их топливе! А в наших условиях чаще всего распылители клинят, начинают стучать или лить больше топлива в цилиндр. По-хорошему, распылители надо менять при ремонте, но в большинстве случаев их просто можно почистить ультразвуком. На каждой запчасти форсунки есть свой номер, который характерен только для данной нее. Не забывайте это. И так, мы разобрались с двумя основными компонентами, подверженными износу в форсунке Bosch. Далее расскажем подробнее про регулировку.
Регулировка заключается в том, что надо установить ход шарика и электромагнита до тысячных. Эти зазоры регулируется с помощью регулировочных шайб. Ход шарика варьируется от 0,03 до 0,07 мм, в зависимости от типа форсунки. Дальше, согласно тест плану, подбирается ход электромагнита. В домашних условиях без специального оборудования правильно выполнить регулировку практически невозможно!
Поделиться362013-11-30 12:52:37
TVG, ты вот мне скажи что ультразвуком промываеш в распылителе и самое главное что тебе это дает если распыл изношен???
А про то что электроную форсунку проще ремонтировать чем механическую вообще молчу...
Поделиться372014-01-16 22:58:05
купил запчасти для форсунки
Bosch F 00V C01 043 Ремкомплект клапанов
Bosch F 00V C99 002 Ремкомплект топливной системы 2 шайбы
Bosch F 00V C05 001 Клапан шариковый
форсунку разобрал заменил клапан , шарик, 2 прокладки, подсоединил форсунка льет в обратку сразу при включении зажигания, что я не так сделал?
прошу подскажите в чем секрет сборки форсунки?
Отредактировано tvg (2014-01-17 17:58:22)
Поделиться382014-01-17 18:01:41
Вопрс:
что я не так сделал?
Ответ:
Регулировка заключается в том, что надо установить ход шарика и электромагнита до тысячных. Эти зазоры регулируется с помощью регулировочных шайб. Ход шарика варьируется от 0,03 до 0,07 мм, в зависимости от типа форсунки. Дальше, согласно тест плану, подбирается ход электромагнита. В домашних условиях без специального оборудования правильно выполнить регулировку практически невозможно!
Поделиться392014-01-17 20:51:42
КОДЫ ЗАПЧАСТЕЙ ФОРСУНКИ ЛЕНД РОВЕР ФРИЛЕНДЕР ДВ. ТД4 М47 112ЛС
БОШ 0445110049
ЛЕНД РОВЕР STC4555
1 0 433 171 618 HOLE-TYPE NOZZLE
2 F 00V C30 057 MAGNET ASSEMBLY
3 F 00V C0H 031 BODY
4 F 00V C01 043 VALVE SET
6 F 00V C05 001 VALVE BALL
7 F 00V C21 001 BALL-BEARING
8 Z 1SETTING RING
11 F 00V C13 002 STRAINING SCREW
12 F 00V C09 012 ARMATURE SPRING
16 Z 1SHIM
17 F 00V C09 023 NOZZLE SPRING
F 00V C14 018 NOZZLE-RETAINING NUT
F 00V C14 010 NOZZLE-RETAINING NUT
F 00V C17 003 GASKET
F 00V C16 024 INLET CONNECTOR
F 00V C16 009 FITTING
2 6 F 00V C22 003 CLAMPING SADDLE
29 F 00V C24 005 PRESSURE TUBE
30 F 00V C23 002 RETAINER
60 F 00V C17 504 SEAL RING
63 F 00V C38 041 O-RING
64 F 00V C38 042 O-RING
65 F 00V C24 505 THRUST RING
77 F 00V C40 401 GUIDE BUSHING
6006 000 900 347 PROTECTIVE CAP
6016 000 900 225 PROTECTIVE CAP
6026 000 900 338 PROTECTIVE CAP
800 F 00V C99 002 PARTS SET SEAL RING
803 F 00Z C99 008 PARTS SET ARMATURE BASE PLATE
РЕМОНТ ФОРСУНОК БОШ http://ru.full-repair.com/technics-repa … -cleaning/
Отредактировано tvg (2014-01-18 14:19:12)
Поделиться402014-01-17 20:56:06
форсунку разобрал заменил клапан , шарик, 2 прокладки, подсоединил форсунка льет в обратку сразу при включении зажигания, что я не так сделал?
прошу подскажите в чем секрет сборки форсунки?
Нет там никаких секретов. Читал невнимательно и все. Я ж специально обратил внимание на установку уплотнения высокого давления (те самые 2 шайбы). Именно они и не дают при закрытом клапане мультипликатора сливать топливо в обратку. Это, правда все в том случае, что все остальное собрал четко по схеме. И если не внял совету по обращению в сервис и все же решил собрать, то именно на них все внимание!!!
Для начала рассмотри пластиковое кольцо уплотнения - оно ставится только в одном положении - та часть, где в торце проточка - это низ!!!
Сначала укладываешь металлическое кольцо. Нужна простенькая оправка, позволяющая запрессовать его строго на заданную глубину в корпус форсунки. И только потом суешь четко сориентированный грибок мультипликатора с штоком. Все слегка смазываешь перед сборкой соляркой. При этой операции распылитель не должен стоять на форсунке!!! Его ставить - только после полной сборки верхней части.
Пардон, исправился...Немного нетрезв...
Отредактировано sea.privat (2014-01-17 21:06:08)
Поделиться412014-01-17 21:12:14
при установке ремкомплекта клапанов Bosch F 00V C01 043 длина иглы новой запчасти оказалась длиннее на 2см , чем игла старая, пришлось ставить новое седло клапана +новый шарик+новые прокладки +СТАРУЮ ИГЛУ КЛАПАНА. ЗАПЧАСТИ ПОКУПАЛ НА EXIST НЕ ДЕШЕВО. ПОСЛЕ ТАКОЙ СБОРКИ ЛЬЕТ В ОБРАТКУ ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ, ЧЕМ СО СТАРЫМ КЛАПАНОМ И ШАРИКОМ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Поделиться422014-01-17 21:14:04
sea.privat Привет! редко появляешся. Заходи чаще...
Поделиться432014-01-17 21:16:20
Я так и не въехал, кому я писал предыдущий пост...
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Без вариантов - "Вошь серьвис".
Поделиться442014-01-17 21:18:40
sea.privat Привет! редко появляешся. Заходи чаще...
Привет, привет!
Работа, мать ийё... Почитывать - почитываю - с телефона, а вот до ответов редко дохожу.
Поделиться472014-01-18 00:49:30
tvg
Есть небольшое но, tvg не очень любит отвечать сам на вопросы
Поделиться482014-01-18 15:52:44
сравнил старые прокладки 2шт с новыми купленными в exist , они отличаются по высоте, т.е. новая прокладка пластиковая (на фото ниже стальной) по высоте ниже , чем старая пластиковая прокладка. получаестся , что запчасти заказанные по номерам
Bosch F 00V C01 043 Ремкомплект клапанов (у клапана шток длиннее на 2см)
Bosch F 00V C99 002 Ремкомплект топливной системы 2 шайбы (пласт шайба тоньше на 0,5мм)
Bosch F 00V C05 001 Клапан шариковый ( старый шарик выкинул , не могу сравнить , наверное разный диаметр)
не соответствуют размерам форсунки БОШ 0445110049 поэтому форсунка с новыми деталями льет в обратку при включении стартера.
попробую собрать все старое , кроме шарика.
о результатах напишу позднее.
Поделиться492014-01-28 09:34:58
Для начала я попробовал отремонтировать одну форсунку со второго цилиндра. на нее я поставил новый клапан+новый шарик+новые прокладки , в остальных трех форсунках поменял только шарики. после этого машина завелась , ездила несколько дней, но заводилась по прежнему долго в мороз -10-15с. в мороз -20-30с перестала заводиться совсем. купил еще 3 клапана форсунки+3 комплекта прокладок. поменял теперь уже на всех 4х форсунках клапана , шарики и прокладки , проверил форсунки на слив в обратку шприцами, оказалось ,что после ремонта всех форсунок с 1 и 2 цилиндров льет в обратку больше , чем с 3 и 4. совсем не заводиться. при прокрутке стартером двигатель схватывает , но упорно не хочет заводиться. попробую снять и переделать 1 и 2 форсунки. может быть поможет.
Поделиться502014-01-28 20:11:07
если можно фотоотчет.очень интересно-победишь ты форсунку или нет.меня хватило только до обратной гайки,дальше все собрал назад и в удобном случае отвезу в бошь сервис.сразу 4 шт.
пока катаюсь на купленных ранее б/ушных(двух)и двух родных.симптомы были как у тебя пока не поменял две + колбасило мотор на холостых.
как поменял все стало ОК.пробег 280-компрессию мерил все в норме.