Вэлкам! Помогу чем смогу!
Вопрос- ответ, обижаться не надо- не продуктивно
железо- не мое, запчасти то же...
Отредактировано Tihomirov (2014-06-02 21:13:00)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Нужен совет
Вэлкам! Помогу чем смогу!
Вопрос- ответ, обижаться не надо- не продуктивно
железо- не мое, запчасти то же...
Отредактировано Tihomirov (2014-06-02 21:13:00)
почитай те ссылки что я дал, завтра спроси если что ен понятно будет
и шо-о? не ни так и чтё?
Отредактировано yojik (2014-03-07 00:44:53)
а я тут
итак, вопрос Р1612 решается буквально за 10 сек
вопрос как, ваши предположения?
ни каких только о датчике и думал
почитай англоязычный инет
почитай англоязычный инет
и ничего там не найдешь.....
вспомни обстоятельства при которых ты узнал про эту ошибку
вспомни обстоятельства при которых ты узнал про эту ошибку
это важно
а ошибка появилась после отказа насоса подкачки в баке
а ошибка появилась после отказа насоса подкачки в баке
ошибка появилась после того что ее кто то прочитал и попытался стереть, так?
второй вопрос игнорю
ошибка появилась после того что ее кто то прочитал и попытался стереть, так?
второй вопрос игнорю
скажем не пропала
как бы странно это не показалось, стирать ошибки ланчем то же надо уметь.....
Ошибка стирается при включенном зажигании и не заведенном двигателе, после
стирания ошибки необходимо выключить зажигание на 10 сек.
Без этого ошибка P1612 (ошибка перезаписи памяти ) не потрется.
постой, а давление от турбины почти мало-мало
я тебе конкретно про p1612, а не про турбину
абсолютно на любом TD4, эта ошибка валится при несоблюдении вышеперечисленного
если возьму датчик с другой машины я пойму разницу и не угроблю донара
или всё же 10 сек решает всё
Валера так и чек будет гореть?
p1612- чек горит
сопротивление нагревательного элемента 9 Ом вместо 6 родного, но я бы наверное рискнул
рискнул,поставил,сопротивление 9 ом,а у родного 2 с копейками...ошибка осталась - 0031...
где искать дальше ?проводка?от лямды все нормально,нигде не замыкает...
кстати,левая башка - это та ,что возле радиатора?
Всем привет! я здесь впервые поэтому не знаю может и была темка, но не знаю где посмотреть. проблемка следующая у меня фрил 2001 года двиг.кв6-акпп, собственно проблемка в акпп -временами не включается задняя скорость причем что на прогретую, что на холодную,т.е. могу проездить целый день и все ок, а то сначала включится потом не хочет проедешь чуток опять работает еще нмного и опять назад не хочет (
рискнул,поставил,сопротивление 9 ом,а у родного 2 с копейками...ошибка осталась - 0031...
где искать дальше ?проводка?от лямды все нормально,нигде не замыкает...
кстати,левая башка - это та ,что возле радиатора?
нашел.коротыш подкрался,жгут проводки лежал на остром выступе в районе термостата - там и перемкнуло...зря лямбду менял...
и,кстати,где логика?получается левая башка - та,что у радиатора,а если смотреть со стороны грм - правая.до сих пор думал,что отсчет всегда от грм идет...
или это прикол такой,английский???
Валер, Привет! У тебя есть электросхема той части где кнопка на ручке коробки передач? Нужно понять куда она идет и т.д.
на белом плюс при вкл зажигании, фиолетово серый на блок абс, пин №6
Отредактировано Tihomirov (2014-03-10 18:42:42)
А такое вообще возможно что Фрил ездил год и не ломался?
почему нет? но на машине лучше все таки ездить, от того что она стоит- ничего хорошего не будет
Отредактировано Tihomirov (2014-03-10 22:15:14)
почему нет? но на машине лучше все таки ездить, от того что она стоит- ничего хорошего не будет
Отредактировано Tihomirov (Сегодня 22:15:14)
Да стояла неделю, в гараже. Ну как за это время можно что то сломаться, как?
Это дурдом
1. не обязательно сломалось, окисление и т.д
2. в принципе для любой стоящей "трамблерной" машины вполне срок
и,кстати,где логика?получается левая башка - та,что у радиатора,а если смотреть со стороны грм - правая.до сих пор думал,что отсчет всегда от грм идет...
или это прикол такой,английский???
никогда не рассматривал с точки зрения правая или левая головка,
всегда банк1 или банк2
банк1- куда входит первый цилиндр
Так имхо всегда, на любой машине и любом двигателе все ясно
никогда не рассматривал с точки зрения правая или левая головка,
всегда банк1 или банк2
банк1- куда входит первый цилиндр
Так имхо всегда, на любой машине и любом двигателе все ясно
согласен,просто ошибка звучит -
0031 Нагреватель ЛЕВОГО переднего кислородного датчика Замыкание на "массу" Да Нет С
снять разъем с интересующего датчика и перепрочитать новую ошибку, если уж на то пошло
так и было сделано...
Валера привет. Подскажи пожалуйста, имеет ли значение сопротивление ВВ проводов? если да, то в каких пределах оно должно быть?
а то у меня 2 комплекта проводов...
Bosch (с пластиковыми корпусами одевающимися на свечи):
сопротивление: 1) 8.92, 2) 7.36, 3) 5.96, 4) 6.56
JANMOR (полностью силиконовые):
сопротивление: 1) 3.42, 2) 3.12, 3) 2.48, 4) 2.10
а то я уже забалса с этим дерганьем холостых, не знаю куда лезть.
пришла новая свеча и новая крышка... получу буду менять=)
UPD
14:43 Заменил крышку и свечи + провода бош. Ситуация не изменилась.
нашел еще такую фигню, у меня на машине трубка от впускного коллектора идет в сторону мозгов, проходит через еще какой то датчик или клапан, и потом в мозги. А на отцовской этого "датчика или клапана" нет. т.е. из впуска напрямую в мозги. (т.е. место под датчик этот есть, а самого датчика нет.) м.б. дело в нем?
Отредактировано Peace.Duke (2014-03-12 14:49:27)
я бы сказал что хуже чем выше 10-12 кОм только обрыв
Валера, снова привет. Не подскажешь на сколько киловольт рассчитаны наши провода? Ну или сколько киловольт проходит через наши провода на свечу?
И возможно ли замутить ВВ провода из такого кабеля ПМВК-0,75-20-П, д. 6,0 мм. U 30 кВ. ? Теоретически провода получатся с сопротивлением равным нулю...?
Отредактировано Peace.Duke (2014-03-13 22:26:46)
6-25
Валер я ошибку пока не исправляю горит и горит , вот скажи если возьму датчик наддува мой, к нему подсоединю, так попробовать у него всё будет хорошо потом ? скажем при условии ,что мой КЗ
Валер, привет! Заметил такую хрень, когда я где-то пробуксовываю, загорается стояночный тормоз, но он естественно опущен... Что может быть?
долей тормозухи
долей тормозухи
Но там максимум, по отметке или прям под горлышко?
Может ли это быть как то связано с моими горящими АБС и ТС?
жижу проверь и вопросы корректно ставь
Отредактировано Tihomirov (2014-03-16 21:04:10)
Может ли это быть как то связано с моими горящими АБС и ТС?
LR Freelander Station Wagon 1.8i 2001 г.в. переделка с правого руля на левый.
ищи косяк в датчиках абс, уже как минимум в двух и более
вопрос не по фрилу
машину НЕ ПОМЕНЯЛ отвечу сразу
повторюсь, на акпп JF404e TYPE"B" VW POLO 1.6 2000г нужны номера соленоидов или номер комплекта соленоидов. В комплекте 6шт
постараюсь завтра выяснить
А такое вообще возможно что Фрил ездил год и не ломался?
а почему нет? это значит научился ездить на машине! и не гробишь ее своим вождением!
Валера,привет.Не подскажешь,не работает задний дворник и зад.омыватель.
что со стеклоподъемником багажника?
а что ты перед этим делал? какой косяк был?
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Нужен совет