LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



АКПП

Сообщений 1 страница 50 из 498

1

Хоть мой Фрил и с механикой, но я, для интереса, порыскал по инету в поисках описалова Фриловской АКПП. И вот чего нарыл:

АКПП на Фриле - мэйд ин Джапан. Изготовитель - Japanese Automatic Transmission Co. (JATCO)

Номер агрегата JF506E. С небольшими вариациями данный агрегат ставится на Mazda MPV и 6, Volkswagen Jetta, Gulf, GTI, Shahran, Jaguar X-Type, Seat Alhambra, Forg Galaxy и Mondeo, Rover 75 и Land Rover Freelander.

Деталировка коробки - ссылка в PDF формате

Решение проблем - Jatco Automatic Electrical Troubleshooting Guide, ссылка в PDF формате

Наиболее распространенным случаем неисправности данной АКПП является отказ одного или нескольких соленоидов. По ссылке выше указано, как искать неисправный соленоид. Если же дело не в соленоидах, то, скорее всего - имеет место быть глюк в "мозгах" коробки, либо же - механическая неисправность в потрохах.

To be continued...  :flag:

0

2

Интересно! :) Спасибо!

0

3

добрий вечер всем. может кто знает где я могу заказать деталь, которая в картинке,под номером 1.в зборе. б/у но рабочую, или новую но не дорого.и еще как он називается?нажмите здесь

0

4

Если именно в сборе, то она называется Valve Body. Нашёл сходу только пока в Канаде. А что с данной деталью приключилось?

0

5

Машину прыгнали из Америки,когда приехала вообще не двигалась.вскрили коробку,поменяли все фрикциони и манжети,собрали,поехала.но когда ричаг переключаю на положение D, поздно схвативает,нажимаю на газ, схвативает но с ударом.
еще когда переключается с 2 на 3-ю как бы буксует и потом включается.диагностика ничего електрического не показивает.я думаю ето
происходит из за давления масла в коробке,а за давления отвечает именно эта деталь, ведь он включает и выключает передачи.
и еще когда машина еще холодная работает нормально,а как греется вот тогда все ето и происходит.

0

6

После длительных поисков я накопал следующую информацию:
(Информация взята с различных сайтов и форумов, с англоязычных - перевёл для удобства).

JATCO JF506E - японская разработка.
JATCO с другими номерами ставятся на многие марки автомобилей.

Изготовитель - компания JATCO (Jatco TransTechnology, сейчас JATCO Ltd. (Japan Automatic Transmission Company, глава компании Shigeo Ishida)), первоначально основанная как совместное предприятие Mazda, Nissan и Ford. С 1999 года 80% акций JATCO принадлежит компании Nissan.  http://www.jatco.co.jp/  В 1981 Ford вышел из нее, правда предварительно купив в 1979 году 25% акций Mazda и в 1996 году увеличив свое участие до 33,4%. В 1999 и Mazda уступает свой пакет акций Nissan.

Помимо Nissan, JATCO поставляла свою продукцию и другим известным автомобилестроительным компаниям (например Subaru, но они их модифицировали под свой процессор и фрикционы; а еще Mazda… http://www.transparts.ru/Go/ArticlesView?id=34 , на Mazda6 стоит Jatco JF506E http://en.wikipedia.org/wiki/Jatco_JF506E_transmission , SUZUKI и даже VW !).

С 2002 года Nissan Motor, Mitsubishi Motors и JATCO объявили о начале совместного производства автоматических коробок передач и вариаторов. Согласно соглашению, заводы Kyoto и Mizushima будут объединены с JATCO, для того, чтобы Jatco стала ведущей компанией по производству AT и CVT. В результате, JATCO станет крупнейшей компанией в мире, производящей около 3.3 миллионов КПП в год. Со временем они планируют увеличить производство до 4 миллионов. А Mitsubishi открывает дочернее предприятие - Diamondmatic Co., Ltd. (DMC).

Некоторые источники:
http://www.pro-forester.com/akpp-descr.php
http://nissannews.ru/about/history/nissan/

Здесь можно посмотреть что-то вроде каталога запчастей (номера Nissan есть) на трансмиссии Jatco: wwwstellargroupinc.com/Catalog/Nissan.pdf
Здесь расширенный каталог на большинство трансмиссий известных производителей, в т.ч. Nissan : http://www.who-sells-it.com/images/cata … df_444.pdf  9,9 Мб. (Automatic Transmission Parts Catalog 2005 by Alto Products Corp.)

Мы рекомендуем заводское масло Dexelia ATF

Mazda MPV.
На данный момент по теме "тип АКПП MPV 3.0L 02-06гг.", практически достоверно, известно следующее:

1. На всех вышеозначенных MPV устанавливалась АКПП JATCO JF506E она же 5F31J / 09A / JA5A-EL.
На MPV 05-06гг. новая модификация этой коробки, с другим TCM /блоком управления/. Блоки не взаимозаменяемы.

2. Единственная серьезная проблема с этой трансмиссией отмечена на машинах выпущенных в период 01.04.03-26.01.04
2003 VIN Range: JM3LW28**30367822 - 378984
2004 VIN Range: JM3LW28**40500013 - 518096
Сильные толчки на холодную при переключении 1-2, 2-3, 3-2.
Лечилось перепрошивкой блока TCM , в идеале под капотом или на блоке будет наклейка с новым файлом прошивки FHEAF46.xho

3. Касательно масленого щупа. На этой коробке он только у Mazda, у остальных производителей FORD, VOLKSWAGEN, ROVER, SEAT
на этом месте Oil Filler Neck / горловина заливного отверстия /.Полагаю, связано в т.ч. и с компоновкой моторного отсека.

4. И последнее, с чего собственно и началось, про масло Mazda ATF-MV.
Нашлось информационное письмо от Technical Service Department Mazda Motor Corporation № М006/03 от 07.11.03,
в котором ATF-MV рекомендовано только для АКПП с функцией Manual shift mode /ручного переключения/,
для остальных коробок Mazda рекомендует ATF-MIII.

Краткий manual по коробке здесь: http://www.transtec.com/tech_supplement.htm
Инфа, кот. сохранилась, ниже...

Название JF506E, как понял, это не конкретная АТ, а обозначение скорее типа коробок фирмы JATCO.co,
и, судя, по рисункам, на разных машинах они отличаются довольно сильно, особенно на Mazda
/ Mazda wanted to be so different that it even has slightly different solenoid operation and configuration./
Существуют также и разные ремкомплекты на них: http://www.transtec.com/npa_trans/Trans-NPA0414.pdf

JAGUAR-DAIMLER X Type 2.0 V6, -Sport АКПП Jatco JF506E - спецмасло WSS-M2C922-A1

Я не знаю о частоте поломок коробок  JATCO на других автомобилях, но подобные трансмиссии установлены на : 
с 2000 Mazda MPV, с 2003 Mazda 6, с 2002 Land Rover Freelander, с 2002 Jaguar X-type, Ford Galaxy и Rover 75, с 2002 VW GTi, 2002-03 VW Jetta и с 2004 VW Golf.
Найдено много отзывов Mazda о различных неисправностях.

АКП Jatco JF506E используется на следующих автомобилях под различными  номерами и с различными рекомендованными жидкостями:

2002+ Volkswagen GTI
2002-03 VW Jetta
2004+ VW Golf
VW называется Jatco  "09A" 5sp Tiptronic с, рекомендует жидкость  G 052 990 A2

2002+ Land Rover Freelander
Land Rover называется "JF506E" рекомендует жидкость LRN402G или Texaco N402

2002-? Mazda MPV 5f31j
2003-? Mazda 6 5f31j
Mazda cкоробка называется "5f31j" рекомендует жидкость M-III ATF (спецжидкость mazda)

Jaguar X-Type
рекомендует жидкости WSS-M2C922-A1; Esso LT 71141; Shell ATF 3403 M115; Shell M1375.4; MERCON V XT-5-QM ATF;
IDEMITSU K17; Jatco 3100 PL085;

Всему многообразию выше есть универсальная замена : Castrol Import Multi-Vehicle ATF

http://www.castrol.com/castrol/liveasse … portMV.pdf

Также жидкость на полностью синтетической основе Valvoline MaxLife ATF опробована и рекомендована для JAG's JATCO,

Это всё я к тому что, настолько-ли бесспорно применение именно LRN402 или 403 в коробке нашего Фрила, или можно заменить чем-то не хуже, но гораздо дешевле (кризис на дворе  :mad: !!!!!!).

Кто какие применяет жидкости ?

+3

7

onigo написал(а):

Это всё я к тому что, настолько-ли бесспорно применение именно LRN402 или 403 в коробке нашего Фрила, или можно заменить чем-то не хуже, но гораздо дешевле (кризис на дворе   !!!!!!).
Кто какие применяет жидкости ?

За исследование - только "+"!!!

А по факту вопроса - блин, ссылку про эту чехарду не найду, но по сути - лей, что рекомендует не только твой производитель, но, и то, что рекомендуют другие производители транспортных средств, на которых установлена JATCO. Какая, в попу, разница?

Я поищу попозже поконкретнее, но, нового, из того, что я выложу, не будет.

0

8

onigo написал(а):

Это всё я к тому что, настолько-ли бесспорно применение именно LRN402 или 403 в коробке нашего Фрила, или можно заменить чем-то не хуже, но гораздо дешевле (кризис на дворе  :mad: !!!!!!).

Кто какие применяет жидкости ?

Я тоже пытался найти хоть какой-нибудь аналог.
За основу взял характеристики масла с этого форума.
В результате аналог я все-таки подобрал (это texamatic 7045):

Типовые характеристики
   
  Метод
Цвет Визуально Красный
Плотность, 15 оC, кг/л ASTM D1298 0.862
Температура вспышки, оC ISO 2593 198
Температура застывания, оC ISO 3016 -51
Вязкость кинематическая, 40 оC, мм2/с ISO 3104 34.6
Вязкость кинематическая, 100 оC, мм2/с ISO 3104 7.6
Динамическая вязкость по Брукфильду, -20 оC ,мПа*с ASTM D2983 1100
Динамическая вязкость по Брукфильду, -30 оC ,мПа*с ASTM D2983 3800
Динамическая вязкость по Брукфильду, -40 оC ,мПа*с ASTM D2983 17500
Индекс вязкости ISO 2909 198
Коррозия меди, 3 ч, 150оC ASTM D0130 1b
Стабильность к сдвигу, 20 ч CEC L45T93 .
Вязкость кинематическая, 100 оC, мм2/с   4.7
FZG Нагрузка разрушения, a/8.3/90 DIN 51354 12+
Содержание активных компонентов X-RAY
Бор, % масс.   0.013
Кальций, % масс.   0.003
Фосфор, % масс.   0.030
Цинк, %масс.   <0.001
Азот, % масс. ASTM D3228 0.094

Но сомнения все-таки грызут... В спецификациях LR с коробкой JATCO не указан.

Есть масло, которое проходит по спецификации N402. Это CASTROL Import Multi-Vehicle Automatic Transmission Fluid (ATF). (И еще Chevron Multi-Vehicle ATF)

характеристики:

Viscosity@ 40°C, cSt ASTM D-445 36.6
Viscosity@ 100°C, cSt ASTM D-445 8.0
Viscosity Index ASTM D-2270 200
Color, Typical ASTM D-1500 7.0
Appearance Red
Brookfield Viscosity @ -40 C, max, cP ASTM D-2983 13,000
Pour Point, °F (°C) ASTM D-97 -54 (-48)
Flash Point, COC, min °F (°C) ASTM D-92 406 (208)
Specific Gravity, 60°F ASTM D-1298 0.850

Такого шеврона и кастрола у нас я не нашел.
Texamatic 7045 изготовлено из минерального масла. Кто сможет мне сказать, на какой основе сделано масло N402 и можно ли использовать 7045 вместо (или вместе) с ним???

0

9

Привет всем
кто-нибудь может подсказать, что за (непонятный для меня)штуцер обнаружился на АКПП. соединяется он с чем-то посредством трубок(шлангов) или типа "дыхательный"(вентиляционный)????? У меня вакуумные трубки разлетелись на мелкие кусочки, все что понятно восстановил, а вот с этим штуцером????? Хотя ходовые испытания прошли - ЕЗДИМ нормально.

Отредактировано Mihail (2009-04-14 14:39:44)

0

10

Вечером попробую глянуть.

0

11

Последнее время стал замечать, что АКПП переключается с явно ощутимой сменой передач, причем как вверх, так и вниз..  О чем это может говорить?

0

12

О том что это не вариатор  :crazyfun:

0

13

afgan написал(а):

Последнее время стал замечать, что АКПП переключается с явно ощутимой сменой передач, причем как вверх, так и вниз..  О чем это может говорить?

Если этого раньше не было, а появилось только недавно, то к замене масла в коробке. Обычно лечится.

0

14

Всем привет. Недавно сел на ЛР фрилендера SE двиг. 2,5 V-6, АКПП типтроник. Кроме как по асфальту никуда ещё не ездил. Но абсолютно не знаю как пользоваться автоматом и какое положение и для чего, и для чего кнопка на АКПП с рисунком автомобиля на спуске. Ездию на положении Д и всё... Если не очень трудно прошу скинуть мне информацию на мой эл.адрес: kasgv10@rambler.ru   За ранее благодарю. Александр :huh:

0

15

P - парковка(коробка заблокирована)
R - задняя передача
N - нейтраль
D - передняя передача: автоматическое переключение передач(5 передач)
4 - передняя передача: автоматическое переключение передач (4 передачи)
2 - передняя передача: автоматическое переключение передач (2 передачи)
1 - передняя передача: (1 передача)

D --> рычаг вбок: передняя передача: автоматическое переключение передач (5 передач) - спортивный режим(переключение происходит на более высоких оборотах двигателя)

D --> рычаг вбок + толчок ручки АКПП вверх/вниз: ручное управление передачами(5 передач), от себя - понижение передачи, на себя - повышение. Информация о включенной передаче отображается на табло спидометра.

Кнопка на АКПП с рисунком автомобиля на спуске - влючение режима управляемого спуска, работает только в положении рычага АКПП в положениии "1" и "R", включение режима сигнализируется постоянным свечением индикатора(зеленый автомобильчик наклоненный вниз) на приборной доске.

0

16

спасибо огромное за информацию теперь проэксперементирую и буду не совсем чайником... Если у вас есть ещё полезная информация о эксплуатации особенно по бездорожью буду очень признателен черпнуть вашего опыта.  :)

0

17

Дак а по бездорожью - тут описывать безсмысленно. Только свой/чужой опыт и тренеровки. :) Как везде.
Где то читал, что положение 1 на селлекторе аналог включения пониженной передачи, но сам в это мало верю.
По бездорожью единственное что могу посоветовать - беречь муфту и карданы. Уж больно муфта не защищена. Двигатель, коробка и раздатка, в принципе снизу защищены достаточно.

По кнопке на АКПП afgan всё верно сказал, добавлю только что при её активации автомобиль, на спуске, едет со скоростью 7 км/ч, педаль тормоза при этом выжимать не нужно. Бедет трещать, как ABS, - нормальная реакция живой системы.

Отредактировано KIO (2009-04-26 20:40:42)

0

18

KIO написал(а):

педаль тормоза при этом выжимать не нужно.

и газа тоже :glasses:

0

19

Спасибо огромное за инфо...Теперь только в бой. до этого был Паджеро 5 дв. т.дизель, частенько садил на раму и задний мост, но научился быстро вытаскивать его... Жду с нетерпением плохой погоды и поползать по грязи, хочется испытать своего Фрила  :rolleyes:

0

20

KIO написал(а):

По бездорожью единственное что могу посоветовать - беречь муфту и карданы. Уж больно муфта не защищена.

На форуме натыкался на фото зашиты на муфту, https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/138-1.jpg https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/138-2.jpg

Показав эти фота на работе мужикам и загнав машину им на яму, для замеров, через два дня получил такую же защиту.
обошлось мне это счастье в кейс пЫва и 1000р на матерьял:)

Отредактировано GuArD (2009-04-27 11:20:59)

0

21

GuArD написал(а):

кейс пЫва и 1000р на матерьял:)

Мне б так загнать. Был бы рад. :) Защиту давно уже видел, оценил.
Кстати, а данная защита устанавливается сама по себе, или нужно вискомуфту с карданами и кранштейнами снимать?

Отредактировано KIO (2009-04-27 16:31:10)

0

22

Всем привет!!! Сегодня дал своему красавцу жару, но всё по асфальту, пробывал коробку в разных режимах и на разных оборотах чуток адриналинчику хапнул. но дело не в этом, на панели загорелся желтенький автомобиль в наклоне с васклецательным знаком. Но я опять не знаю почему это произошло и выключилось только после того как выключил зажигание и включил заново. расскажите что это значит, и что ещё может загораться на панели и обозначать :huh: ...

0

23

Скорее всего поз.№3, прысни WD-шки на привод заслонки (на форуме обсуждалось)
Скачай документацию, много вопросов отпадет и чаще пользуйся поиском- чтобы форум
дублями не забивать, да и ответ быстрее найти,  чем ждать пока ответят. Удачи  :flag:

Отредактировано Tihomirov (2009-04-27 23:27:50)

0

24

Tihomirov
Спасибо за наставление учту. Извиняюсь конечно что докучаю, но хочется знать больше и с управлением ещё не всё выяснил. Только приобрёл фрила. :dontknow:

0

25

Александр Касимцев написал(а):

Извиняюсь конечно что докучаю

Вовсе нет, всегда за.  :flag:

Отредактировано Tihomirov (2009-04-28 00:37:38)

0

26

Александр Касимцев написал(а):

на панели загорелся желтенький автомобиль в наклоне с васклецательным знаком

Зимой так пару раз было, когда только трогаешься. Тоже выкл. вкл. двигателя снимал проблему. Я то думал заслонка себя так ведёт только при отрицательных температурах. Странно.
А так да, если селлектором обороты держать 3000-3500 - не машина - чёрт. :)

0

27

KIO написал(а):

Александр Касимцев написал(а):
на панели загорелся желтенький автомобиль в наклоне с васклецательным знаком
Зимой так пару раз было, когда только трогаешься. Тоже выкл. вкл. двигателя снимал проблему. Я то думал заслонка себя так ведёт только при отрицательных температурах. Странно.

Обрати внимание, у обоих автомат, №4 сообщ.№23.

0

28

Tihomirov написал(а):

у обоих автомат

думаешь дело в этом?

0

29

Не факт, просто обратил внимание что оба с акпп, заслонка- на форуме обглодана до нельзя,
а вот вариант №4 (недостоверный сигнал состояния коробки передач) в таблице- еще ни ни,
первый раз слышим.

0

30

Да, бегемот полон загадок. :)

0

31

KIO написал(а):

Да, бегемот полон загадок.

ну, иначе бы скучно было...

0

32

Всем Привет!!! А вот и ещё загадка уже раза три так было, ставлю в положение Д на газ и выкуся, машина не едет ни толчка о переключении нифига... Опять ставлю на парковку потом Д и поехали...Вот такие загадки блин мне точно не нравятся!!! :huh: У кого-нибудь такое было???

0

33

Бывает такое.. недовключил просто. тыкни ее чуть назад и все.

0

34

Спасибочки, а я уже думал всё приехали...Жди когда подведёт в дороге.  ^^

0

35

Всем привет....

Нужна помощь... у меня фрил 2000 года...АКП, как определить нужен ли долив в коробку передач, и как рпределяется уровен (может есть где-то датчик, я не нашел), я даже не нашел трубку или отверстие куда налить масло... еси можно все с картинками и подробно, я в этой тачке полный НОЛЬ...не разбираюсь, за ранее благодарен...

0

36

JP
Если не тревожит - не лезь. Это самый лучший выход из возникшего желания. А если тревожит - к специалистам . А ещё внимательно по форуму - тоже масса информации.

0

37

KIO написал(а):

Кстати, а данная защита устанавливается сама по себе, или нужно вискомуфту с карданами и кранштейнами снимать?

Нет ничего снимать не придётся так как защита состоит из левой и правой половинки. уже наместе соединяется.
Как в следующий раз полезу под него с фоткаю...

0

38

GuArD написал(а):

Как в следующий раз полезу под него с фоткаю...

Хорошо. :)

0

39

onigo написал(а):

Если не тревожит - не лезь. Это самый лучший выход из возникшего желания. А если тревожит - к специалистам . А ещё внимательно по форуму - тоже масса информации.

Я в такой дыре тут нет специалистов.....одного нашел...он говорит найди мне куда залить я тебе ве сделаю.... мужык на советский тока работал....реально нужно менять масло

0

40

АКП не то место, куда можно лить всё что попало. :) Уровень контролируется по отверстию в корпусе. Откручиваешь заглушку - если льётся, то хорошо. Нет - необходимо долить.
Опять же. Масло нужно специальное.

0

41

Итак:
1 Слив масла из АКПП.
http://s55.radikal.ru/i148/0905/1c/85476d68a280t.jpg
2 Заполнение АКПП.
http://s56.radikal.ru/i152/0905/e3/c0eee8bf272dt.jpg
3 Обслуживание и контроль уровня масла в АКПП
http://s48.radikal.ru/i121/0905/5e/5d953495e997t.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/0905/91/c40e31947de3t.jpg

Единственное - у меня только для фрилов 2001-2004 гг. Могут быть отличия.
И ещё хочу сказать - неправильное масло может убить АКПП.

0

42

Здравствуйте,я тут новенький.Собрался в ближайшее время купить Фрил 2 2.2TD,сейчас встал вопрос о том какую КПП брать.Вроде хочется поездить на автомате,но расход у него значительно больше.Конкретно интересует ваше мнение какие могут возникнуть проблемы с АКПП и что лучше взять механику или автомат.Заранее спасибо

0

43

Эт смотря где ездить будешь в основном. Если в основном в городе, да еще если в крупном и с пробками, то автомат естественно удобнее. Если машину берешь для путешествий и покатушек по грязи и пересеченке, то ручка будет понадежнее. С ней и машину в грязи/снегу раскачать можно и шанс угробить будет ниже и ремонт в случае "угробить", дешевле.

0

44

авто-любитель написал(а):

Эт смотря где ездить будешь в основном. Если в основном в городе, да еще если в крупном и с пробками, то автомат естественно удобнее. Если машину берешь для путешествий и покатушек по грязи и пересеченке, то ручка будет понадежнее. С ней и машину в грязи/снегу раскачать можно и шанс угробить будет ниже и ремонт в случае "угробить", дешевле.

Ну вообще езда по городу,пробок почти нету.Но вот расход топлива на автомате в статистиках на wwwlandrover.ru на порядок выше.Просто есть ведь функция на акпп,ручного переключения передач.Так что это совсем не то,расход все равно выше механики из-за отсутствия педали сцепления?
С товарищем были на рыбалке в Астрахани,гоняли на фриле акпп 2.5i по степям,кочкам,бездорожью.В принципе очень сильно машину убивали,по приезду товарищ всего лишь сделал небольшой ремонт ходовой части.

0

45

Не знаю как новый автомат на втором фриле, а на первом - весьма. Абсолютно не капризный. Есть один глюк, но он не существенный.
Теперь по второму фрилу. Я бы брал именно с автоматом, т.к. вся фишка в виде терриан респонс именно под автомат и заточена. С механикой смысл в ней полностью отпадает.
Про возможность роучного переключения уже писали. Хотя в новой АКПП нет блокиратора 2 й передачи, что явный минус.

ShadowBaRt написал(а):

Но вот расход топлива на автомате в статистиках на wwwlandrover.ru на порядок выше.

Не может быть. На порядок - это в 10 раз! :) Процентов 15 максимум. Для дизеля не существенно.

0

46

авто-любитель написал(а):

С ней и машину в грязи/снегу раскачать можно и шанс угробить будет ниже и ремонт в случае "угробить", дешевле.

Не знаю как на новых, но на первых фрилах скорее раздатку умрёт чем коробка. Мне так кажется. :) А так, угробить можно что угодно, особенно если руководство пользователя не читать.

0

47

KIO написал(а):

в новой АКПП нет блокиратора 2 й передачи, что явный минус.

Это возможность движения со второй передачи?Вот что прочитал на форуме lr-club про это:
В пробке, движущейся в режиме дергания и переползания со скоростью от 0 до 40 км/час удобно ехать, переведя коробку в ручной режим и установив 2-ю передачу. При этом с этой передачи можно и тронуться (Фрил допускает начало движения со 2-й передачи) и разгоняться вплоть до 40 км/ч (максимально комфортная скорость на 2й). Что это дает? Это избавляет от постоянного "дерганья" коробки с 1й на 2-ю и обратно, за счет чего машина едет намного плавнее и комфортнее.

0

48

Не совсем так. Хотя у дизиля момент приличный и со второй осилит.
Я имел в виду положение "2" на автоматах первых серий. То есть ставишь в это положение и коробка может выбирать только 1 или 2 передачу. Удобно при затяжных спусках для торможения двигателем. Ну и на бездорожье, чтоб обороты держать в области макс. момента.
На новом автомате со второй проблемой терриан респонс справляется (в зависимости от покрытия передачи либо растягиваются, либо наоборот), а вот проблема затяжных спусков не раскрыта.
Оно, конечно, не всегда и нужно, но всё таки.

0

49

Все спасибо разобрался.Осталось только выбрать где брать,у себя в городе или в Москву сгонять.

0

50

В Москве страшнее, но выбор однозначно богаче. Да и подешевле.

0