LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » вибрация на кузов когда глушишь двигатель


вибрация на кузов когда глушишь двигатель

Сообщений 51 страница 76 из 76

51

Denver написал(а):

Кажущееся не всегда таковым является.. особенно, если оно достойного качества и от надежного производителя..

Расскажи, дружище, какой опыт использования полиуретановых сайлентов и каких марок ты имеешь в своем арсенале?

В моем родном городе производят сайленты из полиу.. но я их не буду ставить в свои машины

Были машины -
форд фокус1
Додж калибер
Ставил полиуретан на обе, пробег 5-8тыс км. и салентам хана.
Сузуки гранд витара, такая же песня. Производителей не помню. Резинка есть резинка. На вкус и цвет товарищей нет. Личное мое мнение.

0

52

Romano написал(а):

Denver кстати твои Полебушевские сайленты нормально?

По теплу - вполне комфортно не жестко и в меру мягко..  намедни несколько дней едил при - 30 .. -25, дубовости подвески не почувствовал.. а так, думаю к лету дам оценку в полной мере + смогу оценить их состояние после зимы..

Отредактировано Denver (2014-01-07 22:13:04)

0

53

Алексей Юдин написал(а):

Были машины -
форд фокус1
Додж калибер
Ставил полиуретан на обе, пробег 5-8тыс км. и салентам хана.
Сузуки гранд витара, такая же песня. Производителей не помню. Резинка есть резинка. На вкус и цвет товарищей нет. Личное мое мнение.

Про марки машин я не спрашивал.. полиу, он разный бывает.. и цены разные.. спорить можно долго.. но народ в забугорье ставит в альтернативу резинкам именно полиуретан, а они - буржуи, их хрен проведешьь. подтверждение этого можно найти на многих англоязычных автофорумах в ЮК и ЮС..

Отредактировано Denver (2014-01-07 22:32:07)

0

54

Denver написал(а):

Бюки превращаются.. брюки превращаются...
Раздел - Двигатель 1.8

это да) раздел не тот) просто по самому началу думала, что от движка вибрация, а потом тему новую создавать уже не хотелось)

может, и переместят темку по назначению)

0

55

Поменяли две крестовины: одну позавчера вечером, вторую вчера.
После замены первой (самая задняя что ли), всё вообще хорошо было, ни вибрации, ни похрустываний, ни чего-либо ещё постороннего.
Зато после замены вчерашней (впереди), выехала, разогналась до 40км/ч, появилась вибрация, причем не как раньше, как будто весь кузов вибрирует, а четко ощущалась в подвеске, как мне показалась - перед.
При попытке чуть ещё разогнаться, идёт вибрация сильнее, и у же четко ощущается сзади.

Папа говорит, что когда меняли, там, где передний кардан шлицами входит во что-то (муфта или что там?), есть люфт

0

56

Аля написал(а):

Аля

поднимать машину на подъемник и смотреть, слушать, смотреть слушать. (на 1, 2 передачи)

0

57

Аля написал(а):

там, где передний кардан шлицами входит во что-то (муфта или что там?), есть люфт

Снимали кардан полностью? Проверяйте крепление трипоида к раздатке, затяжку подвесных. В общем всё что откручивалось.

0

58

http://savepic.org/5086661.jpg

в обведенном месте внутри что-то типа крестовины. на что можно заменить? или только оригинал (и если так, то, пожалуйста, скиньте код)?

0

59

Аля привет. Эта хренька называется трипоид. Она вроде как бы не разбирается ( см.рис. поз№2) http://s8.uploads.ru/t/Hjgbz.jpg
исходя из этой темы https://lrfreelander.ru/viewtopic.php?id=2976 получается два варианта -
1. Ищешь б/у у наших ребят,
2. Пытаешься реанимировать  ( процессы описаны)
код переднего кардана - TVB000090
Здессь рассматривается ремонт карданный шрус

Отредактировано Алексей Юдин (2014-02-17 05:59:23)

+1

60

У меня тут такой вопрос) можно ли снять только передний кардан и так ездить?

0

61

Аля, снимай полностью все в сборе ( оба кардана и вискомуфту ) Катайся и не парься пока не отремонтируешь. Но на бездорожье не суйся.

0

62

Просто уже сняли передний, и теперь я думаю, поставить фрил, пусть стоит, или можно иногда проехаться

0

63

ersai написал(а):

а при снятом заднем кардане (передний кардан с ВМ на месте) какие процессы происходит?

а ты попробуй потом нам расскажешь  :crazyfun:

0

64

nikola написал(а):

а ты попробуй

я один сезон ездил без заднего кардана, машина стала резвее, но шлифовал на светофорах, но никаких последствии и резонансов не обнаружил, поэтому интересуюсь как бы понять шо и к чему, а не ради флуда...

0

65

ersai написал(а):

я один сезон ездил без заднего кардана, машина стала резвее, но шлифовал на светофорах, но никаких последствии и резонансов не обнаружил, поэтому интересуюсь как бы понять шо и к чему, а не ради флуда...

ну не знаю я бы рисковать не стал а снял бы пару сразу так спокойней

0

66

Карданная система имеет маятник в 4-х местах, естественно етие маятники является причиной вибрации, но они компенсированы/сбалансированы с помощью резиновой опоры на подшипниках и резины на крайных опорах. Вибрация имеет своиство увеличиваться при нарастании нагрузки, так как в маятниках (крестовинах) начинает увеличивается сопротивление (реактивный момент) к крутящему моменту, и следовательно увеличивается силы раскачивающий маятник... В данном случае мы обнуляем нагрузку на маятник...
как тот так.

0

67

Romano написал(а):

Про передний знаю...
Шутки плохие...
Наблюдал на : BMW 525 E34.

я не понял, карданы на месте были? или чего то еще?

0

68

Romano написал(а):

А ели есть размыкание(передний  кардан) получаем не только маятник но и смещенную ось вращения ( на резинках)...

а размыкая задним карданом вместо переднего, что меняется?

Кста, нет там смещение осей, только маятник (излом оси)

Отредактировано ersai (2014-02-23 00:14:56)

0

69

ersai написал(а):

я не понял, карданы на месте были? или чего то еще?

Да,стояла вся корданная галантерея...
Оборвало резинку на переднем кардане( БМВ),кардан провернулся,под весом, уперся в землю при движении 50 км/ч (благо скорость маленькая была)...
Багажник универсала как автогеном срезало... :'(

А теперь по новой...
Имеем снятый передний кардан...Виска и задний на месте...
При движении 40-50 (достаточно), на не больших неровностях начинается диссонанс виски на подвесных...
Вращение кардана,виски... раскалбас на неровностях при вращении,дает амплитуду виски с карданом,
которые в свою очередь начинают разбивать резинки подвесных...
Сколько нужно км что-бы резинки превратились в хлам? 100-150?
Что потом? резинки в подвесных - отутствуют, виска начинает колбасится... скока у нее вес?
Повторяю: результат плачевный...

0

70

ersai написал(а):

а размыкая задним карданом вместо переднего, что меняется?

Меняется амплитуда резонанса...
По ходу движения или против?

0

71

Romano написал(а):

Меняется амплитуда резонанса...

а что, у нас не переднем и на заднем кардане разные угловые скорости?

0

72

Romano написал(а):

Меняется амплитуда резонанса...
По ходу движения или против?

я думаю что всё таки лучше перебдеть чем не добдеть

0

73

ersai написал(а):

а размыкая задним карданом вместо переднего, что меняется?

Кста, нет там смещение осей, только маятник (излом оси)

Продольных - нет...
Маятником кардан в месте крестовины, начинает бить в хаотичном порядке (зависит от рельефа дороги)...
Повторюсь, сколько выдержит резинка виски?...

0

74

ersai написал(а):

а что, у нас не переднем и на заднем кардане разные угловые скорости?

Скорости одинаковы...
Представь: возьми 4-х метровый прут, ту так 20мм в диаметре,
и беги с ним держа его за собой... и так-же перед собой...
Утрирую, но смысл тот-же,даже без вращения...
Сдесь меньше и есть поддержка резинок подвесных подшипников.. Но на долго?

0

75

ЗУБЕРХА написал(а):

Зачем рисковать, когда совсем не сложно снять остальную часть.

Хаджар,дело не в сложности снятия, здравый человек снимит всю галантерею...
Тут о законах физики песня... :D

0

76

Romano написал(а):

Маятником кардан в месте крестовины, начинает бить в хаотичном порядке

откуда такое утверждение?
там вибрация (определенной величины) постоянная, так как есть маятник (излом оси).
если не веришь, смени все резиновые опоры компенсирующие вибрацию на чего нибудь жесткое.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » вибрация на кузов когда глушишь двигатель