LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Очистка камер сгорания


Очистка камер сгорания

Сообщений 1 страница 50 из 50

1

Добрый всем день.
Чуть, чуть шаманю движек, и заглянул в камеры сгорания через свечное отверстие. Картина не порадовала: нагар присутствует.
В Интернете публикуется много методик очистки камер сгорания. При этом заявляется, что камера чуть ли не блестит после этого, а кольца раскоксовываются, если подлипли.
Кто-нибудь из форумчан делал такую очистку? Поделитесь опытом, пожалуйста... А то может у фрила есть нюансы какие...  :writing:

0

2

разобрать и корщеткой почистить, только так. А оно тебе надо? Какие твои ожидания
по завершении процесса?

0

3

Tihomirov написал(а):

разобрать и корщеткой почистить, только так

Ну нет... так каждый сможет, и то в этом случае, я бы не корщеткой, а химией чистил :D ... Речь идет о чистке без разборки двигателя...
Вот один из распространенных методов: Ссылка
А вот оригинальный, мне че-то он нравится :rolleyes: :Ссылка

Отредактировано Fisher (2014-02-25 22:26:25)

0

4

Fisher написал(а):

Ну нет... так каждый сможет, и то в этом случае, я бы не корщеткой, а химией чистил  ... Речь идет о чистке без разборки двигателя...
Вот один из распространенных методов: Ссылка
А вот оригинальный, мне че-то он нравится  :Ссылка

Лично мене не нравится не один... Странно взрослый мужик,а в сказки веришь... :dontknow:

Нормальное решение только одно: смимаешь,разбираешь,чистишь,собираешь...

+1

5

Привет.В реальности может помочь.При условии если двигатель масло не кушает.Если сальники клапанов не держат мертвому припарки.http://s8.uploads.ru/t/IfwSd.jpg
http://s9.uploads.ru/t/GQfAo.jpg
http://s9.uploads.ru/t/fKgOF.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Npt6f.jpg
На фото видно как очищает антифриз от нагара 1 цилиндр.Прокладка ГБЦ начала пропускать.Бывает вскрываешь поршень блестит.Есть и другие способы очистки. :dontknow:

0

6

Romano написал(а):

Лично мене не нравится не один... Странно взрослый мужик,а в сказки веришь...

Не пробовал, потому и спрашиваю. Просто пишут, что это чуть ли не обязательная процедура каждые 10-15 тыс. км. Вот еще: Ссылка

0

7

Fisher написал(а):

Не пробовал, потому и спрашиваю. Просто пишут, что это чуть ли не обязательная процедура каждые 10-15 тыс. км. Вот еще: Ссылка

Ну загнули .Вот масло менять вовремя это да. :D

+1

8

Fisher написал(а):

Ну нет... так каждый сможет

:D уверен???

Fisher написал(а):

я бы не корщеткой, а химией чистил

вот именно так каждый и сможет!а потом компрессию ищите,и масло куда-то пропадает...и сальники течь начинают...

0

9

Fisher написал(а):

а кольца раскоксовываются, если подлипли.

сказки. ты хоть раз кокс счишал? даже если и вся эта вода, лавры-шмавры и прочая куйня(как ерсай выражается) отобьет верхнее кольцо, то до второго и маслосьемного оно никак не доберется. и уж тем паче не пробьет дренажное в поршнях.
короч. разбор-чистка(а лучше замена поршней-колец-гильз. все это копейки стоит. в этом и прелесть данной конструкции)-сборка. результат= обновленный мотор с ресурсом за 100т.км.. и некер херней маяться.
это не те моторы где практикуется локальный ремонт. они делаются ОДИН раз, но по полному регламенту.

0

10

Негативное отношение к раскоксовкам вызванно, как я понимаю, не удовлетворительными результатами от их использования..
Хотелось бы мне прочесть сообщения противников данных средств - кто какими раскоксовками пользовался и каковы итоги..
Меня интересуют только случаи использования раскоксовки для устранения залегания колец и удаления нагара..

0

11

ЗУБЕРХА написал(а):

Прежде чем экспериментировать над своим движком подумай 10 раз, надо ли тебе это. Любая химия если что-то правит, но другое портит.
Те операции, которые не зарекомендованы заводом изготовителем не стоит проводить. Там у них есть инженера, которым платят за эти исследования.
   Особенно не стоит верить этикеткам и рекламам всякой продукции.

Авантюризмом не страдаю, поэтому и хочу услышать различные мнения…   Сам не сторонник добавок и присадок, но что заинтересовало в вышеупомянутых методах очистки, это то, что моющие растворы добавляются не в топливо или масло (а значит не засоряют соответствующие тракты), а напрямую - в цилиндры, через свечное отверстие… и выбрасываются потом через выхлопную систему… Большинство примеров с использованием разных сочетаний моторного масла, ацетона и керосина, а не каких-то там химий на правах рекламы (хотя химия тоже может создана на основе тех же ингредиетов)...
А вот инженеров LR идеализировать не стоит: косяков у них более, чем достаточно: прокладка ГБЦ, кронштейн сцепления, пятая дверь, люк… и др… Естественно большинство методик «народного сервиса», как например: продувку форсунок и т.п…  они бы не одобрили. У них один метод: замена на новый узел, а иными словами: «денег дай».

еще один написал(а):

сказки. ты хоть раз кокс счишал? даже если и вся эта вода, лавры-шмавры и прочая куйня(как ерсай выражается) отобьет верхнее кольцо, то до второго и маслосьемного оно никак не доберется. и уж тем паче не пробьет дренажное в поршнях.
короч. разбор-чистка(а лучше замена поршней-колец-гильз. все это копейки стоит. в этом и прелесть данной конструкции)-сборка. результат= обновленный мотор с ресурсом за 100т.км.. и некер херней маяться.
это не те моторы где практикуется локальный ремонт. они делаются ОДИН раз, но по полному регламенту.

Так вот, чтобы значительно отсрочить время, когда придется карщеткой сошкребать нагар, наверно и производится периодическая профилактическая чистка камер сгорания и раскоксовка. У меня пробег после капиталки – 20 тыс. км. Движек работает в принципе нормально… Но вот попался мне в руки видеоскоп и заглянул я с его помощью в цилиндры: не очень понравилась мне картинка. Может не видел бы всего этого, так и спал бы спокойно, до следующей капиталки, но вот, блин, попал в руки приборчик. Набрал потом в поисковике «очистка камер сгорания», а там одни восторги.
Возможно у меня стиль езды недостаточно агрессивный: редко обороты больше 2500-3000, а надо бы поболе. Но тогда больше изнашиваются двиг., трансмиссия… Чудес-то не бывает…

Отредактировано Fisher (2014-03-01 06:30:24)

0

12

ЗУБЕРХА написал(а):

Привет!Мне попался недавно двигатель (ваз-2114, 1,5л, инжектор) после раскоксовки  с помощью лавра, правда я не могу утверждать, что это все из-за раскоксовки так как не знаю ее состояние до этого. Как мне объяснили- движок работал плохо до раскоксовки, но после еще хуже. Разборка показала: сели все 4 седла выхлопных клапанов; все направляющие клапанов на замену (совсем ужас ); два клапана на замену; микротрещина на ГБЦ. Еще поршня сильно болтаются в гильзах, аж кольца видны. Кое какую компрессию обеспечивают кольца, почему то они еще в хорошем состоянии. Гильзы пришлось расточить с 82,0 сразу на 82,8.

Горец, привет!!!
Ситуация с 14-й - жуть.. по мне, так ее попросту задрочили.. потом захотели дешёвого чуда, но увы, такого не случается..
Я не поверю, что из-за разкоксовки произошло всё это:

ЗУБЕРХА написал(а):

сели все 4 седла выхлопных клапанов; все направляющие клапанов на замену (совсем ужас ); два клапана на замену; микротрещина на ГБЦ. Еще поршня сильно болтаются в гильзах, аж кольца видны.

Кто-то ещё готов поделиться своим опытом использования средств данного назначения??

Отредактировано Denver (2014-02-26 22:11:21)

0

13

ЗУБЕРХА написал(а):

Привет!
Мне попался недавно двигатель (ваз-2114, 1,5л, инжектор) после раскоксовки  с помощью лавра, правда я не могу утверждать, что это все из-за раскоксовки так как не знаю ее состояние до этого.
Как мне объяснили- движок работал плохо до раскоксовки, но после еще хуже.
Разборка показала: сели все 4 седла выхлопных клапанов; все направляющие клапанов на замену (совсем ужас ); два клапана на замену; микротрещина на ГБЦ. Еще поршня сильно болтаются в гильзах, аж кольца видны. Кое какую компрессию обеспечивают кольца, почему то они еще в хорошем состоянии. Гильзы пришлось расточить с 82,0 сразу на 82,8.

Отредактировано ЗУБЕРХА (Сегодня 10:36:08)

Привет.Да ладно.Через размер из за лавра.Бред.Трещина в голове -перегрев.Остальное уханькали эксплуатация движка с малым количеством масла+перегрев.Не удивлюсь распред с постелью под замену.  И что ужасного  :dontknow:

0

14

ЗУБЕРХА написал(а):

Fisher
Результат промывки и на форуме опиши .

Давай я опишу свою историю.. Но только это будет завтра, у нас уже начало второго.. пора спать..
Спокойной всем ночи!

0

15

Химией надо пользоваться по принципу не навреди.Насмотрелся  на химиков.Потом помогите спасите а позно Двиг умер :D .Был один от двигателя остался родной блок и поддон с крышками.Во это кошмар.Колено мерили?В центрах крутили?Плоскость блока проверили?

0

16

А история моя такая..
Три прошедших лета назад померил я компрессию.. разница между показаниями в цилиндрах достинала 2,5 единиц.. условно 12,0 - 13,5 - 14,0 - 14,6..
Добавление масла и повторный промер показали, что причина в кольцах..
Слышал от "отцов", что раскоксовка помогает..
В начале той осени '11 залил Лавр, согласно инструкции... прОмер - разница сократилась до 1,0.. к сведению раскоксовка, которую я использовал, это не добавка и не присадка, а самостоятельно действующая субстанция..
Следующим летом '12 - повторное использование Лавр - разница показаний - 0,1 - 0,2..
Промер компрессии прошлым летом '13 показал устойчивую тенденцию в показаних , разница  - 0,1 - 0,2.. Лавр в этот год не лил..
Итого: выравнивание компрессии и ровная работа двигателя.. блок не треснул, седла клапанов не просели, сальники не плачут.. если что-то и произойдет через 50-100 тыс. км. пробегу , то это не страшно..
Заострю внимание - я устранял проблему только залегших колец..
Механически почистить - это хорошо, но только если присутствуют другие проблемы - пробой прокладки гбц, требуется ремонт головы.. разбирать двиг только из-за чистки камеры и колец (опять же, нужно учитывать, до какой степени запущенно) как-то не айс, если можно купить жижу за 300 рублей и она поможет..
Вобщем я проникся и осознал.. спорить не хочу.. каждый сделат свой выбор сам..
пс: я не продаю автохимию..
пс1: все, что было проделано - замеры, заливка антикокса и тд, всё делалось моими руками.. не со слов работников сто и тд..
пс2: улыбают высказывания типа - это ерунда и тд.. от людей, которые не пользовали данные средста.. это напоминает мне старинный анекдот про чукчу..
Как-то так..
:flag:

+2

17

Также опробовано .Помогает если залегли кольца. :yep: Только я против присадок в масло и всякую хрень в топливо. :dontknow:

0

18

До того, как попробовал, тоже скептически относился к данным препаратам...

0

19

Не так давно 80- 90 такой химии не было .Выходили из положения смесь керосин, масло, растворитель .И зараза ведь работает. :cool:
Я не скептик а практик. :yep:

Отредактировано Сергей 622 (2014-02-27 21:43:16)

0

20

Fisher написал(а):

Tihomirov написал(а):

    разобрать и корщеткой почистить, только так

Ну нет... так каждый сможет, и то в этом случае, я бы не корщеткой, а химией чистил :D ... Речь идет о чистке без разборки двигателя...
Вот один из распространенных методов: Ссылка
А вот оригинальный, мне че-то он нравится :rolleyes: :Ссылка

Отредактировано Fisher (2014-02-25 22:26:25)

Подпись автора

    LR Freelander 1.8, Five Door Station Wagon,  2000 г.в.

Ну насколько я понимаю промывка по первой ссылке полная хрень. Это промывка для сажевого фильтра дизельных машин, а не камеры сгорания. Вторая вообще бред по моему мнению :rain:
Denver
Согласен с тобой по поводу раскоксовки двигателя, вот только я пользовался Титаном. Результат тоже был положительным, хотя нашёл и самодельный рецепт изготовления раскоксовки, и ведь тоже помог людям судя по видео. Есть конечно один подводный камень и в раскоксовке. Если закоксованное кольцо лопнуло в закоксованном состоянии, то после раскоксовки гильзе хана. Результат-ремонт. КОРОЧЕ. Кто не рискует, тот не пьёт шампанское :flag:

0

21

Сергей 622 написал(а):

Не так давно 80- 90 такой химии не было .Выходили из положения смесь керосин, масло, растворитель

Вот и я о том же :cool:. ГЛАВНОЕ. В любом случае после раскоксовки масло поменять в двигателе :dontknow:

Отредактировано sanek4605 (2014-02-27 21:49:26)

0

22

sanek4605 написал(а):

Вот и я о том же . ГЛАВНОЕ. В любом случае после раскоксовки масло поменять в двигателе

Отредактировано sanek4605 (Сегодня 21:49:26)

А как же и не только после ракоксовки.Вот результат не следили за маслом, двиг под замену.Сегодня привезли на эвакуаторе .
http://s9.uploads.ru/t/upedH.jpg
http://s9.uploads.ru/t/zP3RX.jpg
Рука дружбы :D

0

23

Сергей 622
УРОВЕНЬ ПРОШЛЯПАЛ? o.O

0

24

И не только.
http://s9.uploads.ru/t/No5uT.jpg
http://s9.uploads.ru/t/iJuKR.jpg
Вот еще халатное отношение .Такая же кака в поддоне.

Отредактировано Сергей 622 (2014-02-27 22:28:08)

0

25

Сергей 622 написал(а):

И не только.

С  маслом знакомый попал на капиталку, а вот больше интересует И НЕ ТОЛЬКО :huh:

0

26

И не только .Это грязь в двигателе.Забило канал ну и Здрасьте :rofl:

0

27

Сергей 622 написал(а):

Забило канал ну и Здрасьте :rofl:

Соболезную :'( . Присадку какую нибудь лил в бензин или масло? Возможна проблема и в бензине :dontknow:

Отредактировано sanek4605 (2014-02-27 22:52:40)

0

28

ЗУБЕРХА написал(а):

Разве речь идет не о ЛАВРе которая заливается в бензобак? Если нет, то какое средство? И пожалуйста подробнее о методе применения.

Насколько я понимаю речь о субстанции которая заливается именно в камеру сгорания(есть ещё и Титан), а не в бак и не в коем случае не в масло. Набери в инете раскоксовка поршневых колец Титаном.  Там и видос есть. Познавательно. Я бы поискал, но мне в душ пора и баиньки, через 6 часов на работу вставать :dontknow:

0

29

sanek4605 написал(а):

Соболезную  . Присадку какую нибудь лил в бензин или масло? Возможна проблема и в бензине

Отредактировано sanek4605 (Сегодня 22:52:40)

Да нет не лил.По совету официалов как у них заведено 15т менять масло.Вот результат.КИА ХУНДАЙ ДАЙ :D у них регламент такой.И люди верят.Были машины с пробегом 30т вторая замена масла скажу это жесть.Чел спорил до усрачки замена 15т и не ну не короче.Потом плакал что делать.

0

30

ЗУБЕРХА
сори. нашёл. Вот http://atlib.ru/video/raskoksovka-porsh … -volgi-656

0

31

Сергей 622 написал(а):

.По совету официалов как у них заведено 15т менять масло.Вот результат.КИА ХУНДАЙ ДАЙ :D у них регламент такой

Не верю я в ихний регламент. Масло надо менять или через 10 000 или пропорционально разнице если больше проехал (то есть если проехал 12 то следующая замена через 8)  ну и не забываем конечно межсезонье :dontknow:  :flag:

0

32

sanek4605 написал(а):

Не верю я в ихний регламент. Масло надо менять или через 10 000 или пропорционально разнице если больше проехал (то есть если проехал 12 то следующая замена через 8)  ну и не забываем конечно межсезонье

Правильно делаешь.Ну сам знаешь на заборе написано :crazyfun: У меня правило замена 7-8 т в зависимости от условий эксплуатации летом.Зимой 5т масло быстрей стареет .Двигатель внутри блястит как у кота яйки :D Видно через пробку.Ну и жижки как положено все. :yep:

0

33

ЗУБЕРХА написал(а):

Разве речь идет не о ЛАВРе которая заливается в бензобак? Если нет, то какое средство? И пожалуйста подробнее о методе применения.

В одном из сервисов лет 10 назад мне сказали, что та куйня, которую заливают в бак , для промывки форсунок, поможет  ( может) если ты ее зальешь и поедешь далеко-далеко, пока не искатаешь весь бак, а если ты останавливаешься , то эффект будет противоположный, т.е. отложений будет еще больше. .
Я на  11-м тазе раскоксовку колец  делал  обычным очистителем карбюратора , ( прочитал здесь же на форуме)  хотя причиной того , что машина плохо тянула была не в том, что кольца залегли, а  как выяснилось потом  дело было в одном из оборванных внутри изоляции проводков на ДМРВ, но эффект от ленивой раскоксовки был, явно чувствовалось, что машина стала бежать повеселее, потом когда нашел  настоящую причину тупления  стало вообще все ОК. Через 2 месяца ту  машинку продал компрессия была  при продаже по всем горшкам  12 атм, движку не ремонтировали кроме колпачков и рег. клапанов пробег был 200т.

0

34

Fisher написал(а):

Так вот, чтобы значительно отсрочить время, когда придется карщеткой сошкребать нагар наверно и производится периодическая профилактическая чистка камер сгорания. У меня пробег после капиталки – 20 тыс. км. Движек работает в принципе нормально… Но вот попался мне в руки видеоскоп и заглянул я с его помощью в цилиндры. … Не очень понравилась мне картинка. Может не видел бы всего этого, так и спал бы спокойно, до следующей капиталки, но вот, блин, попал в руки приборчик. Набрал в поисковике «очистка камер сгорания», а там одни восторги.
Возможно у меня стиль езды недостаточно агрессивный: редко обороты больше 2500-3000, а надо бы поболе. Но тогда больше изнашиваются двиг., трансмиссия… Чудес-то не бывает…

Fisher, напиши что делали при капиталке. какое железо меняли? хочу понять из-за чего у тебя такой дикий нагар(если конечно это не оптический обман твоей чудо видеотехники в сторону увеличения картинки).
по поводу "раскоксовок" сто раз уже писали

0

35

ЗУБЕРХА написал(а):

какое средство? И пожалуйста подробнее о методе применения.

Препарат Ссылка
Я использовал согласно инструкции.. оставлял залитым на ночь.. менял масло (промывку двигателя  не использовал)... на этой странице есть инструкция..

+1

36

ЗУБЕРХА написал(а):

Fisher
Результат промывки и на форуме опиши. Только не забудь померить компрессию до и после промывки. Все познается в сравнении. Далее может и нас ты убедишь в пользе такой промывки.

Сначала послушаю, что люди скажут. Потом, когда соберу машинку, дам ей коксу на трассе. Вообще я все делаю долго, потому, что аккуратно: семь раз отмерю, а потом не отрежу :D Скорее кто-то другой сделает раньше меня.

еще один написал(а):

Fisher, напиши что делали при капиталке. какое железо меняли? хочу понять из-за чего у тебя такой дикий нагар(если конечно это не оптический обман твоей чудо видеотехники в сторону увеличения картинки).
по поводу "раскоксовок" сто раз уже писали

Менял голову (новая), клапана под неё притерли, маслосъемные, гидрики, вкладыши, естественно прокладка ГБЦ, новые гильзы, кольца…, ну вроде основного все… Налет наверно не «дикий», так 0,5-1мм, очагами до 2мм, а местами поршни даже чистые… Пытался вставить видео - не получилось: Вот Фрагменты захваты экрана:
http://s9.uploads.ru/t/AWyjx.png http://s9.uploads.ru/t/y7PJO.jpghttp://s9.uploads.ru/t/wJSp3.jpghttp://s9.uploads.ru/t/IGspu.jpg

Отредактировано Fisher (2014-02-28 21:33:44)

0

37

Fisher, ты погоди эксперименты ставить. скорее всего это просто сажа. залей нормального топлива. "продуй" его как следует на оборотах 5500. не обязатально на скорости 150. потом опять глянь.
кстати, расход у тебя как, не великоват?

0

38

еще один написал(а):

Fisher, ты погоди эксперименты ставить. скорее всего это просто сажа. залей нормального топлива. "продуй" его как следует на оборотах 5500. не обязатально на скорости 150. потом опять глянь.
кстати, расход у тебя как, не великоват?

А что это сажа и нагар - это сильно разные вещи? Я тряпочкой на палочке пошкрябал по поршню, на тряпке остался черный, рассыпчатый порошок, немного похожий на сгоревшую серу от спички: надавишь-рассыпается. Сажа, насколько я знаю,  очень мелкая, как пыль или сахарная пудра, а это скорее уголь %-)
Да, да, да, теперь "продую" обязательно. Я же говорю: больше 3000 никогда не давал. За расходом особо не слежу, вроде нормальный: лью не задумываюсь...

Denver написал(а):

Ситуация с 14-й - жуть.. по мне, так ее попросту задрочили.. потом захотели дешёвого чуда, но увы, такого не случается..

+100

Отредактировано Fisher (2014-02-28 12:51:10)

0

39

Fisher написал(а):

Я тряпочкой на палочке пошкрябал по поршню, на тряпке остался черный, рассыпчатый порошок, немного похожий на сгоревшую серу от спички: надавишь-рассыпается

сажа

Fisher написал(а):

За расходом особо не слежу, вроде нормальный

имею ввиду расход масла. есть?

0

40

еще один написал(а):

имею ввиду расход масла. есть?

Где-то 0.5-1л на 10тыс, но у меня текли сальники, заменой которых сейчас занимаюсь. После замены посмотрю. На видео видно, что кучки сажи в основном по краю поршня: это понятно, но отдельные кучки - возле выемок под клапана, что похоже на маслосъемные. Посмотрим... Кстати, видеоскоп достаточно полезная штуковина.

0

41

Fisher написал(а):

Кстати, видеоскоп достаточно полезная штуковина.

:yep:
Эх по цене бы еще адекватной... :disappointed:

0

42

Читаю, и боюсь что либо написать))) Залил хадо антикокс ( марку специально не пишу, если интересно в инете все есть), проехался ( как рекомендовано) 50у хадо.-150км, малсо поменял, и добавил еще одну добавку хадо. В общем до этого было так, заливаю полный бак ( до срабатывания щелчка на пистолете, поворачиваю пистолет на 90 градусов и снова заливаю до нескольких щелчков) обнуляю одометр и еду. На полном баке проезжал 225-230 миль. Причем бак до заполнения расходовал до того момента, как зажжется лампочка. Причем 225-230 это цифрв проверенные МНОГОКРАТНО. Зимой, соответсвенно цифры уменьшились до 150-160 миль ( понимаю, прогрев несколько раз за день и так далее) Но после проделанных операций ( промывка движка и добавка присадки) расход ВЫРОВНЯЛСЯ!! не знаю что послужило. Кроме этого ничего с машиной не делал. Мнение мое, опыт мой, ничего не рекламирую... Прошу помидорами не кидать. Само собой посмотрю что будет с расходом в теплое время года. И конечно при замене прокладки ГБЦ ( планирую поздней весной ) само собой посмотрю состояние клапанов, поршней. И конечно сделаю и выложу фото...

0

43

Romano написал(а):

Эх по цене бы еще адекватной...

Для автолюбителя достаточно простейших. Заказывал себе 2 шт (с расчетом продать одну из них):
1) Дешевую, с мягким видеоводом, с управлением на выносном пульте (регулировка подсветки), $23 Ссылка
2) Чуть дороже, с жестким видеоводом, с управлением на рукоятке (фото при нажатии на кнопку, регулировка подсветки там же), $44 Ссылка
Обе подключаются к USB входу, в комплекте CD c ПО. По качеству изображения разницы нет: обе принадлежат к дешевому ценовому сегменту, но для целей авто и домашнего хозяйства – пойдет. Приведенные выше примеры, сделаны более дешевой. 
Их полно разных и по цене и по функционалу.  Но с более качественной картинкой начинаются от $200-300

Отредактировано Fisher (2014-02-28 22:09:25)

0

44

Fisher написал(а):

Пытался вставить видео - не получилось

попробуй выложить на youtube, а ссылку с него на форум выложишь и всё запашет как пить дать :flag:  *drink*

Отредактировано sanek4605 (2014-02-28 23:15:43)

0

45

Denver написал(а):

Горец, привет!!!
Ситуация с 14-й - жуть.. по мне, так ее попросту задрочили.. потом захотели дешёвого чуда, но увы, такого не случается..
Я не поверю, что из-за разкоксовки произошло всё это:

Кто-то ещё готов поделиться своим опытом использования средств данного назначения??

Отредактировано Denver (2014-02-26 22:11:21)

Я пользовался такой херней!!!Все это лажа!!!Какую дрянь не лей не помогет.Пользовался разной от лавра до хай гира, но первое место заняла дрянь забодяженная нашими и украинскими "виноделами"-продается в упаковке как супер клей.Поршень блестел, но задачу по разкоксовке так и не выполнила!Зато я плакал от такого запуска!!!! :'(  движок весь ходуном,трясется,какие то непонятные вспышки зажигания!Короче перебздел я нормально :no:  и сделал вывод что кроме "ослиной мочи" под названием АИ-95  в машину не заливать :angry:

0

46

Парни, хочу еще раз сказать по поводу присадок...
Никакие присадки не чистят двигатель, камеру сгорания и клапана лучше чем одна присадка. Называется она - РАЗБОР И РУЧКИ!!!
Любые присадки наносят ВРЕД двигателю. Клапана покрываются гамном и чистыми не становятся...Суть такова -  всякая хрень ( присадки) отъедает кое что и это кое что попадает в каналы смазки , в седла клапанов... и капец.
Сам убедился на собственном опыте когда разобрал движок...

0

47

Прошевелю тему…. Интересная больно – живая  http://s3.uploads.ru/pAtLV.gif
Летом притащили ушатаннй автобусик, полторашка бензин…стоял долго в гараже. Лохматых годов, 180 с гаком пробег. Померяли компрессию 9-9-10-11, по паспорту 12,7 положено. Ну решили на нем похимичить. Есть у меня знакомец один – химотологией занимается, специальность у него такая, целый КХН без пяти минут проффэссор. Давно он мне рассказывал про свои болтушки. Про раскоксовку тоже. Двухкомпонентная – в масло и топливо сразу, залил- 100 км по трассе прогнал- масло с фильтром поменял и свободен. Со слов алхимика вреда не должно быть, и ряд его аргументов звучат достаточно убедительно. Фишка в том, что активные ингредиенты разделены – одна часть попадает в камеру сгорания с топливом- другая с маслом, по отдельности полностью пассивны и как-бы присутствие в масле никак не сказывается на всем остальном с чем оно контактирует. То же самое и с топливной частью –муть в баке не растворяет, фильтр и топливную магистраль не очищает и форсунки не промываются им. При соединении этих компонентов в камере сгорания их «разъедательная» функция активна только при высоких температурах. И пока ты эти сто км катаешь, кокс и отложения в камере сгорания слой за слоем смываются и выгорают, вместе с топливом. И поэтому кусками не должно отваливаться.
Мы все ка положено проделали, на каждом этапе меряли компрессию и эндоскопом внутрь лазили смотреть. Снимали фото/видео. Ну и собственно говоря результатом довольны. Компрессия сразу же поднялась/выровнялась до 11-12, мерили еще на старом масле, после 100км забега. Потом промыли, поменяли масло. Опять померяли 11,5-13,0. Ну в общем табличка по замерам ниже, там все видно. 500 км после раскоксовки пробежал, компрессия была 11,0-12,5. Потом обработали его же РВСом – ну это уже другая тема. Бегает себе, масло не кушает, тыщ пять-шесть наверное уже прошел после процедуры. Жалоб нету. Будет масло менять , померяем опять и в камеры залезем – посмотрим .
Ну и фото / видео до и после
http://s3.uploads.ru/t/VxWry.png
http://s7.uploads.ru/t/slg7n.jpg
http://s7.uploads.ru/t/5s9Pd.jpg
http://s2.uploads.ru/t/HKiep.jpg

0

48

На прошлых выходных замерял компрессию в цилиндрах: 13,9 - 14 - 14 - 6,5. Сразу же перед глазами встала картина как я разбираю движок  :D Но до этого уже была куплена жидкость на букву "Л" для раскоксовки колец (ежегодно заливаю для профилактики перед заменой масла), поэтому сразу же приступил к процедуре, если честно, не особо надеясь на положительный результат. На следующий день повторил измерения - в 4-ом цилиндре компрессия поднялась до 13,5.

0

49

Это мёртвому припарка. Кольца потеряли упругость и залегают при небольшой закоксовке. Этому способствует износ маслосьемного, которое в больших количествах пропускает масло к компрессионному кольцу. Но как вариант покататься ещё немного до капиталки,  вполне себе ...

Отредактировано next (2020-05-25 23:31:42)

0

50

Ну да, от капиталки далеко не убежишь все равно  ;)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Очистка камер сгорания