LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Очистка камер сгорания


Очистка камер сгорания

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Добрый всем день.
Чуть, чуть шаманю движек, и заглянул в камеры сгорания через свечное отверстие. Картина не порадовала: нагар присутствует.
В Интернете публикуется много методик очистки камер сгорания. При этом заявляется, что камера чуть ли не блестит после этого, а кольца раскоксовываются, если подлипли.
Кто-нибудь из форумчан делал такую очистку? Поделитесь опытом, пожалуйста... А то может у фрила есть нюансы какие...  :writing:

0

2

разобрать и корщеткой почистить, только так. А оно тебе надо? Какие твои ожидания
по завершении процесса?

0

3

Tihomirov написал(а):

разобрать и корщеткой почистить, только так

Ну нет... так каждый сможет, и то в этом случае, я бы не корщеткой, а химией чистил :D ... Речь идет о чистке без разборки двигателя...
Вот один из распространенных методов: Ссылка
А вот оригинальный, мне че-то он нравится :rolleyes: :Ссылка

Отредактировано Fisher (2014-02-25 20:26:25)

0

4

Fisher написал(а):

Ну нет... так каждый сможет, и то в этом случае, я бы не корщеткой, а химией чистил  ... Речь идет о чистке без разборки двигателя...
Вот один из распространенных методов: Ссылка
А вот оригинальный, мне че-то он нравится  :Ссылка

Лично мене не нравится не один... Странно взрослый мужик,а в сказки веришь... :dontknow:

Нормальное решение только одно: смимаешь,разбираешь,чистишь,собираешь...

+1

5

Привет.В реальности может помочь.При условии если двигатель масло не кушает.Если сальники клапанов не держат мертвому припарки.http://s8.uploads.ru/t/IfwSd.jpg
http://s9.uploads.ru/t/GQfAo.jpg
http://s9.uploads.ru/t/fKgOF.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Npt6f.jpg
На фото видно как очищает антифриз от нагара 1 цилиндр.Прокладка ГБЦ начала пропускать.Бывает вскрываешь поршень блестит.Есть и другие способы очистки. :dontknow:

0

6

Romano написал(а):

Лично мене не нравится не один... Странно взрослый мужик,а в сказки веришь...

Не пробовал, потому и спрашиваю. Просто пишут, что это чуть ли не обязательная процедура каждые 10-15 тыс. км. Вот еще: Ссылка

0

7

Fisher написал(а):

Не пробовал, потому и спрашиваю. Просто пишут, что это чуть ли не обязательная процедура каждые 10-15 тыс. км. Вот еще: Ссылка

Ну загнули .Вот масло менять вовремя это да. :D

+1

8

Fisher написал(а):

Ну нет... так каждый сможет

:D уверен???

Fisher написал(а):

я бы не корщеткой, а химией чистил

вот именно так каждый и сможет!а потом компрессию ищите,и масло куда-то пропадает...и сальники течь начинают...

0

9

Fisher написал(а):

а кольца раскоксовываются, если подлипли.

сказки. ты хоть раз кокс счишал? даже если и вся эта вода, лавры-шмавры и прочая куйня(как ерсай выражается) отобьет верхнее кольцо, то до второго и маслосьемного оно никак не доберется. и уж тем паче не пробьет дренажное в поршнях.
короч. разбор-чистка(а лучше замена поршней-колец-гильз. все это копейки стоит. в этом и прелесть данной конструкции)-сборка. результат= обновленный мотор с ресурсом за 100т.км.. и некер херней маяться.
это не те моторы где практикуется локальный ремонт. они делаются ОДИН раз, но по полному регламенту.

0

10

Негативное отношение к раскоксовкам вызванно, как я понимаю, не удовлетворительными результатами от их использования..
Хотелось бы мне прочесть сообщения противников данных средств - кто какими раскоксовками пользовался и каковы итоги..
Меня интересуют только случаи использования раскоксовки для устранения залегания колец и удаления нагара..

0

11

ЗУБЕРХА написал(а):

Прежде чем экспериментировать над своим движком подумай 10 раз, надо ли тебе это. Любая химия если что-то правит, но другое портит.
Те операции, которые не зарекомендованы заводом изготовителем не стоит проводить. Там у них есть инженера, которым платят за эти исследования.
   Особенно не стоит верить этикеткам и рекламам всякой продукции.

Авантюризмом не страдаю, поэтому и хочу услышать различные мнения…   Сам не сторонник добавок и присадок, но что заинтересовало в вышеупомянутых методах очистки, это то, что моющие растворы добавляются не в топливо или масло (а значит не засоряют соответствующие тракты), а напрямую - в цилиндры, через свечное отверстие… и выбрасываются потом через выхлопную систему… Большинство примеров с использованием разных сочетаний моторного масла, ацетона и керосина, а не каких-то там химий на правах рекламы (хотя химия тоже может создана на основе тех же ингредиетов)...
А вот инженеров LR идеализировать не стоит: косяков у них более, чем достаточно: прокладка ГБЦ, кронштейн сцепления, пятая дверь, люк… и др… Естественно большинство методик «народного сервиса», как например: продувку форсунок и т.п…  они бы не одобрили. У них один метод: замена на новый узел, а иными словами: «денег дай».

еще один написал(а):

сказки. ты хоть раз кокс счишал? даже если и вся эта вода, лавры-шмавры и прочая куйня(как ерсай выражается) отобьет верхнее кольцо, то до второго и маслосьемного оно никак не доберется. и уж тем паче не пробьет дренажное в поршнях.
короч. разбор-чистка(а лучше замена поршней-колец-гильз. все это копейки стоит. в этом и прелесть данной конструкции)-сборка. результат= обновленный мотор с ресурсом за 100т.км.. и некер херней маяться.
это не те моторы где практикуется локальный ремонт. они делаются ОДИН раз, но по полному регламенту.

Так вот, чтобы значительно отсрочить время, когда придется карщеткой сошкребать нагар, наверно и производится периодическая профилактическая чистка камер сгорания и раскоксовка. У меня пробег после капиталки – 20 тыс. км. Движек работает в принципе нормально… Но вот попался мне в руки видеоскоп и заглянул я с его помощью в цилиндры: не очень понравилась мне картинка. Может не видел бы всего этого, так и спал бы спокойно, до следующей капиталки, но вот, блин, попал в руки приборчик. Набрал потом в поисковике «очистка камер сгорания», а там одни восторги.
Возможно у меня стиль езды недостаточно агрессивный: редко обороты больше 2500-3000, а надо бы поболе. Но тогда больше изнашиваются двиг., трансмиссия… Чудес-то не бывает…

Отредактировано Fisher (2014-03-01 04:30:24)

0

12

ЗУБЕРХА написал(а):

Привет!Мне попался недавно двигатель (ваз-2114, 1,5л, инжектор) после раскоксовки  с помощью лавра, правда я не могу утверждать, что это все из-за раскоксовки так как не знаю ее состояние до этого. Как мне объяснили- движок работал плохо до раскоксовки, но после еще хуже. Разборка показала: сели все 4 седла выхлопных клапанов; все направляющие клапанов на замену (совсем ужас ); два клапана на замену; микротрещина на ГБЦ. Еще поршня сильно болтаются в гильзах, аж кольца видны. Кое какую компрессию обеспечивают кольца, почему то они еще в хорошем состоянии. Гильзы пришлось расточить с 82,0 сразу на 82,8.

Горец, привет!!!
Ситуация с 14-й - жуть.. по мне, так ее попросту задрочили.. потом захотели дешёвого чуда, но увы, такого не случается..
Я не поверю, что из-за разкоксовки произошло всё это:

ЗУБЕРХА написал(а):

сели все 4 седла выхлопных клапанов; все направляющие клапанов на замену (совсем ужас ); два клапана на замену; микротрещина на ГБЦ. Еще поршня сильно болтаются в гильзах, аж кольца видны.

Кто-то ещё готов поделиться своим опытом использования средств данного назначения??

Отредактировано Denver (2014-02-26 20:11:21)

0

13

ЗУБЕРХА написал(а):

Привет!
Мне попался недавно двигатель (ваз-2114, 1,5л, инжектор) после раскоксовки  с помощью лавра, правда я не могу утверждать, что это все из-за раскоксовки так как не знаю ее состояние до этого.
Как мне объяснили- движок работал плохо до раскоксовки, но после еще хуже.
Разборка показала: сели все 4 седла выхлопных клапанов; все направляющие клапанов на замену (совсем ужас ); два клапана на замену; микротрещина на ГБЦ. Еще поршня сильно болтаются в гильзах, аж кольца видны. Кое какую компрессию обеспечивают кольца, почему то они еще в хорошем состоянии. Гильзы пришлось расточить с 82,0 сразу на 82,8.

Отредактировано ЗУБЕРХА (Сегодня 10:36:08)

Привет.Да ладно.Через размер из за лавра.Бред.Трещина в голове -перегрев.Остальное уханькали эксплуатация движка с малым количеством масла+перегрев.Не удивлюсь распред с постелью под замену.  И что ужасного  :dontknow:

0

14

ЗУБЕРХА написал(а):

Fisher
Результат промывки и на форуме опиши .

Давай я опишу свою историю.. Но только это будет завтра, у нас уже начало второго.. пора спать..
Спокойной всем ночи!

0

15

Химией надо пользоваться по принципу не навреди.Насмотрелся  на химиков.Потом помогите спасите а позно Двиг умер :D .Был один от двигателя остался родной блок и поддон с крышками.Во это кошмар.Колено мерили?В центрах крутили?Плоскость блока проверили?

0

16

А история моя такая..
Три прошедших лета назад померил я компрессию.. разница между показаниями в цилиндрах достинала 2,5 единиц.. условно 12,0 - 13,5 - 14,0 - 14,6..
Добавление масла и повторный промер показали, что причина в кольцах..
Слышал от "отцов", что раскоксовка помогает..
В начале той осени '11 залил Лавр, согласно инструкции... прОмер - разница сократилась до 1,0.. к сведению раскоксовка, которую я использовал, это не добавка и не присадка, а самостоятельно действующая субстанция..
Следующим летом '12 - повторное использование Лавр - разница показаний - 0,1 - 0,2..
Промер компрессии прошлым летом '13 показал устойчивую тенденцию в показаних , разница  - 0,1 - 0,2.. Лавр в этот год не лил..
Итого: выравнивание компрессии и ровная работа двигателя.. блок не треснул, седла клапанов не просели, сальники не плачут.. если что-то и произойдет через 50-100 тыс. км. пробегу , то это не страшно..
Заострю внимание - я устранял проблему только залегших колец..
Механически почистить - это хорошо, но только если присутствуют другие проблемы - пробой прокладки гбц, требуется ремонт головы.. разбирать двиг только из-за чистки камеры и колец (опять же, нужно учитывать, до какой степени запущенно) как-то не айс, если можно купить жижу за 300 рублей и она поможет..
Вобщем я проникся и осознал.. спорить не хочу.. каждый сделат свой выбор сам..
пс: я не продаю автохимию..
пс1: все, что было проделано - замеры, заливка антикокса и тд, всё делалось моими руками.. не со слов работников сто и тд..
пс2: улыбают высказывания типа - это ерунда и тд.. от людей, которые не пользовали данные средста.. это напоминает мне старинный анекдот про чукчу..
Как-то так..
:flag:

+2

17

Также опробовано .Помогает если залегли кольца. :yep: Только я против присадок в масло и всякую хрень в топливо. :dontknow:

0

18

До того, как попробовал, тоже скептически относился к данным препаратам...

0

19

Не так давно 80- 90 такой химии не было .Выходили из положения смесь керосин, масло, растворитель .И зараза ведь работает. :cool:
Я не скептик а практик. :yep:

Отредактировано Сергей 622 (2014-02-27 19:43:16)

0

20

Fisher написал(а):

Tihomirov написал(а):

    разобрать и корщеткой почистить, только так

Ну нет... так каждый сможет, и то в этом случае, я бы не корщеткой, а химией чистил :D ... Речь идет о чистке без разборки двигателя...
Вот один из распространенных методов: Ссылка
А вот оригинальный, мне че-то он нравится :rolleyes: :Ссылка

Отредактировано Fisher (2014-02-25 22:26:25)

Подпись автора

    LR Freelander 1.8, Five Door Station Wagon,  2000 г.в.

Ну насколько я понимаю промывка по первой ссылке полная хрень. Это промывка для сажевого фильтра дизельных машин, а не камеры сгорания. Вторая вообще бред по моему мнению :rain:
Denver
Согласен с тобой по поводу раскоксовки двигателя, вот только я пользовался Титаном. Результат тоже был положительным, хотя нашёл и самодельный рецепт изготовления раскоксовки, и ведь тоже помог людям судя по видео. Есть конечно один подводный камень и в раскоксовке. Если закоксованное кольцо лопнуло в закоксованном состоянии, то после раскоксовки гильзе хана. Результат-ремонт. КОРОЧЕ. Кто не рискует, тот не пьёт шампанское :flag:

0

21

Сергей 622 написал(а):

Не так давно 80- 90 такой химии не было .Выходили из положения смесь керосин, масло, растворитель

Вот и я о том же :cool:. ГЛАВНОЕ. В любом случае после раскоксовки масло поменять в двигателе :dontknow:

Отредактировано sanek4605 (2014-02-27 19:49:26)

0

22

sanek4605 написал(а):

Вот и я о том же . ГЛАВНОЕ. В любом случае после раскоксовки масло поменять в двигателе

Отредактировано sanek4605 (Сегодня 21:49:26)

А как же и не только после ракоксовки.Вот результат не следили за маслом, двиг под замену.Сегодня привезли на эвакуаторе .
http://s9.uploads.ru/t/upedH.jpg
http://s9.uploads.ru/t/zP3RX.jpg
Рука дружбы :D

0

23

Сергей 622
УРОВЕНЬ ПРОШЛЯПАЛ? o.O

0

24

И не только.
http://s9.uploads.ru/t/No5uT.jpg
http://s9.uploads.ru/t/iJuKR.jpg
Вот еще халатное отношение .Такая же кака в поддоне.

Отредактировано Сергей 622 (2014-02-27 20:28:08)

0

25

Сергей 622 написал(а):

И не только.

С  маслом знакомый попал на капиталку, а вот больше интересует И НЕ ТОЛЬКО :huh:

0

26

И не только .Это грязь в двигателе.Забило канал ну и Здрасьте :rofl:

0

27

Сергей 622 написал(а):

Забило канал ну и Здрасьте :rofl:

Соболезную :'( . Присадку какую нибудь лил в бензин или масло? Возможна проблема и в бензине :dontknow:

Отредактировано sanek4605 (2014-02-27 20:52:40)

0

28

ЗУБЕРХА написал(а):

Разве речь идет не о ЛАВРе которая заливается в бензобак? Если нет, то какое средство? И пожалуйста подробнее о методе применения.

Насколько я понимаю речь о субстанции которая заливается именно в камеру сгорания(есть ещё и Титан), а не в бак и не в коем случае не в масло. Набери в инете раскоксовка поршневых колец Титаном.  Там и видос есть. Познавательно. Я бы поискал, но мне в душ пора и баиньки, через 6 часов на работу вставать :dontknow:

0

29

sanek4605 написал(а):

Соболезную  . Присадку какую нибудь лил в бензин или масло? Возможна проблема и в бензине

Отредактировано sanek4605 (Сегодня 22:52:40)

Да нет не лил.По совету официалов как у них заведено 15т менять масло.Вот результат.КИА ХУНДАЙ ДАЙ :D у них регламент такой.И люди верят.Были машины с пробегом 30т вторая замена масла скажу это жесть.Чел спорил до усрачки замена 15т и не ну не короче.Потом плакал что делать.

0

30

ЗУБЕРХА
сори. нашёл. Вот http://atlib.ru/video/raskoksovka-porsh … -volgi-656

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Очистка камер сгорания