СВИСТ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ПРИ НАБОРЕ ОБОРОТОВ....ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ????? Свист как будто дуешь в горлышко бутылки.... набираешь обороты свист идет по возрастающей, при снижении по убывающей. В сервисе сказали что так свистит турбина, ремень в норме. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой....подскажите пожалуйста... Очень нужно мнение знатоков. При открытом стекле вообще свистит ужасно....
СВИСТ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ПРИ НАБОРЕ ОБОРОТОВ
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться22014-05-28 14:11:16
кто нибудь ответьте!!!
Поделиться32014-05-28 14:16:27
В сервисе сказали что так свистит турбина
есть основание не доверять?
Поделиться42014-05-28 14:28:13
как то подозрительно свистит...уж очень явно и громко....а в сервисе вроде все ребята опытные...прошлые машины на 5 ремонтировали! Могут конечно и ошибиться....вот я и обратилась на форум... может у кого похожая проблема
Поделиться52014-05-28 14:43:18
olga olga, для начала стоило бы понять о чем речь, фрилендер 99 года турбодизель на механике, или рейнжровер спорт 3.6 битурбо??? об чем дискуссию ведем?
Поделиться62014-05-28 14:53:01
фрилендер2 - дизель, 2,2 (150) автомат
Поделиться72014-05-28 14:53:14
2011год
Поделиться82014-05-28 14:58:00
ПРИ НАБОРЕ ОБОРОТОВ
в этом месте нужно подробнее. турбина начинает работать примерно с 1800 оборотов. и от скорости авто не зависит. теперь пишите на каких режимах начинается свист
Поделиться92014-05-28 15:01:17
ориентировочно от 1500...чем выше обороты, тем громче свист. (как будто в горлышко бутылки дуешь).... на паркинге тоже самое.
Поделиться102014-05-28 15:12:53
В сервисе сказали что так свистит турбина, ремень в норме
ну раз ремни и ролики в норме, то остается турбина
турбину снять и в ремонт
Отредактировано еще один (2014-05-28 15:13:20)
Поделиться112014-05-28 15:29:24
а какой вообще потенциал у турбины? у меня пробег 67.000.
Поделиться122014-05-28 15:53:10
потенциал понятие условное. можно и за 10000км угробить не только турбину но и двс в целом. а так наверное около 200000 должна пробежать
Поделиться132014-05-28 15:55:11
вообщем и не знаю, что делать то мне...придется к официалам ехать
Поделиться142014-05-28 15:55:43
потенциал понятие условное
Поделиться152014-05-28 15:58:29
неужели ни у кого не было схожей проблемы?
Поделиться162014-05-28 16:00:25
придется к официалам ехать
зачем к официалам? там будут настаивать на приобретении НОВОЙ турбинки, а не на ремонте
Как не крути это разные деньги
Поделиться172014-05-28 16:04:55
пусть хотя бы дилеры найдут причину (если таковая есть) тогда и буду искать сервис, где ремонтируют. Может кого посоветуете в Москве в районе СЗО.
Поделиться182014-05-28 16:08:22
Попробуй у Romano поинтерисоваться
Отредактировано Tihomirov (2014-05-28 16:08:54)
Поделиться192014-05-28 16:11:42
вообщем и не знаю, что делать то мне
http://www.turboline.ru/ вот к этим сьездите, ну или хотя-бы позвоните. правда я не знаю, снимают они сами с машины или им снятую везти нужно. по крайней мере диагностику и на авто можно сделать
придется к официалам ехать
ага, эти быстро дырку в вашем кошелечке найдут. эт они запросто.
Поделиться202014-05-28 16:16:59
Спасибо...надеюсь пригодится .....
Поделиться222014-05-29 10:02:15
olga olga
Ольга,попробуйте поискать информацию на соседнем форуме (ни сколько не реклама!!!!!!) просто там очень много всего написано про вторые Фрилы.Правда коллектив там так себе...по любому вопросу отправляют в поиск..)))Даже если нужно ответить просто-ДА или НЕТ..
Я бы поискал там для вас информацию,но времени нет...
Сам с таким не сталкивался.
Отредактировано sara029 (2014-05-29 10:04:59)
Поделиться232014-05-29 22:10:10
как то подозрительно свистит...уж очень явно и громко....а в сервисе вроде все ребята опытные...прошлые машины на 5 ремонтировали! Могут конечно и ошибиться....вот я и обратилась на форум... может у кого похожая проблема
У меня на vito похожее было, но в придачу еще и тяга двигателя на высоких оборотах уменьшилась. Причина была в трещине на патрубке от интеркулера до турбины. При увеличении оборотов засасываемый через трещину наружный воздух и давал свист.
Поделиться242014-05-30 13:25:26
а де хозяйка то? чет не видать
Поделиться252014-08-27 20:25:08
СВИСТ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ПРИ НАБОРЕ ОБОРОТОВ....ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ????? Свист как будто дуешь в горлышко бутылки.... набираешь обороты свист идет по возрастающей, при снижении по убывающей. В сервисе сказали что так свистит турбина, ремень в норме. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой....подскажите пожалуйста... Очень нужно мнение знатоков. При открытом стекле вообще свистит ужасно....
Результаты неплохо бы озвучить.
Мне кажется это лопнул толстый патрубок резиновый посередине между движком и радиатором.
Поделиться262014-10-13 00:38:08
А я уверенна, что это проблемы с турбиной! Просто помню что у мужа было подобная ситуация и на сервисе тоже указали на нее. И действительно!
Поделиться272015-01-23 07:11:24
Ну и тишина....хоть бы отписалась,чем все закончилось...Другим возможно,хороший опыт был бы...
Поделиться282015-01-23 07:13:24
Ну и тишина....хоть бы отписалась,чем все закончилось...Другим возможно,хороший опыт был бы...
Поделиться292015-01-23 07:15:24
Ну и тишина....хоть бы отписалась,чем все закончилось...Другим возможно,хороший опыт был бы...
Поделиться302015-01-23 07:17:24
Ну и тишина....хоть бы отписалась,чем все закончилось...Другим возможно,хороший опыт был бы...
Похожие темы
Нужен совет | Электрооборудование кузова | 2014-06-26 |