Здраствуйте форумчани!При движение, на оборотах 2900, скорость 100-110км/час скидывает обороты(нет реакции на педаль газа),пропадает тяга, по электронике ошибок нет, чек не горит, кроме АВС, ТС и горный спуск ,по диагностике передний левый АВС не исправен, есть ли с этим связь(не включается ли аварийный режим работы двигателя)фильтра поменял,ЕГР и впускной коллектор (ужаснулся)прочистил,турбина,куллер патрубки в норме , движек работает как часики, до 3000 оборотов рвет,но после ....может кто поможет?
LR Freelander TD4 2002 год выпуска
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22014-08-19 17:18:01
Здраствуйте,так мне, ни кто и не ответил, а все-таки причина была связана с АБС,поменял передний левый подшипник ступицы (он двурядный с магнитной лентой),родной был изношен (люфт внутренней обоймы,т.е со стороны магнитной ленты) и мой фрил побежал,правда как все пишут, как- то тупова-то разбегается, хоть до 180км/час.,а с неисправным АБС разбег был шустрый,но до 100км/час.Интересная все-таки машина.Для резвости хочу заглушить ЕГР,если кому интересно после отпишусь по результату,за орфаграфию извените, татарин все-таки.Мои мучения кому нибудь, может пригодятся!
Поделиться32014-08-19 18:58:10
Не обижайся, печатать лом а мозги напрягать тем более.
Машинка неплохая и именно с двигателем TD4(M-47) но есть у нее слабое место- это
электрика, не электрооборудование а именно электрика-клеммы,концевики, масса и блуждает
ЗАСАДА- от топливного насоса к замкам дверей и стеклоподъемникам а про заднюю дверь и
стеклоподъемник это СКАЗКА.
от англосаксов я не ожидал тем более в прем классе и за такие фунты
Поделиться42014-08-20 16:43:33
Все ОК! Без обид,за 6 месяцев,что держу его, много чего интересного он мне уже выкидывал по электрике,у меня трехдверка со съемной крышей, так я по началу мозги поламал с задней дверью,но не чего, разобрался(концевик крыши),а самое интересное так это ЗАСАДА как ты пишешь у меня тоже была, и знаешь в чем была причина,-к ключам повесил брилок ввиде кусачек для ноктей и он как-то сбивал сигнал от пульта и срабатывал иммобилайзер,т.е. отключал ТННД,снял брилок и запара исчезла,догадался просто когда где-то на форуме прочитал что сигналка у него чуствительная,до брилка все было клас,повесил появилась проблема биготни возли машины.Кроме низковатой пасадки т.к. я сам охотник,машинка просто классссс!!!!!
Поделиться52014-08-21 13:53:15
Привет я тоже буйно помешанный.
У нас 6 сентября открытие на пернатую, уже все зудит.
Рад что у тебя все ОК.
Поделиться62014-08-22 08:40:12
Привет!! Я сам с Удмуртии и мы уже 16 августа открылись и трофеи уже есть.