расширил функционал
просто вонзил в ОБД или танцы с бубном?
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Электронные часы
расширил функционал
просто вонзил в ОБД или танцы с бубном?
Мультитроникc vc 731
а главную функцию исполняет? часы ?
да, часы в БК есть по умолчанию. Главный экран можно настроить. Например, вывести на постоянную демонстрацию часы, температуру ОЖ со звуковой сигнализацией установленных вручную пределов. Например поставить 110 и при достижении этой температуры загундосит зуммер.
чета стоит он.
а какие размеры у посадночного места, кто подскажет?
мож вот этот влезет?
наполовину дешевле
Multitronics VG1031S
а главную функцию исполняет? часы ?
Полезнее будет эта штука чем часы... Один хрен на них не смотрим,да и мелкие они.
мож вот этот влезет?
влезть-то он влезет, габариты у них одинаковые. У меня такой стоял на волге сайбер, я его в потолочный светильник монтировал. http://siber.moy.su/forum/7-1-1 сообщение №7
А вот прочитает ли протокол - это вопрос.
А вот прочитает ли протокол - это вопрос.
я и не рассчитывал на то, что эта свистелка поддерживает расширенный протокол LR
я думал они все умеют универсальный протокол OBD-2/EOBD
Или нет? в описалове написано, что умеют. а это значит расход и ошибки по моторнику будут. elm же вытягивает расход, коррекции и моторные ошибки по eobd
просто вонзил в ОБД или танцы с бубном?
Да, подключил к разъему, вручную выбрал протокол OBD 2Р, тип дросселя 2 и все работает. По диагностике видит пропуски, ошибки по лямбдам, смеси. ВИС моторы не видит. Дополнительно подключил его к газовому клапану(есть у него такая функция), теперь считает расход не только бензина, но и газа.
Отредактировано marker912 (2019-03-04 20:56:40)
чета стоит он.
а какие размеры у посадночного места, кто подскажет?
мож вот этот влезет?
наполовину дешевле
Multitronics VG1031S
Влезет, но без кожуха. У них с 731 одинаковые размеры, если верить сайту производителя.
а главную функцию исполняет? часы ?
И часы, и календарь, и будильник есть
влезть-то он влезет, габариты у них одинаковые. У меня такой стоял на волге сайбер, я его в потолочный светильник монтировал. http://siber.moy.su/forum/7-1-1 сообщение №7
А вот прочитает ли протокол - это вопрос.
Если есть протокол OBD 2P - прочитает.
купил VC731
осознал, какой секас предстоит с установкой датчика температуры.
пара вопросов
1 как снимаются штатные часы
2 как малой кровью выкинуть из объема салона датчик температуры
3 подключали ли к датчику указателя топлива бака, надо ли это вообще
4 нафига там подключение к форсунке и к габаритам
5 жизнеспособна ли примочка в виде осциллографа
6 юзает ли кто парктроник к этому БК, рабочая ли опция
Никова секаса с даччиком, дажы нимичтай
Я его просто протягивал вдоль порогов в задний бампер. Если хочешь точных данных - надо чтобы датчик был прикрыт от солнца и не касался кузовных деталей. Тащить в моторный отсек настоятельно не рекомендую. К датчику уровня лучше не подключать, те же погрешности, что и со стрелкой, будут отображаться цифрами. Если хочешь точных данных (на сайбере я откалибровал точность до 150 граммов), то лучше калибровать по полному баку и после каждой заправки вручную вводить количество принятого на борт топлива. К габаритам подключение - чтобы приглушать подсветку вечером. Нафик не нужно. Ослиллоскоп - пустая хрень, так, покуражиться. Парктроник рабочий, но если есть штатный - то лучше оставить его.
Никова секаса с даччиком, дажы нимичтай
Я его просто протягивал вдоль порогов в задний бампер. Если хочешь точных данных - надо чтобы датчик был прикрыт от солнца и не касался кузовных деталей. Тащить в моторный отсек настоятельно не рекомендую. К датчику уровня лучше не подключать, те же погрешности, что и со стрелкой, будут отображаться цифрами. Если хочешь точных данных (на сайбере я откалибровал точность до 150 граммов), то лучше калибровать по полному баку и после каждой заправки вручную вводить количество принятого на борт топлива. К габаритам подключение - чтобы приглушать подсветку вечером. Нафик не нужно. Ослиллоскоп - пустая хрень, так, покуражиться. Парктроник рабочий, но если есть штатный - то лучше оставить его.
Все верно. Тоже так подключал
купил VC731
осознал, какой секас предстоит с установкой датчика температуры.
пара вопросов
1 как снимаются штатные часы
2 как малой кровью выкинуть из объема салона датчик температуры
3 подключали ли к датчику указателя топлива бака, надо ли это вообще
4 нафига там подключение к форсунке и к габаритам
5 жизнеспособна ли примочка в виде осциллографа
6 юзает ли кто парктроник к этому БК, рабочая ли опция
1. Накладка часов на защелках, тоненькой отверткой поддень и она у тебя в руках, сами часы на 2х саморезах крепятся. Для установки БК накладку часов надо вырезать под размер БК и закрепить его в ней.
2. Датчик температуры я выводил с левой стороны, там даже отверстие в жгуте есть для протяжки дополнительного провода, снимешь блок предохранителей под капотом и вытянешь датчик под капотом, потом я его протянул в крыло и установил под левой ПТФ.
3. К датчику уровня топлива я не подключал, поскольку езжу на газу и поэтому провод "к габаритам" подключен к газовому клапану и БК показывает когда авто переключилось на газ.
4. К форсунке провод тебе не надо, это для тех автомобилей, которые не поддерживают протокол ОБД2
5. Осциллографом не пользуюсь.
6. Штатного парктроника и камеры заднего вида хватает за глаза.
Не знаю как у других, но у меня ни в какую не хотел читать машину пока я не подключился физически проводом к зажиганию, виртуальный замок не корректно работает.
Про установку БК я писал на драйве, можешь глянуть: https://www.drive2.ru/l/476078915174007515/
Отредактировано marker912 (2019-03-13 16:45:10)
спасибо комрады за развернутые ответы.
все понятно, осталось дождаться вдохновения
поставил VC731
чувство незавершенки осталось.
что за фигня, почему-то не показывает УОЗ, время впрыска, топливную коррекцию, хотя при этом кажет температуру, обороты, ошибки и т.п.
перепробовал все протоколы, фигвам
определился протокол на автомате OBD2P
пробовал разные версии прошивок, те же яйца.
кто какие протоколы юзает?
хотя мож для америки кривовато...
и да, подключил к габаритам, ничего не меняется в яркости, только сообщение выкидывает, если зажигание выключишь о вкл. габаритах. так оно и должно?
Отредактировано next (2019-03-18 12:21:42)
next, беда в том, что автоматом подбирается самый подходящий протокол из общепринятых. Чтобы у тебя БК выдавал УОЗ, время впрыска, топливную коррекцию и прочую чисто фриловскую фигню, надо чтобы БК имел чисто лендроверовский протокол, что, разумеется, из области фантастики. Например, шланг JLR Mongoose позволяет читать компом и дилерской программой SDD желаемое тобой...
Отредактировано Майкыл (2019-03-18 20:50:50)
я все понимаю,
для остального у меня есть лаунч
но елм же кажет по обд2 кратко/долговременну коррекцию, уоз.
я не прошу от него температуру акпп.
долговременную коррекцию хотя бы отдал.
редиска, напряжения по лямбдам кажет же...
вот что вычитал
"OBD2Q - самая высокая скорость обмена информацией
OBD2S - уменьшенная скорость, однако может работать не на всех машинах с медленной скоростью обмена
OBD2P - самая медленная скорость обмена, для сохранения работоспособности отключен параметр "Напряжение ДК", можно также отключить автоматическое чтение ошибок. Как правило работает со всеми медленными ЭБУ.
У меня МК Мультитроникс сперва определил автоматически протокол OBD 2P, а потом сам перешел на OBD2Q"
конец цитаты
наверно рыл не в том направлении. надо перебирать не протокол, а версию ОБД. и витуху для снижения помех кинуть на разъем, раз определяется по самому медленному
Отредактировано next (2019-03-18 22:42:01)
поставил VC731
чувство незавершенки осталось.
что за фигня, почему-то не показывает УОЗ, время впрыска, топливную коррекцию, хотя при этом кажет температуру, обороты, ошибки и т.п.Отредактировано next (Вчера 14:21:42)
Уважаемый, Вы требуете от бортового компьютера функций полноценного сканера. Поймите, это всего лишь БК с расширенным набором функций. Хотите чтобы он полноценно читал Фрила - тогда нужно найти комрада с Москвы, который любезно согласится доехать до разработчиков БК и позволит им считать ЭБУ, только после этого появится новая прошивка на него, которая, возможно, будет охватывать указанные Вами функции.
Уважаемый, Вы требуете от бортового компьютера функций полноценного сканера. Поймите, это всего лишь БК с расширенным набором функций. Хотите чтобы он полноценно читал Фрила - тогда нужно найти комрада с Москвы, который любезно согласится доехать до разработчиков БК и позволит им считать ЭБУ, только после этого появится новая прошивка на него, которая, возможно, будет охватывать указанные Вами функции.
не
то про что я пишу, входит в стандарт ОБД
ОБД поверх оригинального протокола задумана как полицейская функция, чтоб госорганы могли на ТО и осмотрах прочитать все что связано с экологией.
моторник бегемота, особенно на америке, точно соответствует стандарту ОБД, так как даже дешманский ЕЛМ все что надо вычитывает, в том числе УОЗ и коррекции в бесплатном приложении из плеймаркета.
чтобы написать систему команд не надо скиммить дилерский сканер, надо всего то почитать техничку стандарта.
проблема в том, что производитель скуп на техданные. нет вменяемого описания протоколов и стандартов обд этого убердевайса. например в софте указан тип дросселя 1-2-3-4. Что это за дроссели? тип обд 1-2-3-4. что б..ь это за типы обд? где это прочитать?
Почему заплатив цену лаунча надо разгадывать этот ребус? Если открываете в приборе эти опции, напишите в мануале из значение.
именно отсюда куча вопросов.
кхе..... пцаны.... давайте переименуем тему
Наш указатель температуры стоит на среднем положении от 80 до 115 градусов. обычно когда она поднимается уже поздно... Мультитроникс достаточно точно показывает температуру и голосовым сообщением предупреждает о превышении. Несколько раз спасла прокладку ГБЦ.
На какую температуру ты поставил предел срабатывания предупреждения? Или он уже установлен по умолчанию?
Отредактировано Майкыл (2019-04-07 09:13:44)
у меня ни в какую не хотел читать машину пока я не подключился физически проводом к зажиганию
можно с этого места поподробнее?
Зачем замок физический?
я пользуюсь виртуальным, реагирует на повышение бортового напряжения как заведешь
да просто удобно было. на колодке часов был выход зажигания, габариты, земля и батарея. вот и подключил все разом. вниз на колодку кинул один провод для связи с ЭБУ
На какую температуру ты поставил предел срабатывания предупреждения? Или он уже установлен по умолчанию?
110 у меня стоит. ставил вручную, стояло 105
Зачем замок физический?
я пользуюсь виртуальным, реагирует на повышение бортового напряжения как заведешь
Хаджар, давай исходить из того, что у тебя 1,8 и, стало быть, совсем другой ЭБУ, от слова совсем. У меня протокол только вручную выставился. И виртуальный замок у меня не совсем корректно работал, то есть БК оживал не при каждом запуске, хотя, допускаю, что это особенность именно моего БК. Во Фрилендер чате у ребят на америке подобного не было. Кстати, Колян с Обнинска тоже поставил его, и тоже БК через включался без физического замка.
можно с этого места поподробнее?
Провод к замку зажигания подключил к блоку предохранителей на провод, на котором плюс появляется именно в момент включения зажигания.
На какую температуру ты поставил предел срабатывания предупреждения? Или он уже установлен по умолчанию?
Отредактировано Майкыл (Вчера 11:13:44)
Насколько я помню, по умолчанию оповещение по температуре стоит на 120 градусов. Я опустил это значение до 115.
И виртуальный замок у меня не совсем корректно работал, то есть БК оживал не при каждом запуске
виртуальный замок тупо срабатывает при повышении напряжения с 12 до 14, когда оживает гена. больше у него нет источников старта мотора. поэтому если аккум хороший, мотор только заглушили, на нем больше 12 и триггер виртзамка по замеру напряжения не срабатывает. поэтому физическое подключение надежнее.
показометру этого девайса не доверяйте. питалово схемы включая подсветку кнопок и lcd обеспечивает маломощный стабилизатор напряжения 3,3в. в корпусе ТО92 он же является источником опорного напряжения для пикушки. стаб греется дико, да еще сам прибор на солнцепеке. поэтому показания могут быть плюс/минус ведро
значит тебе повезло и стаб еще не надорвался.
да, можно поставить что то посолиднее в корпусе ТО220. в сети есть примеры переделок, даже с выносом из корпуса.
3.3. судя по даташиту за 32 пик питалово его от 2,3 до 3,6 вольт. думаю на 3 все будет крутиться, но уплывет точность вольтметра и температуры
Бортовой компьютер | Автосервис. Диагностика систем. | 2022-10-18 |
Фрил опять удивляет! | Электрооборудование кузова | 2015-08-25 |
проблемы с системой охлаждения | Системы охлаждения, отопления и вентиляции | 2023-05-12 |
Мотор идет в разнос. SOS. | Двигатель 2.0D | 2019-03-10 |
О сцеплении. | Сцепление Land Rover Freelander | 2024-06-21 |
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Электронные часы