Скажите пожалуста где находится соединение К109 на электро схеме №9 не могу найти
Проблема с замками
Сообщений 51 страница 85 из 85
Поделиться522011-03-04 08:51:43
Скажите пожалуста где находится соединение К109 на электро схеме №9 не могу найти
Речь идет, видимо, о схеме из Хайнеса?
Я так понял, что соединение К109 - это вообще распределенный по всей машине набор перемычек... Тут, скорее надо смотреть по расположению присоединяемых разъемов (в данном случае - 290, клеммы 3 и 5). Ну и дальше проще, смотрим в Рейве - С290, за центральной консолью. Распиновка разъема прилагается.
Поделиться532011-03-04 20:59:47
а где найти раземы 288-286
Поделиться542011-03-06 16:33:03
после ремонта задняя левая дверь не реагировала на ЦЗ думали сгорел замок. проверили все работает. начали смотреть проводку искать разрыв разобрали всё нашли под сиденьем перебило три провода а стольные по жевало после чего-то тяжелого
Поделиться552015-11-24 17:46:38
А если ключом закрывает но не открывает. Кнопка брелка работает. Что может быть?
Поделиться562015-11-24 21:16:46
Замок разбирал? У меня такая же хрень, но я думаю , что при сборке замка кое что напутал, даже примерно догадываясь где косяк, но разбирать лень , холодно.
Поделиться572015-11-27 10:55:06
подскажите, проблема такая:
с сигналки задняя правая дверь запирпется, а отпирается только изнутри с ручки. с наружи дверь открывается если замок отперт ручкой изнутри.
При отпирании, с сигналки слышен щелчек в замке, а пипка не выскакивает, -замок не отпирается.
Изнутри за ручку потянешь - замок отопрется.
Очень неудобно, дверь - правая, ходовая.....
раньше дверь и изнутри плохо откывалась. разобрал, не хватало хода тросика от внутр. ручки. Подложил шайбочку под рубашку тросика , стала дверь хоть изнутри отпираться и потом открывться. а поставишь на сигналку или на пипку, - в салон к ручке лезть.... открывать...когда я покупал, прежний владелец сказал, что это защита, можно ее снять... но как? или что еще может быть?
что за защита такая, нафига такой тюнинг??Отредактировано min (2010-04-01 11:52:28)
Такая-же хрень пока ДВС был в разборе застоялся Бегемотик но у меня задний тоже застоялся его вылечил а пассажирскую нет У тебя получилось?
Поделиться582015-11-30 21:12:01
Такая-же хрень пока ДВС был в разборе застоялся Бегемотик но у меня задний тоже застоялся его вылечил а пассажирскую нет У тебя получилось?
Была такая же неисправность с задней дверью, не открывалась с сигналки, а только изнутри ручкой. Лечилось переборкой замка и заменой моторчика, который на отпирание.
Поделиться592015-11-30 22:20:13
Была такая же неисправность с задней дверью, не открывалась с сигналки, а только изнутри ручкой. Лечилось переборкой замка и заменой моторчика, который на отпирание.
Или просто бывает можно обойтись чисткой коллектора этого маленького эл. моторчика.
У меня на коллекторе у одной из пластинок отклеился край и уперся в щетки тем самым заблокировав замок и дверь не открывалась
Поделиться602015-12-19 20:21:34
Замок разбирал? У меня такая же хрень, но я думаю , что при сборке замка кое что напутал, даже примерно догадываясь где косяк, но разбирать лень , холодно.
не разбирал, но гарантии, что до меня разбирали нету ни какой
Поделиться612015-12-20 12:56:50
Как правило потеря контакта щётки,разьём и тд в следствии окисления,перелома,перетирания провода в подавляющем большинстве приводит к такому виду поломки.Начни с этого....
Поделиться622023-02-20 19:31:57
Подскажите по поводу разъёмов замка, а то не могу через поиск ничего найти.
Проблема: не открывается/закрывается водительская дверь с пульта (от ключа тоже, но это уже другая проблема). Предыдущий хозяин закрывал через заднюю, ручками.
Понятно, что устал электродвигатель. Я сегодня разобрал замок, там на одном движке стёрлись уже даже не щётки, а железки, на которых они крепились...
Решил заказать весь замок в сборе с разборки, но столкнулся с
Проблемой-2: большая часть замков передней левой двери, что нашёл в продаже, имеют 7 контактов в разъёме, а у меня 8. Расположены так же, просто одного штырька как будто не хватает.
Это с праворульки, возможно...
Вопрос: за что отвечает недостающая клемма? Если купить и поставить такой замок, он будет работать?
Поделиться642023-02-20 22:55:28
Подскажите по поводу разъёмов замка, а то не могу через поиск ничего найти.
Проблема: не открывается/закрывается водительская дверь с пульта (от ключа тоже, но это уже другая проблема). Предыдущий хозяин закрывал через заднюю, ручками.
Понятно, что устал электродвигатель. Я сегодня разобрал замок, там на одном движке стёрлись уже даже не щётки, а железки, на которых они крепились...
Решил заказать весь замок в сборе с разборки, но столкнулся сПроблемой-2: большая часть замков передней левой двери, что нашёл в продаже, имеют 7 контактов в разъёме, а у меня 8. Расположены так же, просто одного штырька как будто не хватает.
Это с праворульки, возможно...Вопрос: за что отвечает недостающая клемма? Если купить и поставить такой замок, он будет работать?
Так разбери посмотри, куда провода идут.
На схемах 2002 и 2004 годов на водительской двери задействованы семь пинов.
Три провода на моторы, четыре на контакты.
Тут у нас есть замечательные специалисты, которые это все знают и в лёкую могут объяснить на пальцах зачем нужен 8 пин., но они предпочитают ворчать и ругаться последнее время, вместо совершения каких-либо полезных действий
Поделиться652023-02-20 22:59:41
принципиальная электрическая схема автомобиля лендровер фрилендер 1
находится на форуме в разделе электрические схемы
Поделиться662023-02-21 00:02:01
Подскажите по поводу разъёмов замка, а то не могу через поиск ничего найти.
Проблема: не открывается/закрывается водительская дверь с пульта (от ключа тоже, но это уже другая проблема). Предыдущий хозяин закрывал через заднюю, ручками.
Понятно, что устал электродвигатель. Я сегодня разобрал замок, там на одном движке стёрлись уже даже не щётки, а железки, на которых они крепились...
Решил заказать весь замок в сборе с разборки, но столкнулся сПроблемой-2: большая часть замков передней левой двери, что нашёл в продаже, имеют 7 контактов в разъёме, а у меня 8. Расположены так же, просто одного штырька как будто не хватает.
Это с праворульки, возможно...Вопрос: за что отвечает недостающая клемма? Если купить и поставить такой замок, он будет работать?
Столкнулся с этой проблемой.Купил замок 1998г.в.Конструктивно,встаёт в штатное место.Но у меня авто 2001г.в и по разьёму(штырькам),не совсем подходит.Теперь,чтоб закрыть водительскую дверь.,надо вручную тягу на двери,утопить вниз.Только потом,ставить на сигнализацию.Чтоб открыть,снять с сигнализации и с пассажирского места,поднять тягу вверх.Немного гемморойно,но что делать.Видимо,недостающий контакт(штырёк),это управление тягой замка двери.
Поделиться682023-02-21 10:37:05
Совершенно верно.На моём авто водительская дверь без замка.Он на пассажирской двери.При этом авто с левым рулём.На пассажирской есть замок,он без личинки(наследие прежнего владельца).Донорский разьём был снят с водительской двери авто 1998г.в.
Начало эпопеи с замком началась так. Вынужденная мера при заклинивании замка двери.
Поделиться692023-02-21 21:37:33
На схемах 2002 и 2004 годов на водительской двери задействованы семь пинов.
Три провода на моторы, четыре на контакты.
Видимо,недостающий контакт(штырёк),это управление тягой замка двери.
Спасибо за полезную информацию, но я действительно упустил важную деталь:
На водительском замке есть ещё привод от цилиндра ключа.
Точно, все эти замки без втулки под хвостовик личинки А у меня на замке она присутствует, хотя и личинка не была вставлена - я как раз хотел восстановить.
Я вчера нашёл на Али очень похожий по габаритам электродвигатель , заказал.
Но идти он будет долго, пригодится разве что на запчасти.
Кстати, нашёл ещё и заднюю часть моторчика, с щётками (тип 1, big), решил пока не заказывать, а поискать у нас в продаже такие же, взять оттуда щётки.
Заскочил в радиотовары, взял движок идентичного типоразмера за 130 рублей, скинул заднюю крышку, а там... щёток нет ) О коллектор трутся просто медяшки Видимо, в двигателях для игрушек ресурс не нужен.
Отредактировано Timon (2023-02-21 21:39:53)
Поделиться712023-02-21 22:54:07
ты на год выпуска своего посмотри, прежде чем китайцев ругать)))
А что не так с годом? Сейчас щёточные моторы уже ушли в прошлое?
Поделиться722023-02-21 23:01:39
а чего ты хотел?
щастья за три рубля?
Таки если посмотреть ценники на покупку оптом, да ещё и не на Али, а на более демократичных китайских площадках... То мысль о счастье за вменяемые деньги напрашивается сама собой.
А тот же моторчик, с той же китайской фабрики, но проданный с заводскими штампами в фирменном магазине, будет стоить на порядок дороже. Разумеется, ресурс у него от этого тоже станет больше )
Поделиться732023-02-21 23:09:13
с годом твоего автомобиля?
сам напросился))
старый, как колхозная лошадь) остаточный ресурс от никакого до минимального по всем системам)
купи замок с разборки и забудь на пяток лет...
Рассматриваю такой вариант, но!.. А замок с разборки на этот год авто разве не будет тоже старым, как колхозная лошадь? Взаимоисключающие параметры в соседних предложениях.
аха..так и думай дальше...
Благодарю за разрешение.
Поделиться742023-02-21 23:13:07
хочешь я тебе приколов про китайское говно накидаю щас навскидку из практики?))
Прежде всего, хочу, чтобы ты писал сообщения не на эмоциях, а обдуманно и взвешенно
Потому как я отвечаю на одно сообщение, а за это время ты его уже три раза исправляешь и меняешь суть. Не диалог получается, а срач.
Сформулируй мысль, не торопись.
Поделиться752023-02-21 23:34:34
я это прожевал и выплюнул давно
дело ваше -принимать или нет
Так не надо это другим выплёвывать Такая подача не заинтересует никого.
С запчастями, как с работой, есть три ключевых параметра: цена-качество-скорость. Все три не будут присутствовать одновременно никогда. И все мы постоянно лавируем между ними, пытаясь найти идеальный баланс для себя.
Те 130 рублей, что потратил сегодня в магазе, совсем не жалко - я впервые увидел коллекторный мотор без щёток Но вывалить сколько-то килорублей за фирменную запчасть - другая сторона маразма.
Буду искать баланс.
Вот этот вариант выглядит более-менее прилично. Но долго ждать Имеет смысл взять про запас, разве что.
Завтра или на выходных покатаюсь по магазам ещё, плюс к автоэлектрикам заскочу, постараюсь найти какую-то замену побыстрей.
Поделиться762023-02-21 23:44:34
тем более, что чем позже ты щас покупаешь запчасть -тем с более новой/свежей машины она снята
Ага, только ты забыл учесть, что она уже с производства снята два десятилетия назад... ) Такие замки уже давно не ставят на Фрилы, откуда взяться новым и свежим - загадка. Да ещё и леворульным.
Мне вообще без разницы - уставшая контрактная то будет запчасть, либо новая китайская. Лишь бы быстрее и с наименьшими затратами получить работоспособный узел.
Сломаться на следующий день может и та, и другая. Как и оригинал. Но эти риски - данность для владельцев старых иномарок, их нужно просто принять, как есть
Ладно, закроем тему.
Отредактировано Timon (2023-02-21 23:47:21)
Поделиться772023-02-21 23:59:57
аха..так и думай дальше...
вот только все вы забываете -откуда ваша корча
и существует понятие - конвеерный поставщик
где качество поставки от производителя находится на должном уровне
что ты купишь на али?
хочешь я тебе приколов про китайское говно накидаю щас навскидку из практики?))Отредактировано sinagoga (Сегодня 23:05:42)
Да какая разборка, они там с такими же изношенными щетками.... зачем ерунду советовать. !!!!
Уже разбирали не раз... самое надежное решение - поставить новые моторы или щетки на моторы
Поделиться782023-02-22 22:25:24
В общем, купил сегодня за 250 рублей активатор для дверных замков, выковырял оттуда щётки, отнёс тестю (он мастер пайки), чтобы он припаял их к выводам в старом моторчике (просто переставить графит не получится, так как стёрлись даже места его крепления).
По итогу он сказал, что эти щётки - говно, впаял какие-то другие... Но моторчик проверили от блока питания, крутится норм, завтра буду собирать дверь
Поделиться792023-02-23 09:21:29
Делал точно так же 3 года отработали - заметного износа не видно. Потом заменил на крышку со щётками в сборе с Али.
Поделиться802023-02-25 22:51:29
Если кому интересно, распишу свою дальнейшую битву с замком.
Одной из целей ковыряния в двери было восстановить отпирание с ключа.
Разумеется, хвостовик личинки уже был отпилен какими-то умельцами.
Ладно, думаю, фигня - ща приварю какую-нить железку и обточу болгаркой под крест.
Прикинул по фоткам из инета общую длину, подготовил железку... Но, не тут-то было - хвостовик оказался не стальной, а из сплава типа ЦАМа - не варится, горит зеленоватым пламенем. Я его даже магнитом не проверил, в спешке.
Не прокатило. Ну, нагрузки там, вроде, небольшие... Сделал проточку в этом обрубке, вставил туда ответную медную лопатку, отнёс тестю - он пропаял, чтоб не выпадала вся эта приблуда. Руками не гнётся, роде норм.
Собрал замок, поклацал ключом - работает. Однако, в процессе испытания при провороте с усилием (решил специально придержать замок рукой) хвостовик этот таки обломился. Причём не медяха погнулась, а отлетел кусок исходной пипетки из непонятного сплава...
Фиг с ним. Разобрал замок, выковырял остатки хвостовика. Решил выточить на токарном станке заготовку из нержи, поехал в гараж... а там одной фазы нет. Соответственно, станок не работает нифига.
Тут уже я окончательно психанул, взял болт М6 подходящей длины, просверлил дырку, обточил болгаркой шляпку под крест.
В итоге, вставил этот колхоз в дверь - всё чётко работает
Так что теперь у меня дверь таки отпирается с ключа
Поделиться822023-02-25 23:31:33
У меня не такой. Там только с одного конца крест, а с другого - отверстие, в которое вставляется небольшая трубка.
Поделиться832023-02-28 19:11:49
Может это как деталь для ремонта? Где надо отрезал, где надо просверлил?
Поделиться842023-02-28 23:00:09
Может это как деталь для ремонта? Где надо отрезал, где надо просверлил?
эта деталь от ровера 75 , сам центральный замок очень похож только на фриландере сердцевина другая , на ровере тяга продается отдельно , за фриландере с сердцевиной
Поделиться852024-01-29 17:12:36
Столкнулся с этой проблемой.Купил замок 1998г.в.Конструктивно,встаёт в штатное место.Но у меня авто 2001г.в и по разьёму(штырькам),не совсем подходит.Теперь,чтоб закрыть водительскую дверь.,надо вручную тягу на двери,утопить вниз.Только потом,ставить на сигнализацию.Чтоб открыть,снять с сигнализации и с пассажирского места,поднять тягу вверх.Немного гемморойно,но что делать.Видимо,недостающий контакт(штырёк),это управление тягой замка двери.
Эпопея с замком продолжилась,но если точнее то закончилась.Он вдруг стал работать в штатном режиме,т.е в моём случае тяга н водительской двери,стал "утоплятся",как и должна...."Самокалибровка"?Дед Мороз вмешался и сделал такой подарок? Но факт остаётся фактом...