LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Кузов.Дополнительное оборудование » Проблема с замками


Проблема с замками

Сообщений 51 страница 85 из 85

51

Скажите пожалуста где находится соединение К109 на электро схеме №9 не могу найти

0

52

igorlscom написал(а):

Скажите пожалуста где находится соединение К109 на электро схеме №9 не могу найти

Речь идет, видимо, о схеме из Хайнеса?
Я так понял, что соединение К109 - это вообще распределенный по всей машине набор перемычек... :dontknow: Тут, скорее надо смотреть по расположению присоединяемых разъемов (в данном случае - 290, клеммы 3 и 5). Ну и дальше проще, смотрим в Рейве - С290, за центральной консолью. Распиновка разъема прилагается.

0

53

а где найти раземы 288-286

0

54

после ремонта задняя левая дверь не реагировала на ЦЗ думали сгорел замок. проверили все работает. начали смотреть проводку искать разрыв разобрали всё нашли под сиденьем перебило три провода а стольные по жевало после чего-то тяжелого

0

55

А если ключом закрывает но не открывает. Кнопка брелка работает. Что может быть?

0

56

Замок разбирал?  У меня такая же хрень, но я думаю , что при сборке замка кое что напутал, даже примерно догадываясь где косяк, но разбирать лень , холодно.

0

57

min написал(а):

подскажите, проблема такая:
с сигналки задняя правая дверь запирпется, а отпирается только изнутри с ручки. с наружи дверь открывается если замок отперт ручкой изнутри.
При отпирании, с сигналки слышен щелчек в замке, а пипка не выскакивает,  -замок не отпирается.
Изнутри за ручку потянешь - замок отопрется.
Очень неудобно, дверь  - правая, ходовая.....
раньше дверь и изнутри плохо откывалась. разобрал, не хватало хода тросика от внутр. ручки. Подложил шайбочку под рубашку тросика , стала дверь хоть изнутри отпираться и потом открывться. а поставишь на сигналку или на пипку, - в салон к ручке лезть.... открывать...

когда я покупал, прежний владелец сказал, что это защита, можно ее снять... но как? или что еще может быть?
что за защита такая, нафига такой тюнинг??

Отредактировано min (2010-04-01 11:52:28)

Такая-же хрень пока ДВС был в разборе застоялся Бегемотик но у меня  задний тоже застоялся его вылечил а пассажирскую нет  У тебя получилось?

0

58

Alex01 написал(а):

Такая-же хрень пока ДВС был в разборе застоялся Бегемотик но у меня  задний тоже застоялся его вылечил а пассажирскую нет  У тебя получилось?

Была такая же неисправность с задней дверью, не открывалась с сигналки, а только изнутри ручкой. Лечилось переборкой замка и заменой моторчика, который на отпирание.

0

59

kalugen написал(а):

Была такая же неисправность с задней дверью, не открывалась с сигналки, а только изнутри ручкой. Лечилось переборкой замка и заменой моторчика, который на отпирание.

:yep:  Или просто бывает можно обойтись чисткой коллектора этого маленького  эл. моторчика.
У меня на коллекторе у  одной из пластинок отклеился край и уперся в щетки тем самым заблокировав замок и дверь не открывалась

0

60

Палыч76 написал(а):

Замок разбирал?  У меня такая же хрень, но я думаю , что при сборке замка кое что напутал, даже примерно догадываясь где косяк, но разбирать лень , холодно.

не разбирал, но гарантии, что до меня разбирали нету ни какой

0

61

Как правило потеря контакта щётки,разьём и тд в следствии окисления,перелома,перетирания провода в подавляющем большинстве приводит к такому виду поломки.Начни с этого.... :yep:

0

62

Подскажите по поводу разъёмов замка, а то не могу через поиск ничего найти.

Проблема: не открывается/закрывается водительская дверь с пульта (от ключа тоже, но это уже другая проблема). Предыдущий хозяин закрывал через заднюю, ручками.

Понятно, что устал электродвигатель. Я сегодня разобрал замок, там на одном движке стёрлись уже даже не щётки, а железки, на которых они крепились...
Решил заказать весь замок в сборе с разборки, но столкнулся с

Проблемой-2: большая часть замков передней левой двери, что нашёл в продаже, имеют 7 контактов в разъёме, а у меня 8. Расположены так же, просто одного штырька как будто не хватает.
Это с праворульки, возможно...

Вопрос: за что отвечает недостающая клемма? Если купить и поставить такой замок, он будет работать?

0

63

Для наглядности. Слева - мой разъём, справа - с разборки.

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7788/t696259.jpg

+1

64

Timon написал(а):

Подскажите по поводу разъёмов замка, а то не могу через поиск ничего найти.

Проблема: не открывается/закрывается водительская дверь с пульта (от ключа тоже, но это уже другая проблема). Предыдущий хозяин закрывал через заднюю, ручками.

Понятно, что устал электродвигатель. Я сегодня разобрал замок, там на одном движке стёрлись уже даже не щётки, а железки, на которых они крепились...
Решил заказать весь замок в сборе с разборки, но столкнулся с

Проблемой-2: большая часть замков передней левой двери, что нашёл в продаже, имеют 7 контактов в разъёме, а у меня 8. Расположены так же, просто одного штырька как будто не хватает.
Это с праворульки, возможно...

Вопрос: за что отвечает недостающая клемма? Если купить и поставить такой замок, он будет работать?

Так разбери посмотри, куда провода идут.
На схемах 2002 и 2004 годов на водительской двери задействованы семь пинов.
Три провода на моторы, четыре на контакты.

Тут у нас есть замечательные специалисты, которые это все знают и в лёкую могут объяснить на пальцах зачем нужен 8 пин., но они предпочитают ворчать и ругаться последнее время, вместо совершения каких-либо полезных действий  :disappointed:

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t26483.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t569475.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t319805.png

0

65

Сувор написал(а):

принципиальная  электрическая схема автомобиля лендровер фрилендер 1
находится на форуме в разделе электрические схемы

Схемы тут

0

66

Timon написал(а):

Подскажите по поводу разъёмов замка, а то не могу через поиск ничего найти.

Проблема: не открывается/закрывается водительская дверь с пульта (от ключа тоже, но это уже другая проблема). Предыдущий хозяин закрывал через заднюю, ручками.

Понятно, что устал электродвигатель. Я сегодня разобрал замок, там на одном движке стёрлись уже даже не щётки, а железки, на которых они крепились...
Решил заказать весь замок в сборе с разборки, но столкнулся с

Проблемой-2: большая часть замков передней левой двери, что нашёл в продаже, имеют 7 контактов в разъёме, а у меня 8. Расположены так же, просто одного штырька как будто не хватает.
Это с праворульки, возможно...

Вопрос: за что отвечает недостающая клемма? Если купить и поставить такой замок, он будет работать?

Столкнулся с этой проблемой.Купил замок 1998г.в.Конструктивно,встаёт в штатное место.Но у меня авто 2001г.в и по разьёму(штырькам),не совсем подходит.Теперь,чтоб закрыть водительскую дверь.,надо вручную тягу на двери,утопить вниз.Только потом,ставить на сигнализацию.Чтоб открыть,снять с сигнализации и с пассажирского места,поднять тягу вверх.Немного гемморойно,но что делать.Видимо,недостающий контакт(штырёк),это управление тягой замка двери. :dontknow:

0

67

На водительском замке есть ещё привод от цилиндра ключа. На фото 2 микрика рядом. От них, наверное, 8ой пин.
На фото праворульный замок с ключом. Теперь он пассажирский.
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/6360/t305538.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/6360/t322018.jpg
С разборки праворулька, скорее всего. Не будет открываться ключом.

+1

68

Совершенно верно.На моём авто водительская дверь без замка.Он на пассажирской двери.При этом авто с левым рулём.На пассажирской есть замок,он без личинки(наследие прежнего владельца).Донорский разьём был снят с водительской двери авто 1998г.в.
Начало эпопеи с замком началась так.  Вынужденная мера при заклинивании замка двери.

0

69

Skudetto написал(а):

На схемах 2002 и 2004 годов на водительской двери задействованы семь пинов.
Три провода на моторы, четыре на контакты.

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Видимо,недостающий контакт(штырёк),это управление тягой замка двери.

Спасибо за полезную информацию, но я действительно упустил важную деталь:

AirPhoto написал(а):

На водительском замке есть ещё привод от цилиндра ключа.

Точно, все эти замки без втулки под хвостовик личинки :) А у меня на замке она присутствует, хотя и личинка не была вставлена - я как раз хотел восстановить.

Я вчера нашёл на Али очень похожий по габаритам  электродвигатель , заказал.

Но идти он будет долго, пригодится разве что на запчасти.

Кстати, нашёл ещё и  заднюю часть моторчика, с щётками (тип 1, big), решил пока не заказывать, а поискать у нас в продаже такие же, взять оттуда щётки.

Заскочил в радиотовары, взял движок идентичного типоразмера за 130 рублей, скинул заднюю крышку, а там... щёток нет :)) О коллектор трутся просто медяшки ;) Видимо, в двигателях для игрушек ресурс не нужен.

Отредактировано Timon (2023-02-21 21:39:53)

+1

70

Вот. Сверху мой старый, снизу - новый, такого же типоразмера и вольтажа.

Однако, щётки отсутствуют, как класс :) Долбаные китайцы, на всём экономят ;)

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7788/t201262.png

0

71

sinagoga написал(а):

ты на год выпуска своего посмотри, прежде чем китайцев ругать)))

А что не так с годом? Сейчас щёточные моторы уже ушли в прошлое? :)

0

72

sinagoga написал(а):

а чего ты хотел?
щастья за три рубля?

Таки если посмотреть ценники на покупку оптом, да ещё и не на Али, а на более демократичных китайских площадках... То мысль о счастье за вменяемые деньги напрашивается сама собой.
А тот же моторчик, с той же китайской фабрики, но проданный с заводскими штампами в фирменном магазине, будет стоить на порядок дороже. Разумеется, ресурс у него от этого тоже станет больше :))

0

73

sinagoga написал(а):

с годом твоего автомобиля?
сам напросился))
старый, как колхозная лошадь) остаточный ресурс от никакого до минимального по всем системам)
купи замок с разборки и забудь на пяток лет...

Рассматриваю такой вариант, но!.. А замок с разборки на этот год авто разве не будет тоже старым, как колхозная лошадь? :) Взаимоисключающие параметры в соседних предложениях.

sinagoga написал(а):

аха..так и думай дальше...

Благодарю за разрешение.

0

74

sinagoga написал(а):

хочешь я тебе приколов про китайское говно накидаю щас навскидку из практики?))

Прежде всего, хочу, чтобы ты писал сообщения не на эмоциях, а обдуманно и взвешенно :)
Потому как я отвечаю на одно сообщение, а за это время ты его уже три раза исправляешь и меняешь суть. Не диалог получается, а срач.
Сформулируй мысль, не торопись.

+1

75

sinagoga написал(а):

я это прожевал и выплюнул давно
дело ваше -принимать  или нет

Так не надо это другим выплёвывать :) Такая подача не заинтересует никого.

С запчастями, как с работой, есть три ключевых параметра: цена-качество-скорость. Все три не будут присутствовать одновременно никогда. И все мы постоянно лавируем между ними, пытаясь найти идеальный баланс для себя.

Те 130 рублей, что потратил сегодня в магазе, совсем не жалко - я впервые увидел коллекторный мотор без щёток :) Но вывалить сколько-то килорублей за фирменную запчасть - другая сторона маразма.
Буду искать баланс.

Вот этот вариант выглядит более-менее прилично. Но долго ждать :) Имеет смысл взять про запас, разве что.
Завтра или на выходных покатаюсь по магазам ещё, плюс к автоэлектрикам заскочу, постараюсь найти какую-то замену побыстрей.

+1

76

sinagoga написал(а):

тем более, что чем позже ты щас покупаешь запчасть -тем с более новой/свежей  машины она снята

Ага, только ты забыл учесть, что она уже с производства снята два десятилетия назад... :)) Такие замки уже давно не ставят на Фрилы, откуда взяться новым и свежим - загадка. Да ещё и леворульным.

Мне вообще без разницы - уставшая контрактная то будет запчасть, либо новая китайская. Лишь бы быстрее и с наименьшими затратами получить работоспособный узел.
Сломаться на следующий день может и та, и другая. Как и оригинал. Но эти риски - данность для владельцев старых иномарок, их нужно просто принять, как есть :)
Ладно, закроем тему.

Отредактировано Timon (2023-02-21 23:47:21)

0

77

sinagoga написал(а):

аха..так и думай дальше...
вот только все вы забываете -откуда ваша корча
и существует понятие - конвеерный поставщик
где качество поставки от производителя  находится на должном уровне
что ты купишь на али?
хочешь я тебе приколов про китайское говно накидаю щас навскидку из практики?))

Отредактировано sinagoga (Сегодня 23:05:42)

Да какая разборка, они там с такими же изношенными щетками.... зачем ерунду советовать. !!!! 
Уже разбирали не  раз... самое надежное решение - поставить новые моторы или щетки на моторы

0

78

В общем, купил сегодня за 250 рублей активатор для дверных замков, выковырял оттуда щётки, отнёс тестю (он мастер пайки), чтобы он припаял их к выводам в старом моторчике (просто переставить графит не получится, так как стёрлись даже места его крепления).
По итогу он сказал, что эти щётки - говно, впаял какие-то другие... Но моторчик проверили от блока питания, крутится норм, завтра буду собирать дверь http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif

0

79

Делал точно так же :) 3 года отработали - заметного износа не видно. Потом заменил на крышку со щётками в сборе с Али.

+1

80

Если кому интересно, распишу свою дальнейшую битву с замком.

Одной из целей ковыряния в двери было восстановить отпирание с ключа.
Разумеется, хвостовик личинки уже был отпилен какими-то умельцами.

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7788/t162608.jpg

Ладно, думаю, фигня - ща приварю какую-нить железку и обточу болгаркой под крест.
Прикинул по фоткам из инета общую длину, подготовил железку... Но, не тут-то было - хвостовик оказался не стальной, а из сплава типа ЦАМа - не варится, горит зеленоватым пламенем. Я его даже магнитом не проверил, в спешке.

Не прокатило. Ну, нагрузки там, вроде, небольшие... Сделал проточку в этом обрубке, вставил туда ответную медную лопатку, отнёс тестю - он пропаял, чтоб не выпадала вся эта приблуда. Руками не гнётся, роде норм.

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7788/t937530.jpg

Собрал замок, поклацал ключом - работает. Однако, в процессе испытания при провороте с усилием (решил специально придержать замок рукой) хвостовик этот таки обломился. Причём не медяха погнулась, а отлетел кусок исходной пипетки из непонятного сплава...

Фиг с ним. Разобрал замок, выковырял остатки хвостовика. Решил выточить на токарном станке заготовку из нержи, поехал в гараж... а там одной фазы нет. Соответственно, станок не работает нифига.
Тут уже я окончательно психанул, взял болт М6 подходящей длины, просверлил дырку, обточил болгаркой шляпку под крест.

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7788/t646056.jpg

В итоге, вставил этот колхоз в дверь - всё чётко работает :)
Так что теперь у меня дверь таки отпирается с ключа ;)

+4

81

FQK101440https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/705/t623255.jpg

0

82

У меня не такой. Там только с одного конца крест, а с другого - отверстие, в которое вставляется небольшая трубка.

0

83

Может это как деталь для ремонта? Где надо отрезал, где надо просверлил?

0

84

топор с написал(а):

Может это как деталь для ремонта? Где надо отрезал, где надо просверлил?

эта деталь от  ровера  75 , сам центральный замок  очень похож  только  на фриландере  сердцевина  другая  , на ровере тяга  продается  отдельно , за  фриландере  с сердцевиной

0

85

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Столкнулся с этой проблемой.Купил замок 1998г.в.Конструктивно,встаёт в штатное место.Но у меня авто 2001г.в и по разьёму(штырькам),не совсем подходит.Теперь,чтоб закрыть водительскую дверь.,надо вручную тягу на двери,утопить вниз.Только потом,ставить на сигнализацию.Чтоб открыть,снять с сигнализации и с пассажирского места,поднять тягу вверх.Немного гемморойно,но что делать.Видимо,недостающий контакт(штырёк),это управление тягой замка двери.

Эпопея с замком продолжилась,но если точнее то закончилась.Он вдруг стал работать в штатном режиме,т.е в моём случае тяга н водительской двери,стал "утоплятся",как и должна...."Самокалибровка"?Дед Мороз вмешался и сделал такой подарок? :D Но факт остаётся фактом... :dontknow:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Кузов.Дополнительное оборудование » Проблема с замками