Проблема примерно звучит так: Поменяли мне знакомые рябята все ремни-ролики,а вот с зажиганием незадача выходит:либо отлично заводится с утра,но рычит как трактор, либо заводится на холодную плохо,но работает так что приятно слушать.На горячую при любых манипуляциях-отлично. Скажите,есть ли в ТНВД, такая штука(типо подсоса) чтобы при холодном двигателе меняла угол впрыска?? Смотрел в просторах инета по насосах бош, то есть в них снизу под распределительной головкой електромагнитный клапан изменения угла. Не в нем ли проблема?? Как определить????
Зажигание.
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22015-12-27 17:26:31
ничего там нет. просто тебе заменили ремень и не угадали зажигание на ползуба, а регулируется это поворотом зубчатого колеса на распредвалу. там четыре болтика есть. по вращению позже, против вращения раньше. при раннем хорошо заводится, но рычит, а при позднем работает сказочно но плохо тянет и долго заводиться. ищи золотую середину.
Поделиться32015-12-28 00:02:47
Есть там електромагнит называемый у дизелистов "таймером",но он не настолько влияет на весь процесс как я думал.Но вот заметил,что во время эксплуатации угол понемногу смещается в сторону позднего,независимо как сильно затянуты болты.
Поделиться42015-12-28 18:29:35
на моторе 20t2n есть только один электромагнитный клапан(солиноид), он перекрывает топливо когда вы глушите двигатель. а как может меняться угол, если болты затянуты? просто при прогреве мотор начинает мягче работать. или прямо видно, что зубчатое колесо сместилось относительно болтов?