На днях заменил прокладку ГБЦ, впускного и выпускного коллекторов, ремень ГРМ, помпу, ролик. Прокладку менял по причине попадания антифриза в масло и масла в антифриз. Голову промерили кривизны не выявили. Поставил Britpart LVB500190, протягивал по книге( 20НМ, затем 2 раза на 180 градусов). Запустил ДВС, промыл систему охлаждения на 5 раз, а масляную на три раза. После промывки в систему охлаждения пошли газы. Вопрос: я чтото не правильно сделал при сборке? Или голове пришол конец?
Поменял прокладку ГБЦ
Сообщений 1 страница 50 из 84
Поделиться22014-10-06 20:50:17
либо наличие набоя на ГБЦ от прежней прокладки, либо неправильная установка прокладки (смещен уплотнительное кольцо прокладки относительно периметра цилиндра)
Пы.Сы.
обычно мы четыре раза по 90 градусов через перекур.
Поделиться32014-10-06 22:20:07
Голову промерили кривизны не выявили.
а мерять было не...чего...надо было фрезировать
что такое-После промывки в систему охлаждения пошли газы.
как проявилось?
Поделиться42014-10-07 10:14:09
Патрубки раздувает, открываеш крышку расширительного оттуда парит.( при первой промывке не мог набрать систему полностью)
Отредактировано ANTOHA174 (2014-10-07 10:18:34)
Поделиться52014-10-07 10:16:54
либо наличие набоя на ГБЦ от прежней прокладки, либо неправильная установка прокладки (смещен уплотнительное кольцо прокладки относительно периметра цилиндра)
Пы.Сы.
обычно мы четыре раза по 90 градусов через перекур.
Прокладка не может сместится, там две направляйки стоят.
Поделиться62014-10-07 10:36:37
Прокладка не может сместится, там две направляйки стоят.
Ставил сначала толстую рефлёную, а сверху плоскую однослойную.
Поделиться72014-10-07 10:36:46
Патрубки раздувает, открываеш крышку расширительного оттуда парит.( при первой промывке не мог набрать систему полностью)
Отредактировано ANTOHA174 (Сегодня 10:18:34)
Ты воздух из системы выгнал?
Поставил Britpart
Прокладка г-но...
Поделиться82014-10-07 12:09:23
Прокладка не может сместится, там две направляйки стоят.
не прокладка, а колечка прокладки на гильзу, и такое бывает.
Поделиться92014-10-07 16:02:48
не прокладка, а колечка прокладки на гильзу, и такое бывает.
Посоветовали поставить прокладку Reinz61-34835-20. Что можете про неё сказать?
Отредактировано ANTOHA174 (2014-10-07 16:09:13)
Поделиться102014-10-07 16:08:55
Ты воздух из системы выгнал?
Прокладка г-но...
Заливал жидкость открутив пробку на патрубке печьки(самая верхняя точька в системе охлаждения), потом запустил ДВС. При закрученных :крышке расширителя и пробочке на патрубке раздувает все патрубки. Посоветовали поставить прокладку Reinz61-34835-20. Что можете про неё сказать?
Поделиться112014-10-07 16:23:38
Reinz61-34835-20
ничего плохого про не не скажу, нормальная с интегрированным шимом прокладка, я такой поставил. езжу пока, тьфу, тьфу, тьфу....
Поделиться122014-10-07 16:26:45
ANTOHA174
фрезани головку. ты сам ее проверял? линейкой? или мастера какие?
Поделиться132014-10-07 16:33:34
ANTOHA174, в чем была причина замены прокладки? болты новые ставили?
Поделиться142014-10-07 16:42:45
ANTOHA174
фрезани головку. ты сам ее проверял? линейкой? или мастера какие?
Я вместе с мотористом опытным проверял.
Поделиться152014-10-07 16:44:01
ANTOHA174, в чем была причина замены прокладки? болты новые ставили?
Антифриз в масле и наоборот. Болты новые.
Поделиться162014-10-07 16:46:12
а с нижней рампой что? была замена ранее?
Поделиться172014-10-07 16:50:21
а с нижней рампой что? была замена ранее?
Что с масляной рампой не смотрел. Не пойму при чём масляная рампа и газы в системе охлаждения.
Поделиться182014-10-07 17:04:10
Не пойму при чём масляная рампа и газы в системе охлаждения.
При том что, старая рампа хлипкая, и когда ты тянешь болты она лопается. Лэнд ровер рекомендует ее менять. Новая мощнее.
Я вместе с мотористом опытным проверял.
Как проверял? Мне первый раз фрезернули так что, головка имела разную высоту и то два года отъездил.
Поделиться192014-10-07 17:04:17
болты гбц куда вкручиваются?(если меня память не подводит)
Поделиться202014-10-07 17:15:33
болты гбц куда вкручиваются?
в масляную рампу
Поделиться212014-10-07 17:21:46
в масляную рампу
да ну? правда?
пришел сансэй и открыл нам глаза
молодец, садись два.
Поделиться222014-10-07 17:31:19
да ну? правда?
пришел сансэй и открыл нам глаза
Ты хад, Женька, софсем окосел от пива СОППОРО из благородных сортов ячменя из Фукусимской губернии... если да, то флуд находится в другом месте, если нет, то тут твой праворульный йопонский йумор софсем не уместен... плять...
давай помощь товарищу...
Поделиться232014-10-07 17:38:01
давай помощь товарищу
даю:
1. заведомо "исправные" детали
2. "правильные" руки
3. регламент согласно инструкции
все остальное есть производное от этих трех позиций.
от себя(личное мнение) добавлю. эти моторы локально не ремонтируются. просто финансово не выгодно. оне делаются 1 (один) раз, но по регламенту "вкруг". а все эти ваши пляски с бубнами, есть апофеоз мудрости "голь на выдумки хитра". тчк.(персонально для казахского друха)
Поделиться242014-10-07 18:41:32
Посоветовали поставить прокладку Reinz61-34835-20. Что можете про неё сказать?
Нормальная прокладка, себе ставил...Проблем нет,тюфу,тьфю,тьфу...
эти моторы локально не ремонтируются. просто финансово не выгодно.
Согласен...
Поделиться252014-10-07 19:19:41
А какие вообще признаки того, что образовался прорыв "газов". какие признаки, на что обратить внимание?
Поделиться262014-10-07 19:30:05
какие признаки, на что обратить внимание?
дубеет патрубки, то есть чрезмерное давление в системе охлаждения и это при исправной крышке расширительного бачка.
Поделиться272014-10-07 19:32:54
дубеет патрубки, то есть чрезмерное давление в системе охлаждения и это при исправной крышке расширительного бачка.
допустим, верхний патрубок возле радиатора должен быть все время мягким?
Поделиться282014-10-07 19:43:21
верхний патрубок возле радиатора должен быть все время мягким?
градация от мягкого до дубового для каждого сугубо индивидуально, скажу одно при прорыве рабочих газов в ОЖ верхнюю патрубку руками сжать невозможно.
и еще кое что - утро, казарма, построение и молодой организм... надеюсь ты меня понял...
Поделиться292014-10-07 19:46:15
ОЖ верхнюю патрубку руками сжать невозможно.
а если завоздушена система?
Поделиться302014-10-07 19:56:41
а если завоздушена система?
то воздух останется в воздушных мешках (ГБЦ, радиатор печки, трубки обвязки двигателя) ухудшая циркуляцию ОЖ, тем самым уменьшает коэффициент теплосъема. давление останется в пределах нормы и патрубку можно сжать руками.
Поделиться312014-10-07 20:05:17
то воздух останется в воздушных мешках (ГБЦ, радиатор печки, трубки обвязки двигателя) ухудшая циркуляцию ОЖ, тем самым уменьшает коэффициент теплосъема. давление останется в пределах нормы и патрубку можно сжать руками.
блиинн
На прогретый двигатель верхний патрубок дубовый ппц. (недавно менял). Чучуть уходит антифриз (пока не нашел где). Масло в норме.
После езды, когда заглушишь двигатель слышно, как из под крышки бочка шипит что то (бачок и прышка новые).
Недавно веплеснуло антифриз предположительно из крышки.
Прорыв скорей всего? Машина в гараже, боюсь ездить
Что проверить?
Готовиться к капиталке?
Поделиться322014-10-07 20:07:38
Готовиться к капиталке?
Забить болт, все равно наружу вылезет. Езди пока ездит, смотри за уровнем в бачке и все
Поделиться332014-10-07 20:18:16
Что проверить?
1. запах в расширительном бачке
2. после остывания проверь свечи... фото можно в студию
Готовиться к капиталке?
да все мы в глубине души к этому и другому а также третьему всегда готовы, просто глубина и мутность души у каждого фриловода разные
Поделиться342014-10-07 20:24:37
1. запах в расширительном бачке
2. после остывания проверь свечи... фото можно в студию
вроде выхлопными не пахнет
недавно свечи менял, норм были.
завтра откручу, сфоткаю.
когда заводишь и едешь слышен звук ручья
Поделиться352014-10-07 20:29:13
Забить болт, все равно наружу вылезет.
точно выйдет в наружу, точнее как джек пот задом к тебе... вариантов туча:
1. гидроудар в поршневой
2. лопнувший патрубок системы охлаждения и перегрев
3. раздутый конденсатор радиатора охлаждения с торжественными проводами его на пенсию
4. ...
поэтому, не прозевать начала этих чудесных насыщенных разными красками моменты жизни под названием "Я И ФРИЛ... епыть" или мораль "ДЛЯ КАЖДОГО В ЖИЗНИ ЕСТЬ МЕСТА ДЛЯ ПОДВИГА, НО ЛУЧШЕ ЭТИЕ МЕСТА ИЗБЕГАТЬ"
Поделиться362014-10-07 20:31:39
ДЛЯ КАЖДОГО В ЖИЗНИ ЕСТЬ МЕСТА ДЛЯ ПОДВИГА, НО ЛУЧШЕ ЭТИЕ МЕСТА ИЗБЕГАТЬ"
а что нужно из запчастей заменить, если не сложно рассказать ?
Поделиться372014-10-07 20:44:53
если не сложно рассказать
Прорыв рабочих газов в ОЖ происходит по причине неплотности прилегающих поверхностей гильза-прокладка-ГБЦ, редко трещина в ГБЦ.
поэтому если есть подозрение, то:
1. вскрытие ГБЦ, его ревизия (фрезировка)
2. замена прокладки с шимом
3. замена обычной рампы на усиленной.
...
...
516. ходить в церковь/мечеть/синагогу и молиться...
Поделиться382014-10-07 20:46:49
Прорыв рабочих газов в ОЖ происходит по причине неплотности прилегающих поверхностей гильза-прокладка-ГБЦ, редко трещина в ГБЦ.
поэтому если есть подозрение, то:
1. вскрытие ГБЦ, его ревизия (фрезировка)
2. замена прокладки с шимом
3. замена обычной рампы на усиленной.
...
...
516. ходить в церковь/мечеть/синагогу и молиться...
а не надо там, помбы, грм, болты менять?
Поделиться392014-10-07 20:52:42
а не надо там, помбы, грм, болты менять?
1. ремень ГРМ имеет регламентный срок замены...
2. помпа если рабочий то не вижу смысла.
3. болты если не тянутые, то можно оставить старые...
Поделиться402014-10-07 21:40:15
редко трещина в ГБЦ.
Как выяснилось не редко...По ентому желательно опрессовка снятой головы...
1. ремень ГРМ имеет регламентный срок замены...
2. помпа если рабочий то не вижу смысла.
3. болты если не тянутые, то можно оставить старые...
Я ремень меняю при любом удобном случае (замена прокладки ГБЦ,ролики) был опыт про-ба ремня ГРМ...Накладно...
По поводу помпы-согласен.
Болты в 90% нормальные,но проверять нужно...
Желательна замена роликов... Качество ухудшается с каждым годом...
Поделиться412014-10-07 22:04:57
Давай те подобьем что нужно заказать:
1.помпа (все таки лучше поменять, никогда не меняли, она может гудеть?)
2. ремни грм ролики поменяю, так как скоро срок.
3. болты, не знаю как проверять?
4. ГБЦ фрезировка
5. замена прокладки с шимом (можно фирму, код?)
6. замена обычной рампы на усиленной (фирма, код?)
7. антифриз, масло.
8. герметики там?
9. помолиться
Поделиться422014-10-07 23:07:49
Давай те подобьем что нужно заказать:
Давай-те для начала ВОТ что почитаем...
Там описано ВСЕ что касается прокладки ( и около)ГБЦ...
Поделиться432014-10-07 23:09:25
Давай-те для начала ВОТ что почитаем...
Там описано ВСЕ что касается прокладки ( и около)ГБЦ...
ок, спасибо!
Поделиться442014-10-08 07:11:06
Так всётаки кто нибудь подскажет какую масляную рампу заказывать и где дешевле?
Поделиться462014-10-08 09:42:01
ANTOHA174
Привет! Мой тебе совет, не меняй лишнего. С качеством запчастей очень часто не понятно, и это не всегда зависит от бренда. Замена это лотерея, так что если что-то работает не торопись менять. Сам перебирал двигатель пол года назад. Вчера пришлось разбирать, менять задубевшие сальники на распредвалах, и потекшую помпу, из-за задубевшей резинки. Так что если в помпе подтеков и люфтов нет, я думаю можно не трогать.
Удачи в ремонте
Поделиться472014-10-08 10:02:30
где дешевле?
а цена вот этого варианта выглядит вполне кошерным...
Поделиться482014-10-08 11:28:29
Так всётаки кто нибудь подскажет какую масляную рампу заказывать и где дешевле?
ты сперва свою проверь. зачем сразу то деньгами швыряться.
Поделиться492014-10-08 11:44:27
ты сперва свою проверь. зачем сразу то деньгами швыряться.
Спасибо за совет.
Поделиться502014-10-08 11:49:36
ANTOHA174
Привет! Мой тебе совет, не меняй лишнего. С качеством запчастей очень часто не понятно, и это не всегда зависит от бренда. Замена это лотерея, так что если что-то работает не торопись менять. Сам перебирал двигатель пол года назад. Вчера пришлось разбирать, менять задубевшие сальники на распредвалах, и потекшую помпу, из-за задубевшей резинки. Так что если в помпе подтеков и люфтов нет, я думаю можно не трогать.
Удачи в ремонте
Помпу, ремень ГРМ, ролик уже заменил когда снимал бошку.