Конструктивная особенность, однако.
Такая же фигня, чуть быстрее через спящего и хлоп... готово
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » стойки, пружины
Конструктивная особенность, однако.
Такая же фигня, чуть быстрее через спящего и хлоп... готово
На выходных менял задние стойки (поставил Каябу),небольшой фотоотчёт.. Фотоотчёт
Отредактировано sara029 (2011-10-11 08:16:52)
Фотоотчёт
Ай малатца
небольшой фотоотчёт
хороший отчет +1
небольшой фотоотчёт..
тоже менял, а вот снять на фото поленился.... +1 !! хороший отчет!
Всем привет!Я тут новичёк и бегемотика недавно имею.стояли старые стойки пробивали при наезде на лежащего копа поменял.Новые теперь пробивают когда в яму колесо падает.Такое ощущение что пружина слишком длинная и стойке просто растягиваться некуда.Если кто знает подскажите.Спасибо.
Да забыл написать стойки передние двухтрубные газовые германсий аналог в сервисе сказали где меняли что хорошие.На машине нет защиты картера и кингура может морда легкая,и после замены мода выше стала хочу и задние такиеже поставить,может морда пониже будет)))
Новые теперь пробивают когда в яму колесо падае
К сожалению,это распространенная болезнь Фрилов.У меня так не первый год,где-то тут это описывалось.пост 90. тут
Отредактировано sara029 (2011-10-12 21:34:39)
К сожалению,это распространенная болезнь Фрилов
Конечно спасибо за ответ , но как эту болезнь вылечить не резать же пружины? или кирпичей в двигун наложить
Отредактировано IIpuzpak (2011-10-13 13:34:58)
но как эту болезнь вылечить не резать же пружины? или кирпичей в двигун наложить
я смирился с этим..пока..)))
и после замены мода выше стала хочу и задние такиеже поставить,может морда пониже будет)))
Будет - задница на уровне морды.... .Ничего не изменится при проезде ям. Но вот по проселочной дороге машин теперь просто летит.(Пассажиры в салоне тоже , но мягко так, как в космосе )
Прив! А я думаю нарастить шток стоек.Отрежу от старых миллиметров 100,нарежу внутреннюю резьбу и наверну на шток новых.На всякий случай поставлю 2 отбойника.Надеюсь не лопнет шток
а на перед каяба бывает то нить слышал?
какие лутше амортизаторы на перед ставить. мне пожесче хочеться, но монро слышал не надежно
А я думаю нарастить шток стоек.Отрежу от старых миллиметров 100,нарежу внутреннюю резьбу и наверну на шток новых.На всякий случай поставлю 2 отбойника.Надеюсь не лопнет шток
Сфоткай потом место, где покажут "руку дружбы" твои "миллиметров 100" и на какой кочке.
Прив! А я думаю нарастить шток стоек.Отрежу от старых миллиметров 100,нарежу внутреннюю резьбу и наверну на шток новых.На всякий случай поставлю 2 отбойника.Надеюсь не лопнет шток
Насколько я понимаю, ты хочешь увеличить ход (подвески) колеса вниз при провале, увеличивая длину на 100 мм.
При увеличении длины штока, поршни амортизатора просто сместиться вниз на 100 мм, и также будет отрабатывать с краине нижнего положения при провале колес в яму, эффекта не будет, и клиренс не измениться.
Обратная сторона медали:
ты уменьшаешь ход колеса верх при наезде на скорости на какой нить бугор или лежащий полицейский, так как поршни находится на 100 мм ниже, и будет упираться в донышко стакана амортизатора сминая отбоиник.
По моему так. Послушай что народ скажеть.
Удачи.
Новые теперь пробивают когда в яму колесо падает.Такое ощущение что пружина слишком длинная и стойке просто растягиваться некуда.Если кто знает подскажите.Спасибо.
похоже продали тебе либо тюнинг-версию, либо не от той модификации.
ты их хде покупал?
У меня такая же хрень , аморты что старые что сейчас монро купил стучат при провале в яму! Думаю выход есть - буду резать старые аморты и вставлять туда патроны билштайн PNE-3044 от ауди B4 провереные временем и не одним десятком авто разных марок! Они как раз двухтрубные масленые, работать будут и на сжатие и на выход!
Отредактировано ceras (2011-11-13 15:22:25)
После родных,уже три раза менял стойки,борясь со стуками при провалах,все три раза разные брэнды,все уже и не помню,последние Каяба.стук не уходит..По незнанию,первые,родные,отправил в помойку.Сейчас бы их разобрал бы для анализа,но...
Да похоже на бегемота делают аморты которые работают только на сжатие!
Сфоткай потом место, где покажут "руку дружбы" твои "миллиметров 100" и на какой кочке.
Чтобы не показали руку дружбы поставить 2 отбойника ,ну а если пару десятков раз попадаеш в ямы чашки не вырвет или шток не оборвет внутри?
Насколько я понимаю, ты хочешь увеличить ход (подвески) колеса вниз при провале, увеличивая длину на 100 мм.
При увеличении длины штока, поршни амортизатора просто сместиться вниз на 100 мм, и также будет отрабатывать с краине нижнего положения при провале колес в яму, эффекта не будет, и клиренс не измениться.
Обратная сторона медали:
ты уменьшаешь ход колеса верх при наезде на скорости на какой нить бугор или лежащий полицейский, так как поршни находится на 100 мм ниже, и будет упираться в донышко стакана амортизатора сминая отбоиник.
По моему так. Послушай что народ скажеть.
Удачи.
Про 100 мм я написал примерно просто хочу чтобы при стоящей машине поршень находился посередине амора а не в вернем положении,чтобы амор работал одинаково и вверх и вниз.
Отредактировано IIpuzpak (2011-11-14 23:54:20)
похоже продали тебе либо тюнинг-версию, либо не от той модификации.
ты их хде покупал?
Заказыывал мне друг и в сервисе где менял знакомые сказали что хорошие
У меня такая же хрень , аморты что старые что сейчас монро купил стучат при провале в яму! Думаю выход есть - буду резать старые аморты и вставлять туда патроны билштайн PNE-3044 от ауди B4 провереные временем и не одним десятком авто разных марок! Они как раз двухтрубные масленые, работать будут и на сжатие и на выход!
У меня со старыми ремонтными страшно было на лежаших полицейских наезжать хоть на руках переноси,но я их не выкинул Я все думаю может пружины какие нибудь длинные стоят.Чем отличаются усиленные от простых:длинной или жесткостью?
Парни, все у вас нормальное. Никаких ошибок в модификациях. Да при провале есть стук. Найдете способ избавится будет интересно всем, нет, ничего страшного не произойдет, просто учитывайте при езде.Повторюсь. Стояла подвеска "Спорт" амортизаторы жесткие(на30%), более короткие пружины.Клиренс меньше. Поставил Шведов(Лезиофорд) на морду, на зад (К-Флекс) .Все для наших авто. Амортизаторы поменял все четыре (Сачевские).Ну, и в результате тоже есть провал, в остальном все хорошо. Просвет больше, раскачки нет(хоть и ожидал) , нормально, в меру жестко, в меру мягко.Потеря во внешнем виде: была приземестей и на R18 смотрелось хищно.
У меня со старыми ремонтными страшно было на лежаших полицейских наезжать хоть на руках переноси,но я их не выкинул Я все думаю может пружины какие нибудь длинные стоят.Чем отличаются усиленные от простых:длинной или жесткостью?
С пружинами все ок, проблемма не в этом! я уже писал что аморты в стандарте на бегемота похоже идут одноходовые, на сжатие упираются а на выход свободно, вот и удар при выходе штока на максимум!
Отредактировано ceras (2011-11-15 11:04:45)
С пружинами все ок, проблемма не в этом! я уже писал что аморты в стандарте на бегемота похоже идут одноходовые, на сжатие упираются а на выход свободно, вот и удар при выходе штока на максимум!
Самое интересное,что на сжатие ход большой ,а на выход совсем почти нету.
Чтобы не показали руку дружбы поставить 2 отбойника ,ну а если пару десятков раз попадаеш в ямы чашки не вырвет или шток не оборвет внутри?
Даже 3 отбоиника не поможеть, если поршень находится у самого днища стакана. Функция отбоиника совместно с пружиной, ето смягчение удара об днище стакана, в конце хода поршня, в это время и пружина собтвенном сопротивлением смягчает удар, находясь максимально сжатом состоянии.
амор работал одинаково и вверх и вниз
не будет, конструкции поршня такова!
не будет, конструкции поршня такова!
Ты думаешь,что в стояночном положении (когда машина просто стоит) то поршень амора находится в середине трубы?Что то я сомневаюсь хотя не факт.А 2 отбойника поставить для того чтобы поршень не доходил ( при удлинении штока)до низа трубы.
Отредактировано IIpuzpak (2011-11-15 13:11:10)
А 2 отбойника поставить для того чтобы поршень не доходил ( при удлинении штока)до низа трубы.
ИМХО: отбойник просто раздавит или порвет.
Вадим.
В стояночном положении поршень находится где то в середине или чуть выше в зависимости просадки пружины. при увеличении длины штока ты етот долбанный(уже) поршень в стояночном положении будет находиться ближе к днищу, насколько ты увеличил длину штока, и тем самым ты уменьшаешь ход отбоя подвески.
А 2 отбойника поставить для того чтобы поршень не доходил
Ход отбоя короткий, и еще хочешь чтоб поршень не доходил.
Зачем тогда амортизатор ваапще.
Удачи.
Отредактировано ersai (2011-11-15 14:19:17)
Вадим.
В стояночном положении поршень находится где то в середине или чуть выше
Вот именно что чуть выше стоит этот долбаный поршень ,я и хочу что бы он посередине стоял ,чтобы на сжатие и разжатие ход был одинаковый.А второй отбойник не разобьет так как шток длиннее будет.Второй отбойник на всякий случай вдруг шток полностью уйдет в трубу.Сорь но не верится что поршень посередине стоит,на лежачих полицейских пролетаю колесо под крыло уходит и по барабану,а сьезжаеш потихоньку с рельсов:выстрел .Вот что я нашел:
Цвет-маркировка пружины:Желто-серая
Общее число витков:5,5
Активные витки:4,5
Диаметр прутка:14,03 мм
Длина в свободном состоянии:350 мм
У меня черные стоят пружины.
Ход отбоя короткий, и еще хочешь чтоб поршень не доходил.
Зачем тогда амортизатор ваапще.
Удачи.
В том то и дело что поршень стоит высоко поэтому и ход короткий на выход колеса,я и хочу его чуть ниже чтоб был и выход больше будет.Жалко что ты живешь далековато,нахрюкались бы и спорили до посинения
не будет, конструкции поршня такова!
Заставлю
Вадим.
на лежачих полицейских пролетаю колесо под крыло уходит и по барабану
больше колесо не будет уходит под крыло, а мафынка будет прыгать.
Ход отбоя короткий, и еще хочешь чтоб поршень не доходил.
Зачем тогда амортизатор ваапще.
Удачи.
Поршню до низа трубы не дает доходить пружина и крайнем случае при сильном ударе колеса о препятствие отбойник,правильно?Как ты думаеш сколько поршень не доходит до низа при средней езде?
больше колесо не будет уходит под крыло, а мафынка будет прыгать.
Почему ведь клиренс не изменится ни на 1 мм.?Опять мое мнение я пробовал на хорошей скорости пролетать лежачих копов,ударов не,значит есть запас хода вниз поршню?
значит есть запас хода вниз поршню
не знаю, маловероятно.
Вадим, давай лучше нахрюкаться, ну его , етого, долбанного,
Вадим, давай лучше нахрюкаться, ну его , етого, долбанного,
С большим удовольствием
Вадим, давай лучше нахрюкаться, ну его , етого, долбанного,
С большим удовольствием
Третий нужен?))
Третий нужен?))
А то,мы разве откажемся
Т ааа к,
компания есть, выпить закусить тоже, чё сидеть то,
предлагаю выпить за наш Форум, за наше стадо бегемотиков.
Отредактировано ersai (2011-11-16 20:24:36)
По-рукам!Дринк!A девушки будут?
По-рукам!Дринк!A девушки будут?
Вот это вопрос!!!!!!!!!!!!! А вообще на нашем форуме есть ДЕВЧЕНКИ?
Привет СОБУТЫЛЬНИКАМ Заказал сегодня наставыши на шток стойки,между прочем меня токарь очень даже понял.Если получится (а я уверен)придется из Байконура мне слать коньяк,и я выпью за Ваше здоровье фото отчет сделаю обязательно. 5 человек стояло когда я обьяснял что я хочу и как не странно все меня поняли
Отредактировано IIpuzpak (2011-11-17 14:38:37)
На счет коньяка,не меньше 5 звездочек,на ХАЛЯВУ же
5 человек стояло когда я обьяснял что я хочу и как не странно все меня поняли
Значить мы мало пили
Давай, батенька удачи.
Вадим.
я седня проверил полный ход штока (феврале 2 передних менял, благо не выбрасывал), составляет 167 мм, пошел мерить на мафынке, около 12-13 см вылета, значить при наезде на кочки на ету величину составить ход отбоя, а провал 4-5 см. теперьа ты ход отбоя сокращаешь на 6 см, итого будет ход отбоя подвески около 6-7 см. не маловата ль (не водка, его хватить на всех). , Патент с патентом, всё таки на кочках поаккуратней теперь.
Удачи.
Пы.Сы.
амортизатор мой (Дельфи, Испания. 16.09.99.) аказьса, отслужил десять с половиной лет или около 130 тык.
кстати по поводу хода подвески, в см не мерил, но на 3х-дверке у меня чтоб вывесить колесо нужно постараться, а на пяти, маловат ход, видно невооруженным глазом, ( касается только передних стоек) сзади одинаково
Патент с патентом, всё таки на кочках поаккуратней теперь
Привет!согласен что ход на сжатие уменьшился,но на сжатие помогает сопротивление пружины, а на выход ни чего не помогает.Да и конечно я не собираюсь на скорости бешенного поросенка перелетать бордюры .Я хотел поменьше нарастить но не позволяет длинная резьба на щтоке,а обрезать ее не хотю.Пока не поставил,жду опорник.Спасибо.
отслужил десять с половиной лет или около 130 тык.
Мои теперь дольше прослужат так кат не будет ударов
IIpuzpak, нет, ты камикадзе!
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » стойки, пружины