я ставил левая умерла через 4500 т .км
шо за марка?
епт. 4500 т. км.=4500 000 км.
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » стойки, пружины
я ставил левая умерла через 4500 т .км
шо за марка?
епт. 4500 т. км.=4500 000 км.
спасибо все нормально я ставил левая умерла через 4500 т .км Скатался в Питер да и тут слегка поездил
Ян привет , не опора умерла , а подшипник , кстати , твои опоры у меня на тумбочке лежат , только подшипники заменить , я поставил себе Французкие какие то , гоняю и пока все в норме
У меня один в багажнике валяется , че не взял то
шо за марка?
пост 324 смотри притпарт
друзья, подскажите после аварии, когда поменял рычаг, обнаружил что погнут амортизатор левый передний если заменю на бу только одну сторону нормально будет? или обязательно обе стороны нужно менять?
в прошлом году поменял все стойки. поставил перед- боге, зад- каяба. прошла зима, пробег не знаю, не засекал, но каяба держится, а боге писнец обоим так блин надеялся, что года на 3 хватит! выход- повезу-ка я старые родненькие делфи на восстановление. благо не выбросил, лежат у друга в гараже...
У меня передняя тож писец ей ... левая сторона мягкая как будто аморта нет вообще. Та и что ЛУЧШЕ на перед поставить ???? Французы масляные г*, слабенькие. Каяб как повезет. Может газ-масло впихнуть, они вроде как повыносливее ? Сильно жестко будет наверное ?
доброго времени суток. я вот читал эту тему. кто что писал уже не уследишь. короче речь о опорных подшипниках. я тоже долго не мог понять и поверить что подшипник может стучать. но это оказалось так!!!! стук был при резком падении колеса справа. а чаще когда два колеса одновременно, так как стабилезатор в этот момент нейтрилезовался при одновременном движении. удар ощущался как будто стойка не работала или до отбойника пробивала. и на гравиеке бряк...решил лифтануть ашинку и заодно закзал подшипник. разбираю и вижу два следа говорящие о том что упорная шайба пружины работала качаясь в одной плоскости.
разбираю подшипник
наблюдаю мятины от шариков
короче мое мнение- шарики попадая на разные неровности не могли держать оба кольца подшипника в строгой паралельности и по этому при демпфировании пружины( пружина упирается в подшипник) . кольца подшипника качались. ( своими словами " как не выставленный стол,, стул. или стеральная машина) отсюда и удары и стуки. [b]короче я жалею что не два подшипника купил [/b] а на счет радиальных качений-то они и в новом подшипнике наблюдались. такое уж устройство.
Отредактировано mihanik2010 (2013-04-30 17:16:57)
что ЛУЧШЕ на перед поставить ???? Французы масляные г*, слабенькие. Каяб как повезет. Может газ-масло впихнуть, они вроде как повыносливее ? Сильно жестко будет наверное ?
Здесь каждый выбирает для себя...
Я пойду по проверенной схеме и проторенному пути
При ремонте меняю все стойки по кругу на рабочие б/у (т.к. на Фрила нет Бельштайна). Старые (пробита передняя правая) разбираю и вставляю в них патроны KONI . Потом, соответственно, поставлю их и в старые также загоняю Коней Хотя второй комплект может и нафиг уже будет не нужен. И никаких запар
KONI РУЛЯТ !!!!
Отредактировано Mr BIN (2013-04-30 18:24:32)
Mr BIN
меняю все стойки по кругу на рабочие б/у (т.к. на Фрила нет Бельштайна).
А у нас с завода Бильштайн стоит ?
вставляю в них патроны KONI
А что за комплект ? Номерочек дай на всякий.
И зачем б/у ставишь ?? Вставить патрон проблемно ?
А у нас с завода Бильштайн стоит ?
Нет, должны быть Делфи или Делко. Бильштайна на Фрила я нигде не встречал, патроны может и есть- но тоже не встречал...
А что за комплект ? Номерочек дай на всякий.
Тырк
Тырк
Есть и другие комплекты на Фрила - это первое, что попалось.
Можно найти и подешевле - в Питере вроде их дилеры есть
И зачем б/у ставишь ?
Одна стойка пробита, надо на чем-то ездить до установки Коней, да и стойла для них нужны (патроны дешевле однако).
Вставить патрон проблемно ?
Пилить, сверлить, пихать, закручивать - перебрать одну стойку - час-полтора. (кстати во втором Тырке инструкция есть, которая прилагается)
Ставил на Караван - ЛУЧШИЕ, что были в жизни !!!!!
Отредактировано Mr BIN (2013-04-30 19:20:28)
Пилить, сверлить, пихать, закручивать
Если у нас сменные предусмотрены, чего столько е*ли, должно же просто откручиваться и меняться ?
Комплект 4 шт. на этом сайте 21 тыр, это аморт стойка в сборе, что там пилить и сверлить ? Да и цена не скажу что даром )))
Отредактировано lex_2001 (2013-04-30 19:20:54)
Если у нас сменные предусмотрены
Чур, я этого не говорил
Читай инструкцию во втором Тырке !!!
А качество Коней - умирают вместе с машиной - Так что думай... Качество стоит денег !!!
А плохие отзывы про них - дело рук завистников, кто хочет, но не может и купить и смириться с о своим бессилием
Лично для меня сомнений нет...
Надо в Литве прицениться ... Дюже жалко 20 за аморты .. даже за такие .. что хорошие - однозначно, рассчитываю что там за 10 можно найти.
KONI РУЛЯТ !!!!
ну если не трудно, сделай фото стоек на своей машинке
у меня первые стойки, которые пережли нашу зиму - монро, но переживут ли они тундролето?
патроны дешевле однако
И я свои пять копеек:
у патронов есть один минус:
- плохое охлаждение, т.е. наружный корпус от родного амморта будет как термос, а ето уже снижение вязкости масла, значит, снижается эффективность гашения колебаний... раннее вспнивание ИМХО.
ну, каждый сам решает, как гриться, на цвет и вкус разные фломастеры...
сделай фото стоек на своей машинке
каких? которые стоят? можно, но к Бегемотику я поеду только 6 мая
А Кони будут ставиться где-то ближе к концу лета
+1 за второй тырк
СПС...
Кстати в тексте инструкции есть ссылочка на отзыв и на фотоотчет по установке патронов
Кто не нашел - ТЫРК
Отредактировано Mr BIN (2013-05-01 12:56:34)
переживут ли они тундролето?
у патронов есть один минус:
- плохое охлаждение, т.е. наружный корпус от родного амморта будет как термос, а ето уже снижение вязкости масла, значит, снижается эффективность гашения колебаний... раннее вспнивание ИМХО.
не буду спорить - но на Караване с Конями прошел более 80 тыров (и зимой и летом) - с ними и продал
А Кони будут ставиться где-то ближе к концу лета
меня кони интересуют, просто я подумал, они уже стоят у тебя
у патронов есть один минус
покупал дельфи, одна застучала почти сразу, ради интереса разобрал - оказалось, в стойках картриджи, а стук бал из-за заводского брака завальцовки картриджа в стойке, он просто болтался в корпусе. Я был на столько взбешен, что написал рекламацию на фирму. Вот их ответы:
1. просят прислать фото упаковки
10 ноября 2011, 22:17
Dear Alexander
Can you please send me pictures of the labels on the boxes etc
Thank you
Best regards
Neil
2. Предлагают прислать еще одну стойку
11 ноября 2011, 16:00
Dear Alexander
They are basically the same, all Delphi do is add a small amount of gas for the rod to extend, you can try them on your vehicle, alternatively we can send you another one - RPD102180 in Delphi brand
Regards
Neil Waldron
Sales Manager
оказалось, в стойках картриджи, а стук бал из-за заводского брака завальцовки картриджа в стойке
Пришлют снова с патроном, но сделанную более качественно
А чем монро хуже?я на цивике 4 года откатался. ТОлько они в отличии от фриловских двухтрубные. так и продал с живыми стойками. а зимы у нас и минус 42 бывают. Монро по моему и изобрел амортизатор.
А чем монро хуже?
а кто сказал хуже?, из того, что у меня стояло - монро пока лучшие
просто в этой ветке к ним как то насторожено относятся.. и вот купил а они черные хотя по офиц сайту должны быть желтые. мож подделка
А чем монро хуже?
последний раз монро на перед поставил, так через месяц они и сдались.
купил а они черные хотя по офиц сайту должны быть желтые. мож подделка
Из собственного опыта - Монро хороши были лет 10 назад, когда почти все поставки их в Россию шли из Бельгии и были они желто-оранжевого цвета как апельсин Сейчас же они клепаются либо в Польше, либо в Белоруссии, так что выводы делаем сами.
Сейчас их качество сильно ухудшилось - живут за счет брэнда... по крайней мере - на территории СНГ
Цвет же они поменяли где-то в конце прошлого года...
Впрочем как-то наткнулся на неплохой обзор амортизаторов - ТЫРК
обширная информация. обязательно пригодится. но увы ничего вечного не бывает.из моего опыта стойка в основном вытекала.а сальник может быть либо из жесткой резины чтоб долго ходила либо из мягкой резины чтоб зимой хорошо держала. что то одно.
Как поменять опорный подшипник стойки?
ну разумеется стойку сниму Опору снять, дальше что? Вопрос к тому что надо делать будет быстро, и не охота там тупить или ездить на такси за ключами в магазин.
Что то я смутно помню как она вообще разбирается эта опора.
Опору снять, дальше что? Вопрос к тому что надо делать будет быстро,
- вытащить стоику (три гайки сверху, два болта на ступице, рулевая и стаб)
- расслабить верхню гайку штока (на один оборот)
- прижимаешь пружину (специальная приспособа)
- откручиваешь гайку. и вуаля. и фсё.
сборка в обратном порядке.
Нужен помощник при снятии и установке, одному тяжеловата.
работа с перекурами и анекдотами часа на 2.
подшипник снял с помощью отвертки. а так ключи 18,21,15 шестиграник на шток. и ключ 11 под прокачку тормозов если будешь менять задние стойки
Отредактировано mihanik2010 (2013-05-19 16:50:40)
и ключ 11 под прокачку тормозов если будешь менять задние стойки
Я проушины пропилил , чтобы трубку не откручивать.
подшипник снял с помощью отвертки. а так ключи 18,21,15 шестиграник на шток. и ключ 11 под прокачку тормозов если будешь менять задние стойки
вот это и хотел узнать про подшипник.
как стойку снимать я в курсе, но все равно спасибо Ерсай за труд
если покопаться в мусоре , можно найти что нибудь и полезное....примерно такие впечатления у меня возникли при внимательном чтении этой НЕ МАЛЕНЬКОЙ(ввиду своей засраности) темы. обидеть никого не хотел.
Смотрю в Экзисте амортизаторы .. В наличии Сакс, Боже и Каяба, Монро не рассматриваю вообще. Ценник одинаковый - в среднем перед 5500, зад 4500. Что взять ?
В наличии Сакс, Боже и Каяба, Монро не рассматриваю вообще.
ИМХО Boge
Почитай ещё здесь 480 пост (там ссылка)
Монро не рассматриваю вообще.
у меня второй год Монро (желтые, газовые) вроде нормально.
Боже и Сакс детище одного концерна ... Ставил Боже на Пежо, но мало покатался на них поэтому про качество сказать ничего не могу. Единственно что у меня Автоматик там были масло, а здесь предлагается Автоматик газ. Попробую оригинал по неломовой цене поискать. Левую сторону от дизеля тут на сайте предлагают за 1500 рэ. Но не знаю .. кажется что они разные - дизель, 2,5 - одинаковые, а у 1,8 и спорта другие Что то неоднозначная инфа везде.
Между прочим .. опорники сразу буду менять .. может и стоит ли брать сами чашки ? Что там разбивается в них, сама опора или только подшипник ?
В оригинале Дельфи однотрубник или двухтрубник ?
Отредактировано lex_2001 (2013-06-18 23:35:34)
Боже и Сакс детище одного концерна
Сейчас - да, но технологии различны до сих пор Боге работает в основном на немецкий автопром, а Сакс в основном на рынок з/ч
Соответственно и качество....
В оригинале Дельфи однотрубник или двухтрубник ?
В оригинале естесно однотрубник...
Короче в Москве в Кунцево друг нашел типа оригинал аморты перед (На этикетке только номер и Ленд ровер, надпиисей производителя нет, на коробке тоже). Цена 5 400 руб. Как думаете, возможно что оригинал ?
На этикетке только номер и Ленд ровер, надпиисей производителя нет, на коробке тоже. Цена 5 400 руб. Как думаете, возможно что оригинал ?
Возможно и палево - смотря где нашел. В Экзисте родные стоят почти в два раза дороже. А за эту же цену можно взять Боге, но не палево, или в Питере Коневские патроны прикупить и вживить - день, максимум два работы.
А за эту же цену можно взять Боге, но не палево
ХЗ, кто что говорит. Боже, Каяб ценник 5300 - 5900. Сакс 4900. Уже взяли мне .. посмотрим ЧТО это. Оригиналы видел по 6000-8000. Так что возможно что и не палево
Вот оригиналы чел предлагает. Тоже Дельфи не написано. Ссылка
Вот оригиналы чел предлагает. Тоже Дельфи не написано. Ссылка
Без обид для хозяина никоим образом, ибо ИМХО
Лично я не уверен, что это оригиналы ВА - это вообще то торговая аббревиатура "Вritish association screw thread", занимается РЕЗЬБОВЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ...
Да и где их красная овальная наклейка Делфи?
Так что, сорри, я пас... Одно сомнение - это уже сомнение...
На заборе много чего пишут, но сначала загляните за забор
Отредактировано Mr BIN (2013-06-23 17:11:47)
Mr BIN
Привезли. Они на 2 Фрил.... Там чашка здоровая я подумал сначала что на Дискавери старый. Маркировки ЛР .. чьи непонятно, сделано в Польше. Фоткать не стал .. отдал чтобы отвезли обратно.
Вроде контора серьезная, звоню им - они - мы год посмотрели .. ля ля тополя .. думали второй у вас..
Предлагают забрать .. на мою оригинал 8 000 руб, неделя доставки из Англии. Вариант Боже за 4500 штука. Поменяю на них. А так рассчитывал на недорогой оригинал
Из всей ветки понял, что мне необходимо поменять сам подшипник ступицы (так как этот стук при провалах колеса меня достал)и надо заменить амортизаторы так как машина по-моему раскачивается и сильно пробивается, причем на оба колеса. Амортизаторы буду боже ставить, фото опорных приложу!
Из всей ветки понял, что мне необходимо поменять сам подшипник ступицы (так как этот стук при провалах колеса меня достал
А при чем тут подшипник ступицы при резком провале колеса стук и у меня есть , и не только у меня , такие аморы.
Проверяется ступичный не сложно , резким раскачиванием колеса по вертикали и горизонтали , если конечно у тебя рулевые и шаровые в порядке.
и надо заменить амортизаторы так как машина по-моему раскачивается
Тоже проверяется резким прожимом машины на каждый амор , резко нажми в районе амора , авто должна отпружинить т встать в стандартное положение.
и сильно пробивается
Как понять пробивается
А при чем тут подшипник ступицы при резком провале колеса стук и у меня есть , и не только у меня , такие аморы.
Проверяется ступичный не сложно , резким раскачиванием колеса по вертикали и горизонтали , если конечно у тебя рулевые и шаровые в порядке.Тоже проверяется резким прожимом машины на каждый амор , резко нажми в районе амора , авто должна отпружинить т встать в стандартное положение.
Как понять пробивается
Да нет там явно пробой на ямах слышен амортизатора по ямам с сопровождающимися глухим металическим стуком опорных подшипников. Или вот так сделатьпроставка
Отредактировано Master11 (2013-08-15 12:26:00)
Да нет там явно пробой на ямах слышен амортизатора по ямам с сопровождающимися глухим металическим стуком опорных подшипников. Или вот так сделатьпроставка
Если по нормальному,то менять (мой вариант):
Опорный подшипник,(Britpart)
Отбойник амортизатора,(по моему я ставил газовский...нужно смотреть по диаметру отверстия)
Амортизатор, (Boge)
Стойка стабилизатора (LR - желательно,много перепробывал)
И еще резинка на амортизатор(если не целая) я ставил- Optimal...
Если сайленты и шаровые в норме...
Проверяется ступичный не сложно
Я проверял на подъемнике,на 70-80 гул сразу услышишь...(не перепутай с подвесными подшипниками виски)
Если по нормальному,то менять (мой вариант):
Опорный подшипник,(Britpart)
Отбойник амортизатора,(по моему я ставил газовский...нужно смотреть по диаметру отверстия)
Амортизатор, (Boge)
Стойка стабилизатора (LR - желательно,много перепробывал)
И еще резинка на амортизатор(если не целая) я ставил- Optimal...
Если сайленты и шаровые в норме...Я проверял на подъемнике,на 70-80 гул сразу услышишь...(не перепутай с подвесными подшипниками виски)
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ ПРИМУ К СВЕДЕНИЮ
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » стойки, пружины