LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » стойки, пружины


стойки, пружины

Сообщений 351 страница 400 из 475

351

Ян написал(а):

я ставил левая умерла через 4500 т .км

шо за марка?

епт.  4500 т. км.=4500 000 км. :O  :cool:

0

352

Ян написал(а):

спасибо все нормально   я ставил левая умерла через 4500 т .км  Скатался в Питер да и тут слегка поездил

Ян привет , не опора умерла , а подшипник , кстати , твои опоры у меня на тумбочке лежат , только подшипники заменить , я поставил себе Французкие какие то , гоняю и пока все в норме 8-)
У меня один в багажнике валяется , че не взял то :dontknow:

0

353

IIpuzpak написал(а):

шо за марка?

пост 324 смотри притпарт

0

354

друзья, подскажите после аварии, когда поменял рычаг, обнаружил что погнут амортизатор левый передний если заменю на бу только одну сторону нормально будет? или обязательно обе стороны нужно менять?

0

355

в прошлом году поменял все стойки. поставил перед- боге, зад- каяба. прошла зима, пробег не знаю, не засекал, но каяба держится, а боге писнец обоим :mad:  так блин надеялся, что года на 3 хватит! выход- повезу-ка я старые родненькие делфи на восстановление.  :flag:  благо не выбросил, лежат у друга в гараже...

0

356

У меня передняя тож писец ей ... левая сторона мягкая как будто аморта нет вообще. Та и что ЛУЧШЕ на перед поставить ???? Французы масляные г*, слабенькие. Каяб как повезет. Может газ-масло впихнуть, они вроде как повыносливее ? Сильно жестко будет наверное ?

0

357

доброго времени суток. я вот читал эту тему. кто что писал уже не уследишь. короче речь о опорных подшипниках.  я тоже долго не мог понять и поверить что подшипник может стучать. но это оказалось так!!!!  стук был при резком падении колеса  справа. а чаще когда два колеса одновременно, так как стабилезатор в этот момент нейтрилезовался при одновременном движении. удар ощущался как будто стойка не работала или до отбойника пробивала. и на гравиеке бряк...решил лифтануть ашинку и заодно закзал подшипник.  разбираю и вижу два следа говорящие о том что упорная шайба пружины работала качаясь в одной плоскости.http://s2.uploads.ru/t/dwm5X.jpg
разбираю подшипник http://s3.uploads.ru/t/e362E.jpg
наблюдаю мятины от шариков http://s3.uploads.ru/t/WTO5R.jpg
короче мое мнение- шарики попадая на разные неровности не могли держать оба кольца подшипника в строгой паралельности и по этому при демпфировании пружины( пружина упирается в подшипник) . кольца подшипника качались.   ( своими словами " как не выставленный стол,, стул. или стеральная машина) 8-)  отсюда и удары и стуки.  [b]короче я жалею что не два подшипника купил [/b]  а на счет радиальных качений-то они и в новом подшипнике наблюдались. такое уж устройство.

Отредактировано mihanik2010 (2013-04-30 17:16:57)

0

358

lex_2001 написал(а):

что ЛУЧШЕ на перед поставить ???? Французы масляные г*, слабенькие. Каяб как повезет. Может газ-масло впихнуть, они вроде как повыносливее ? Сильно жестко будет наверное ?

Здесь каждый выбирает для себя...  :dontknow:
Я пойду по проверенной схеме и проторенному пути  :cool:
При ремонте меняю все стойки по кругу на рабочие б/у (т.к. на Фрила нет Бельштайна). Старые (пробита передняя правая) разбираю и вставляю в них патроны KONI :cool:  :cool:  :cool: . Потом, соответственно, поставлю их и в старые также загоняю Коней  :mybb: Хотя второй комплект может и нафиг уже будет не нужен. И никаких запар  :yep:
KONI РУЛЯТ !!!!

Отредактировано Mr BIN (2013-04-30 18:24:32)

0

359

Mr BIN

Mr BIN написал(а):

меняю все стойки по кругу на рабочие б/у (т.к. на Фрила нет Бельштайна).

А у нас с завода Бильштайн стоит ?

Mr BIN написал(а):

вставляю в них патроны KONI

А что за комплект ? Номерочек дай на всякий.
И зачем б/у ставишь ?? Вставить патрон проблемно ?

0

360

lex_2001 написал(а):

А у нас с завода Бильштайн стоит ?

Нет, должны быть Делфи или Делко. Бильштайна на Фрила я нигде не встречал, патроны может и есть- но тоже не встречал...

lex_2001 написал(а):

А что за комплект ? Номерочек дай на всякий.

Тырк
Тырк
Есть и другие комплекты на Фрила - это первое, что попалось.
Можно найти и подешевле - в Питере вроде их дилеры есть

lex_2001 написал(а):

И зачем б/у ставишь ?

Одна стойка пробита, надо на чем-то ездить до установки Коней, да и стойла для них нужны (патроны дешевле однако).

lex_2001 написал(а):

Вставить патрон проблемно ?

Пилить, сверлить, пихать, закручивать - перебрать одну стойку - час-полтора. (кстати во втором Тырке инструкция есть, которая прилагается)

Ставил на Караван - ЛУЧШИЕ, что были в жизни !!!!!

Отредактировано Mr BIN (2013-04-30 19:20:28)

+2

361

Mr BIN написал(а):

Пилить, сверлить, пихать, закручивать

Если у нас сменные предусмотрены, чего столько е*ли, должно же просто откручиваться и меняться ?

Комплект 4 шт. на этом сайте 21 тыр, это аморт стойка в сборе, что там пилить и сверлить ? Да и цена не скажу что даром )))

Отредактировано lex_2001 (2013-04-30 19:20:54)

0

362

lex_2001 написал(а):

Если у нас сменные предусмотрены

Чур, я этого не говорил  :O
Читай инструкцию во втором Тырке !!!
А качество Коней - умирают вместе с машиной - Так что думай... Качество стоит денег !!!
А плохие отзывы про них - дело рук завистников, кто хочет, но не может и купить и смириться с о своим бессилием  :yep:
Лично для меня сомнений нет...

0

363

Надо в Литве прицениться ... Дюже жалко 20 за аморты .. даже за такие .. что хорошие - однозначно, рассчитываю что там за 10 можно найти.

0

364

Mr BIN написал(а):

KONI РУЛЯТ !!!!

ну если не трудно, сделай фото стоек на своей машинке
у меня первые стойки, которые пережли нашу зиму - монро, но переживут ли они тундролето?

0

365

Mr BIN написал(а):

патроны дешевле однако

И я свои пять копеек:
у патронов есть один минус:
- плохое охлаждение, т.е. наружный корпус от родного амморта будет как термос, а ето уже снижение вязкости масла, значит, снижается эффективность гашения колебаний... раннее вспнивание ИМХО.

ну, каждый сам решает, как гриться, на цвет и вкус разные фломастеры...

0

366

shato написал(а):

сделай фото стоек на своей машинке

каких? которые стоят? можно, но к Бегемотику я поеду только 6 мая
А Кони будут ставиться где-то ближе к концу лета

0

367

jt написал(а):

+1 за второй тырк

СПС...  :flag:
Кстати в тексте инструкции есть ссылочка на отзыв и на фотоотчет по установке патронов
Кто не нашел - ТЫРК

Отредактировано Mr BIN (2013-05-01 12:56:34)

+1

368

shato написал(а):

переживут ли они тундролето?

ersai написал(а):

у патронов есть один минус:
- плохое охлаждение, т.е. наружный корпус от родного амморта будет как термос, а ето уже снижение вязкости масла, значит, снижается эффективность гашения колебаний... раннее вспнивание ИМХО.

не буду спорить - но на Караване с Конями прошел более 80 тыров (и зимой и летом) - с ними и продал  :yep:

0

369

Mr BIN написал(а):

А Кони будут ставиться где-то ближе к концу лета

меня кони интересуют, просто я подумал, они уже стоят у тебя

ersai написал(а):

у патронов есть один минус

покупал дельфи, одна застучала почти сразу, ради интереса разобрал - оказалось, в стойках картриджи, а стук бал из-за заводского брака завальцовки картриджа в стойке, он просто болтался в корпусе. Я был на столько взбешен, что написал рекламацию на фирму. Вот их ответы:
1. просят прислать фото упаковки
10 ноября 2011, 22:17
Dear Alexander

Can you please send me pictures of the labels on the boxes etc

Thank you
Best regards
Neil

2. Предлагают прислать еще одну стойку
11 ноября 2011, 16:00
Dear Alexander

They are basically the same, all Delphi do is add a small amount of gas for the rod to extend, you can try them on your vehicle, alternatively we can send you another one - RPD102180 in Delphi brand

Regards
Neil Waldron
Sales Manager

0

370

shato написал(а):

оказалось, в стойках картриджи, а стук бал из-за заводского брака завальцовки картриджа в стойке

Пришлют снова с патроном, но сделанную более качественно  :dontknow:

0

371

А чем монро хуже?я на цивике 4 года откатался. ТОлько они в отличии от фриловских двухтрубные. так и продал с живыми стойками. а зимы у нас  и минус 42 бывают. Монро  по моему и изобрел амортизатор.

0

372

mihanik2010 написал(а):

А чем монро хуже?

а кто сказал хуже?, из того, что у меня стояло - монро пока лучшие

0

373

просто в этой ветке к ним как то насторожено относятся.. и вот купил а они черные хотя по офиц сайту должны быть желтые. мож подделка

0

374

mihanik2010 написал(а):

А чем монро хуже?

последний раз монро на перед поставил, так через месяц они и сдались.

0

375

mihanik2010 написал(а):

купил а они черные хотя по офиц сайту должны быть желтые. мож подделка

Из собственного опыта - Монро хороши были лет 10 назад, когда почти все поставки их в Россию шли из Бельгии и были они желто-оранжевого цвета как апельсин  :yep: Сейчас же они клепаются либо в Польше, либо в Белоруссии, так что выводы делаем сами.
Сейчас их качество сильно ухудшилось - живут за счет брэнда... по крайней мере - на территории СНГ  :dontknow:
Цвет же они поменяли где-то в конце прошлого года...
Впрочем как-то наткнулся на неплохой обзор амортизаторов - ТЫРК

+1

376

обширная информация. обязательно пригодится.  но увы ничего вечного не бывает.из моего опыта стойка в основном вытекала.а сальник может быть либо из жесткой резины чтоб долго ходила либо из мягкой резины чтоб зимой хорошо держала. что то одно.

0

377

Как поменять опорный подшипник стойки?
ну разумеется стойку сниму  :D Опору снять, дальше что? Вопрос к тому что надо делать будет быстро, и не охота там тупить или ездить на такси за ключами в магазин.
Что то я смутно помню как она вообще разбирается эта опора.

0

378

Geolog написал(а):

Опору снять, дальше что? Вопрос к тому что надо делать будет быстро,

- вытащить стоику (три гайки сверху, два болта на ступице, рулевая и стаб)
- расслабить верхню гайку штока (на один оборот)
- прижимаешь пружину (специальная приспособа)
- откручиваешь гайку.  и вуаля. и фсё.
сборка в обратном порядке.

Нужен помощник при снятии и установке, одному тяжеловата.
работа с перекурами и анекдотами часа на 2.

0

379

подшипник снял с помощью отвертки. а так ключи 18,21,15 шестиграник на шток. и ключ 11 под прокачку тормозов если будешь менять задние стойки

Отредактировано mihanik2010 (2013-05-19 16:50:40)

0

380

mihanik2010 написал(а):

и ключ 11 под прокачку тормозов если будешь менять задние стойки

Я проушины пропилил , чтобы трубку не откручивать.

0

381

mihanik2010 написал(а):

подшипник снял с помощью отвертки. а так ключи 18,21,15 шестиграник на шток. и ключ 11 под прокачку тормозов если будешь менять задние стойки

вот это и хотел узнать про подшипник.

как стойку снимать я в курсе, но все равно спасибо Ерсай за труд  :glasses:

0

382

если покопаться в мусоре , можно найти что нибудь и полезное....примерно такие впечатления у меня возникли при внимательном чтении этой НЕ МАЛЕНЬКОЙ(ввиду своей засраности) темы.  обидеть никого не хотел.

0

383

Смотрю в Экзисте амортизаторы .. В наличии Сакс, Боже и Каяба, Монро не рассматриваю вообще. Ценник одинаковый - в среднем перед 5500, зад 4500. Что взять ?

0

384

lex_2001 написал(а):

В наличии Сакс, Боже и Каяба, Монро не рассматриваю вообще.

ИМХО Boge
Почитай ещё здесь 480 пост (там ссылка)

0

385

lex_2001 написал(а):

Монро не рассматриваю вообще.

у меня второй год Монро (желтые, газовые) вроде нормально.

0

386

Боже и Сакс детище одного концерна ... Ставил Боже на Пежо, но мало покатался на них поэтому про качество сказать ничего не могу. Единственно что у меня Автоматик там были масло, а здесь предлагается Автоматик газ. Попробую оригинал по неломовой цене поискать. Левую сторону от дизеля тут на сайте предлагают за 1500 рэ. Но не знаю .. кажется что они разные - дизель, 2,5 - одинаковые, а у 1,8 и спорта другие  :dontknow: Что то неоднозначная инфа везде.
Между прочим .. опорники сразу буду менять .. может и стоит ли брать сами чашки ? Что там разбивается в них, сама опора или только подшипник ?

0

387

В оригинале Дельфи однотрубник или двухтрубник ?

Отредактировано lex_2001 (2013-06-18 23:35:34)

0

388

lex_2001 написал(а):

Боже и Сакс детище одного концерна

Сейчас - да, но технологии различны до сих пор  :yep: Боге работает в основном на немецкий автопром, а Сакс в основном на рынок з/ч  :dontknow: 
Соответственно и качество....

0

389

lex_2001 написал(а):

В оригинале Дельфи однотрубник или двухтрубник ?

В оригинале естесно однотрубник...

0

390

Короче в Москве в Кунцево друг нашел типа оригинал аморты перед (На этикетке только номер и Ленд ровер, надпиисей производителя нет, на коробке тоже). Цена 5 400 руб. Как думаете, возможно что оригинал ?

0

391

lex_2001 написал(а):

На этикетке только номер и Ленд ровер, надпиисей производителя нет, на коробке тоже. Цена 5 400 руб. Как думаете, возможно что оригинал ?

Возможно и палево - смотря где нашел. В Экзисте родные стоят почти в два раза дороже. А за эту же цену можно взять Боге, но не палево, или в Питере Коневские патроны прикупить и вживить - день, максимум два работы.

0

392

Mr BIN написал(а):

А за эту же цену можно взять Боге, но не палево

ХЗ, кто что говорит. Боже, Каяб ценник 5300 - 5900. Сакс 4900. Уже взяли мне .. посмотрим ЧТО это. Оригиналы видел по 6000-8000. Так что возможно что и не палево  :dontknow:

0

393

Вот оригиналы чел предлагает. Тоже Дельфи не написано. Ссылка

0

394

lex_2001 написал(а):

Вот оригиналы чел предлагает. Тоже Дельфи не написано. Ссылка

Без обид для хозяина никоим образом, ибо ИМХО
Лично я не уверен, что это оригиналы  :dontknow: ВА - это вообще то торговая аббревиатура "Вritish association screw thread", занимается РЕЗЬБОВЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ...
Да и где их красная овальная наклейка Делфи?
Так что, сорри, я пас... Одно сомнение - это уже сомнение...
На заборе много чего пишут, но сначала загляните за забор  :dontknow:

Отредактировано Mr BIN (2013-06-23 17:11:47)

0

395

Mr BIN
Привезли. Они на 2 Фрил.... Там чашка здоровая я подумал сначала что на Дискавери старый. Маркировки ЛР .. чьи непонятно, сделано в Польше. Фоткать не стал .. отдал чтобы отвезли обратно.
Вроде контора серьезная, звоню им - они - мы год посмотрели .. ля ля тополя .. думали второй у вас..
Предлагают забрать .. на мою оригинал 8 000 руб, неделя доставки из Англии. Вариант Боже за 4500 штука. Поменяю на них. А так рассчитывал на недорогой оригинал  :dontknow:

0

396

Из всей ветки понял, что мне необходимо поменять сам подшипник ступицы (так как этот стук при провалах колеса меня достал)и надо заменить амортизаторы так как машина по-моему раскачивается и сильно пробивается, причем на оба колеса. Амортизаторы буду боже ставить, фото опорных приложу!

0

397

Master11 написал(а):

Из всей ветки понял, что мне необходимо поменять сам подшипник ступицы (так как этот стук при провалах колеса меня достал

А при чем тут подшипник ступицы :dontknow: при резком провале колеса стук и у меня есть , и не только у меня , такие аморы.
Проверяется ступичный не сложно , резким раскачиванием колеса по вертикали и горизонтали , если конечно у тебя рулевые и шаровые в порядке.

Master11 написал(а):

и надо заменить амортизаторы так как машина по-моему раскачивается

Тоже проверяется резким прожимом машины на каждый амор , резко нажми в районе амора , авто должна отпружинить т встать в стандартное положение.

Master11 написал(а):

и сильно пробивается

Как понять пробивается :writing:

0

398

IIpuzpak написал(а):

А при чем тут подшипник ступицы  при резком провале колеса стук и у меня есть , и не только у меня , такие аморы.
Проверяется ступичный не сложно , резким раскачиванием колеса по вертикали и горизонтали , если конечно у тебя рулевые и шаровые в порядке.

Тоже проверяется резким прожимом машины на каждый амор , резко нажми в районе амора , авто должна отпружинить т встать в стандартное положение.

Как понять пробивается

Да нет там явно пробой на ямах слышен амортизатора по ямам с сопровождающимися глухим металическим стуком опорных подшипников. Или вот так сделатьпроставка

Отредактировано Master11 (2013-08-15 12:26:00)

0

399

Master11 написал(а):

Да нет там явно пробой на ямах слышен амортизатора по ямам с сопровождающимися глухим металическим стуком опорных подшипников. Или вот так сделатьпроставка

Если по нормальному,то менять (мой вариант): :yep:
Опорный подшипник,(Britpart)
Отбойник амортизатора,(по моему я  ставил газовский...нужно смотреть по диаметру отверстия)
Амортизатор, (Boge)
Стойка стабилизатора (LR - желательно,много перепробывал)
И еще резинка на амортизатор(если не целая) я ставил- Optimal...
Если сайленты и шаровые в норме... :flag:

IIpuzpak написал(а):

Проверяется ступичный не сложно

Я проверял на подъемнике,на 70-80 гул сразу услышишь...(не перепутай с подвесными подшипниками виски) :nope:

0

400

Romano написал(а):

Если по нормальному,то менять (мой вариант): 
Опорный подшипник,(Britpart)
Отбойник амортизатора,(по моему я  ставил газовский...нужно смотреть по диаметру отверстия)
Амортизатор, (Boge)
Стойка стабилизатора (LR - желательно,много перепробывал)
И еще резинка на амортизатор(если не целая) я ставил- Optimal...
Если сайленты и шаровые в норме...

Я проверял на подъемнике,на 70-80 гул сразу услышишь...(не перепутай с подвесными подшипниками виски)

СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ ПРИМУ К СВЕДЕНИЮ

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » стойки, пружины