Вот что говорит elcats - PEL100570L
Только оригинал. Вопрос вот в чем- на м57и м47 стоящих на бмв, и y25td стоящем на омеге- другие термостаты?
Термостат TD4
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться12014-11-01 20:49:21
Поделиться32014-11-18 11:34:50
Судя по всему ничего кроме оригинала. Вернее в емексе бьются бритпарт и еще что-то, но они даже дороже. Да и это просто перепакованный оригинал. В емексе 2600 есть.
Есть и на аллегро всего за 95 злотых, но доставку загнули 160. Если заказать парочку- троечку, то окупиться.
Возможно меняется внутренняя часть, именно элемент термостата. Но найти номер самого термостата- нереально.
С БМВ не подходит. Совсем другой формы
Отредактировано leoneii (2014-11-18 19:19:11)
Поделиться42014-12-03 23:28:20
Прикупил оригинал - внутри термостата съемный вкладыш- собственно термостат бмв 2248038 - не бьется нигде.
На корпусе почему-то 2247732 и 2247731 - тоже не бьются. логотип бмв.
Почти наверняка в термостатах бмв для других модификаций M47 (не M47R нашего) такой же вкладыш-термостат.(корпус совсем не такой, не вкорячишь никак) только не факт, что это дешевле. А вот заменители дешевле, но такая ли там внутренность?
Поделиться52014-12-04 09:20:02
нихрена не понял. а сфоткать можешь? у меня тоже на тд4 надо термостат менять, всегда открыт...
Поделиться62014-12-04 10:06:55
А что тут понимать? Заказываешь где угодно вот такое: PEL100570L, ставишь и ездишь Если, как у меня, ОПТ4 в екзисте, то недорого даже. В емексе тоже хорошие цены.
Что касаемо фоток- хз как они тебе помогут, но если бы они тебе были бы действительно нужны- вот, например, с аллегро прямо первый вывод поиска
Поделиться72014-12-04 10:38:14
это на тд4?
Поделиться92014-12-05 14:14:10
заказываю сча такой с алегро. с доставкой в Гродно в 40$ встанет. а менять его - точно надо снимать помпу, как по книге, или достаточно с помпы его открутить ничего не снимая?
з.ы. в книге умной отдельно замена термостата не описана, только в комплекте с помпой. но, судя по картинкам, там термостат с помпы снимается легко и снятие помпы не требуется. под машину еще не лазил смотреть, пока занимаюсь заменой термостата на кв6... и всего сопутствующего
Поделиться102014-12-05 23:20:55
Можно не снимать. Только элучше в сервисе и там не показывать букварь. Пустьизобретут. Мои изобрели))
Поделиться112014-12-27 15:54:48
Пустьизобретут. Мои изобрели))
сам изобрел. однако секс еще тот. делать надо в гараже с ямой. слить жидкость и сверху снял хомут и шланг толстый. тонкий - металлический, он снимется с термостата, когда открутишь сам термостат. секс с откручиванием болтов крепления, но не невозможно. снизу надо открутить какой-то датчик и отвести его в сторону, ну и шланг загнуть, чтобы не мешал. вот пару фоток для лучшего понимания:
Поделиться122015-08-23 16:28:36
есть у кого старый термостат? Я свой разломал при монтаже сраной железной полтораметровой трубки... Засверлил конец трещины, расшил её пошире и заклеил эпоксидкой. Пока работает по постоянно открытому большому кругу, но нужно до белых мух исправить ситуацию.
Сам термоэлемент живой, но если у кого есть целый корпус- отзовитесь. Спасибо!
Кстати, как вариант монтажа-демонтажа рекомендую распилить к такой-то бабушке эту трубку поперек примерно в 10-15 см от термостата и соединить куском шланга и парой хомутов. Трубка крепится несколькими болтами и гайками вокруг всего движка, которые непросто наживляются обратно.
Поделиться132016-10-09 22:30:20
Кто снимал термостат подскажите, эту трубку, которую все вспоминают известными ...... ...... словами, обязательно надо снимать?Достаточно ли открутить термостат и вынуть его из под нее или он не выйдет?
Поделиться142016-10-09 22:37:48
ну выше же все описано, я давно делал, а вот те кто недавно -пишет, что вылазиет как-то. Только называют его металлическим шлангом почему-то, но то такэ...
Поделиться152016-10-10 00:09:35
Вот и хотелось услышать, как оно ЭТО
вылазиет как-то
А то возможны варианты-
Я свой разломал при монтаже сраной железной полтораметровой трубки
Я заглянул, открутил немного сам термостат, но уверенности , что термостат вылезет не появилось. Там ближайшее крепление трубки , сначала одним и потом двумя болтами. Достаточно ли их открутить , что-бы появился свободный ход или нет? Ну, очень грустно ее всю снимать.
Отредактировано EVG (2016-10-10 00:09:56)
Поделиться162016-10-10 10:12:38
Так старый можно ломать, новый же ставить будешь))) У меня даже старый не сломался.
Поделиться172016-10-17 02:21:19
сам изобрел. однако секс еще тот. делать надо в гараже с ямой
Согласен, но в данном случае "Секс" надо писать с большой буквы
А если серьезно, то при наличии правильного инструмента ничего сложного. Я, к сожалению, потерял много времени именно из-за того, что не подогнал инструмент под предстоящие работы. Для тех, кто будет делать советую взять, как вариант: две головки е8 TORX , одну , что-бы стронуть болты, а вторую -надо максимально укоротить, что-бы просто с помощью трещетки довыкрутить болты дальше, места там мало. Я крутил через кардан воротком.....еще то удовольствие, но тоже возможно. Ну и нужны приличные "шведки"( для быстросъемных хомутов), неприличные, как у меня, лучше оставить шведам.
Пресловутую трубку снимать не стал, лень матушка. Надо всего- лишь отсоединить ее от термостата и от ближайшего крепления. Оттянув потом эту трубку,найти положение в котором термостат можно вынуть. Новый потом залез, вообще , как-то легко.
Поделиться182016-10-18 12:30:26
Так снять/поставить одно. Я корпус ломал когда начал затягивать болт крепления трубки к термостату.
Отредактировано Bravo (2016-10-18 12:32:00)