LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » чё можно, а чё незя


чё можно, а чё незя

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

други, подскажите такую вещь. Насколько жестко можно эксплуатировать Фрил на бездорожье? Как относится к этому агрегаты?Че первое нае...ся? Просто посмотрев покатухи закралась мысля,такое на один раз? В предверье охоты надо бы запчастюлями запастись :D

0

2

Да все можно, в разумных пределах
В твоём случае, неплохо помнить что водол- чудно попадает в свечные колодцы и под крышку трамблера,
Троить начинает...

Отредактировано Tihomirov (2014-12-15 23:24:51)

0

3

Tihomirov написал(а):

Да все можно, в разумных пределах

Отредактировано Tihomirov (Сегодня 23:24:51)

Валера,та я и хочу узнать где этот предел.Как защитить генератор и катушку. Когда купил машину была навернута раздатка( шлицы главной пары + морковка) от чего это

Отредактировано Бармалей (2014-12-15 23:33:35)

0

4

Невнимание  к муфте скорее всего...
Доп защита генератора или катушки не требуется

Отредактировано Tihomirov (2014-12-15 23:52:05)

0

5

Tihomirov написал(а):

Невнимание  к муфте скорее всего...

Отредактировано Tihomirov (Сегодня 23:52:05)

ты прав -скорее муфта.при проверке почти не крутилась, даже так-не крутилась.А спалить виску можно? я имею ввиду при ее работе она греется и ПМС уменьшает свои свойства при такой длительной эксплуатации,Так?

Отредактировано Бармалей (2014-12-16 00:04:38)

0

6

Врядли.  Че ей греться?  Наоборот при плавных поворотах скорее нагреется))  Я только с покатух,  легкие совсем,  для стандартных,  но снег по пороги и мокрый.  Да и ручейки форсировал,  и по корням елозил,  и по колеям пузом скреб- все с ним нормально.

0

7

Кстати Олегу спасибо за виску - не подвела,  еще и вытаскивал из канав второго фрила)) сам ни разу не застрял.  Но понижайка не помешала бы.

0

8

Бармалей
:D  предел у фрила там.... откуда начинаеш идти за трактором.
Генератор - никакой особой подготовки я не делал ( под водой работает). Правда утром залипли щётки ( сняли крышку, промыли огненной водой - всё заработало)

Свечные колодцы - пробовал и гели и антигели, вывод - герметик рулит, но есть одно Но, при замене свечей отковырять не смог. ( пришлось дополнительный к-т вв проводов покупать)

При повышенных нагрузках пихло сильно греется. Поставил дополнительно вентилятор от девятки( у меня без кондюка)

В горах, три раза лопались шланги ( грешу на усталость оных) . Если шланг не разорвался пополам, можно подлечить обычной изолентой, плотно обмотав место порыва ( хватает на 300 км. если не глушить машину). Шланги тонкие  ВаЗ, толстые Газель.

На покатуху без защиты даже не суйся.

0

9

Бармалей написал(а):

А спалить виску можно?

Можно получить жесткий клин, ввиду не своевременной промывки муфты,с ремонтом раздатки, редуктора, приводов...

0

10

а что будет если отключить АВС(у некоторых можно) и ТС принудительно? какие последствия? в теории должна повысится проходимость?!

0

11

3-го января с родственником ездил на охоту ну и пришлось немного помучить фрила. Был приятно удивлен,там где ездил я родне пришлось включать какие то блокировки и понижайки(нива).  Пробороздил все поле даже ТС не срабатывала правда обороты 3500-4000

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » чё можно, а чё незя