а с чего ты решил что у тебя их ДВА????
Дедушка Геолог..у вас на 1,8 две лямбды или одна?
Отредактировано d2ima (2012-09-20 22:20:46)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Глушитель
а с чего ты решил что у тебя их ДВА????
Дедушка Геолог..у вас на 1,8 две лямбды или одна?
Отредактировано d2ima (2012-09-20 22:20:46)
о как! а слона то я и не заметил, Геолог колись где второй нарыл?
а слона то я и не заметил, Геолог колись где второй нарыл?
В егошнем случае оленя, он сейчас в тундре, и постепенно переходит на местный диалект
Однако
фсе понял, один каталик на фриле, другой на олене который фрила тащит
а с чего ты решил что у тебя их ДВА????
Дедушка Геолог..у вас на 1,8 две лямбды или одна?Отредактировано d2ima (Сегодня 22:20:46)
Судя по году у него их 2.... С 2001 года пошли машины с 2-я лямдами и каталами... Первый катал под приёмным коллектором, а второй под днищем.... Опыт избавления от них я уже излагал.... Банка под днищем у меня выбита и чек не горит.... Жду пока звук надоест и поставлю пламягоситель
да? щас посмотрю...
да точно было такое...тонкий аглицкий йумор)))) "штаны" за 500 уе))))....нафик тока-не понимаю..выдрать к чертям...оставить один....зонды оставить до и после..
чтож..век живи-век учись)))
Отредактировано d2ima (2012-09-20 23:31:54)
Я ставил пол системы от до рестаила... На разборе обошлось в 3000 (приёмный коллектор и приёмная труба с каталом.... Встаёт как родное! один шов перед лямдой и всё готово!
Дедушка Геолог..у вас на 1,8 две лямбды или одна?
Дык две, а что два катала в микрокате вычитал.
Где не прав???
На разборе обошлось в 3000 (приёмный коллектор и приёмная труба с каталом.... Встаёт как родное!
Так с разбора, он не на много лучше моего будет. Буду универсальный ставить. Так а с лямбдами, можно не замарачиваться? Оставить один катал, и обе лямдбы??
Так с разбора, он не на много лучше моего будет. Буду универсальный ставить. Так а с лямбдами, можно не замарачиваться? Оставить один катал, и обе лямдбы??
У меня ни одного катала не осталось... Тот, который под кузовом был жестоко выбит ломом... А так смысл именно в избавлении от каталоколлктора У моделей до 2001 года очень грамотный коллектор... Лямды обе остались и чек не горит
Отредактировано HippoCat (2012-09-21 08:28:54)
верхний- что угодно, но не катализатор...
верхний- что угодно, но не катализатор...
Именно он.... Вскрывал знаю
И бензин не жрет ведрами???
Расход стал меньше, чем с каталами в полузабитом состоянии Тяга выросла, эластичность улучшилась....
Расход стал меньше, чем с каталами в полузабитом состоянии Тяга выросла, эластичность улучшилась....
Руководство к действию. Не найду пламягаситель, поставлю второй катал универсальный. А первый удалю на хрен.
Руководство к действию. Не найду пламягаситель, поставлю второй катал универсальный. А первый удалю на хрен.
Поставь от 2001-го года приёмный коллектор и приёмную трубу (очень сильно разнятся с нашими) Встанут как родные... По диаметру трубы одинаковые... И резонансов меньше будет Если наш выбивать или переваривать много гимора и херня получится.... Патрубки разной длины сливаются в одну большую воронку...
Поставь от 2001-го года приёмный коллектор и приёмную трубу
С этим у меня дефицит, я же в Ухте, ту ни разборок ничего нет. А заказывать по инету с разборок, цена будет золотая только за доставку.
Патрубки разной длины сливаются в одну большую воронку...
У меня уже отрывало по шву фланца. Тогда уже надо было раздуплить, что в нормальной ситуации не оторвет. Явно от забитости.
Отредактировано Geolog (2012-09-21 11:57:48)
С этим у меня дефицит, я же в Ухте, ту ни разборок ничего нет. А заказывать по инету с разборок, цена будет золотая только за доставку.
У меня уже отрывало по шву фланца. Тогда уже надо было раздуплить, что в нормальной ситуации не оторвет. Явно от забитости.
Отредактировано Geolog (Сегодня 11:57:48)
Он не тяжёлый... Доставка с Москвы может не так дорого обойдётся... А так отпиливать, развальцовывать (делать воронку) Вообщем лего отдыхает
А так отпиливать, развальцовывать (делать воронку) Вообщем лего отдыхает
Попробую его выпотрошить и оставить родную банку от него. А второй заменю на универсальный.
Попробую его выпотрошить и оставить родную банку от него. А второй заменю на универсальный.
Как успехи?
Как успехи?
Тот который на коллекторе выбил, правда особо и не понял был он забит или нет. Второй еще не выбивал. Со стороны глушителя соты не забиты (естественно!) А со стороны моторы так не увидеть, а вскрывать было нечем. Отложил экзекуцию до лучших времен. Будет командировка в Питер, затарюсь там пламягасителями, тогда и второй раскурочу.
Тот который на коллекторе выбил, правда особо и не понял был он забит или нет. Второй еще не выбивал. Со стороны глушителя соты не забиты (естественно!) А со стороны моторы так не увидеть, а вскрывать было нечем. Отложил экзекуцию до лучших времен. Будет командировка в Питер, затарюсь там пламягасителями, тогда и второй раскурочу.
Изменения почувствовал?
Изменения почувствовал?
Субъективно. Вроде получше стало, но второй надо удалить для чистоты эксперимента.
зря вы его валите...катализатор то....сначала понять надо на самом ли деле все так плохо....забить его может только механическое разрушение сот..а это сразу понятно..если после снятия из него ничего не сыплется и внутри не шабарчит - зачем ломать то..лучше все равно не будет...
проверить можно элементарной продувкой компрессором и тряпкой с другой стороны на предмет обнаружения частичек керамики ..
Отредактировано d2ima (2012-09-30 12:10:17)
зря вы его валите...катализатор то.
Судя по всему на фриле пох на катализатор. Я без обоих лямбд гонял, и без глушака вообще, чек не загорелся. Кстати, после пробивки первого катала расход явно уменьшился. Четко замерить не получилось, внеплановые буксования все сбили
на предмет обнаружения частичек керамики ..
А откуда там керамика? Он металлический.
Отредактировано Geolog (2012-09-30 15:10:31)
Он металлический.
Отредактировано Geolog (Сегодня 15:10:31)
сам ты металлический))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
КЕРАМИКА!
сам ты металлический))
Ладно не деревянный. Завтра вечером заеду куски сфоткаю, умники блин Я его лично выбивал! Керамика бы кололась, а этот металлический!
не тупииииии......а то я лопну.............. фотки оставь себе..на память...
Отредактировано d2ima (2012-09-30 15:29:45)
не тупииииии......а то я лопну...
Ну ты лопнешь, я не слишком расстроюсь
Готов допустить, что у меня был не родной КЕРАМИЧЕСКИЙ, бо швы там были кустарные. Но он был металлический.
.....привет родному колхозу))))..нну и предыдущему хозяину)))))))))))))
привет родному колхозу))))..нну и предыдущему хозяину)))))))))))))
Спасибо. В колхозе туда кроме меня точно никто не лазил, ключ один. А за немцев ручаться не буду, но то что соты были металлические, а не керамика это факт.
"На современные автомобили обычно устанавливают два вида катализаторов: керамические либо металлические. Керамические катализаторы менее дороги и поэтому более распространены. Но керамические катализаторы имеют существенный недостаток – их хрупкость. Даже несильный удар об камень на дороге может привести к рассыпанию сот, которые своим дребезгом подскажут владельцу, что его ждут очередные финансовые затраты. То же самое может произойти, если на полностью прогретом автомобиле заехать в лужу и вода попадёт на раскалённый катализатор." Ссылка
Отредактировано Geolog (2012-09-30 15:36:59)
с нетерпением ждем"с фотосессию твоего чуда.....пошел мариновать шляпу...никогда в жизни не видел металлический катализатор.....хде вы такие авто берете?))))
Отредактировано d2ima (2012-09-30 15:43:24)
с нетерпением ждем"с фотосессию твоего чуда.....
Ну на такси я туда не поеду, уволь. А на авто пивка уже выпил. Завтра после работы заеду, d2imaневерующий
..нну я пока не ощупаю - не поверю.....хучь тресни)))
А на авто пивка уже выпил. Завтра после работы заеду,
Харошая отмазка, сам паду наберу стружки у какого нибудь токаря.
Раскусил
нну я пока не ощупаю - не поверю.....хучь тресни)))
Как тебе с этим живется? Могу отправить наложенным платежом. Или будешь у нас на под воркутой, милости просим. Бельгопское шоссе, бесхозная эстакада
Харошая отмазка, сам паду наберу стружки у какого нибудь токаря.
Я бы с радостью, но с токарями тут тоже проблема.
Отредактировано Geolog (2012-09-30 15:56:53)
Керамика там, керамика! Я у себя менял - ручаюсь!
Или будешь у нас на под воркутой
"Нет, лучше ты к нам" ©
Субъективно. Вроде получше стало, но второй надо удалить для чистоты эксперимента.
А как звук от мотора?
А как звук от мотора?
Зверь! У меня в первой банке отверстие есть, секет не сильно. В целом нормальный звук. Если на месте перегазовку сделать то резонирует банка, а в движении норма.
да мине так то по.. было..
ежели я за 45 лет такого не видел - надеюсь что и не увижу...больше))
Отредактировано d2ima (2012-10-01 21:35:33)
да мине так то по.. было..
ежели я за 45 лет такого не видел - надеюсь что и не увижу...больше))
Не ну если так то по.. было, чего спор затевал? Как раньше писали на машинах грузовых, "не уверен не обгоняй!". Не знаешь чего, пройди мимо, спорами нафига темы забивать?
Бывают МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ катализаторы, бывают И в каталогах того же Босал, они тоже есть. На этом код на банке выбит, буду снимать защиту посмотрю ради интереса, что туда немцы вживили.
не тупииииии......а то я лопну.............. фотки оставь себе..на память...
фотки то на память нужны?
Отредактировано Geolog (2012-10-01 21:51:31)
.....пошел мариновать шляпу...
Пусть ест её теперь!
Отредактировано Hanter282 (2012-10-02 13:32:34)
да похе...я стока их сьел.....и ни разу не застебался....все гут! расслабтесь братва....
нну доказал ты что он металлический бывает..и что..адын хрен он у тя БЫЛ...и больше нету....медаль себе чтоли повесь......теперь с медалью будешь)))))
2.5 года назад ставил вот такую среднюю часть глушителя. На сегодняшний день сей польский девайс скончался окончательно. Прикупил финский Fenno P3021 за 2900 руб. По ощущениям он намного качественнее (и тяжелее). Посмотрим сколько продержится.
Всем привет.Меня уже давно мучает звук,с которым я езжу на своем фриле.На любой передаче,почти на любых оборотах,ну конечно чем больше обороты,тем и громче этот рев.Рев напоминает мне рев Волги на газу.Катализатор смотрел,система нигде не сечет,заднию банку вскрывал,все ок.Думал на защиту,тоже все гуд.Как от этого рева избавиться?
День добрый. Может кто посоветует? Freel 2.5 Примерно пол года назад, а может чуть больше вварили мне в место
родных катализаторов каталики от BOSAL. Было связано с тем, что горела ошибка 2099 - что то связано с лямдой.
Ошибка не ушла, а каталиики оказались целыми. Поменяли лямду, промыли топливную систему, новые свечи- эта ошибка ушла..., но
появилась новая. 0340 - (плохо работает катализатор Bank 2)не так часто появляется (я ее скидую).
Так вот вопрос, что делать? Неужели катализатор уже прогорел. Может так быстро?
Езжу на Фриле 2.5 2003г. Американец
а у тебя их два что ли...у меня один
Отредактировано d2ima (2012-10-25 23:02:18)
замена глушителя | Самоделки | 2012-02-03 |
Крепление глушителя. | Самоделки | 2014-05-28 |
Гофра на глушитель | #Двигатель 1.8 | 2023-04-17 |
Глушитель. | #Двигатель 1.8 | 2012-08-09 |
Глушитель для KV6 | #Двигатель 2.5 | 2012-07-30 |
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Глушитель