ты от куда дружище?
Глушитель
Сообщений 151 страница 200 из 327
Поделиться1522012-10-25 23:03:32
завтра че нить замутим, щаз спать..................
Поделиться1542012-10-26 22:38:47
Робяты перепутал я номер ошибки P0430 "Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога"
Что можно сделать?
Поделиться1562012-10-26 22:49:06
Может так быстро?
может, особенно когда причина выхода из строя первых не устранена
Поделиться1572012-10-26 23:24:10
Tihomirov
Спасибо Tihomirovу за помощь. Поеду на сервис уже вооруженный.
Поделиться1582013-01-18 12:38:07
подскажите плиз, какие резинки нужны на глушитель?
Смотрел тут - не понял, то ли WCS 100220, то ли DBP 7104....
Поделиться1592013-01-18 12:48:18
то ли WCS 100220, то ли DBP 7104
WCS100220 - по VIN YA666666
DBP7104 - c VIN 1A000001
Поделиться1602013-01-18 13:14:26
Dimon Popoff
Спасибо, комрад!
Поделиться1612013-02-04 15:49:15
Всю тему перичитал, два раза, так и непонял, когда гофра напрочь прогорела, как ,вернее чем её заменить????
Поделиться1622013-02-04 17:36:17
Всю тему перичитал, два раза, так и непонял, когда гофра напрочь прогорела, как ,вернее чем её заменить????
Купи новую гофру и ввари
Поделиться1632013-03-13 23:23:16
по поводу лямбы тут http://forum.amadeus-project.com/index. … wtopic=121 я так делал на шниве чек дрик больше не загорался
Поделиться1642013-04-22 17:52:55
Глушитель свистит. Дырок не видать, не сечет. На холостых посвистывает, на ходу не слышно. Что бы могло быть?
Поделиться1662013-04-22 23:36:37
У меня такова нет вроде как
Поделиться1672013-04-23 00:05:51
оно под раздаткой, перед гофрой. в микрокате как то непонятно нарисовано, что к чему и куда прикручивать...
Поделиться1682013-04-23 01:42:37
оно под раздаткой, перед гофрой. в микрокате как то непонятно нарисовано, что к чему и куда прикручивать...
Я так понял это глушитель , если да , то у меня это ухо чуток по другому стоит и прикручивается к раздатке.
Поделиться1692013-04-23 01:45:47
Я так понял это глушитель , если да , то у меня это ухо чуток по другому стоит и прикручивается к раздатке.
оно самое. а как оно к раздатке прикручивается? нету фотки как должно быть?
Поделиться1702013-04-23 02:03:33
оно самое. а как оно к раздатке прикручивается? нету фотки как должно быть?
Завтра постараюсь сфотать , у меня там на 2х болтах крепится.
Поделиться1712013-04-23 09:46:34
нету фотки как должно быть?
Здесь на одной из фоток видно место крепления.
Поделиться1722013-04-23 09:55:22
примерно осознал как оно там. а нет ли у кого возможности померить расстояние между дырками от болтов на раздатки до болта на трубе?
Поделиться1732013-04-23 13:43:16
на два болта на раздатке, один к штанам. между центрами низ верх 70мм.
Поделиться1742013-04-23 14:36:20
спасибо!
Поделиться1752013-06-01 21:12:14
Дружбаны!!! А гофра от чего нам лучше всего проходит??
Поделиться1772013-06-15 16:36:43
подпрогорел и зарёхал пламегаситель на стыке по сварке
Это катализатор а не пламя гаситель.
стоит нормально
Поделиться1782013-06-15 20:24:51
Это катализатор а не пламя гаситель.
По описаниям это катализатор называется. Но что внутри - вопрос. Может там и нет нифига, пара сеточек да и се. Выхлопешка под Евро 3 - там все просто вроде должно быть и одного каталитика вполне достаточно.
Отредактировано lex_2001 (2013-06-18 23:26:42)
Поделиться1792013-11-29 20:03:44
Проржавела на сгибе у заднего моста труба, надо бы менять. Глянул, а там открутить можно только коллектор всё приварено, от макушки до хвоста! Думаю просто трубу переварить и всё. Ничего не гремит, выглядит солидно, на пару годков хватит. Тока ща сварщика найду....
Поделиться1802013-11-29 20:07:02
Глянул, а там открутить можно только коллектор всё приварено, от макушки до хвоста
Купи трубу от Газа , отреж место под хомут , привари к банке , и снимать легко и менять без проблем
Поделиться1812013-11-29 20:36:25
Купи трубу от Газа , отреж место под хомут , привари к банке , и снимать легко и менять без проблем
Как вариант...
Поделиться1822013-11-29 21:05:22
Купи трубу от Газа , отреж место под хомут , привари к банке , и снимать легко и менять без проблем
Ммм!!! Где ж ты был, красавец Я и не допёр бы )
Блин... целую трубу? а то ГАЗовские трубы не покупал, не знаю Да и как крепления выглядят на наших не знаю
Отредактировано Александр II (2013-11-29 21:30:14)
Поделиться1832013-11-29 21:40:54
Да и как крепления выглядят на наших не знаю
Удачи , раз все знаешь.
Поделиться1842013-11-29 23:32:09
Удачи , раз все знаешь.
Что?... Прямым текстом пишу что не знаю а они...
Поделиться1852013-11-29 23:41:58
а то ГАЗовские трубы не покупал, не знаю Да и как крепления выглядят на наших не знаю
значит не так понял
Есть промежуточная труба , у Газелей без резонатора , обычно на 406 движке , у нас стоит около 200 ре.
У нас горит труба в районе подрамника , на изгибе , значит у тебя банка с отводом цела , вот в этом месте , чуток обрезав трубу у банки и ввариваешь кусок от газелевской трубы под хамут
Поделиться1862013-11-30 10:26:04
значит не так понял
Есть промежуточная труба , у Газелей без резонатора , обычно на 406 движке , у нас стоит около 200 ре.
У нас горит труба в районе подрамника , на изгибе , значит у тебя банка с отводом цела , вот в этом месте , чуток обрезав трубу у банки и ввариваешь кусок от газелевской трубы под хамут
Воооот! Другой разговор. Спасибо!
Поделиться1872013-12-07 23:14:36
Купил "среднюю часть глушителя" Polmostrow (артикул 53.02) за 1 835,12р. на Экзисте (сейчас он подешевел). Механик сразу подметил, что не очень на резонатор похож, скорее на пламегаситель... Ну реально варен он конешно не по ЛендРоверовски )) Видно что таких денег и стоит
Поменяли гофру, приварили среднюю часть, старое выкинули (было ещё какое-то подобие гасителя после гофры вварено), к задней бочке приварили соединение (позаимствовали от промежуточной трубы Газели, благодарность Призраку за грамотную наводку ), теперь хоть можно соединить хомутом части трубы... (напомню, было приварено абсолютно всё). За работу 2к взял тёзка, мучил железяки 2,5 часа. В итоге бегемот звучит погромче чем было, и на некоторых оборотах позвенькивает немного. Ну, бюджетная тишина она такая ))
Поделиться1882014-01-02 20:15:17
История о прямотоке..
Начало лета 2012.. выхлопная система пришла в упадок..
Коллектор пару раз заваривался,
но катализатор был жив.. (второй катализатор был выпотрошен давным давно..)
резонатор второй части системы прогнил…
оконечная банка имела прорехи, при этом она была родная от ЛР и проходила всего около 3-х лет..
Поделиться1892014-01-02 20:23:48
но катализатор был жив..
металлический катализатор
Поделиться1902014-01-02 21:00:31
Всё это заставило задуматься о замене выхлопной системы (ВС).. родная система от ЛР отпугивала ценой.. польские варианты заставляли задуматься о своей долговечности..
интернет был мне в помощь..
Началось все с того, что на англиском ебае попался мне коллектор, без катализатора…
(в описании было указано - коллектор нельзя использовать на дорогах общего пользования. типа только для раллийных машин.. но для РФ это правило не работает..)
Материал - нержавеющая сталь Т304 (по буржуйской классификации).. Самое главное диаметр трубы которая идет дальше в систему 57 мм (52 мм - внутренний).. родная ВС имеет внутренний диаметр трубы 46 мм..
После того, как я договорился о изготовлении остальных элементов системы из 57 трубы, я купил этот коллектор..
Он был в продаже у двух продов цена - 99 фунтов.. у одного прода была опция - сделать предложение (предложить цену ниже) с ним я и договорился.. доставка по ЮК - бесплатная..
Оба отправляют только по ЮК.. (доставка в РФ через виртуальный адрес)..
Сейчас глянул на цены и охренел.. Ссылка
Присутствует отверстие под лямбда-датчик..
Отредактировано Denver (2014-01-02 21:15:42)
Поделиться1912014-01-02 21:17:27
Всё это заставило задуматься о замене выхлопной системы на англиском ебае попался мне коллектор, без катализатора…
Приятная на вид ( и по качеству наверное) хреновина.
Интересно на работу лямбд (именно двух) отсутствие оного (катализатора) не скажется?
Почему именно двух? Хотя сенсей Tihomirov (не без основанно) утверждает о наличии второй лямбды как украшение нашего афто...
Хотя у меня симптомы некой зависимости двух лямбд между собой очучались при прогорании гофры: потеря приемистости,задумчивость,увеличенный расход...
После замены все симптомы исчезли...
Отпишись по результатам , нтересно...
Поделиться1922014-01-02 21:25:39
Отпишись по результатам , нтересно...
Я бы не отписывался , пусть гадает на праздники
Поделиться1932014-01-02 21:31:58
Готовых прямотоков на Фрил нигде нету.. максимум - блатная рычащая банка + пара патрубков.. Ссылка
Тех кто изготовит ВС на Фрил в своем городе найти не смог.. Заказал систему далеко.. цена вопроса 25 тр
Материал нержавеющая сталь Т304..
Диаметр трубы: внешний - 57 мм, внутренний - 52 мм..
Вот в таком виде мне её прислали..
Состоит система из двух частей + банка..
передняя часть - начинается от коллектора и заканчивается отверстием под вторую лямбду + гофра (правда эта часть собирается из двух частей - от коллектора идет отвод на который одевается труба перед передним подрамником)
задняя часть - с прямоточным резонатором-пламегасителем..
Отредактировано Denver (2014-01-02 22:03:01)
Поделиться1962014-01-02 21:46:53
Собрал систему.. встала как родная..
Не ну зачем на праздники , ты что хочещь Ромку потерять
Поделиться1982014-01-02 22:02:24
Прошел год эксплуатации..
До официалов, чтобы замерить синусоиды, я так и не доехал.. на всякий случай сделал проставку под перднюю лямбду, но пока не ставил..
Чеков не загоралось.. движка работает четко - без сбоев, провалов.. потери мощности не наблюдал..
Расход (95) - трасса 12 л, город - 13 - 14 л.
В общем я всем остался доволен!!!
Отредактировано Denver (2014-01-02 22:05:01)
Поделиться1992014-01-02 22:10:05
Банка двухтрубная..
Не мой друг , не банка двух трубная , а от 2,5 двигла , у меня такая торччит
Поделиться2002014-01-02 22:21:31
Балин. Нет слов. Красотища. Хорошо мой в хорошем, банку менял 15 мес назад, а то прям оч хочется такой. Хотя 25 кг денег - тож нормальный вес.
Похожие темы
замена глушителя | Самоделки | 2012-02-03 |
Крепление глушителя. | Самоделки | 2014-05-28 |
Гофра на глушитель | #Двигатель 1.8 | 2023-04-17 |
Глушитель. | #Двигатель 1.8 | 2012-08-09 |
Глушитель для KV6 | #Двигатель 2.5 | 2012-07-30 |