Конкретно у меня - волнистая, как рядом с зеленой прокладкой впускного...
У Димона - прямая...
Глушитель
Сообщений 251 страница 300 из 327
Поделиться2512014-10-29 16:24:36
Поделиться2522014-10-29 16:27:13
Конкретно у меня - волнистая
Ну думаю у меня тоже как и твоя должна быть. Спасибо за ответы.
Поделиться2532014-10-29 17:10:13
LKG100551 - артикул прокладки для 2005 года. А картинку можно в Экзисте подсмотреть.
Поделиться2552014-10-29 21:29:57
LKG100551 - артикул прокладки для 2005 года. А картинку можно в Экзисте подсмотреть.
Вот моя прокладка...LKG100551...
Отредактировано Romano (2014-10-29 21:32:07)
Поделиться2562014-10-30 09:34:09
LKG100551 в Экзисте и квадратные и волнистые. Хотя по отверстиям вроде одинаковые. Волнистые Рейнц и Гласер 200-300 руб. А прямые как оригинал 700-800 руб. Из нержавейки что ли ..
Отредактировано lex_2001 (2014-10-30 09:39:24)
Поделиться2572014-10-30 09:39:11
Вот моя прокладка
Рома, у тебя похоже мотор менян, 98 года
Поделиться2582014-10-30 10:04:55
моя прокладка..
У меня такая же
Из нержавейки что ли ..
С двух сторон жестянка , какая нержавейка , платина
Поделиться2592014-10-30 10:11:54
платина
Да плять, 800 руб за какую то хрень, раньше на машинах СССР были асбестовые прокладки, нормально держали.
Поделиться2602014-10-30 10:25:27
Да плять, 800 руб за какую то хрень
Ну типа дольше не прогорит
Между платиной тоже типа паронита или асбеста , не помню точно
Рома, у тебя похоже мотор менян, 98 года
У него он в багажнике стоит , а багажник под капотом
Поделиться2612014-10-30 10:50:20
Рома, у тебя похоже мотор менян, 98 года
Не, я просто Reinz больше доверяю...
Поделиться2622014-10-30 13:41:27
Тему про гофру я видел. Размеры там зачитал 50 х 100. Я знаю есть двухслойные и трехслойные. Босал только двухслойные нашел. Вот репу чешу что купить - Босал или трехслойную какую нибудь поискать.
Отредактировано lex_2001 (2014-10-30 13:43:01)
Поделиться2632014-10-30 20:50:08
А прямые как оригинал 700-800 руб. Из нержавейки что ли ..
Поделиться2642014-11-05 09:57:01
Показал сварному, заварили мне фланец не снимая коллектор, заодно новую гофру вварили. Прокладки на фланцах стояли трехслойные, на вид внешние слои как будто медные, качество даже удивило, Босал гамно в сравнении, так как одна (после катализатора) подсекать стала через 10 км. Глушитель стоит новый Feroz (или как то примерно так), качество так себе, но звук стал заметно тише, на холостых сзади практически не слышно выхлопа, спереди движек слышно как тарахтит. Но хоть ничего не звенит теперь и на том хорошо.
Поделиться2652015-04-04 22:25:54
Друзья, помогите с проблемой глушителя на Фриле 2001 года 1,8. Задача для профи. 4 месяца назад опустошил первый катализатор. Как следствия увеличился расход и появился звон в глушителе. Вчера прогорел и сипит все громче и громче второй катализатор (типа гофра что ли). Вторая лямбда не выкручивается (можно обрезать провода, потом скрутить), все три банки целы. Из средств только руки, сварка, фортуна, паяльник и новый глушитель от другой машины. Подкиньте схемки обманок на серый и черный провода обоих кислородных датчиков. Чем заполнить банку первого катализатора и чем можно заменить родную гофру?
Поделиться2662015-04-04 22:39:00
и чем можно заменить родную гофру?
Чем угодно, другой гофрой. Я белорусскуя двухслойную 100 вроде поставил. Лучше 3 слойную. Второй датчик можешь просто обрезать он не влияет собственно. Первый ..ну ты диагностику сделай, может он у тебя просто сдох. Народ выбивал и ездил без проблем на таких машинах.
Поделиться2672015-04-04 22:44:04
Подкиньте схемки обманок на серый и черный провода обоих кислородных датчиков
И что у тебя за машина то ???? Подпись заполни.
Поделиться2682015-04-05 06:47:05
И что у тебя за машина то ???? Подпись заполни.
Друзья, помогите с проблемой глушителя на Фриле 2001 года 1,8
что тут непонятного
Поделиться2692015-04-05 07:08:41
Как следствия увеличился расход и появился звон в глушителе
это ты сам выбираешь ,что лучше ,переделать и платить за большой расход бензина или найти б у
если не охота покупать новый и не напрягать мозг...
на разборках найти можно...
Поделиться2702015-04-05 07:15:09
4 месяца назад опустошил первый катализатор.
Первый ..ну ты диагностику сделай, может он у тебя просто сдох
Поделиться2712015-04-05 10:23:33
Про гофру понятно... Второй датчик вырезаю, спасибо, так и думал... Ну схемку на обманку нашел уже. Всем спасибо и всего наилучшего.
Поделиться2722016-01-30 15:21:10
Здравствуйте подскажете пожалуйста подойдут ли эти запчасти мне на авто А то менеджер говорит раз это не официальная замена то что придет в коробке они не знают и ответственности не несут
глушитель EDEX 5301
средняя часть глушителя POLMOSTROW 5302
Спасибо
Поделиться2732016-01-30 17:45:18
Здравствуйте подскажете пожалуйста подойдут ли эти запчасти мне на авто А то менеджер говорит раз это не официальная замена то что придет в коробке они не знают и ответственности не несут
глушитель EDEX 5301
средняя часть глушителя POLMOSTROW 5302
Спасибо
А в чем проблема ?Сравни фотки со своим глушителем.А так сварка в помощь
Поделиться2752016-01-30 20:30:50
975
оба кода правильные для 1,8 до 2000 года, полмостров лучшая фирма в польше , делает алюминизирванные глушители , хорошего качества ,Эдекс - польскя тоже , но я не знаю по качеству
Поделиться2762016-01-30 21:32:57
спасибо всем за ответы!Менеджер кричит наличие фото не факт что придет то что хочешь!Выхлопная и так у меня вареная перевареная а хочется все по феншую!!!
Поделиться2772016-05-21 10:52:36
Подкину идею если кто-нибудь озадачился внедрить у себя на 1,8 заднюю банку от v6 (с двумя трубами). Прогнили у меня как-то средняя и заднии секции глушителя, поэтому решил все заменить, среднюю купил новую Polmostrow 5304,
а заднюю взял б/у от v6 вроде, (говорят там и металл более стойкий к ржавчине )
А внутренний диаметр задней части глушителя конечно же чуть больше чем на 1,8. Поэтому пришла идея использовать в качестве переходника наружную обойму от какого-то старого подшипника (в гараже валялся) внешний диаметр обоймы был 60 а внутренний около 50, как раз плотно заколотил в заднюю банку его и вставил среднюю секцию от 1,8.
Перед соединением поверхности средней секции и обоймы подшипника смазал герметиком для ремонта глушителей (затвердевает после нагрева) Получилось очень плотное и герметичное соединение.
Поделиться2782017-01-14 20:57:48
всем привет! такой вопрос, у меня при оборотах от 3-х тысяч звук выхлопа такой неприятный громкий, чё с ним можно сделать? первый катализатор пустой, второй х.з. прям противный и громкий звук такой, неприятный такой, я даже больше 3-х тысяч дрыгатель стараюсь не крутить. в пустую банку катализатора вставил трубку, не очень помогло.
Поделиться2792017-01-14 21:42:15
первый катализатор пустой
Он и гримит. Пламегаситель нужно ставить вместо катализатора.
Поделиться2802017-01-14 22:13:25
корпус неудобный, четыре трубы в корпус вставлены. фланца наверху нет. мысли посещали, я его вокруг резал, вдудонил туда трубку, без наполнителей, рёв переместился по оборотам чутка выше. но всё рано плохо. я вот и спрашиваю, может кто заморачивался, как он сделал, хоть одним глазком посмотреть, идею понять! на ранишних версиях просто сварганил пламягаситель к фланцу сверху-снизу прикрутил и хорошо! а тут нет сверху фланца...
рожицы куда-то пропали.
Поделиться2812017-06-10 15:05:28
как глушак от 2.5 лучше, стоит ставить?
Поделиться2822017-06-10 23:24:50
Поставил глушитель от V6 покупал новый Рев появляется после трех тысяч Возможно связано с тем что труба на 1.8 меньше диаметром
Поделиться2832017-06-11 08:28:16
корпус неудобный, четыре трубы в корпус вставлены. фланца наверху нет. мысли посещали, я его вокруг резал, вдудонил туда трубку, без наполнителей, рёв переместился по оборотам чутка выше. но всё рано плохо. я вот и спрашиваю, может кто заморачивался, как он сделал, хоть одним глазком посмотреть, идею понять! на ранишних версиях просто сварганил пламягаситель к фланцу сверху-снизу прикрутил и хорошо! а тут нет сверху фланца...
рожицы куда-то пропали.
не понятно о чем речь. о кате? кат надо заполнять вот так
Замена катализатора на KV6
Поделиться2842017-11-07 19:57:20
А у меня не две "банки" всего, а аж четыре..
Поделиться2852017-12-11 22:18:18
всем привет! проблемка у меня с вторым катализатором, издаёт он очень некрасивые звуки, как будто открепился от корпуса, будут ли вылетать какие то ошибки есль отбить его из корпуса? Первый кат уже год как сам отламился из корпуса колектора.
Поделиться2862017-12-12 14:44:07
всем привет! проблемка у меня с вторым катализатором, издаёт он очень некрасивые звуки, как будто открепился от корпуса, будут ли вылетать какие то ошибки есль отбить его из корпуса? Первый кат уже год как сам отламился из корпуса колектора.
У меня первого нет и второй я тоже убрал. В место второго теперь труба просто. У меня стоит борт комп мультитроникс вот он показывает ошибку.
Поделиться2872017-12-12 20:22:10
а были ошибки после этого?
Поделиться2882017-12-13 13:37:05
нет, небыли. через примерно 8 мес. мультитроникс стал показывать Р0420 нейтрализатор низк. эффект. Пока езжу так, цена вопроса 1000р. Обманка на задний кат.
Отредактировано kogyrev (2018-02-18 20:15:12)
Поделиться2892018-05-12 21:25:43
Привет всем, появилась проблема с выхлопной системой и предстоит снятие выпускного коллектора, отсюда вопрос - у кого как снимался коллектор, не требовалось ли полной разборки морды, срывались ли гайки, чем открутить пытались, гайкорез возможно есть смысл прикупить?
Поделиться2902018-05-13 11:00:16
Привет всем, появилась проблема с выхлопной системой и предстоит снятие выпускного коллектора, отсюда вопрос - у кого как снимался коллектор, не требовалось ли полной разборки морды, срывались ли гайки, чем открутить пытались, гайкорез возможно есть смысл прикупить?
Два раза снимал, откручивал накидным ключем, одну гайку пришлось греть горелкой, обратно прикручивал на медную смазку, второй раз гайки открутились без каких либо проблем.
Поделиться2912018-05-13 11:14:18
откручивал накидным ключем
А головками подлезть есть в принципе возможность или трубы мешаются? Накидным боюсь грани зализать
Поделиться2922018-05-13 11:24:35
А головками
так через удлинитель , вот тока 1на гайка вроде не удачно расположена. У меня есть Г образный ключ, я им кручу.
Поделиться2932018-05-13 11:40:17
так через удлинитель , вот тока 1на гайка вроде не удачно расположена. У меня есть Г образный ключ, я им кручу.
Хорошее решение.И перед тем как начинать откручивать авто можно прогреть,чтоб коллектор с гайками горячими стали....
Поделиться2942018-05-13 12:11:36
Главное чтобы шпильки не обломились под корень
Поделиться2952018-05-13 12:41:00
Главное чтобы шпильки не обломились под корень
Без фанатизма... Ну а вообщем при выполнении этой процедуры нужно быть готовым ко всему.На многих авто иностранного производства они с завода не откручивались...
Поделиться2962018-05-16 17:00:44
Если проблема в лопнувшем первом катализаторе
Да, именно в нём но я уже настроился на замену, решил б/у из нержавейки поставить, а прокладки вроде и прямая и волнистая подходят как я понял
Снимали коллектор вполне норм снялось все
У тебя значит тоже порвало коллектор? Катализатор был забит или нет?
Отредактировано kalugen (2018-05-16 17:12:03)
Поделиться2972018-05-19 16:11:43
Ребята подскажите размер шпильки на выпускном коллекторе? пришел заказ из интернет магазина, а там шпильки М8, я был уверен что там должны быть М10 и гайки по каталогу М10
Поделиться2982018-05-19 18:01:46
Ребята подскажите размер шпильки на выпускном коллекторе? пришел заказ из интернет магазина, а там шпильки М8, я был уверен что там должны быть М10 и гайки по каталогу М10
Так там вроде и есть на 8... Свои какого размера?
Поделиться3002018-05-19 18:19:29
Как вариант,прежний владелец мог переточить на 10...
Похожие темы
замена глушителя | Самоделки | 2012-02-03 |
Крепление глушителя. | Самоделки | 2014-05-28 |
Гофра на глушитель | #Двигатель 1.8 | 2023-04-17 |
Глушитель. | #Двигатель 1.8 | 2012-08-09 |
Глушитель для KV6 | #Двигатель 2.5 | 2012-07-30 |