прежний владелец мог переточить на 10
Что-то я не пойму У тебя на 10 мог переточить или у меня? У себя я не знаю какие сейчас стоят поэтому и спрашиваю какие должны быть и на картинке сверху гайка М10 нарисована вот и думаю что меня магазин обманул
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Глушитель
прежний владелец мог переточить на 10
Что-то я не пойму У тебя на 10 мог переточить или у меня? У себя я не знаю какие сейчас стоят поэтому и спрашиваю какие должны быть и на картинке сверху гайка М10 нарисована вот и думаю что меня магазин обманул
Что-то я не пойму У тебя на 10 мог переточить или у меня? У себя я не знаю какие сейчас стоят поэтому и спрашиваю какие должны быть и на картинке сверху гайка М10 нарисована вот и думаю что меня магазин обманул
У меня точно не помню.Имел ввиду прежний владелец что у меня,что у тебя,что у кого другого мог модернизацию произвести... Всё решит вскрытие...
Хотя если на схемке указан размер 10(гайка шпилька),значит тоже имеет место быть...Могут наверно отличаться и по годам выпуска... Повторюсь,визуально на моём авто вроде 8...
http://lr-parts.com.ua/products/1357628/ Вот по данной ссылке тоже 8...
Вот по данной ссылке тоже 8
Ну да действительно, хотя артикул другой, но по идее у нас тоже на 8 должна быть
Судя по применимости наша...
Кстати, возможно гайка М10 на картинке просто для шпильки крепежа катализатора который до рестайла был, а для коллектора не указана гайка. Хотя нарисована так как будто должна накрутиться именно на шпильку коллектора
Посмотрел сейчас какие у меня на машине шпильки стоят - М10
Родные или переточеные?Хотя уже не важно теперь,раз уже приобрёл...Как вариант выкрутить и подобрать подобные.Обмен в магазине,не всегда может получится.Ну и токарь в крайнем случае сможет без труда изготовить их,несложный элемент.А изначально в чём проблема?Если "живые" старые шпильки и резьбы,выкручиваются нормально, то зачем замена?
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-05-21 06:14:55)
Родные или переточеные?
По-моему родные, самое интересное как в магазине доказать что шпильки на 10 должны быть под этим каталожным номером а не на 8
А изначально в чём проблема?
Ну просто когда я начну откручивать и обнаружится что шпилька обломится или резьба замнется придется неделю ждать когда придут новые, а так под рукой все будет в случае чего. Можно конечно токарей искать, но мне удобней заказать в магазине было.
Понято.С магазином как я уже выше вещал,действительно могут быть проблемы...Если цена вопроса небольшая,то легче "забить" и всё таки к токарю обратится...Но решать тебе по месту.Или надеяться что старые шпильки и резьбы сохранились...Полюбому удачи тебе.Черкни потом как и что...
Спасибо, отпишусь как закончу
Закончилась, наконец, моя эпопея с коллектором. По итогу могу точно сказать что у нас родные шпильки всё таки М10. Причем у меня вместо одной шпильки стоял болт, который как позже выяснилось не зря там стоял, т.к резьба была сорвана и шпилька прокручивалась.
А мой коллектор лопнул, скорее всего, от подзабитого катализатора, точнее даже замятого, на фото видно замятые соты по краям.
Ну и сам коллектор
Поставил коллектор без катализатора, остальной выхлоп оставил как было - полет нормальный без ошибок и всякой фигни
Дорогу осилит идущий...Всё таки прежний владелец внёс "конструктивные" изменения по креплению коллектора. После выбитого каталика звук выхлопа изменился по шумности?
После выбитого каталика звук выхлопа изменился по шумности?
Звук выхлопа перебивает звук помирающего ступичного подшипника поэтому не могу сравнить Хотя на холостых не заметно разницы если честно. Как-то навалилось все разом в этом году, жесть какая-то
Звук выхлопа перебивает звук помирающего ступичного подшипника поэтому не могу сравнить Хотя на холостых не заметно разницы если честно. Как-то навалилось все разом в этом году, жесть какая-то
Веселуха у тебя. Как говориться одна беда не приходит,хотя какая это беда...Так текучка,одно заменил,другое на подходе.
офф
у каждой деталюхи есть какой то ресурс, по истечении которой она ломается. так вот на бегемоте заметил приезжает сразу много деталья в один момент. старенький видимо...
у каждой деталюхи есть какой то ресурс
Это точно Завод изготовитель заложил ресурс по истечении которого бегемот превратится в тыкву
Это точно Завод изготовитель заложил ресурс по истечении которого бегемот превратится в тыкву
какой пробег ? тут на сайте были с пробегом больше 400 тыс
какой пробег ?
Ну по сравнению с 400 тысячями моя тачка только с конвеера сошла , 140 всего
Ну по сравнению с 400 тысячями моя тачка только с конвеера сошла , 140 всего
Сравнительно молодой бегемот.И если честный пробег,(а скорее всего так и есть),некоторая статистика по сроку службы каталика в данном конкретном случае.Если бы не наш замечательный бензин,ещё столько же прослужил..
Звук выхлопа перебивает звук помирающего ступичного подшипника поэтому не могу сравнить Хотя на холостых не заметно разницы если честно. Как-то навалилось все разом в этом году, жесть какая-то
Ну вот.В рубрике скорая помощь уже конкретно диагноз подтвердился.Удивлятся нечему...\и не твоя вина.просто время пришло.
Катализатор в норме был. Заварил швы все ок. Вы прикалываетесь ???? - "Сравнительно молодой бегемот (2005).И если честный пробег (140 000 !!!???) ,(а скорее всего так и есть).
У меня Россиянин 06. С сервисной книжкой пробег 180 000. Притом что брал 118 и наверное скрученный и почти не езжу, 20 в год макс. )))))))
Отредактировано lex_2001 (2018-06-20 19:27:21)
Катализатор в норме был. Заварил швы все ок. Вы прикалываетесь ???? - "Сравнительно молодой бегемот (2005).И если честный пробег (140 000 !!!???) ,(а скорее всего так и есть).
У меня Россиянин 06. С сервисной книжкой пробег 180 000. Притом что брал 118 и наверное скрученный и почти не езжу, 20 в год макс. )))))))Отредактировано lex_2001 (Вчера 19:27:21)
Здесь все прикалываются... И машинкам здесь от 12 лет и старше...
А фото нашего глушака в разрезе нет ни у кого ? Кстати. А то на днях в областном центре городе герое Смоленске наснимали асфальт навалили кучек битого сдавал задом одну зацепил замял глушак. Обидно досадно. Но стало интересно что как внутри. Когда менял как то не удосужился разрезать глянуть (менял давно, просто думаю выпрямлять его или нах).
Отредактировано lex_2001 (2018-08-15 21:26:37)
сделаю фото если не выкинул отец из гаража,тоже резал смотрел
Начала гнить средняя часть и звенеть в резонаторе поэтому снова подверглась замене. Для перехода с 50мм (средняя часть 1,8) на 60мм (банка v6) решил использовать переходник (CBD CPU5560):
сделал прорези на узкой части чтобы можно было стянуть хомутом. Хомут заказал такой (Norma 01518941055):
Все собрал, стянул, полет отличный.
замена глушителя | Самоделки | 2012-02-03 |
Крепление глушителя. | Самоделки | 2014-05-28 |
Гофра на глушитель | #Двигатель 1.8 | 2023-04-17 |
Глушитель. | #Двигатель 1.8 | 2012-08-09 |
Глушитель для KV6 | #Двигатель 2.5 | 2012-07-30 |
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Глушитель