LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » Сцепление, корзина, выжимной


Сцепление, корзина, выжимной

Сообщений 1 страница 50 из 156

1

KVK написал(а):

По дизелям на Фриле

Здравствуйте KVK!
У меня опять-таки проблема с моим Фрилендером.
Я не нашел куда писать, и напишу тут.
Если что, скажите мне, где писать и я перейду, где вы укажете.

Проблема началось с тем, что машина передачах все труднее и труднее включалась - не работала педаль сцеплении.
Пришел к ходовику, он посмотрел и сказал, что это из-за бачка сцеплении.
Но бачок сцеплении на Фрилендерах стоит не отдельно, а целой системой - от жидкостной чашки, потом от трупки и до бачка.
Надо покупать целую систему.
Я трудом нашел эту систему сцеплении, по англииски называется так - CLUTCH MASTER CYLINDER AND PIPES
Но Кронштеин, где укрепляется бачок сцеплении был переделан - это чтоб не покупать новую. Так мне продал тот негодяй машину.
И ходовик спаршивает, как же поставить новую систему, если поврежден этот самий Кронштеин? (А как будет КРОНШТЕИН по ангииски, я пока не знаю, как спросит у англичан - скажите пожалуйста).

По другому было невозможно и ходовик приоткрыл трупку у бачка и так поставил систему, потом опять соединиол...
Поставили, скачаем - никак не скачается - педаль сцеплении опять не работает.
Сняли новую систему, чтоб обратно вернуть в магазине. А там мне говорят, что твой мастер плохой - он испортил систему сцеплении, нельзя ее открывать - как откроешь, воздух зашел и все - крышка. Система сцеплении не будет работать. И эта система не имеет клапана, чтоб сделать прокачку и закрывать... Черт! Испортили новую систему сцеплении, и очень дорогую.

Тот ходовик говорит, что поставит он бачок мерседеса, с клапаном и легко будем сделать прокачку.

Я стал сомневатся, что это какая-та другая система, пошел, нашел другого ходовика, кто работал на фрилендерах и он говорит, что нельзя - сцепления не будет работать. Лучше, заказать у англичан и кронштеина и систему сцеплении... По другому очень дольго пытались поставит другие бачки, но ничего путного из этого не вышло...  :fie:

Вот я целии день хожу на английских сайтах, ищу систему сцеплении для Фрилендеров, что то уже нашел, но я не знаю, как пишется по английски Кронштеин, на котором прикреплен бачок.

Помогите мне, пожалуйста...

0

2

Видимо то, что вы ищете это - UUU100690 на рисунке № 2

0

3

Михо, добрый вечер!

Да, судя по отзывам, у Фрила такое бывает :(
Абсолютно не продуманная деталь в нашей машине - это привод сцепления. Как пишет завод: The hydraulic clutch comprises a master cylinder and a slave cylinder connected by a one piece plastic tube. The system comes as a complete assembly, pre-filled with hydraulic fluid to ease replacement and minimize repair times. The master and slave cylinders are manufactured from injection moulded thermoplastic which can operate in extremes of temperatures. Короче - полный бред, забота о собственном кошельке, и сокращение времени на обслуживание.
Что плохо:
Меняется всё в сборе :(
Негодяи-продавцы - попадаются с завидным постоянством :(
Стоит деталь дорого :(
Действительно - не прокачать, если попал воздух :(
Извини, но у твоего механика - руки растут не для Фрилендера :(
Кстати, конечно, он мог просто и не знать, что детали рассоединять нельзя. Хотя, мог бы и увидеть, что какой-то недоучка спроектировал данную систему, как неразборную и необслуживаемую :(
Кронштейн для главного цилиндра сцепления в данном случае именуется вроде-бы, на мой взгляд, несложно - "support bracket of the master clutch cylinder".
Уважаемый Frel_543, Вы вот-вот у цели, но, похоже - эта деталь, что Вы подсказали, принадлежит нижнему кронштейну сцепления... :( Для Михо это не то - ему нужен верхний кронштейн...

Михо, дай немножко подумать, решим точно, ибо сейчас у меня мозги не соображают после дружеского ужина на работе перед новогодними праздниками http://kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif

0

4

frel_543 написал(а):

Видимо то, что вы ищете это - UUU100690 на рисунке № 2

frel_543, спасибо Вам за посказку.
Я вчера тоже нашел как называется Кронштейн по англииски - Freelander Slave Cylinder Bracket, Part number  - UUU 100 690
Я там спросил у Селлера, пойдет ли такой Брекет, то есть Кронштейн на моем машине, чтоб на нем закреплять бачка сцеплении, и жду ответа. А этот самий Брекет считается частью трансмиссии...

0

5

KVK написал(а):

эта деталь, что Вы подсказали, принадлежит нижнему кронштейну сцепления...  Для Михо это не то - ему нужен верхний кронштейн...

KVK, привет Вам и с наступающими!  :)

Ктати, ребят, я вас, всех поздравляю с наступающими праздниками!

KVK, система сцеплении по ангийски получается так - Clutch master cylinder and pipes (for Manual transmission) - FREELANDER CLUTCH MASTER CYLINDER
Но с кем я говорю, он что-то путает с номерамы - номер моей систсемы - STC 100 211 (Left-Hand Drive).
А этот Селлер говорит мне, что - The part number is STC 000 180

Я ему отправил все данные моей машины и переспросил, подоидет ли его система на моем Фриле?
И мне еще нужен все крепления для этой системы - все так переделали, пока мне продали машину, что нельзя поставит там новую систему!

Я думаю, что мне как раз и нужен кронштейн нижнего бачка - у моего ни осталось ни одного крепления - картина тут, наверх..

А насчет этого -
The hydraulic clutch comprises a master cylinder and a slave cylinder connected by a one piece plastic tube. The system comes as a complete assembly, pre-filled with hydraulic fluid to ease replacement and minimize repair times. The master and slave cylinders are manufactured from injection moulded thermoplastic which can operate in extremes of temperatures.
ваша правда - они все сделали так, прокачку нельзя сделать, чтоб только у них покупали целую систему. А там поставит допустим, бачок от другой машины - тоже не получается - миллиметр туда, миллиметр сюда и все, не будет работать... А если на трупке поставит клапан для скачивания, все равно, не будет работать - бачок устроен каким-то другим способом. Может, там высокое давление?

Отредактировано MikhoMosulishvili (2007-12-29 10:56:53)

0

6

Михо, спасибо за поздравления! http://kolobok.us/smiles/standart/thank_you2.gif
И тебя тоже с наступающим!

Чего-то я вчера был шибко "навеселе" и не вник в суть вопроса ;) И Frel_543-му наверное зазря написал про верхний кронштейн http://kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif
Нижняя, значит нижняя. Сорри. http://kolobok.us/smiles/standart/sorry.gif

По системе сцепления данные такие:
STC000180 - сцепление для 1.8 бензин или дизель L TCie с VIN номером до YA 999999
STC000120 - сцепление для 1.8 бензин с VIN номером от 1A 000001
STC000020 - сцепление для TD4 с VIN номером от 1A 000001

Кстати, глянул - кронштейны UUU 100 690 есть в наличии в Питере на экзисте по 25 долларов.
Деталь STC 100211 - Цилиндр сцепления [ Номер STC 100211 снят с производства , Новый номер для заказа: STC 000210 ]

0

7

Всем привет и с Наступающим! Скажите может знаете, если педаль сцепления очень тугая но передачи включаются все нормально в чем могут быть причины?

0

8

И тебе привет, и с наступающим!

К сожалению, похоже на проблему :(

0

9

KVK написал(а):

По системе сцепления данные такие:
STC000180 - сцепление для 1.8 бензин или дизель L TCie с VIN номером до YA 999999
STC000120 - сцепление для 1.8 бензин с VIN номером от 1A 000001
STC000020 - сцепление для TD4 с VIN номером от 1A 000001
Кстати, глянул - кронштейны UUU 100 690 есть в наличии в Питере на экзисте по 25 долларов.
Деталь STC 100211 - Цилиндр сцепления [ Номер STC 100211 снят с производства , Новый номер для заказа: STC 000210 ]

KVK, спасибо за справку - я не знал, что номер STC 100211 снят с производства!  :)  И тут еще имеет значение на каком стороне руль - Left-Hand Drive или Rigth-Hand Drive.

А Кронштейн на ebay есть за £8.23 + доставка, так что, 25 долларов - это нормальная цена. Жаль, что наши с тобой политики не поладили, а то может и дешевле получалось у меня купит эти части в Питере, или в Москве... Но как отправит в Тбилиси - самолеты не летают, поезда не ходят...

Я вот посмотрел на твоем первом рисунке и там крепление под номером 15 - это какой то полуболт что ли - это очень важный деталь, без него бачок не укрепишь на кронштейне. И знаешь, каким способом был прикреплен у меня бачок - СКОЧОМ! Ты (Я на "ты" - из-за здешьних правил, ага?) только представь себе, какую машину мне продал тот негодяй. Я не догадался, снять защиту и посмотреть, в каком состояний там бачок сцеплении...  :rolleyes:

Отредактировано MikhoMosulishvili (2007-12-30 10:28:09)

0

10

Ладно, хоть в интернете списываемся по-человечески. Тут общение прикрыть сложнее.

Я, как тут писал - тоже взял машину с негодяйскими доделками: Нда... Вот ведь уроды бывают... :(

Выложу картиночки крупнее. 15 деталь - это какая-то клипса...

0

11

KVK написал(а):

Я, как тут писал - тоже взял машину с негодяйскими доделками: Нда... Вот ведь уроды бывают...
Выложу картиночки крупнее. 15 деталь - это какая-то клипса...

И мне предлагали потушит лампочку, но я наотрез, так сказать, отказался - не люблю я такие переделки!  :rtfm:
Современный автомобили слишком обогнали таких вот "механиков", они остались на уровне жигулей что ли... :lol:

А на рисунке - точно, без этой клипсы бачка на кронштейне не закрепишь никак, а у меня этого самого - нету...
Вот черт!  :fie:
А такое где продается, надо спросит у моих англичан...

Отредактировано MikhoMosulishvili (2007-12-30 16:08:50)

0

12

Короче такая бодяга - чтобы переключить передачу скоростей надо выжать педаль в пол. Сцепление вроде гидравлическое и не регулируется, от сюда вывод - только замена. Кто что скажет, кто уже менял, что, как, сколько, как трудно? Заранее спасибо.

0

13

Ищи на форуме. Эта проблема рассматривалась.

0

14

У меня была такая проблема ! Первое что я сделал снял кранштейн на коробке , он оказался уже варенный до меня и треснутый на месте сварки , но после рихтовки и усиления слабого места , и опять же сварки полуавтоматом был поставлен на место и при прикрутке я его больше в сторону двигателя прижал  (там есть небольшой люфт)  И всё стало классно! :writing:

0

15

Romario
  сходи по этой ссылке Редуктор задний и напиши наконец-то как обещал про неоригинал...

0

16

BabayS
Замену гидропривода сделал почти сразу, т.к. его убили еще до меня и пытались мудрить... Через месяц после покупки передачи начали включаться с затруднениями - вынес диагноз - кирдык приводу сцепления.
Заказывал и покупал через знакомого, занимается запчастями. По цене - уже точно не помню... ориентир 7тыс. руб.
Ставится не сложно, требуется аккуратность и все, проверь состояние кронштейна на коробке. Перед тем как делать замену - сними корпус возд фильтра и отсорбер (фильтр-ловушка паров топлива). Не повреди сборку сцепления при установке, усилий для этой операции не требуется. Удачи!

0

17

Спасибо т. Белкин, погляжу что там и как. Уже запрашивал стоимость корзины, выжимного и диска - ответили 7 тыс не оригинал. Поменяю, когда совсем худо станет, просто надеялся на чудо )))

0

18

BabayS, замена сцепления - дело хорошее, если действительно требуется именно это. Я дал инфу ввиду того, что на моей машине приходилось тоже педальку  давить до самого - самого пола, а может и дальше, т.к. передачу просто было другой раз не включить. Внешнее проявление похожее. Удачи!

0

19

То Белкин  - так какая проблема была у тебя? Что менял? Только гидропривод или еще что то?

0

20

Проблема внешне выглядела так:
- при попытке вкл сместа первую (2-ю) передачу - не получалось сразу. Педаль сцепления при этом давить приходилось до самого...
Вся эта фигня вылезла гдето через месяц после покупки. Что делал:
- косвенно оценил состояние сцепления - наблюдалась небольшая вибрация при трогании с первой передачи. Пробуксовки не обнаружил. Выжимной пока не напрягает уши. Результат - решил поменять только сам привод.
Сняв старый, обнаружил, что прежние уе...ны ковыряли уплотнения со стороны главного цилиндра, а в рабочем цилиндре сделали "модернизацию" штока путем наварки удлиннителя из болта. Всю сварочную конструкцию запнрятали под пыльник.
Какое-то время, видать все это еще работало, а потом померло.
После замены привода - все ОК. Снятая конструкция валяется в гараже, т.к. решил оставить её из-за трубки, может куда пригодится.

0

21

Белкин написал(а):

при попытке вкл сместа первую (2-ю) передачу - не получалось сразу. Педаль сцепления при этом давить приходилось до самого...

А педаль трудно нажималась или нет??

0

22

То Белкин: вот и у меня все очень похоже на это. Не гудит, вообще ничего, кроме как очень туго включается перва-вторая-задняя.

0

23

Нет, в усилии нажатия тяжести небыло. Но при анализе ситуации мне показалось, что сократился рабочий ход педали.
Но потеков жидкости я в приводе не нашел. Возможно хватнул воздуха, так как сальник с одной стороны был убитый (уже писал об этом). Самое основное - стало тяжело включать передачи и, субъективно, уменьшился рабочий ход педали (не значительно, но этого было достаточно).

0

24

У меня такие же признаки были. Подтеков в гидроприводе небыло. Полез я в его, он весь из пластика. Пластик и манжеты выработаны. Решил мудрить: манжеты подошли от ваза класики, мучался с прокачкой, т.к. англичанам жалко было сосок для прокачки сделать. Которче я его прокачал, но на долго его не хватило. Поехал на Ровер Клуб, они заменили его за 200у.е. Но сервискик неправильно установил его. Замена производилась осенью, ошибку я заметел только следующим летом, когда включил кондиционер. Кондиционерный патрубок перетет бы трубкой гидропривода. Пренетзии через пол года предъявлять некому мыло и я заплатил еще за ремонт кондиционера 200у.е.  После этого я на Ровер клуб в  Киеве не ежу

Отредактировано Саша (2008-05-25 01:10:55)

0

25

Здравствуйте, "бродяги".
Влился в ваши ряды и сразу стал искать ответы на возникшие вопросы. У меня LR Freelander  1,8 2004 г. VIN:SALLNABA84A417322
Приезжал в сервис Автоленда с проблемой: трудное переключение передач, педаль сцепления выжимается до упора в пол. С прогревом проблема усугубляется. Сделали диагностику, сказали все OK. Но на другой станции сняли защиту и обнаружили, что кронштейн крепления цилиндра сцепления (UUU000120) имеет трещины и ранее его уже  варили. Как профессионалы не заметили столь очевидной вещи - непонятно. Хотя деньги взять не забыли.
Теперь понятно, что нужно поменять кронштейн. Но вот решит ли это мою проблему? Ведь на не прогретой машине скорости переключаются довольно легко, а с прогревом все хуже и хуже. Поможет ли замена гидропривода (STC000210)? А то спецы с Автоленда советуют поменять сразу корзину и диск сцепления, правда при этом не дают гарантии, что поможет. Главное сомнение - почему все же с прогревом становится все трудней с переключением? Вроде как главный цилиндр недалеко от горячего двигателя, может он нагревается?
Может кто прошел уже через это? Все, что можно найти по этой теме на вашем форуме, я уже прочитал. Буду благодарен за помощь.

0

26

Всем привет! Дня три назад при очередном нажатии на педаль сцепления услышал звук выходящего воздуха, передача уже не переключалась никакая. Разобрал пластик, где установлен воздушный фильтр и пришел к выводу (хотя и по шуму воздуха уже понятно было) что помер главный цилиндр сцепления. Узнал у себя в магазине (Саратов) - сказали - главный сцепления 7 тыс и ждать мес. Связался по асе с ленд ровер центром в Москве - 2900 руб главный и рабочий в сборе и заправленные уже. Договорился с другом из Москвы, он как раз домой ехал, тот и привез мне его - снять-поставить 30 мин с перекурами. Все. Все работает, доволен.

0

27

Ага, вот эти ребята!

в субботу ездил с той же проблемой что Валерий , поменял ту же штуковину что и BabayS  (номер точно STC000210).

на форуме по фразе "гидропривод сцепления" можно узнать что эта хрень - "расходник", летит очень часто.

Отредактировано Rombo (2008-07-07 15:55:09)

0

28

Внимание я наверное первый чел который отремонтировал ентот гидропривод ! проблема была такая: педаль сцепления нужно было в пол жать чтоб воткнуть передачу , но проверив визуально я утечки жидкости не обнаружил . Знав что вскрывать крышку нельзя пошёл инным способом : вытащил рабочий цилиндр выше уровня двигателя ,снял резинку и шток, затем посадил товарища за руль и попросил мелкими движениями нажимать на педаль сцепления при этом я держал раб. цилиндр поршнем вверх и когда жидкость полностью выдавила поршень я попросил кента немного отпустить педаль так что бы уровень жыдкости упал на 1 см от края цилиндра долил до краёв дот 4 и вставил назад поршень нажимая на него так чтобы воздуха в системе не осталось. нажимая на пошень попросил друга медленно отпустить педаль т.к. я нажатием пальцем не мог поднять его ногу с педали ,вставил назад шток и резинку т.е. пыльник поставил на место рабочий цилиндр и ВСЁ P.S. съэкономленные 180 $ пока не решил куда деть ! :D

Отредактировано Romario (2008-11-19 22:38:56)

+2

29

МО-ЛО-ДЕЦ!!!  :cool:

0

30

Romario написал(а):

Внимание я наверное первый чел который отремонтировал ентот гидропривод ! проблема была такая: педаль сцепления нужно было в пол жать чтоб воткнуть передачу , но проверив визуально я утечки жидкости не обнаружил . Знав что вскрывать крышку нельзя пошёл инным способом : вытащил рабочий цилиндр выше уровня двигателя ,снял резинку и шток, затем посадил товарища за руль и попросил мелкими движениями нажимать на педаль сцепления при этом я держал раб. цилиндр поршнем вверх и когда жидкость полностью выдавила поршень я попросил кента немного отпустить педаль так что бы уровень жыдкости упал на 1 см от края цилиндра долил до краёв дот 4 и вставил назад поршень нажимая на него так чтобы вздуха в системе не осталось. нажимая на пошень попросил друга медленно отпустить педаль т.к. я нажатием пальцем не мог поднят его ногу с педали ,вставил назад шток и резинку т.е. пыльник поставил на место рабочий цилиндр и ВСЁ

А если не было утечки, куда тогда делся объём жидкости которую ты долил? :huh:

0

31

TOY77 написал(а):

А если не было утечки, куда тогда делся объём жидкости которую ты долил?

Я думал об этом ,може высохла ? а може за 8 лет по 2 молекулы в день выпрыгивало! :crazyfun:  Хрен его знает ! Главное что проблема решена!  :music:

0

32

Все кто говорит, что сцепление в Freelander  одноразовое и меняется в СБОРЕ  совершенно не владеющие должными тех.знаниями люди  (пусть они и покупают за немалое ЛОВЕ в сборе ))))))))))

0

33

ЭТО ВСЁ спокойно ДЕЛАЕТСЯ

0

34

А подробнее, если можно? :huh:

0

35

Приветствую всех! Да, пожалуйста скажите подробнее, как ремонтировать гидропривод сцепления. И еще вопрос к знающим. За полтора года два раза менял кронштейн рабочего цилиндра сцепления, это как раз тот расходник за 25$ который крепится к коробке и держит рабочий цилиндр сцепления. Так вот. Когда приходит усталость металла на этом самом кронштейне, он трескается и вылетает рабочий цилиндр сцепления. А на самом цилиндре есть тонкие пластиковые уши с помощью которых он крепится к кронштейну, вот они то и тоже ломаются и установить обратно уже не возможно. Может кто усиливал сам кронштейн и как? Поделитесь пожалуйста своими решениями. Кстати, звонил в какойто тех сервис. Сказали что могут поставить от хонды crv систему. Она прокачивается и гораздо надежнее. Никто не слышал про замену и доработку?

0

36

Короче насчёт кронштеина: без фоток трудно объяснить ну да ладно,делали так-пластмассовые уши были сломаны вставляли цилиндр и закрепляли хомутами(но там есть фишка) чел ездит всё ОК.
2-ой медот более нормальный и вечный брали трубу диаметром под цилиндр резали вдоль и приваривали на место крепления в него цилиндр и закрепляли-вечняк( лучше чем с завода это точно) и выжим ок и ничего не играет в отличае от заводского!!!

0

37

и ещё раз насчёт прокачки-всё делается ( и для особо одарённых-не всовывайте туда никакие штуцера для прокачки они там нах не нужны ,включайте мозги если завод сделал систему самопрокачивающейся значит она и должна быть самопрокачивающейся)

мне с сервиса прислали письмо мол нет меняйте в сборе я не мог поверить что нет никокого выхода две недели ломал голову
но как там говориться    русский Иван всех обманит))))))))

0

38

Максим_LR написал(а):

и ещё раз насчёт прокачки-всё делается ( и для особо одарённых-не всовывайте туда никакие штуцера для прокачки они там нах не нужны ,включайте мозги если завод сделал систему самопрокачивающейся значит она и должна быть самопрокачивающейся)

мне с сервиса прислали письмо мол нет меняйте в сборе я не мог поверить что нет никокого выхода две недели ломал голову
но как там говориться    русский Иван всех обманит))))))))

Ну если мозги уже влючились, так объяснил бы остальным по сути...

0

39

За день до поломки обратил внимание что появился шум на заведенном двигателе
При выжеме сцепления он усиливался передачи вкл хорошо
и вот сегодня в дороге при нажатии сцепления педаль с рывками без усилия провалилась
появился свист. передачи с третьего раза вкл. педаль сцеп назад возвращается неохотно
приходится ей помогать ногой  был рядом с домом решил доехать.
Свист при нажатии очень сильный и токое ощущение что хрустит(когда нажимаешь )
когда вкл передачу и под дерну педаль к верху немножко подсвистывает
пока доехал появился запах поленого сцепления

Отредактировано serb65 (2009-03-02 21:30:59)

0

40

Мне к вам вопрос если выходит привод свист есть?
Или это кронштейн отломан (темно не видно)
Можно кронштейн поменять заварить без канавы
А может у меня что то другое что скажете други
До сервиса 20 км если я поеду своим ходом кирдык сцеплению не будет  что скажете

0

41

Да Максим_LR по моему решил тайну не раскрывать :'(

0

42

2 serb65 Блин, мешает мне склероз, но, кто-то из наших так сцепление совсем убил - пытаясь доехать на неисправном до сервиса...

0

43

То serb65:

У тебя стопудова моя бывшая проблема. При выжиме сцепления слышен свист - это скорее всего конец манжетам главного цилиндра сцепления. Как менять именно манжеты и прокачивать тут пока только предлагают свои мозги включать. У меня не было времени на это - я просто махнул главный и рабочий в сборе цилиндры (от 1700 до 2200 руб стоят), меняются за 15 мин.
Да, еще - если все так и свист действительно от туда - работать сцепление будет ой как недолго.

0

44

Поехал своим ходом (большой соблазн если машина на ходу подумаешь свистит)
Кстати с заведенным двигателем на месте свист не так сильный при выжеме сцепления это ощутимо
погнал поздно вечером чтобы без пробок
В обед звонит мастер и опечаливает  ремонт -25500р мама не горюй :mad:
Причина развалился подшибник который на валу в сцеплении не знаю как точно написать
И натворил дел
СМЕТА
ЗАмена вилки сцепления -1680р
Замена сцепления   -11200р
Шлифовка маховика -1300р
Вилка сцепления -2481р
прокладка приемной трубы-75р
Сцепление-7514р
Антифриз  -242р
Завтра напишу по подробней сфоткаю старые запчасти выложу

0

45

Фигассе свист((((

0

46

Я уже гдето писал что у меня было тугое сцупление
еще думал как могла ездить женщина
час в пробке и нога немеет
После ремонта сцепление легинькое даже слишком непривычно
Я не знаю как это может быть связано или тепло на улице
но печка стала работать жарче и это факт

Ну вот детальки которые они меняли

Отредактировано serb65 (2009-03-06 20:21:39)

0

47

а номера не видно
и фото не цепляется

Отредактировано serb65 (2009-03-07 18:17:59)

0

48

2

Отредактировано serb65 (2009-03-07 18:28:32)

0

49

Да... Печально...

Работы, смотрю, не дешёвые - значительно дороже з/ч

0

50

Блин ,и у меня сцепление очень тугое,но судя по стоимости,лучше не лезть туда.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » Сцепление, корзина, выжимной