Приветствую!
Заметил, что неделю назад обороты движка медленно падают когда включаю нейтралку. Зимой такое было, когда кончился антифриз, залил и все стало нормально. Сейчас обратил внимание что бачок с антифризом грязный, весь в осадке. Что можно сделать? Если промыть систему, то как это сделать?
Сказали, что возможно тросик газа заедает. Что делать и куда смотреть?
Заранее всем признателен!
Не падают обороты на нейтралке.
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12009-04-28 17:49:19
Поделиться22009-04-28 19:32:38
Сейчас обратил внимание что бачок с антифризом грязный, весь в осадке.
Напиши подробней как выглядит осадок в бачке? Я очень недавно "попал" на замену прокладки ГБЦ, тоже антифриз в бачке был с осадком горчичного цвета. Про тросик дросельной заслонки ищи на форуме, совсем недавно обсуждали. Промыть систему несложно /про это тоже писали/
Но все же разберись какого характера грязь в бачке, чтобы исключить ненужную работу.
Успехов.
Поделиться32009-04-28 20:39:27
Кстати про тросик газа.. Тут где то обсуждалось. Педаль может и электронной быть.
Поделиться42009-04-29 00:38:21
Педаль может и электронной быть.
все они одинаково электронны, не вариант. Тросик, то же мало вероятно (там сухо и тепло).
Обороты хх ровные? не завышены? Есть разница в возврате к хх пр включенных/отключенных эл. потребителях?
Поделиться52009-04-29 07:01:21
Почему ушёл антифриз?
Как долго без него ездил?
Что за осадок в бачке?
Поделиться62009-04-29 12:41:38
Зимой пару дней при включении движка слышалось бульканье. Я не сразу обратил на это внимание. Потом внезапно перестали падать обороты. Заглянул под капот и обнаружил сухой бачок. Долил антфириз и все стало нормально. Сейчас бачок полный.
Обороты вроде ровные, без проблем. Посторонних звуков нет. С включенным кондиционером чуть хуже падают обороты.
Грязь посмотрю чуть позже.