LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Фрил заводится и глохнет


Фрил заводится и глохнет

Сообщений 1 страница 50 из 53

1

Доброго всем дня!
Ребята помогите советом.Суть в следующем....
Загнал машину(Фрилендер 1 2003 г.в. 1,8) на СТО поменять подшипник на задней ступице.Все что дальше было,происходило без меня.
Поменяли подшипник ,загорелась ошибка АБС,ребята решили ее сбросить,и отсоединили клему с акума. В итоге машина сейчас заводится и глохнет через секунду.
Вызывал людей с Т4 ,посмотрели вся синхра (имошника,мозгов,и чип-ключа) в норме.Ни чего не слитела.На всякий случай заливали заново. Не помогло.Ошибок ни каких нет.
Помогите советом,что может быть ,уже 3 недели пешеход.
За ранее всем спасибо!

0

2

Серега 1 написал(а):

заводится и глохнет через секунду.

посмотри
http://s7.uploads.ru/t/UaCEk.jpg

0

3

Спасибо конечно.Но уже пробывал.
Не то.К Сожалению.

0

4

Серега 1
Может глупость щас скажу, а вдруг...
Кнопочку отключения подачи топлива при перевёртыше проверяли?
Чёрненькая такая, под капотном пространстве стоит.

0

5

Ну я так понял про нее pir-ani и говорил?Проверял уже .
И мне  так кажется, если она нажата ,то вообще не заводился бы.
Что делать не знаю   http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif

0

6

Серега 1
Ну тогда пойдем простым, логическим путём...
- проверяем наличие бензина       да/нет
выпиваем, думаем
- проверяем бензин в топливной рамке     да/нет
выпиваем, думаем дальше
- проверяем искру на свече 4го цилиндра    да/нет
выпиваем, снова думаем
- проверяем наличие искры на центральном проводе    да /нет

если в итоге на все 4ре пункта ответ да, будем идти дальше

0

7

1.бензин есть.
2.в топливной рамке есть.
3.искра есть.
4.центр.провод есть.
Машина заводится и глохнет. http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif
Как будто что то блокирует http://s3.uploads.ru/ICm6u.gif

0

8

Датчик положения коленвала смотрели?
Рядом со стартером

0

9

Нет не смотрел.
А что с ним может быть не так?
Я в том смысле что ему мог придти кирдык, или что?

0

10

Серега 1
мог и кирдык
проверь клейму на него, на предмет окисления ( да прибудет с тобой ВДшка)

0

11

Фрил - это такой же автомобиль, как и вся семейка ДвигателейВнутреннегоСгорания.
Чудес не бывает.
Топливо поступает, искра есть, воздух ( проверял? поступает?) есть, делаем вывод - что то ( кто то) его глушит, вывод - датчики.
Какие датчики отвечают за подачу компонентов, необходимых для ДВС ?
Начинаем их проверять....

0

12

Окей ,спасибо ,попробую.Но уже наверно завтра т.к. машина стоит на СТО.
А так если предположить,например если ему хана, то авто бы все равно заводилась и глохла?

0

13

:dontknow:  у меня когда накрылся, авто схватывал и глох.

Год назад за датчик отдал 1тыр.

0

14

Было похоже, (сначала схватывала и глохла, а потом вообще перестала заводиться) виновата была батарейка на брелке сигналки, иммобилайзер не давал машину завести.

0

15

Менял я батарейка,стоит новая.К сожалению не то  http://s3.uploads.ru/nfWxj.gif
Ребят какие еще будут мнения.!?
Завтра буду все датчики проверять.Может еще кто что предположит?

0

16

Проверил датчик живой  http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif
Может еще кто что подскажет?

0

17

Фильтр дополнительный стоит под капотом ? может шланг ? Видел у Ауди, насос давит, в рампе давление есть, а как завели через 10-15 секунд глохнет, оказалось шланг разлохматило и проходного отверстия не хватало для полноценного снабжения рампы.

Отредактировано Kanonir (2015-10-14 17:16:47)

0

18

Доп.фильтра нет.
Шланг?Не знаю вроде нормальный. http://s3.uploads.ru/nfWxj.gif

0

19

Бензин в баке есть? Может слили.Было такое на Тойоте.Датчик показывает, топливо есть в баке а по факту 0.Пока модуль не вынули с бака не поняли в чем проблема,

0

20

По всем признакам нет бензина. Смотри все, что связано с топливом.

Отредактировано SlaW (2015-10-15 01:31:31)

0

21

Датчик холостого проверял ? У меня он мозг кушал, пока не промыл, аккумулятор снимал ?
Если да то обучи дросельную заслонку, а датчик можешь проверить так ( вытащи шланг который идет от него в дросельную заслонку заткни пальцем и посмотри есть ли там обратное давление , короче засасывать он воздух должен через этот шланг, если засасывает то значит работает, но если машина глохнет - мало засасывает воздуха. )
Потом еще можешь так проверить ( когда смотришь со стороны аккумулятора на двигатель по правую руку у тебя втыкается в дросельную заслонку пластиковая трубка от обратки ( клапан абсорбера ) вытащи его. И машина должна завестись. Если во время работающего двигателя обратно установишь и мотор заглохнет то промы вай датчик холостого хода или меняй на новый , но после того как промоешь обязательно обучи, на форуме есть инфа как обучать дросельную заслонку , ни чего сложного.
Сегодня завел мотор после капитального ремонта и сталкнуться с такой же проблемой как и у тебя , решил ее так как я тебе описал сверху. Мне помогло.

0

22

Papatiy написал(а):

Датчик холостого проверял ? У меня он мозг кушал, пока не промыл, аккумулятор снимал ?
Если да то обучи дросельную заслонку, а датчик можешь проверить так ( вытащи шланг который идет от него в дросельную заслонку заткни пальцем и посмотри есть ли там обратное давление , короче засасывать он воздух должен через этот шланг, если засасывает то значит работает, но если машина глохнет - мало засасывает воздуха. )
Потом еще можешь так проверить ( когда смотришь со стороны аккумулятора на двигатель по правую руку у тебя втыкается в дросельную заслонку пластиковая трубка от обратки ( клапан абсорбера ) вытащи его. И машина должна завестись. Если во время работающего двигателя обратно установишь и мотор заглохнет то промы вай датчик холостого хода или меняй на новый , но после того как промоешь обязательно обучи, на форуме есть инфа как обучать дросельную заслонку , ни чего сложного.
Сегодня завел мотор после капитального ремонта и сталкнуться с такой же проблемой как и у тебя , решил ее так как я тебе описал сверху. Мне помогло.

Спасибо попробую.Только не знаю когда?Сегодня написал жалобу на СТО, надоело уже все это.
Всем большое спасибо за советы,очень благодарен. http://s3.uploads.ru/sk9bE.gif
Если заведу то напишу тут.
Ну и если будут еще какие мнения то пишите пожалуйста.

0

23

И еще извиняюсь конечно.
Ткните носом как обучить эту заслонку?

0

24

Серега 1
тытц   https://lrfreelander.ru/search.php?actio … 2%E8%F2%FC

Адаптация датчика положения дроссельной заслонки , делается на незаведенном двигателе, с положением ключа 2,   5 раз нажать на педаль газа в пол, потом вынуть ключ, через сек 30 вставить и завестись

Мозги можно обучить характеристикам ДПДЗ, выполнив следующее:
1 Включите зажигание в положение II
2 Нажмите газ до упора и полностью отпустите
3 Повторите п.2 ещё 4 раза (о написали-то как!  )
4 Выключите зажигание в положение О и подождите 5 секунд.
5 Теперь мозг запомнил новые характеристки ДПДЗ

0

25

Павел Краснодар
Спасибо!!!  http://s2.uploads.ru/8Uvtj.gif

0

26

Недавно была похожая проблема, причина - загрязненный регулятор холостого хода, видимо от сажи заедал в закрытом положении и глушил двигатель на холостых оборотах. После снятия и промывки все заработало как надо

0

27

Купил Фрила 1.8 ,подтряхивало на холостых ,отогнал на ремонт.итог - схватывает и тутже глохнет .отключается управление фарсунками ! Бензин есть искра есть.чеки гаснут. Мастер отключал аккумулятор на ночь.не можем разобрался. Фрил 2006 года. Помогите советом а то голова от думок лопается!😢😢

0

28

Slon написал(а):

Мастер отключал аккумулятор на ночь.не можем разобрался.

мастер совершал ненужное действо. отключение аккума ни на что не влияет.
надо прочитать коды ошибок. или в нормальную диагностику, или елмом дома
откуда уверенность, что отключается управление форсами? если это так, надо замерить сопротивление форсов на предмет КЗ, если в норме, разбирать контроллер, смотреть драйвера форсунок. вообще если одна форсунка в КЗ то отключает именно ее, а не все
и да, если эбу всетаки отключает форсы, об этом будет сохранен код ошибки

Отредактировано next (2016-11-01 09:22:32)

0

29

Машина заехала в гараж своим ходом.по ошибкам выбежал лямдазон ,устранили был не контакт в разъёме .показывает обрыв чеки  датчика температуры масла .снимали разъём управления форсунок после трёх импульсов пропадает минус и автор глохнет.    С уважением сергей .

0

30

Умышленно форсы эбу отключает если есть пропуски, кз в форсунках. Еще не будет управления если нет сигнала дпкв. дпкв работает? Пропуски исключаем т.к. движок еще не начал работать. Кз форсов исключили? Если да, Остаются драйвера форсов в эбу. Открыть корпус и осмотреть на предмет пробоя. Обычно микросхем две. Еще надо исключить вмешательство противоугонных приблуд.  ну и коды ошибок в студию

0

31

Был у афициалов ,полная шляпа, у них нихрена нет.пипо надо все заказывать в Англии. Пригоняй тачку , диагностику сделаем и будет стоять месяц может два ,ждать пока придёт программа.Slon

0

32

самое худшее решение, везти бегемота в дилерство. ищи диагноста с лаунчем

0

33

Мы и делали диагностику лаучем ,ошибки вылезти те которые описывал. Вчера прозван или все провода на фарсунки до мозгов кз нет.на можно приходит один постоянный плюс ,о второй после включения зажигания,так вроде и должно быть? С уважением Сергей.

0

34

Пришли к выводу что скорей всего отключает мозги имобилайзер ,но проверить никак нет экокода ,утерян прежним владельцем да и в наличии всего один ключ с чипом . Говорят есть умельцы которые отлучают мозг  от имобилайзера и машина заводится спокойно даже с ключа балванки . может кто знает адресок умельца? Да и ещё вапрос какие должны быть штатные ключи от зажигания ,с кнопочками или нет или и тот и другой ,а то у меня один и без кнопочек .

Отредактировано Slon (2016-11-11 21:37:21)

0

35

Slon написал(а):

с кнопочками или нет или и тот и другой ,а то у меня один и без кнопочек

без

0

36

Привет с Сибири! Всех, с Новым годом!Здесь, я новичок, но владею этим чудом 1,5 года. Накопились вопросы, на которые не нашла ответы. Самый срочный: Машина в - 30 сегодня не завелась(гараж холодный). Какие есть хитрости?

0

37

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Фрилендер 2001гв, дв. 1,8 МКПП. Крутит нормально, сразу завелась и заглохла, и больше не хочет. (была калдина лила кипяток на коллектор в мороз для запуска) Что здесь можно предпринять?

0

38

Lora Sibir написал(а):

сразу завелась и заглохла

Ремень грм проверить.

0

39

Повторные пуски: двигатель стартером крутится случаем не легче, чем обычно?
Если легче - вероятно зубчатый ремень ГРМ...
Если как и раньше - идеально добавить во впуск эфир или какую либо другую легко горючую жидкость,  например очистители карбюратора в виде спрея с сильным запахом растворителя, но не с запахом керосина!
Из выхлопной трубы пахнет несгоревшим бензином? Тогда может искры нет или свечи сдохли.
С дизелем проще)
Если движок изначально живой и свечи накала работают- заведется как миленький. Ну и Вебасто в помощь. С салярой проблем нынче нет, по крайней мере в ЦФО.

Отредактировано Bravo (2018-01-05 01:56:14)

0

40

Lora Sibir написал(а):

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Фрилендер 2001гв, дв. 1,8 МКПП. Крутит нормально, сразу завелась и заглохла, и больше не хочет. (была калдина лила кипяток на коллектор в мороз для запуска) Что здесь можно предпринять?

Минус 30 это уже серьёзная температура для запуска холодного двигателя,если ещё и "ночует " авто на свежем воздухе....Элементарно могло вследствии наличия конденсата в топливной магистрали "прихватить"ледяной пробкой...Как топливную магистраль,так и выпуск...Это из личного опыта и опыта друзей сибиряков...Не стоит сбрасывать со счёта этот вариант.В данном случае(не открою америку),авто в тёплый бокс на несколько часов... :cool:

0

41

МИХАЛЫЧ Я
Минус 30 это уже серьёзная температура для запуска холодного двигателя,если ещё и "ночует " авто на свежем воздухе....Элементарно могло вследствии наличия конденсата в топливной магистрали "прихватить"ледяной пробкой...Как топливную магистраль,так и выпуск...Это из личного опыта и опыта друзей сибиряков...Не стоит сбрасывать со счёта этот вариант.В данном случае(не открою америку),авто в тёплый бокс на несколько часов... :cool:
Спасибо! Возможно и так. Завтра потеплеет до - 20, пойду попробую!  :mybb:

0

42

shataylo
Спасибо! Завтра загляну под капот!)) И, еще, БООльшое СПАСИБО за сайт, благодаря которому(читаю Вас 1,5 года), удалось сэкономить на ремонте!
А , именно:
1. колодки от Газели
2. Топл.насос от Ваз21010
3.При проблеме с МКПП(не включались передачи) на СТО хотели разбирать коробку(готовь говорят 9 т.р.), но, я, вовремя засомневалась и проштудировав эту тему на  Вашем сайте, предложила мастерам проверить уровень жидкости в бачочке сцепления(под коробкой с предохран.) Короче, долили грамм 30, и все ОК!
С РОЖДЕСТВОМ ВСЕХ КЛУБЧАН! ))

0

43

ЗУБЕРХА
трамблерный или катушечный?

Стыдно признаться, но не знаю! ))  :question:

0

44

МИХАЛЫЧ Я дело говорит. Первым делом посмотреть на ремень. Но склоняюсь к тому, что все таки водичка где то в топливной была. Пробуй теплый бокс. Только не на несколько часов, а на ночь.

0

45

Добрый день господа!!!
У меня сейчас такая проблема: На ходу бывает обороты падают до нуля, ну типа заглохла, и если какое то время на нейтрали проехать около 30 секунд, то обороты возвращаются, втыкаешь передачу и поехал дальше, такое случилось вчера пару раз, если стоишь на светофоре и заглох то запускается тоже не ранее чем через 30 секунд, а так все в холостую стартер крутишь и не схватывает.
Сегодня проехал без проблем около 20 км, но потом началось, на 5 светофорах вставал.
Какие мысли у меня: сегодня проделал массу мероприятий: снимал заслонку-чистил, снимал датчик ХХ- тоже чистил, свечи-снимал, смотрел. далее не знаю канает ли на трамблерном моторе обучать и хх и ДПДЗ- обучал, но все равно-5 минут работает и досвиданья.
Дак вот что я все таки думаю, может все таки насос начинает выпендриваться? у кого какие мысли, Советы, буду рад услышать.

0

46

Очень похоже на "предсмертные судороги" насоса....Но ещё как вариант,забитый топливный фильтр и сетка... :flag:

0

47

на ютюбе нашел видео называется фрилендер глохне. и там коментарий что дело было в бегунке. заказал бегунок, новые В/В провода и свечи, ждем 30 числа и будем менять, а если не поможет то перекинем насос на вазовский, а в бак уже лазил 4 месяца назад, менял большой фильтр и сетку отмывал, Вот что купил:
Бегунок распределителя зажигания PE10031 PATRON
Комплект проводов зажигания LAND ROVER: FREELANDER 98-, FREELANDER Sof RVU33 JANMOR 631 рубль за комплект,
Свеча зажигания DENSO K20PRU11 376 рублей за комплект

0

48

Василий Тагильский написал(а):

на ютюбе нашел видео называется фрилендер глохне. и там коментарий что дело было в бегунке. заказал бегунок, новые В/В провода и свечи, ждем 30 числа и будем менять, а если не поможет то перекинем насос на вазовский, а в бак уже лазил 4 месяца назад, менял большой фильтр и сетку отмывал, Вот что купил:
Бегунок распределителя зажигания PE10031 PATRON
Комплект проводов зажигания LAND ROVER: FREELANDER 98-, FREELANDER Sof RVU33 JANMOR 631 рубль за комплект,
Свеча зажигания DENSO K20PRU11 376 рублей за комплект

Тоже как вариант,просто по симптомам(постоит-заведётся и потом снова здорово),больше на умирающий насос похоже.Износ проявляет себя в определённом времени работы."Отдохнёт",остынет и дальше качает до талого....Подобных случаев немало.Полюбому раз всё уже приобретено,нужно менять.Удачи в ремонте!Ждём результат. :flag:

0

49

Василий Тагильский написал(а):

на ютюбе нашел видео называется фрилендер глохне. и там коментарий что дело было в бегунке. заказал бегунок, новые В/В провода и свечи, ждем 30 числа и будем менять, а если не поможет то перекинем насос на вазовский, а в бак уже лазил 4 месяца назад, менял большой фильтр и сетку отмывал, Вот что купил:
Бегунок распределителя зажигания PE10031 PATRON
Комплект проводов зажигания LAND ROVER: FREELANDER 98-, FREELANDER Sof RVU33 JANMOR 631 рубль за комплект,
Свеча зажигания DENSO K20PRU11 376 рублей за комплект

Провода янмор хреновенькие, я просто от карбюраторной 2108 поставил. Янмор у меня прошел 4 месяца и стали шить.

0

50

В идеале диагностика бы не помешала...Даст ответ по датчикам и по пропускам зажигания и т.д...После замены ВВ,да и перед заменой,глянь на них в тёмное время суток,ну или в гараже,на предмет "цветомузыки",лишним не будет.Само собой на работающем ДВС... :flag:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Фрил заводится и глохнет