Доброго всем дня!
Ребята помогите советом.Суть в следующем....
Загнал машину(Фрилендер 1 2003 г.в. 1,8) на СТО поменять подшипник на задней ступице.Все что дальше было,происходило без меня.
Поменяли подшипник ,загорелась ошибка АБС,ребята решили ее сбросить,и отсоединили клему с акума. В итоге машина сейчас заводится и глохнет через секунду.
Вызывал людей с Т4 ,посмотрели вся синхра (имошника,мозгов,и чип-ключа) в норме.Ни чего не слитела.На всякий случай заливали заново. Не помогло.Ошибок ни каких нет.
Помогите советом,что может быть ,уже 3 недели пешеход.
За ранее всем спасибо!
Фрил заводится и глохнет
Сообщений 1 страница 50 из 53
Поделиться12015-10-12 14:08:39
Поделиться32015-10-12 20:37:01
Спасибо конечно.Но уже пробывал.
Не то.К Сожалению.
Поделиться42015-10-13 09:16:47
Серега 1
Может глупость щас скажу, а вдруг...
Кнопочку отключения подачи топлива при перевёртыше проверяли?
Чёрненькая такая, под капотном пространстве стоит.
Поделиться52015-10-13 11:56:28
Ну я так понял про нее pir-ani и говорил?Проверял уже .
И мне так кажется, если она нажата ,то вообще не заводился бы.
Что делать не знаю
Поделиться62015-10-13 12:57:12
Серега 1
Ну тогда пойдем простым, логическим путём...
- проверяем наличие бензина да/нет
выпиваем, думаем
- проверяем бензин в топливной рамке да/нет
выпиваем, думаем дальше
- проверяем искру на свече 4го цилиндра да/нет
выпиваем, снова думаем
- проверяем наличие искры на центральном проводе да /нет
если в итоге на все 4ре пункта ответ да, будем идти дальше
Поделиться72015-10-13 13:32:42
1.бензин есть.
2.в топливной рамке есть.
3.искра есть.
4.центр.провод есть.
Машина заводится и глохнет.
Как будто что то блокирует
Поделиться82015-10-13 14:42:57
Датчик положения коленвала смотрели?
Рядом со стартером
Поделиться92015-10-13 14:57:04
Нет не смотрел.
А что с ним может быть не так?
Я в том смысле что ему мог придти кирдык, или что?
Поделиться102015-10-13 15:08:37
Серега 1
мог и кирдык
проверь клейму на него, на предмет окисления ( да прибудет с тобой ВДшка)
Поделиться112015-10-13 15:19:03
Фрил - это такой же автомобиль, как и вся семейка ДвигателейВнутреннегоСгорания.
Чудес не бывает.
Топливо поступает, искра есть, воздух ( проверял? поступает?) есть, делаем вывод - что то ( кто то) его глушит, вывод - датчики.
Какие датчики отвечают за подачу компонентов, необходимых для ДВС ?
Начинаем их проверять....
Поделиться122015-10-13 15:21:44
Окей ,спасибо ,попробую.Но уже наверно завтра т.к. машина стоит на СТО.
А так если предположить,например если ему хана, то авто бы все равно заводилась и глохла?
Поделиться132015-10-13 15:24:05
у меня когда накрылся, авто схватывал и глох.
Год назад за датчик отдал 1тыр.
Поделиться142015-10-13 15:45:05
Было похоже, (сначала схватывала и глохла, а потом вообще перестала заводиться) виновата была батарейка на брелке сигналки, иммобилайзер не давал машину завести.
Поделиться152015-10-13 18:51:33
Менял я батарейка,стоит новая.К сожалению не то
Ребят какие еще будут мнения.!?
Завтра буду все датчики проверять.Может еще кто что предположит?
Поделиться162015-10-14 09:27:22
Проверил датчик живой
Может еще кто что подскажет?
Поделиться172015-10-14 17:16:21
Фильтр дополнительный стоит под капотом ? может шланг ? Видел у Ауди, насос давит, в рампе давление есть, а как завели через 10-15 секунд глохнет, оказалось шланг разлохматило и проходного отверстия не хватало для полноценного снабжения рампы.
Отредактировано Kanonir (2015-10-14 17:16:47)
Поделиться182015-10-14 21:30:21
Доп.фильтра нет.
Шланг?Не знаю вроде нормальный.
Поделиться192015-10-14 22:36:49
Бензин в баке есть? Может слили.Было такое на Тойоте.Датчик показывает, топливо есть в баке а по факту 0.Пока модуль не вынули с бака не поняли в чем проблема,
Поделиться202015-10-15 01:30:14
По всем признакам нет бензина. Смотри все, что связано с топливом.
Отредактировано SlaW (2015-10-15 01:31:31)
Поделиться212015-10-15 05:11:08
Датчик холостого проверял ? У меня он мозг кушал, пока не промыл, аккумулятор снимал ?
Если да то обучи дросельную заслонку, а датчик можешь проверить так ( вытащи шланг который идет от него в дросельную заслонку заткни пальцем и посмотри есть ли там обратное давление , короче засасывать он воздух должен через этот шланг, если засасывает то значит работает, но если машина глохнет - мало засасывает воздуха. )
Потом еще можешь так проверить ( когда смотришь со стороны аккумулятора на двигатель по правую руку у тебя втыкается в дросельную заслонку пластиковая трубка от обратки ( клапан абсорбера ) вытащи его. И машина должна завестись. Если во время работающего двигателя обратно установишь и мотор заглохнет то промы вай датчик холостого хода или меняй на новый , но после того как промоешь обязательно обучи, на форуме есть инфа как обучать дросельную заслонку , ни чего сложного.
Сегодня завел мотор после капитального ремонта и сталкнуться с такой же проблемой как и у тебя , решил ее так как я тебе описал сверху. Мне помогло.
Поделиться222015-10-15 11:32:21
Датчик холостого проверял ? У меня он мозг кушал, пока не промыл, аккумулятор снимал ?
Если да то обучи дросельную заслонку, а датчик можешь проверить так ( вытащи шланг который идет от него в дросельную заслонку заткни пальцем и посмотри есть ли там обратное давление , короче засасывать он воздух должен через этот шланг, если засасывает то значит работает, но если машина глохнет - мало засасывает воздуха. )
Потом еще можешь так проверить ( когда смотришь со стороны аккумулятора на двигатель по правую руку у тебя втыкается в дросельную заслонку пластиковая трубка от обратки ( клапан абсорбера ) вытащи его. И машина должна завестись. Если во время работающего двигателя обратно установишь и мотор заглохнет то промы вай датчик холостого хода или меняй на новый , но после того как промоешь обязательно обучи, на форуме есть инфа как обучать дросельную заслонку , ни чего сложного.
Сегодня завел мотор после капитального ремонта и сталкнуться с такой же проблемой как и у тебя , решил ее так как я тебе описал сверху. Мне помогло.
Спасибо попробую.Только не знаю когда?Сегодня написал жалобу на СТО, надоело уже все это.
Всем большое спасибо за советы,очень благодарен.
Если заведу то напишу тут.
Ну и если будут еще какие мнения то пишите пожалуйста.
Поделиться232015-10-15 11:34:37
И еще извиняюсь конечно.
Ткните носом как обучить эту заслонку?
Поделиться242015-10-15 11:42:39
Серега 1
тытц https://lrfreelander.ru/search.php?actio … 2%E8%F2%FC
Адаптация датчика положения дроссельной заслонки , делается на незаведенном двигателе, с положением ключа 2, 5 раз нажать на педаль газа в пол, потом вынуть ключ, через сек 30 вставить и завестись
Мозги можно обучить характеристикам ДПДЗ, выполнив следующее:
1 Включите зажигание в положение II
2 Нажмите газ до упора и полностью отпустите
3 Повторите п.2 ещё 4 раза (о написали-то как! )
4 Выключите зажигание в положение О и подождите 5 секунд.
5 Теперь мозг запомнил новые характеристки ДПДЗ
Поделиться252015-10-15 13:47:21
Павел Краснодар
Спасибо!!!
Поделиться262015-10-16 00:29:19
Недавно была похожая проблема, причина - загрязненный регулятор холостого хода, видимо от сажи заедал в закрытом положении и глушил двигатель на холостых оборотах. После снятия и промывки все заработало как надо
Поделиться272016-11-01 00:15:39
Купил Фрила 1.8 ,подтряхивало на холостых ,отогнал на ремонт.итог - схватывает и тутже глохнет .отключается управление фарсунками ! Бензин есть искра есть.чеки гаснут. Мастер отключал аккумулятор на ночь.не можем разобрался. Фрил 2006 года. Помогите советом а то голова от думок лопается!😢😢
Поделиться282016-11-01 09:09:00
Мастер отключал аккумулятор на ночь.не можем разобрался.
мастер совершал ненужное действо. отключение аккума ни на что не влияет.
надо прочитать коды ошибок. или в нормальную диагностику, или елмом дома
откуда уверенность, что отключается управление форсами? если это так, надо замерить сопротивление форсов на предмет КЗ, если в норме, разбирать контроллер, смотреть драйвера форсунок. вообще если одна форсунка в КЗ то отключает именно ее, а не все
и да, если эбу всетаки отключает форсы, об этом будет сохранен код ошибки
Отредактировано next (2016-11-01 09:22:32)
Поделиться292016-11-01 20:42:24
Машина заехала в гараж своим ходом.по ошибкам выбежал лямдазон ,устранили был не контакт в разъёме .показывает обрыв чеки датчика температуры масла .снимали разъём управления форсунок после трёх импульсов пропадает минус и автор глохнет. С уважением сергей .
Поделиться302016-11-01 21:04:00
Умышленно форсы эбу отключает если есть пропуски, кз в форсунках. Еще не будет управления если нет сигнала дпкв. дпкв работает? Пропуски исключаем т.к. движок еще не начал работать. Кз форсов исключили? Если да, Остаются драйвера форсов в эбу. Открыть корпус и осмотреть на предмет пробоя. Обычно микросхем две. Еще надо исключить вмешательство противоугонных приблуд. ну и коды ошибок в студию
Поделиться312016-11-03 08:58:46
Был у афициалов ,полная шляпа, у них нихрена нет.пипо надо все заказывать в Англии. Пригоняй тачку , диагностику сделаем и будет стоять месяц может два ,ждать пока придёт программа.Slon
Поделиться322016-11-03 12:55:11
самое худшее решение, везти бегемота в дилерство. ищи диагноста с лаунчем
Поделиться332016-11-04 14:59:56
Мы и делали диагностику лаучем ,ошибки вылезти те которые описывал. Вчера прозван или все провода на фарсунки до мозгов кз нет.на можно приходит один постоянный плюс ,о второй после включения зажигания,так вроде и должно быть? С уважением Сергей.
Поделиться342016-11-11 21:33:39
Пришли к выводу что скорей всего отключает мозги имобилайзер ,но проверить никак нет экокода ,утерян прежним владельцем да и в наличии всего один ключ с чипом . Говорят есть умельцы которые отлучают мозг от имобилайзера и машина заводится спокойно даже с ключа балванки . может кто знает адресок умельца? Да и ещё вапрос какие должны быть штатные ключи от зажигания ,с кнопочками или нет или и тот и другой ,а то у меня один и без кнопочек .
Отредактировано Slon (2016-11-11 21:37:21)
Поделиться352016-11-11 22:31:12
с кнопочками или нет или и тот и другой ,а то у меня один и без кнопочек
без
Поделиться362018-01-03 20:55:15
Привет с Сибири! Всех, с Новым годом!Здесь, я новичок, но владею этим чудом 1,5 года. Накопились вопросы, на которые не нашла ответы. Самый срочный: Машина в - 30 сегодня не завелась(гараж холодный). Какие есть хитрости?
Поделиться372018-01-04 08:32:56
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Фрилендер 2001гв, дв. 1,8 МКПП. Крутит нормально, сразу завелась и заглохла, и больше не хочет. (была калдина лила кипяток на коллектор в мороз для запуска) Что здесь можно предпринять?
Поделиться382018-01-04 18:35:36
сразу завелась и заглохла
Ремень грм проверить.
Поделиться392018-01-05 01:52:05
Повторные пуски: двигатель стартером крутится случаем не легче, чем обычно?
Если легче - вероятно зубчатый ремень ГРМ...
Если как и раньше - идеально добавить во впуск эфир или какую либо другую легко горючую жидкость, например очистители карбюратора в виде спрея с сильным запахом растворителя, но не с запахом керосина!
Из выхлопной трубы пахнет несгоревшим бензином? Тогда может искры нет или свечи сдохли.
С дизелем проще)
Если движок изначально живой и свечи накала работают- заведется как миленький. Ну и Вебасто в помощь. С салярой проблем нынче нет, по крайней мере в ЦФО.
Отредактировано Bravo (2018-01-05 01:56:14)
Поделиться402018-01-05 09:44:55
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Фрилендер 2001гв, дв. 1,8 МКПП. Крутит нормально, сразу завелась и заглохла, и больше не хочет. (была калдина лила кипяток на коллектор в мороз для запуска) Что здесь можно предпринять?
Минус 30 это уже серьёзная температура для запуска холодного двигателя,если ещё и "ночует " авто на свежем воздухе....Элементарно могло вследствии наличия конденсата в топливной магистрали "прихватить"ледяной пробкой...Как топливную магистраль,так и выпуск...Это из личного опыта и опыта друзей сибиряков...Не стоит сбрасывать со счёта этот вариант.В данном случае(не открою америку),авто в тёплый бокс на несколько часов...
Поделиться412018-01-06 14:26:59
МИХАЛЫЧ Я
Минус 30 это уже серьёзная температура для запуска холодного двигателя,если ещё и "ночует " авто на свежем воздухе....Элементарно могло вследствии наличия конденсата в топливной магистрали "прихватить"ледяной пробкой...Как топливную магистраль,так и выпуск...Это из личного опыта и опыта друзей сибиряков...Не стоит сбрасывать со счёта этот вариант.В данном случае(не открою америку),авто в тёплый бокс на несколько часов...
Спасибо! Возможно и так. Завтра потеплеет до - 20, пойду попробую!
Поделиться422018-01-06 15:03:21
shataylo
Спасибо! Завтра загляну под капот!)) И, еще, БООльшое СПАСИБО за сайт, благодаря которому(читаю Вас 1,5 года), удалось сэкономить на ремонте!
А , именно:
1. колодки от Газели
2. Топл.насос от Ваз21010
3.При проблеме с МКПП(не включались передачи) на СТО хотели разбирать коробку(готовь говорят 9 т.р.), но, я, вовремя засомневалась и проштудировав эту тему на Вашем сайте, предложила мастерам проверить уровень жидкости в бачочке сцепления(под коробкой с предохран.) Короче, долили грамм 30, и все ОК!
С РОЖДЕСТВОМ ВСЕХ КЛУБЧАН! ))
Поделиться432018-01-06 16:14:24
ЗУБЕРХА
трамблерный или катушечный?
Стыдно признаться, но не знаю! ))
Поделиться442018-01-06 18:40:09
МИХАЛЫЧ Я дело говорит. Первым делом посмотреть на ремень. Но склоняюсь к тому, что все таки водичка где то в топливной была. Пробуй теплый бокс. Только не на несколько часов, а на ночь.
Поделиться452018-06-25 18:09:15
Добрый день господа!!!
У меня сейчас такая проблема: На ходу бывает обороты падают до нуля, ну типа заглохла, и если какое то время на нейтрали проехать около 30 секунд, то обороты возвращаются, втыкаешь передачу и поехал дальше, такое случилось вчера пару раз, если стоишь на светофоре и заглох то запускается тоже не ранее чем через 30 секунд, а так все в холостую стартер крутишь и не схватывает.
Сегодня проехал без проблем около 20 км, но потом началось, на 5 светофорах вставал.
Какие мысли у меня: сегодня проделал массу мероприятий: снимал заслонку-чистил, снимал датчик ХХ- тоже чистил, свечи-снимал, смотрел. далее не знаю канает ли на трамблерном моторе обучать и хх и ДПДЗ- обучал, но все равно-5 минут работает и досвиданья.
Дак вот что я все таки думаю, может все таки насос начинает выпендриваться? у кого какие мысли, Советы, буду рад услышать.
Поделиться462018-06-26 06:58:09
Очень похоже на "предсмертные судороги" насоса....Но ещё как вариант,забитый топливный фильтр и сетка...
Поделиться472018-06-27 14:05:12
на ютюбе нашел видео называется фрилендер глохне. и там коментарий что дело было в бегунке. заказал бегунок, новые В/В провода и свечи, ждем 30 числа и будем менять, а если не поможет то перекинем насос на вазовский, а в бак уже лазил 4 месяца назад, менял большой фильтр и сетку отмывал, Вот что купил:
Бегунок распределителя зажигания PE10031 PATRON
Комплект проводов зажигания LAND ROVER: FREELANDER 98-, FREELANDER Sof RVU33 JANMOR 631 рубль за комплект,
Свеча зажигания DENSO K20PRU11 376 рублей за комплект
Поделиться482018-06-27 14:14:23
на ютюбе нашел видео называется фрилендер глохне. и там коментарий что дело было в бегунке. заказал бегунок, новые В/В провода и свечи, ждем 30 числа и будем менять, а если не поможет то перекинем насос на вазовский, а в бак уже лазил 4 месяца назад, менял большой фильтр и сетку отмывал, Вот что купил:
Бегунок распределителя зажигания PE10031 PATRON
Комплект проводов зажигания LAND ROVER: FREELANDER 98-, FREELANDER Sof RVU33 JANMOR 631 рубль за комплект,
Свеча зажигания DENSO K20PRU11 376 рублей за комплект
Тоже как вариант,просто по симптомам(постоит-заведётся и потом снова здорово),больше на умирающий насос похоже.Износ проявляет себя в определённом времени работы."Отдохнёт",остынет и дальше качает до талого....Подобных случаев немало.Полюбому раз всё уже приобретено,нужно менять.Удачи в ремонте!Ждём результат.
Поделиться492018-06-27 14:28:22
на ютюбе нашел видео называется фрилендер глохне. и там коментарий что дело было в бегунке. заказал бегунок, новые В/В провода и свечи, ждем 30 числа и будем менять, а если не поможет то перекинем насос на вазовский, а в бак уже лазил 4 месяца назад, менял большой фильтр и сетку отмывал, Вот что купил:
Бегунок распределителя зажигания PE10031 PATRON
Комплект проводов зажигания LAND ROVER: FREELANDER 98-, FREELANDER Sof RVU33 JANMOR 631 рубль за комплект,
Свеча зажигания DENSO K20PRU11 376 рублей за комплект
Провода янмор хреновенькие, я просто от карбюраторной 2108 поставил. Янмор у меня прошел 4 месяца и стали шить.
Поделиться502018-06-27 15:30:48
В идеале диагностика бы не помешала...Даст ответ по датчикам и по пропускам зажигания и т.д...После замены ВВ,да и перед заменой,глянь на них в тёмное время суток,ну или в гараже,на предмет "цветомузыки",лишним не будет.Само собой на работающем ДВС...