Двигатель td4. При выключении зажигания двигатель работает еще несколько секунд и только потом глохнет. Не могу определить причину.
двигатель не сразу глохнет
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22016-01-27 07:09:49
всё нормально , за год так и не привык7
Поделиться32016-01-27 14:10:12
всё нормально , за год так и не привык7
клапан в ТНВД меняй.
Поделиться42016-02-27 22:14:11
у меня так было.датчик высокого давления на рампе или его проводка.
Поделиться52016-03-29 22:26:21
почему именно клапан? столкнулся с такой же проблемой.. еще бывает так что при езде двиг с начала начинает тупить как будто соляра кончается а потом издает звуки молотящие.. типо как форсунки стучать начинают такой.. если пару раз заглушить и завести по новой стук проходит и все становится на стои места (и работа двс и тяга) в чем может быть проблема? и что за клапан в ТНВД?
Поделиться62016-04-08 21:27:34
Клапанов в ТНВД TD4 ответственных за глушение отродясь не было. А был и есть регулятор давления, определяющий давление в рампе путем сброса излишков топлива в дренаж, а не в напорную магистраль. Прогуглите аббревиатуру VCV или MEU, все станет понятно. До комплекта с ним в паре работает еще один клапан, тот что в рампе. О нем гуглить по PCV.
Дизель коммон рэйл тупо глушится, как и любой бензиновый мотор, отключением управления (импульсов)на форсунках. Остальные клапана аппсолютно пох...
И если у Вас не глохнет мотор, значит эти самые импульсы есть. Что, в свою очередь означает, что «мозх» не знает, что Вы выключили зажигание, тут и копайте. Или косяк в цепях замка, или у Вас, тупо, стоит турботаймер от сигналки (что в принципе,одно и то же).
Поделиться82016-04-10 15:17:56
А может проверить интеркулер на наличие масла?