всем доброго дня, помогите кто может, поменял фсе колечки на форсунках, был сильный запах в салоне и на горячую и на холодную темболее, снял вплиту , воздухан короче ну вы поняли на трех форсунках сочился бензин даже на горячую вытерал смотрел вроди как с рампы где кольца резиновые на форсунке сверху, заказал оригиналы ждал три недели, отдал девять косорей за все кольца, поставил как положенно оккуратно смазывал веретенкой, ни чего не помогло, вонь стала еще селней льет так как будто из шланга между головами литор за час набегает с трех тех же фосунок, когда пригляделся вытирая увидел что давит бензин не через уплотнительные верхние кольца из рампы, а льет из абоймы форсунки где контакты разьем, и она немного двигаеться эта обойма!!! подскажите как такое произошло, и что теперь только форсунки менять!!!???? и что это вобще за форсунки такие которые бенз пропускают что это за авто такое ужасное??? где все как на игрушках слабое и ненадежное???
форсунки текут
Сообщений 1 страница 50 из 50
Поделиться22015-11-24 16:39:26
Пропускали до замены,теперь после замены ситуация не изменилась? У меня хрень подобная была когда навернулся регулятор давления топлива.Только бенз давило из под прокладки демпфера уравнивающего давление в рампе.Проверь этот момент.А вообще полистай форум тут очень много информации.Да и спецы сейчас потихоньку подтянуться вникай в советы уверен всё получиться.
Поделиться32015-11-24 16:43:44
спасибо друг, листал форум но такого не встретил чтоб сама форсунка текла!
Поделиться42015-11-24 16:50:17
Так вот и я такого не встречал....Сейчас наши гуру что нить посоветуют однозначно...
Поделиться62015-11-24 16:51:12
льет так как будто из шланга
Проверь давление в рампе, должно быть 3.5 пси или кг. Если больше (а может быть и до 6 кг) - проверь регулятор давления - находится в колбе в бензобаке, там где бензонасос.
ПСС Если льёт там,где на картинке - в магистрали сверхвысокое давление.
Отредактировано onigo (2015-11-24 16:53:53)
Поделиться72015-11-24 16:51:45
вот от сюда течь с форсунок что это блин такое и как это выличить
???? помогите друзья советом, за ранее благодарен,,,,,,,,,,
Поделиться82015-11-24 16:53:32
да нет у меня в колбе бензобака ни какого регулятора, там один штуцер со шлангом выходящий из бака и все............
Поделиться102015-11-24 16:57:17
да нет у меня в колбе бензобака ни какого регулятора
Есть он там, есть. Конструктивно встроен в колбу. Сейчас найду.
Поделиться112015-11-24 16:57:58
Форсунка MJY 10015L 1998 - 2006 -- ГАЗ 31 (Волга) (сименс желтого цвета). ставят на наши двигатели
http://gaz.varaosa.ru/volga/forsunki.html
Отредактировано Emelia1 (2015-11-24 16:59:20)
Поделиться132015-11-24 17:06:13
Походу форсунки "прострелило" повышенным давлением....Заменить прийдёться скорей всего.Но сначала разберись с давлением а то эти "инфаркты" форсунок повторяться.Кстати в самом насосе кажеться тоже клапан сброса должен быть.Может и он.И регулятор есть в колбы ребята правы.
Поделиться142015-11-24 17:10:49
а это на рампе разве не регулятор давления
Ох,ёпт, у тебя Европеец. Это,боюсь соврать, устройство для сглаживания пульсаций топлива.
Поделиться152015-11-24 17:23:32
Ох,ёпт, у тебя Европеец. Это,боюсь соврать, устройство для сглаживания пульсаций топлива.
Точно.Демпфер или регулятор для сглаживания пульсаций давления топлива.Вроде так как то.На нём должна быть приблуда с помощью которой проверяют давление топлива в рампе.
Поделиться162015-11-24 17:50:26
друг немогу я по рисунку понять где этот клапан , мне что для этого бак надо снимать, или как??? я менял фильтр в бензонасосе и там нет ни какого клапана, один шланг с колбы на подачу и все а второе отверстие глухое, как его найти,? я еще заметил что в баке воздуха дофига образуеться на заправку подьезжаешь открываешь бак и дохера выходит да так сильно как с компресора!???
Поделиться172015-11-24 17:52:10
ДРУГ ВОТ СКАЖИ А КАК ОНА ФОРСУНКА ЭТА ВСТАНЕТ У НЕЕ ВЕДЬ НЕТ КОЛЬЦА УПЛОТНИТЕЛЬНОГО ПО СЕРЕДИНЕ, ОНА ВОЗДУХ САСАТЬ НЕ БУДЕТ??? ДА И МНЕ КАЖЕТЬСЯ ОНА ДЛИНЬШЕ???
Поделиться182015-11-24 18:04:05
Похоже прежний хозяин авто исключил из модуля насоса клапан регулировки давления раз говоришь его нет.Напрямую включил насос.Но это предположение только.Не мешало бы фото модуля в разобранном виде а то дистанционно не поймёшь.Давление в баке тоже не есть гуд.Клапан в крышке бака надо глянуть.Почитай форум в ветке топливная система повнимательней.Там и фото есть и сравнить есть с чем.Полюбому косяк с насосом и клапанами давления.Давно машину брал?Как изначально она себя вела?Если есть контакт с прежним владельцем устрой ему допрос с пристрастием....
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2015-11-24 18:06:45)
Поделиться192015-11-24 18:05:42
ДРУГ ВОТ СКАЖИ А КАК ОНА ФОРСУНКА ЭТА ВСТАНЕТ У НЕЕ ВЕДЬ НЕТ КОЛЬЦА УПЛОТНИТЕЛЬНОГО ПО СЕРЕДИНЕ, ОНА ВОЗДУХ САСАТЬ НЕ БУДЕТ??? ДА И МНЕ КАЖЕТЬСЯ ОНА ДЛИНЬШЕ???
Вот этот вопрос не понял совсем.Уточни
Поделиться202015-11-24 18:07:04
Полюбому косяк с насосом и клапанами давления
Измерение давления в системе подачи топлива: кроме стран Америки (Фрилендер 1)
http://www.lrman.ru/freelander/1/power/ … ply_system
Поделиться212015-11-24 18:08:31
немогу я по рисунку понять где этот клапан
"То, что должны увидеть глаза, обязаны показать руки... (древняя кубанская мудрость)." А проще - вынимаешь насос (под половичком в районе задней сидушки) и соображаешь. Чертёж перед тобой. Если не хватает информации - Там всё по Фрилу 2.5 после 2003 года пост 3 - качаешь полное описание всего и читаешь. Там всё-всё описано.
Отредактировано onigo (2015-11-24 18:09:22)
Поделиться232015-11-24 18:11:32
Вот этот вопрос не понял совсем
И я тоже.....
Поделиться242015-11-24 18:16:58
МОЖЕТ ФИЛЬТР НЕ ТОТ БЕНЗИНОВЫЙ, ПОСЛЕ ЕГО ЗАМЕНЫ ВАНЯТЬ В САЛОНЕ НАЧАЛО Я ВСПОМНИЛ, ЧЕРЕЗ ПЕЧКУ ТЯНУЛО, МОЖЕТ ОН КАКОЙТО НЕТАКОЙ Я СЛЫШАЛ ИХ ДВА ВИДА В НАСОС ИДЕТ ДО 2001 ГОДА И ПОСЛЕ ЕСТЬ ЛИ В НИХ РАЗНИЦА?
Поделиться252015-11-24 18:21:03
ОНА В КАЛЕКТОР ВПУСКНОЙ ВСАЕТ?
Друг, у тебя с русским языком беда или спешишь на "Гаджете"?. Давай "или-или", чтобы старикам было понятно.
Отредактировано onigo (2015-11-24 18:21:52)
Поделиться262015-11-24 18:21:59
ТЫ ПРО ФОРСУНКИ ТУТ НАПИСАЛ, ТАК Я НЕ ПОНЯЛ ЭТО ТЫ ПРО ДВИГАТЕЛЬ 1.8 НАПИСАЛ? НА НЕГО ФОРСУНКА ОТ ГАЗА ПОДХОДИТ? ИЛИ НА МОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2.5,? У МЕНЯ ТО ДВА И ПЯТЬ ДВИГЛО!!!!!
Поделиться272015-11-24 18:26:26
Давай ещё вариант рассмотрим.Сибирь зима низкие температуры.Конденсат в топливе.Может дампфер давления прихватило?Авто на улице живёт или в тёплом боксе?
Поделиться282015-11-24 18:28:28
СЛУШАЙ СТАРИК ТЫ С ЧЕГО ВЗЯЛ ЧТО Я СЫНОК? ТЫ ПО ТЕМЕ ОТВЕЧАЙ И ВСЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? , ДА С СМАРТА ПИШУ, ПАЛЬЦЫ ТОЛСТЫЕ ДА И НЕРВЫ УЖЕ ИЗ ЗА ФРИЛА НЕ К ЧЕРТУ....ЭТО ТЕБЕ ДЕД ОТВЕТ!!!ЧТО ТУТ НЕПОНЯТНО, ПРИСЛАЛ ВОН ВЫШЕ СООБЩЕНИЕ ПРО ФОРСУНКИ КТО ТАМ УЖЕ НЕ ПОМНЮ И ГОВОРИТ ЧТО ОНИ ПОДХОДЯТ, А НА ФОТО ВИДНО ЧТО ОНА С ДВУМЯ КОЛЬЦАМИ УПЛОТНИТЕЛЬНЫМИ А У МЕНЯ С ТРЕМЯ И ОНА ДЛИНЕЕ ВОТ И ЗАДАЛ Е6МУ ВОПРОС КАК ОНА В ВПУСКНОЙ ВСТАНЕТ????
Поделиться292015-11-24 18:30:12
ТЫ ПРО ФОРСУНКИ ТУТ НАПИСАЛ, ТАК Я НЕ ПОНЯЛ ЭТО ТЫ ПРО ДВИГАТЕЛЬ 1.8 НАПИСАЛ? НА НЕГО ФОРСУНКА ОТ ГАЗА ПОДХОДИТ? ИЛИ НА МОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2.5,? У МЕНЯ ТО ДВА И ПЯТЬ ДВИГЛО!!!!!
Не смотри на литраж моего авто.У меня их всяких перебывало.Неисправности они тесно взаимосвязаны.Двигатель унутреннего изгорания а точнее принцип работы его идентичен.У тебя ведь не дизель.
Поделиться302015-11-24 18:30:47
ДА НЕТ В ТЕПЛЕ ГАРАЖ В ДОМЕ НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ, ТЕПЛО ТАМ ОТОПЛЕНИЕ, ДУМАЮ С ФИЛЬТРОМ БЕНЗИНОВЫМ ПОНТЫ ВСЕЖЕ ПОСЛЕ ЕГО ЗАМЕНЫ НАЧАЛОСЬ, И ХАВАТЬ НАЧАЛ И ФОРСУНКИ ПРОДАВИЛО...
Поделиться312015-11-24 18:32:12
Вот.Уже теплее.Давай подробней про это....
Поделиться322015-11-24 18:32:37
ДА МИХАЛЫЧ Я НЕ ТЕБЕ Я ВСЕ ПОНЯЛ, Я ТОМУ КТО МНЕ ФОТО ФОРСУНАК ПРИСЛАЛ ВЫШЕ ПОСМОТРИ
Поделиться332015-11-24 18:35:07
ТАМ ВЫШЕ Я НАПИСАЛ, ФИЛЬТРА БЕНЗИНОВЫЕ ВРОДИ КАК РАЗНЫЕ ДО 2001 ОНИ СТОЯ КОСАРЬ А ПОСЛЕ 2001 УЖЕ 2500 ХОТЯ РАЗНИЦЫ ВНЕШНЕЙ НЕТ, ВОТ Я И ДУМАЮ МОЖЕТ ВНУТРЕННЯЯ РАЗНИЦА ИМЕЕТСЯ В НИХ???
Поделиться342015-11-24 18:35:56
Что там про фильтр?
Поделиться352015-11-24 18:46:38
Продолжим....Если до замены фильтра всё было нормально а хрень эта началась после думаю кольца старые были непричём...Что то видимо при сборке модуля после замены фильтра произошло.Удивляться особо не чему это железка и она имеет свойство выходить из строя.Есть внутри насоса приблуда типа клапана.Отвечает за отсечку избыточного давления .Вполне мог выпендриться этот клапан.И гнать давление с избытком.В данном случае не выдержал корпус форсунки откуда и погнал бензин...Это пока мысли вслух.Фильтр кстати нормально встал?Наоборот его не поставить вроде,даже по запарке...
Поделиться362015-11-24 18:54:59
ТАМ ВЫШЕ Я НАПИСАЛ, ФИЛЬТРА БЕНЗИНОВЫЕ ВРОДИ КАК РАЗНЫЕ ДО 2001 ОНИ СТОЯ КОСАРЬ А ПОСЛЕ 2001 УЖЕ 2500 ХОТЯ РАЗНИЦЫ ВНЕШНЕЙ НЕТ, ВОТ Я И ДУМАЮ МОЖЕТ ВНУТРЕННЯЯ РАЗНИЦА ИМЕЕТСЯ В НИХ???
Врядли это фильтр если заказывал по вину и он подошёл без нареканий.Если б он пропускал то никак избыточного давления не мог создать.Ты их перед установкой сравнивал осматривал?
Поделиться372015-11-24 19:12:52
Вообщем попытайся сделать следующее....Прежде всего (чтоб до утра не писать) внимательно ознакомся в теме бензонасос с процессом замены фриловского(по цене космического) на альтернативный от Ваза десятки.Полфорума наверно таким пользуються.Там в теме полное описание фото все нюансы и т.д.очень толково и понятно изложено.Внедри его на штатное место в модуль и попробуй как с ним авто себя поведёт.Лично я летом с этой хренью сталкивался и после этой замены проблема сразу снялась.Тоже колечки сначала менял крепление подгибал,собрался уже клапан новый заказывать.Правда у меня бенз потёк из под прокладки демпфера который на топливной рампе,ну где тонко там и рвёться как говориться....Ну или как вариант перед этой прцедурой верни на место старый фильтр и глянь что измениться.... Совет практический тебе решать....Насос этот недорогой.Только отпишись что и как потом.И главное внимательно и неторопливо.Медленно и печально. Бегемот животное медлительное но обстоятельное...Удачи тебе.
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2015-11-24 19:19:42)
Поделиться382015-11-24 19:20:00
МИХАЛЫЧ СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗАВТРА КОВЫРНУ НАСОС ПОТОМ ОТПИШУСЬ, НУ БУДЬ ЗДОРОВ СПАСИБО!
Поделиться392015-11-24 19:24:26
ЭТО ТЕБЕ ДЕД ОТВЕТ!!!
Таким, как ты- я был. Таким , как я - ты будешь.
Поделиться402015-11-24 19:37:01
ОК, ДАЙ НАМ ВСЕ ТЕРПЕНИЯ КТО НИБУДЬ, НЕ ОГОРЧАЙСЯ Я НЕ СО ЗЛА... ВСЕХ БЛАГ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ....
Поделиться412015-12-05 03:36:03
Привет, хочу поделиться той же проблемой. После чистки форсунок ультразвуком, не могу добиться их герметичности. Точнее средний цилиндр ряд ближе к салону льет я так понял из под колечка верхнего, как уплотнить голову уже сломал. Новые кольца вроде бы такие-же. Кстати не слушай про насос, он конечно может но не проще замерить давление на рампе там и клапан есть с шинным нипелем. Подсоедени манометр для замера давления в шинах и включи насос (должно быть 3.5 бар). Кстати у меня при сборке был косяк может и у тебя тоже разверни две дальние форсунки фишками к переду машины (это обязательно). Вот тоже думаю покупать оригинал колечки значит ты говоришь что не помогло. А если же форсунка течет по разъему то просто залей сверху клеем разъем форсунки только хорошим.
Поделиться422015-12-05 03:39:39
Подскажите точный размер колечек форсунки всех трех
Поделиться432015-12-05 10:39:40
А точно ли из под резинки? Ведь форсунка это не единое целое, после ультразвука (ну нельзя этого делать!!!) могла нарушиться герметичность между деталями. А кольца - берёшь хороший герметик и промазываешь.
Поделиться442015-12-05 21:33:57
Привет, хочу поделиться той же проблемой. После чистки форсунок ультразвуком, не могу добиться их герметичности. Точнее средний цилиндр ряд ближе к салону льет я так понял из под колечка верхнего, как уплотнить голову уже сломал. Новые кольца вроде бы такие-же. Кстати не слушай про насос, он конечно может но не проще замерить давление на рампе там и клапан есть с шинным нипелем. Подсоедени манометр для замера давления в шинах и включи насос (должно быть 3.5 бар). Кстати у меня при сборке был косяк может и у тебя тоже разверни две дальние форсунки фишками к переду машины (это обязательно). Вот тоже думаю покупать оригинал колечки значит ты говоришь что не помогло. А если же форсунка течет по разъему то просто залей сверху клеем разъем форсунки только хорошим.
Глянь 5 пост.У него из корпуса форсунки льёт,как буд то пробило её.У меня была хрень подобная на ниссане,только там масло через корпус датчика маслянного зачемчило.Тож шайбы менял пока не разобрался что и как.
Поделиться452015-12-06 23:30:22
У меня бенз перестало давить само по себе Видимо подкипели резинки. Но обороты на холостых 950 вместо 850 и на горячую при сбросе оборотов наблюдаються скачки оборотов правда не долго потом ЭБУ выравнивает детонацию догоняя обороты до 950
Поделиться462015-12-06 23:34:20
Ошибка висит о большом количестве давления воздуха. Подсос зараза берет.
А точно ли из под резинки? Ведь форсунка это не единое целое, после ультразвука (ну нельзя этого делать!!!) могла нарушиться герметичность между деталями. А кольца - берёшь хороший герметик и промазываешь.
А про ультрозвук, точно скажу что тогда им не какие форсунки чистить нельзя так-как абсолютно все форсунки разборные, их по другому не собрать.
Отредактировано Master11 (2015-12-06 23:35:10)
Поделиться472015-12-06 23:36:29
Ультрозвуком форсы не повредишь это факт, кроме керамики, но я полагаю что нашим машинам далеко до керамики
Поделиться482015-12-06 23:43:34
Текло у меня из-под верхнего кольца форсунки, куда она в рампу вставляется и то из-за того что я при монтаже ее поставил, развернув на 180 градусов, и коллектор впускной (пластиковый) при монтаже на колодку давил, смещая ее в сторону. Мое личное мнение что нужны оригинальные кольца и обязательно при монтаже ставить на касторовое масло. Которое при работе двигателя выгорит оставив на кольце природную олифу а это есть клей. Ставить кольца на герметик в таком соединении не особо себе представляю, этоже ведь полная залипуха. При мотаже герметик срежит с плоскости герметизации в стороны и толку от него не будет
Поделиться492015-12-06 23:44:47
Так что там насчет размеров колечек
Поделиться502016-02-06 12:31:47
дружище привет ты был прав про давление ! давление при зажигании включином шесть давит при заведеном двигателе тоже шесть и ни фига не падает! что делать подскажите? есть ли где отдельно эти регуляторы давления чтоб поменять? может с российских что подойдет, например рдт-400? или только насос в зборе покупать?