С проблемой снятия =установки ГБЦ(ввиду различных причин) на форуме никого не удивить,наверное каждый второй имеет опыт в этом деле.Но хотелось бы узнать мнение форума по поводу замены "шампуров"(приходит в голову такая алигория ввиду их длины)на наших авто.И дело может не только в их цене (по стоимости серебра),а ещё целесообразности.Просто житейский опыт позволяет усомниться в качестве новых и преимуществом перед старыми(возможно ещё заводской сборки).Лично про себя скажу,что снимал ГБЦ 2 раза но поменял всего 3 болта по причине того что не вызвало доверие посадочное место для ключа в головке болта т.е выборочно.Затяжка производилась с усилием согласно инструкции,пробег после ремонта 8 000.Полёт нормальный.Выражайте мнение,делитесь опытом друзья.
Болты ГБЦ Land Rover Freelander
Сообщений 1 страница 12 из 12
Опрос
Поделиться22015-11-25 18:33:04
Я не менял.
На вид были хорошие.
Поделиться32015-11-26 07:42:50
Сейчас много информации пролобировано производителями в плане увеличения объема продаж запасных частей. На этом стоят ВСЕ производители. Если затягивать с усилием по инструкции и ДВС не перегревать то болтам ничего не будет. Можно замерить новый и проверять на сколько вытянулся старый. Думаю если он вытянулся до 0,5 см можно не менять. Но одного производителя. Т.к. они новые идут от 410 мм до 413 мм на Екзисте.
Поделиться42015-11-26 09:06:16
После снятия, внимательно осмотрел, обмерял, не менял.
Поделиться52015-11-26 10:16:59
Думаю если он вытянулся до 0,5 см можно не менять
А вот это неправильно. Если болт потянулся хоть на микрон - надо менять, в нём изменилась структура металла. В следующий раз его не затянешь до нужного усилия - поплывёт.
Поделиться62015-11-26 11:12:10
Думаю если он вытянулся до 0,5 см можно не менять. Но одного производителя. Т.к. они новые идут от 410 мм до 413 мм на Екзисте.
5мм это много , даже очень ,однозначно нужно менять.
даже при любом подозрении ,что болт потянут его поменять
лучше ,чем потом все время думать...
Поделиться72015-11-27 07:36:56
Согласен, что нужно болт осмотреть и решить с необходимостью замены. А однозначно каждый раз менять предлагают только те, кто на этом зарабатывает. Был у меня старый Опель Коммодор рядный 6 горшковый движок в 90 годы. Так на них в то время запчастей не было и спец инструмента для разбора не найти. Так я зубилом и молотком выкрутил болты ГБЦ (звездочка) и попросил токаря сделать подобные но под ключ на 17. Ну и закалил на "глаз". Ремонтировал я этот движок регулярно т.к. ездил на военном масле и бензине 76. Но болты ни разу не менял. И прокладку ГБЦ только смазывал графиткой чтоб не прикипала раз 5 ставил рподную, потом знакомые мне вырубили из метало паронита когда такого размера нашел.
Поделиться82015-11-27 09:10:19
старый Опель Коммодор рядный 6 горшковый движок в 90 годы
Эх, друг, вспомнил. В то время были МАШИНЫ !!!!!!! Что езда, что ремонт - одно удовольствие. Но у них были щадящие, самые подходящие для мотора параметры - главное - температура до 100, открытый контур охлаждения и т.д. Ходили по пол-миллиона км. В нынешних моторах кучу проблем доставляют вещи, о которых раньше и не слышали, особо и ненужные вещи. Всякие климатконтроли, электро стеклоподёмники, катализаторы и т.д. Удобство, конечно, но проблем сколько. Без них всё замечательно ездило. Я моторами занимаюсь давно, ещё с конца 70. Слово "Динамометрический ключ" было из серии умного мата. Болты головки тянули с "полуметровой трубой", "на глазок", меняли только напрочь мёртвые детали. А сейчас у всего "срок жизни". Моторы 100 тысяч без капремонта не ходят. Кому-то , в крупных городах да с мешком бабок в кармане, очень хорошо, комфортно. А деревенским, да пенсионерам....
Поделиться92015-11-27 11:33:03
"Динамометрический ключ" было из серии умного мата. Болты головки тянули с "полуметровой трубой
с перекуром на 20 минут))) . были времена ,есть ,что вспомнить ,и поршня лили ,кольца точили ,вкладыши гнули и тд...
уже не говоря какое масло и трансмиссионку лили и все ездило..
И прокладку ГБЦ только смазывал графиткой чтоб не прикипала раз 5 ставил рподную, потом знакомые мне вырубили из метало паронита когда такого размера нашел.
пока не порвешь или не прогорит...
Поделиться102015-11-27 11:40:21
. Был у меня старый Опель Коммодор
а у меня Рекорд 4 цилиндра 2литра покупал в 93 г 230т пробега и я 115 за 3 года намотал
хорошие воспоминания остались ,как никак первая иномарка была...
Поделиться112015-11-28 09:52:18
Эх, друг, вспомнил. В то время были МАШИНЫ !!!!!!! Что езда, что ремонт - одно удовольствие. Но у них были щадящие, самые подходящие для мотора параметры - главное - температура до 100, открытый контур охлаждения и т.д. Ходили по пол-миллиона км. В нынешних моторах кучу проблем доставляют вещи, о которых раньше и не слышали, особо и ненужные вещи. Всякие климатконтроли, электро стеклоподёмники, катализаторы и т.д. Удобство, конечно, но проблем сколько. Без них всё замечательно ездило. Я моторами занимаюсь давно, ещё с конца 70. Слово "Динамометрический ключ" было из серии умного мата. Болты головки тянули с "полуметровой трубой", "на глазок", меняли только напрочь мёртвые детали. А сейчас у всего "срок жизни". Моторы 100 тысяч без капремонта не ходят. Кому-то , в крупных городах да с мешком бабок в кармане, очень хорошо, комфортно. А деревенским, да пенсионерам....
Прав Игорь на все сто...Наше поколение это не только видело но и учавствовало в ремонте эксплуатации и обслуживании этой техники.Но не помню что то моментов когда при демонтаже ГБЦ менялись гайки или болты.... И не было этого разнообразия масел и т.д.Всё как то проще надёжней и практичней.А главное цены на запчасти абсолютно не напрягали.Хотел плюс один поставить блин слепой на минус нажал...
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2015-11-28 10:02:29)
Поделиться122017-08-16 19:42:39
Парни всем привет !!! Подскажите насколько головка torex подходит на болты ГБЦ?