LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Болты ГБЦ Land Rover Freelander


Болты ГБЦ Land Rover Freelander

Сообщений 1 страница 12 из 12

Опрос

Менять или не менять болты ГБЦ
менять

60% - 6
менять выборочно

30% - 3
не менять

10% - 1
изготавливать на заказ

0% - 0
Голосов: 10

1

С проблемой снятия =установки ГБЦ(ввиду различных причин)  на форуме никого не удивить,наверное каждый второй имеет опыт в этом деле.Но хотелось бы узнать мнение форума по поводу замены "шампуров"(приходит в голову такая алигория ввиду их длины)на наших авто.И дело может не только в их цене (по стоимости серебра),а ещё целесообразности.Просто житейский опыт позволяет усомниться в качестве новых и преимуществом перед старыми(возможно ещё заводской сборки).Лично про себя скажу,что снимал ГБЦ 2 раза но поменял всего 3 болта по причине того что не вызвало доверие посадочное место для ключа в головке болта т.е выборочно.Затяжка производилась с усилием согласно инструкции,пробег после ремонта 8 000.Полёт нормальный.Выражайте мнение,делитесь опытом друзья. :flag:

0

2

Я не менял.
На вид были хорошие.

0

3

Сейчас много информации пролобировано производителями в плане увеличения объема продаж запасных частей. На этом стоят ВСЕ производители.  Если затягивать с усилием по инструкции и ДВС не перегревать то болтам ничего не будет. Можно замерить новый и проверять на сколько вытянулся старый. Думаю если он вытянулся до 0,5 см можно не менять. Но одного производителя. Т.к. они новые идут от 410 мм до 413 мм на Екзисте.

0

4

После снятия, внимательно осмотрел, обмерял, не менял.

0

5

Комбат написал(а):

Думаю если он вытянулся до 0,5 см можно не менять

А вот это неправильно. Если болт потянулся хоть на микрон - надо менять, в нём изменилась структура металла. В следующий раз его не затянешь до нужного усилия - поплывёт.

0

6

Комбат написал(а):

Думаю если он вытянулся до 0,5 см можно не менять. Но одного производителя. Т.к. они новые идут от 410 мм до 413 мм на Екзисте.

5мм это много ,  даже очень ,однозначно нужно менять.
даже при любом подозрении ,что болт потянут его поменять
лучше ,чем потом все время думать...

0

7

Согласен, что нужно болт осмотреть и решить с необходимостью замены. А однозначно каждый раз менять предлагают только те, кто на этом зарабатывает. Был у меня старый Опель Коммодор рядный 6 горшковый движок в 90 годы. Так на них в то время запчастей не было и спец инструмента для разбора не найти. Так я зубилом и молотком выкрутил болты ГБЦ (звездочка) и попросил токаря сделать подобные но под ключ на 17. Ну и закалил на "глаз". Ремонтировал я этот движок регулярно т.к. ездил на военном масле и бензине 76. Но болты ни разу не менял. И прокладку ГБЦ только смазывал графиткой чтоб не прикипала раз 5 ставил рподную, потом знакомые мне вырубили из метало паронита когда такого размера нашел.

0

8

Комбат написал(а):

старый Опель Коммодор рядный 6 горшковый движок в 90 годы

Эх, друг, вспомнил. В то время были МАШИНЫ !!!!!!! Что езда, что ремонт - одно удовольствие. Но у них были щадящие, самые подходящие для мотора параметры - главное - температура до 100, открытый контур охлаждения и т.д. Ходили по пол-миллиона км. В нынешних моторах  кучу проблем доставляют вещи, о которых раньше и не слышали, особо и ненужные вещи. Всякие климатконтроли, электро стеклоподёмники, катализаторы и т.д. Удобство, конечно, но проблем сколько. Без них всё замечательно ездило. Я моторами занимаюсь давно, ещё с конца 70. Слово "Динамометрический ключ" было из серии умного мата. Болты головки тянули с "полуметровой трубой", "на глазок", меняли только напрочь мёртвые детали. А сейчас у всего "срок жизни". Моторы 100 тысяч без капремонта не ходят. Кому-то , в крупных городах да с мешком бабок в кармане, очень хорошо, комфортно. А деревенским, да пенсионерам....

-1

9

onigo написал(а):

"Динамометрический ключ" было из серии умного мата. Болты головки тянули с "полуметровой трубой

с перекуром на 20 минут))) . были времена ,есть ,что вспомнить ,и поршня лили ,кольца точили ,вкладыши гнули и тд...
уже не говоря какое масло и трансмиссионку лили и все ездило..

Комбат написал(а):

И прокладку ГБЦ только смазывал графиткой чтоб не прикипала раз 5 ставил рподную, потом знакомые мне вырубили из метало паронита когда такого размера нашел.

пока не порвешь или не прогорит...

0

10

Комбат написал(а):

. Был у меня старый Опель Коммодор

а у меня Рекорд 4 цилиндра 2литра покупал в 93 г 230т пробега и я 115 за 3 года намотал
хорошие воспоминания остались ,как никак первая иномарка была...

0

11

onigo написал(а):

Эх, друг, вспомнил. В то время были МАШИНЫ !!!!!!! Что езда, что ремонт - одно удовольствие. Но у них были щадящие, самые подходящие для мотора параметры - главное - температура до 100, открытый контур охлаждения и т.д. Ходили по пол-миллиона км. В нынешних моторах  кучу проблем доставляют вещи, о которых раньше и не слышали, особо и ненужные вещи. Всякие климатконтроли, электро стеклоподёмники, катализаторы и т.д. Удобство, конечно, но проблем сколько. Без них всё замечательно ездило. Я моторами занимаюсь давно, ещё с конца 70. Слово "Динамометрический ключ" было из серии умного мата. Болты головки тянули с "полуметровой трубой", "на глазок", меняли только напрочь мёртвые детали. А сейчас у всего "срок жизни". Моторы 100 тысяч без капремонта не ходят. Кому-то , в крупных городах да с мешком бабок в кармане, очень хорошо, комфортно. А деревенским, да пенсионерам....

Прав Игорь на все сто...Наше поколение это не только видело но и учавствовало в ремонте эксплуатации и обслуживании этой техники.Но не помню что то моментов когда при демонтаже ГБЦ менялись гайки или болты.... И не было этого разнообразия масел и т.д.Всё как то проще надёжней и практичней.А главное цены на запчасти абсолютно не напрягали.Хотел плюс один поставить блин слепой на минус нажал... http://s2.uploads.ru/f1tU5.gif

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2015-11-28 10:02:29)

0

12

Парни всем привет !!! Подскажите насколько головка torex подходит на болты ГБЦ?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Болты ГБЦ Land Rover Freelander