Маслосъёмные колпачки кто-нибудь менял?
Сообщений 1 страница 49 из 49
Поделиться32009-05-16 14:15:41
А что, масло гнать начала?
Поделиться42009-05-16 15:23:36
Кушать масло начала.
Но - больше грешу на прокладку ГБЦ, т.к. стала убывать, кроме масла, и ОЖ. Правда - майонеза в расширительном бачке и на крышке маслозаливной горловины нет, но всё-же...
Я думаю - глобально полезу. Надо померять компрессию. Потом поменяю прокладку ГБЦ, ревизию клапанам устрою, поменяю ремень ГРМ, помпу, горшки промерю, и т.д. и т.п.
Кстати - о критиках и надёжности... В прошлые выходные, после посещения с детьми зоопарка - заехал к кузену, отдал ему плиту с баллонами на дачу. Дык он меня потащил к своему Опелю. Опель - одногодка Фрила. На крышке маслозаливной горловины - конкретный майонез! Густой такой, как Махеев с перепелинными яйцами! И выпускной коллектор явно прогорел, судя по звуку...
Поделиться52009-05-16 21:19:41
Да.. компрессию померить нужно. Может закоксовка?
Поделиться62009-05-18 06:21:11
Было дело, а какой вопрос?
Поделиться72009-05-18 06:46:10
С разборкой двигла это было? Какие ставились? Как состояние предыдущих - почему менял?
Поделиться82009-05-18 07:16:18
Голову снимали.. поставил от Ахусы.. состояние предыдущих не смотрел.. поменял до кучи, раз уж там оказались
Поделиться92009-06-19 03:17:46
... чё то движка вроде как за троила. сунулся, все свечи (новье bosch) проверил и....опа вторая свеча - нагар на электроде (толстый слой параши) + юбка в масле. это чё - пипец - колпачки или ещё какая срань помогите
Поделиться102009-06-19 18:39:36
Похоже на кольца. Но может и колпачки.
Поделиться112009-06-19 21:13:32
Похоже на кольца. Но может и колпачки.
Колпачки - точняком. А потом - кольца. Кольца, типа, ЛАВР-ом раскоксовываются. А колпаки - только менять. Они задубели и потрескались и выкрошились. Вот масло в цилиндры и течёт и угорает.
Поделиться122009-06-21 11:28:18
Похоже на кольца. Но может и колпачки.
Колпачки - точняком. А потом - кольца.
....спасибо друзья, буду разбираться и ремонтироваться
Поделиться132009-06-21 12:59:19
Вроде как так.
Откручиваешь маслозаливную, прикрываешь, далее нормальная
перегазовка, после сразу же открываешь и смотришь, дымит- кольца, дымит только из выхлопа
- колпачки. Далее по результатам, пробовать надо с разными по активности перегазовками, ну
и замер компрессии. В любом случае прежде чем принимать решение о хирургическом
вмешательстве, необходимо сперва отдиагностироваться. Например частые пропуски зажигания
в этом цилиндре, будут давать примерно такую-же картину, т.к. температура в цилиндре не
достигает температуры очистки свечей, отсюда- свеча будет изговнякана. Так или иначе, любой
сканер который законнектится, движку покажет, а уж ECU ругаться будет если че не так.
Вроде как заменить колпачки- недорого и быстро, с кольцами- уже практически капиталка.
С кольцами, помогает ЛАВР, лично наблюдал, во дворе на Vectre B, сосед раскоксовывал,
помогло...
Отредактировано Tihomirov (2009-06-21 13:03:13)
Поделиться142009-06-21 15:47:09
С кольцами, помогает ЛАВР, лично наблюдал, во дворе на Vectre B, сосед раскоксовывал,
помогло...
Я тут, кстати, его и собирался попробовать. Точно не шняга?
Поделиться152009-06-21 20:32:31
У человека- помог, использовал он его как только масложор начался, не затягивал.
Цена- 3 копейки, правда потом замена масла вроде и второй курс, или что-то вроде
этого. На банке расписано, че да как. Типа даже если не поможет, влипаешь на замену
масла только, что на фоне перспективы капиталки вроде как ничто.
Поделиться162009-07-02 00:02:32
Колпачки - точняком. А потом - кольца.
....спасибо друзья, буду разбираться и ремонтироваться
.... бегемотовладельцы, Вы не поверите - всё само собой пропало, ни троения. ни масложора, ни чего проверил свечу на 2-м цилиндре - ничего!!!! это чудо движка работает без проблем.
Отредактировано миша (2009-07-02 00:03:25)
Поделиться172009-07-02 00:33:34
Дык эта, рад за тебя
Поделиться182009-07-02 00:52:41
Дык эта, рад за тебя
....такое бывает
Поделиться192009-07-02 07:24:53
Вы не поверите - всё само собой пропало
Ню-ню!
Поделиться202009-11-03 23:29:34
никто не изучал вопрос замены колпачков при помощи обычного.........воздушного шарика????
Поделиться212009-11-03 23:36:11
при помощи обычного.........воздушного шарика????
Пятачок! А у тебя есть ещё один воздушный шарик?
Если без шуток - изучал вопрос только со сжатым воздухом...
Поделиться222009-11-03 23:41:27
нужна резиновая трубочка и воздушный шарик(желательно зеленый,ведь это любимый цвет)))так гласит журнал "за рулем"
Поделиться232009-11-04 09:00:17
Шарик, наверное, надо потолще - а то будет очень обидно, когда он лопнет
Поделиться242009-11-04 10:20:53
наверно потолще!!но если даже и лопнет,без свечек крутануть ,горшок должен выпленуть
Поделиться252009-11-04 14:37:04
Ага. А клапан-то упавший - тоже выплюнет?
Поделиться262009-11-23 19:10:16
Вот теперь вопрос с рассухариванием!!!!! Кто нить делал подобное!?
Поделиться272009-11-23 20:11:29
Снимаешь голову и вперед.
Поделиться282009-11-23 20:14:04
это ежу понятно!!там наверно какой то рассухариватель надо???там же работа как у гинеколога!!!
Поделиться292009-11-23 20:19:06
А от ВАЗа на подойдет? А по замене... Ничего страшного там нет. Я на 4G63 от Mitsubishi три раза менял колпачки. Рассухариватель подходит от ВАЗовских моторов. На наш , думаю, что тоже должен подойти. Единственный вопрос, это удержание клапанов. Здесь тоже не должно быть проблем. Крутим коленвал-поршень в ВМТ. И так для каждого цилиндра. Должно получится.
Поделиться302009-11-23 20:20:11
Вот теперь вопрос с рассухариванием!!!!! Кто нить делал подобное!?
На своем дизеле делал. У Вас на 1,8 думаю все тоже самое. Рассухариватель покупал от "Жигулей"...
Все просто...
Поделиться312009-11-23 20:21:57
чудно!!! а от какой десятый!?
Поделиться322009-11-23 20:32:09
По диаметру тарелки нужно смотреть. На 10 они меньше. Скорее всего от 16-клапанной , но рассухариватель от классики намного удобней ( рычаг длинней). А лучше что то такое приобрести http://www.autodealer.ru/equipment/item/44466
Поделиться332009-11-23 20:39:27
Рассухариватель клапанов универсальный
Артикул: 1238 JTC
Производитель: JTC
Цена: 820,51 грн.
Рассухариватель универсальный предназначен для работы с 12, 16, 20, и 24+х клапанными вигателями. Большое окно плунжера обеспечивает большее пространство для работы. Простота в использовании и возможность подачи в цилиндр сжатого воздуха (для предотвращения падения клапана в цилиндр) предоставляет возможность для работы одному человеку
Поделиться342009-11-23 20:47:01
спасибо мужики!!!!!!!!!!с "классичиским" попробую повы.......ся)))))
Поделиться352009-11-23 23:03:58
Посмотри туточки: Видео про К-серию роверовских движков.
Там, правда, мужичок, хоть и клапана рассухарил, и колпаки сдёрнул, но, он, всё-же, ГБЦ целиком снял...
Поделиться362009-11-25 12:08:07
Вообщем я попробовал и полусилось!!!!!!!!!!!
Если поршни вывести в верхнее положение, то клапана как раз в нее и упрутся,колпачки меняются!!!
Нужно запастись только пивом и терпением!!!!!
Поделиться372009-11-25 12:20:02
дык это старый способ.. ставишь поршень в ВМТ и рассухариваешь клапана на этом цилиндре. затем поворачиваешь колено и следующий..
Поделиться382009-11-25 12:26:08
А еще никак нимогу с метками разобраться((((
Поделиться392009-11-25 12:26:46
дык это старый способ.. ставишь поршень в ВМТ и рассухариваешь клапана на этом цилиндре. затем поворачиваешь колено и следующий..
А мне никто его и не подсказал(((((
Поделиться402009-11-25 12:27:42
да кстати рассухариватель бралб от 10-ки 16-ти клаппнной!
Поделиться412009-11-25 12:30:25
А мне никто его и не подсказал
Так сервисам выгоднее делать работу со снятием башки, так денюжек больше рубится. Вот и молчат они о способе замены колпачков без снятия. А кто сам такую работу делает управляются описанным выше способом.
Поделиться422009-11-25 12:38:26
но это в том случае если хватает хода поршня ,как у нас))))
Да кстатия без снятия ГБЦ я сэкономил порядка 10 тыров,тока запчасти!!!!!!!!!!
Поделиться432009-11-25 12:44:33
но это в том случае если хватает хода поршня
Уверяю, что там нет больших расстояний до клапанов когда поршень в ВМТ. Тем не менее и на этот случай есть рецепт. В свечное отверстие вводят загнутый пруток оловянного припоя и вводят его под клапан. Пруток мягкий и не вредит поршневой, а от падения клапана страхует.
Поделиться442009-11-25 12:47:16
В свечное отверстие вводят загнутый пруток оловянного припоя и вводят его под клапан.
когда свечное отверстие сбоку в камере сгорания. если по центру сверху не получится..
Поделиться452009-11-25 13:44:54
Молодца!
Поделиться462009-11-25 13:59:27
Теперь осталось одеть обратно сальник распредвала,не снимая распредвал)))))))придется посадочное герметиком мазать((
Поделиться472009-11-25 14:46:48
Важное дополнение!!! Когда вставляешь рассухариватель в колодец гидрокомпенсатора, можно повредить стенки. Чтобы избежать этого, вырезается пласстиковая полоска из бутылки от мин. воды. Полоску вставляешь внутрь колодца и работаешь !!!
Поделиться482009-11-25 20:57:13
Теперь осталось одеть обратно сальник распредвала,не снимая распредвал)))))))придется посадочное герметиком мазать((
Подпись автора
Хочу чтобы все!!!
1.8. Старичок 1998 5door.
Я на своем дизеле менял сальник распредвала - без проблем.
Поделиться492009-11-26 00:01:02
Сальник меняется без проблем, запрессовывается через подходящую оправку (головку торцевую или отрезок трубы, подходящего размера). Можно смазать силиконовым герметиком- тонким слоем. Прихватывает так, что потом, при следующей разборке , еле оторвал! Главное сальники не перепутай!