LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Маслосъёмные колпачки кто-нибудь менял?


Маслосъёмные колпачки кто-нибудь менял?

Сообщений 1 страница 49 из 49

1

:question:

0

2

Пора?

0

3

А что, масло гнать начала?

0

4

Кушать масло начала.
Но - больше грешу на прокладку ГБЦ, т.к. стала убывать, кроме масла, и ОЖ. Правда - майонеза в расширительном бачке и на крышке маслозаливной горловины нет, но всё-же...
Я думаю - глобально полезу. Надо померять компрессию. Потом поменяю прокладку ГБЦ, ревизию клапанам устрою, поменяю ремень ГРМ, помпу, горшки промерю, и т.д. и т.п.

Кстати - о критиках и надёжности... В прошлые выходные, после посещения с детьми зоопарка - заехал к кузену, отдал ему плиту с баллонами на дачу. Дык он меня потащил к своему Опелю. Опель - одногодка Фрила. На крышке маслозаливной горловины - конкретный майонез! Густой такой, как Махеев с перепелинными яйцами! И выпускной коллектор явно прогорел, судя по звуку...

0

5

Да.. компрессию померить нужно. Может закоксовка?

0

6

Было дело, а какой вопрос?

0

7

С разборкой двигла это было? Какие ставились? Как состояние предыдущих - почему менял?

0

8

Голову снимали.. поставил от Ахусы.. состояние предыдущих не смотрел.. поменял до кучи, раз уж там оказались :dontknow:

0

9

... чё то движка вроде как за троила. сунулся, все свечи (новье bosch) проверил и....опа вторая свеча  - нагар на электроде (толстый слой параши)  + юбка в масле. это чё - пипец - колпачки или  ещё какая срань :question: помогите :x

0

10

Похоже на кольца. Но может и колпачки.

0

11

shataylo написал(а):

Похоже на кольца. Но может и колпачки.

Колпачки - точняком. А потом - кольца. Кольца, типа, ЛАВР-ом раскоксовываются. А колпаки - только менять. Они задубели и потрескались и выкрошились. Вот масло в цилиндры и течёт и угорает.

0

12

KVK написал(а):

Похоже на кольца. Но может и колпачки.

KVK написал(а):

Колпачки - точняком. А потом - кольца.

....спасибо друзья, буду разбираться  и ремонтироваться :)

0

13

Вроде как так.
Откручиваешь маслозаливную, прикрываешь, далее  нормальная
перегазовка, после сразу же открываешь и смотришь, дымит- кольца, дымит только из выхлопа
- колпачки. Далее по результатам, пробовать надо с разными по активности перегазовками, ну
и замер компрессии. В любом случае прежде чем принимать решение о хирургическом
вмешательстве, необходимо сперва отдиагностироваться. Например частые пропуски зажигания
в этом цилиндре, будут давать примерно такую-же картину, т.к. температура в цилиндре не
достигает температуры очистки свечей, отсюда- свеча будет изговнякана. Так или иначе, любой
сканер который законнектится, движку покажет, а уж ECU ругаться будет если че не так.
Вроде как заменить колпачки- недорого и быстро, с кольцами- уже практически капиталка.
С кольцами, помогает ЛАВР, лично наблюдал, во дворе на Vectre B, сосед раскоксовывал,
помогло...

Отредактировано Tihomirov (2009-06-21 13:03:13)

0

14

Tihomirov написал(а):

С кольцами, помогает ЛАВР, лично наблюдал, во дворе на Vectre B, сосед раскоксовывал,
помогло...

Я тут, кстати, его и собирался попробовать. Точно не шняга?

0

15

У человека- помог, использовал он его как только масложор начался, не затягивал.
Цена- 3 копейки, правда потом замена масла вроде и второй курс, или что-то вроде
этого. На банке расписано, че да как. Типа даже если не поможет, влипаешь на замену
масла только, что на фоне перспективы капиталки вроде как ничто.

0

16

KVK написал(а):

Колпачки - точняком. А потом - кольца.

миша написал(а):

....спасибо друзья, буду разбираться  и ремонтироваться

.... бегемотовладельцы, Вы не поверите - всё само собой пропало, ни троения. ни масложора, ни чего :jumping: проверил свечу на 2-м цилиндре - ничего!!!! это чудо :crazyfun: движка работает без проблем.

Отредактировано миша (2009-07-02 00:03:25)

0

17

Дык эта, рад за тебя  :cool:

0

18

Tihomirov написал(а):

Дык эта, рад за тебя

....такое бывает :flag:

0

19

миша написал(а):

Вы не поверите - всё само собой пропало

Ню-ню!

0

20

никто не изучал вопрос замены колпачков при помощи обычного.........воздушного шарика????

0

21

lloyd banks написал(а):

при помощи обычного.........воздушного шарика????

Пятачок! А у тебя есть ещё один воздушный шарик? :D

Если без шуток - изучал вопрос только со сжатым воздухом...  :dontknow:

0

22

нужна резиновая трубочка и воздушный шарик(желательно зеленый,ведь это любимый цвет)))так гласит журнал "за рулем"

0

23

Шарик, наверное, надо потолще - а то будет очень обидно, когда он лопнет  :tired:

0

24

наверно потолще!!но если даже и лопнет,без свечек крутануть ,горшок должен выпленуть :dontknow:

0

25

Ага. А клапан-то упавший - тоже выплюнет? ;)

0

26

Вот теперь вопрос  с рассухариванием!!!!! Кто нить делал подобное!?

0

27

Снимаешь голову и вперед. :playful:

0

28

это ежу понятно!!там  наверно какой то рассухариватель надо???там же работа как у гинеколога!!!

0

29

А от ВАЗа на подойдет? А по замене... Ничего страшного там нет. Я на 4G63 от Mitsubishi три раза менял колпачки. Рассухариватель подходит от ВАЗовских моторов.  На наш , думаю, что тоже должен подойти. Единственный вопрос, это удержание клапанов. Здесь тоже не должно быть проблем. Крутим коленвал-поршень в ВМТ. И так для каждого цилиндра. Должно получится.

0

30

lloyd banks написал(а):

Вот теперь вопрос  с рассухариванием!!!!! Кто нить делал подобное!?

На своем дизеле делал. У Вас на 1,8 думаю все тоже самое. Рассухариватель покупал от "Жигулей"...
Все просто...

0

31

чудно!!! а от какой десятый!?

0

32

По диаметру тарелки нужно смотреть. На 10 они меньше. Скорее всего от 16-клапанной , но рассухариватель от классики намного удобней ( рычаг длинней). А лучше что то такое приобрести http://www.autodealer.ru/equipment/item/44466

0

33

Рассухариватель клапанов универсальный 
Артикул: 1238 JTC
Производитель: JTC
Цена: 820,51 грн.
 
Рассухариватель универсальный предназначен для работы с 12, 16, 20, и 24+х клапанными вигателями. Большое окно плунжера обеспечивает большее пространство для работы. Простота в использовании и возможность подачи в цилиндр сжатого воздуха (для предотвращения падения клапана в цилиндр) предоставляет возможность для работы одному человеку

0

34

спасибо мужики!!!!!!!!!!с "классичиским" попробую повы.......ся))))) :D

0

35

Посмотри туточки: Видео про К-серию роверовских движков.
Там, правда, мужичок, хоть и клапана рассухарил, и колпаки сдёрнул, но, он, всё-же, ГБЦ целиком снял...

0

36

Вообщем я попробовал и полусилось!!!!!!!!!!!
Если поршни вывести в верхнее положение, то клапана как раз  в нее и упрутся,колпачки меняются!!!
Нужно запастись только пивом и терпением!!!!!

0

37

дык это старый способ.. ставишь поршень в ВМТ и рассухариваешь клапана на этом цилиндре. затем поворачиваешь колено и следующий..

0

38

А еще никак нимогу с метками разобраться((((

0

39

afgan написал(а):

дык это старый способ.. ставишь поршень в ВМТ и рассухариваешь клапана на этом цилиндре. затем поворачиваешь колено и следующий..

А мне никто его и не подсказал((((( :(

0

40

да кстати рассухариватель бралб от 10-ки 16-ти клаппнной!

+1

41

lloyd banks написал(а):

А мне никто его и не подсказал

Так сервисам выгоднее делать работу со снятием башки, так денюжек больше рубится. Вот и молчат они о способе замены колпачков без снятия. А кто сам такую работу делает управляются описанным выше способом.

0

42

но это в том случае если хватает хода поршня ,как у нас))))
Да кстатия без снятия ГБЦ я сэкономил порядка 10 тыров,тока запчасти!!!!!!!!!!

0

43

lloyd banks написал(а):

но это в том случае если хватает хода поршня

Уверяю, что там нет больших расстояний до клапанов когда поршень в ВМТ. Тем не менее и на этот случай есть рецепт. В свечное отверстие вводят загнутый пруток оловянного припоя и вводят его под клапан. Пруток мягкий и не вредит поршневой, а от падения клапана страхует.

0

44

авто-любитель написал(а):

В свечное отверстие вводят загнутый пруток оловянного припоя и вводят его под клапан.

когда свечное отверстие сбоку в камере сгорания. если по центру сверху не получится..

0

45

Молодца!  :cool:

0

46

Теперь осталось одеть обратно сальник распредвала,не снимая распредвал)))))))придется посадочное герметиком мазать((

0

47

Важное дополнение!!! Когда вставляешь рассухариватель в колодец гидрокомпенсатора, можно повредить стенки. Чтобы избежать этого, вырезается пласстиковая полоска из бутылки от мин. воды. Полоску вставляешь внутрь колодца и работаешь !!!

0

48

lloyd banks написал(а):

Теперь осталось одеть обратно сальник распредвала,не снимая распредвал)))))))придется посадочное герметиком мазать((

Подпись автора

    Хочу чтобы все!!!
    1.8. Старичок 1998 5door.

Я на своем дизеле менял сальник распредвала - без проблем.  8-)

0

49

Сальник меняется без проблем, запрессовывается через подходящую оправку (головку торцевую или отрезок трубы, подходящего размера). Можно смазать силиконовым герметиком- тонким слоем. Прихватывает так, что потом, при следующей разборке , еле оторвал! Главное сальники не перепутай!

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Маслосъёмные колпачки кто-нибудь менял?