Почему-то начал автомобиль заводится как-бы на трех циллиндрах и лишь через пару секунд подхватывает четвертый и тогда уже все ОК работает ровно. Где искать причину???
Троит на холодую.
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22016-01-04 04:05:22
Или свеча, или компрессия.
Поделиться32016-01-04 19:11:03
Или свеча, или компрессия.
Подпись автораLand Rover Freelander, 2.5 V6, 2003, 2.5 V6, 2002 ремонтирую Land и Rover +79119454653+79119454653 Слава. http://british-garage.ru
не парься.пару секунд -ты просто гоняешь.по холоду дизель всегда молотит.
Поделиться42016-01-04 21:29:50
karp написал(а):не парься.пару секунд -ты просто гоняешь.по холоду дизель всегда молотит Возможно но не помешает проверить свечи накала, тем более это совсем не трудно.
Подпись автораFreelander 2004 г. 1,8 л., МКПП
на ТД-4 сложно.коллектор снимать надо.ну может кто то как и я-уже приловчился!
Поделиться52016-01-05 12:11:57
все свечи включены в цепь параллельно, по этому проверять нужно каждую по отдельности, отключая ее .
Поделиться62016-01-05 12:15:01
а подтраивать может еще и из-за подливающей форсунки
Поделиться72016-01-05 18:54:05
Итак по делу: свечи накала стоят Denso поменял не слишком давно,где-то 10 тыс пробегу от силы. Поставил новые распылители,правда только три,первую форсунку никак снять не получается. Думаю может в ней и вся проблема,а она сволочь не снимается
Отредактировано Border (2016-01-05 18:55:51)
Поделиться82016-01-05 21:48:16
вот она и льет. а она еще и управляющая
Поделиться92016-01-05 21:58:00
есть такая штука обратный молоток называется( у кузовщиков есть). привариваешь к нему штуцерную гайку ( нужно подобрать) и спокойно выбиваешь. такой гемор случается из-за не плотной посадки форсунки( туда сажа набивается) по этому при замене обязательно отожги, а лучше замени медное колечко под форсункой. --
Поделиться102016-01-05 22:37:36
есть такая штука обратный молоток называется( у кузовщиков есть). привариваешь к нему штуцерную гайку ( нужно подобрать) и спокойно выбиваешь. такой гемор случается из-за не плотной посадки форсунки( туда сажа набивается) по этому при замене обязательно отожги, а лучше замени медное колечко под форсункой. --
Сделал я такой молоток,и болванку такую увесистую к нему примутил...Фигачил им и на холодную,и на горячем двигателе обильно поливая ВД-шкой и отборным матом...даже пробовал помимо выбивания расшатывить одновременно газовым ключем. Ездил даже километров так 100 без скобы на форсунке. Инифига.
Поделиться112016-01-05 22:42:06
Еще есть идея попробовать сделать какой-то винтовой сьемник и примутить его к работаещему двигу,чтобы одновременно форсунку компрессией выбивало+крутить сьемником чтоб ее подтягивать.
Поделиться122016-01-05 22:57:54
попробуй усовершенствовать МАЗовский съемник для форсунок
Поделиться132016-01-11 22:38:07
у меня есть одноглазый товарищ, спец по снятию форсунок компрессией
Поделиться142016-01-13 18:04:11
Ура все нормик!!! Снял!! Сделал простейший сьемник + кусок металической пластины толщиной 10мм с отверстием диаметром 20мм. И все получилось. Правда ,все гладко не бывает-шайба медная осталась внутри. Но это не страшно,главное распылитель поменял.
Поделиться152016-10-30 23:23:14
Ребят, может кто знает у какого авто форсунки такие же как на Фриле (двиг 20Т2N)? А то мотор-собака на холодную троит и одна форсунка молотит не так как все... Я опять все форсунки снял,проверил, и определенно одна не держит давление. После впрыска сразу скидывает в обратку. Сказал мастер нужно мультипликатор в форсунке заменить. А в наших краях Фрилы только бензиновые водятся. Вот и думаю может от какого-то немца или итальянца подойдет.
Поделиться162016-10-31 07:14:53
Есть роверы с таким же мотором. Другие форсунки не подходят