LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Прокладка ГБЦ


Прокладка ГБЦ

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Подскажите народ, на что нужно обратить внимание при замене ГБЦ на двигле 2.5
По плану: Прокладки, маслосьёмные, свечи.

Проблема как и у большенства. Уходила о\ж, и масло. Тут подробнее Куда может уйти 30 литров о/ж за год?
Может кто на 2.5 занимался заменой прокладок?

На что ещё нужно обратить внимание? А то смотрю тут только 1.8 обсуждают!

0

2

Думаю, идентично всё. Главное, гильзы не провернуть.

0

3

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GTtW-qKYtrg[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ElwqXEkByPc[/youtube]

0

4

Вот здесь чел с похожей проблемой: http://www.landyzone.co.uk/lz/f9/anothe … 77093.html - литр за неделю. Замена прокладки, но в сервисе...

0

5

Вот уже 2 недели как мы в сервисе!
Вроде в понедельник забирать машинку!
В сервисе сказали, что движок уже разбирался и была плохо затянута одна из головок ( ??? )
За всё про всё около 400 лат ( примерно 600 евриков).

0

6

А я недавно снял плиту, присмотрелся, дак к термостату патнубок идёт, и с двух сторон он на клипсах сидит. Клипсы как хомуты с защёлками (типа наручников :)) Дак вот, толи они не очень плотно этот патрубок обжимают, толи ещё что, но из под обоих клипс сочится антифриз. Причём из под которой между двигателем и патрубком больше.
Скорее здесь дело в разных термических линейных расширениях, потому как зимой уходил.

0

7

rrazmer написал(а):

движок уже разбирался и была плохо затянута одна из головок

Интересно, зачем туда лезли изначально - в тот раз?

0

8

А в Москве кто нибудь менял прокладку?
Может осталась информация по ценам на расходники и работу?
Нужно сориентироваться по цене.

Краткая история:
Трещины на бачке. Расход антифриза примерно 100мл месяц - следы жидкости на бачке.
Замена бачка и крышки. Расход увеличился до 500мл в месяц.
Жидкость вокруг термостата.
Замена термостата - развалился попалам при демонтаже (пластмассовый гад).
Расход литр в месяц. Я так думаю, что при замене крышки и бачка давление в системе повысилось и .....
На выходных на прошлых менял фильтр в дроссельной заслонке было сухо, а вчера там уже антифриз ;-) уровень масла в норме, цвет тоже.

Отредактировано Denis_Os (2009-06-22 16:46:07)

0

9

Приветствую!!!

Взялись менять прокладку ГБЦ. сняли головки мотора. Теперь возникли такие вопросы. Нужно ли было фиксировать метки на шестеренках (для зажигания). Самое тревожное, на внешней оболочке гильзы поршни обнаружили трещину во всю длину.
Пожалуйста посоветуйте как быть. С метками под зажигание (стартер) и с гильзой (менять целиком или внешняя тещина уплотнителя не страшна?)

С уважением к Вашему мнению

________________________________________

LR FREEL KV6 2.5 2002

0

10

Denis_Os написал(а):

А в Москве кто нибудь менял прокладку?
Может осталась информация по ценам на расходники и работу?
Нужно сориентироваться по цене.

Краткая история:
Трещины на бачке. Расход антифриза примерно 100мл месяц - следы жидкости на бачке.
Замена бачка и крышки. Расход увеличился до 500мл в месяц.
Жидкость вокруг термостата.
Замена термостата - развалился попалам при демонтаже (пластмассовый гад).
Расход литр в месяц. Я так думаю, что при замене крышки и бачка давление в системе повысилось и .....
На выходных на прошлых менял фильтр в дроссельной заслонке было сухо, а вчера там уже антифриз ;-) уровень масла в норме, цвет тоже.

Отредактировано Denis_Os (2009-06-22 16:46:07)

По телефону скажут стоимость: сервис у м. "речной вокзал"

0

11

Dinamich написал(а):

уровень масла в норме, цвет тоже.

А какой цвет антифриза? Прозрачный ли антифриз?
Я пережил подобное весной. У меня случилось, что масло попадало в антифризА не наоборот. Мастера советывали не спешить с заменой прокладки ГБЦ. Уверяли, что просто грязь в системе охл. Достаточно промыть систему и все будет ОК. Я слушал.. И дослушался, что на дороге лопнул толстый шланг системы охл. Лично я бы посоветывал вместе с заменой прокладки ГБЦ еще и почистить маслоотделитель картерных газов, притереть клапана, заменить термостат, маслянный фильтр (само-собой) Это все попутные работы и лишне не будет.

+1

12

Aleks написал(а):

Мастера советывали не спешить с заменой прокладки ГБЦ

У тебя мастера - просто класс! Каждое описание про них читаю и млею! :D

0

13

KVK написал(а):

У тебя мастера - просто класс! Каждое описание про них читаю и млею!

О мастерах в Латвии, это целая история. После обретения независимости Латвийского государства был издан Закон о языке. Проше говоря все руководящие  должности имели право занимать только те люди, которы в совершенстве знают латышский, тоесть Государственный язык!!! Образование в области занимаемой должности играло второстепенную роль. Гитлер, как известно, мерял черепа, а "наши" пошли дальше и тоньше. Вот тут то и началась веселуха и появилась должность - ЛАТЫШ. Спохавтились после восемнадцатилетней вакханалии... Ты, быть может, помнищь притчу о царе Медасе!?
Напомню: Возжелал царь Медас - Всё, к чему не прикоснется, чтобы было золотым...Финал печальный - умер бедолага от голода...Золото ведь не съедобное.
Примерно тоже самое произошло и у нас (только вопреки желанию) к чему Этнический носитель культуры и языка не прикоснется - всё в плохое превращается. Был завод вагоностоительный, был завод ВЭФ, был завод дизелестроительный, был завод РАФ...да много чего было.... И мастера были. Правда языком латышским кто плохо владел, а кто совсем не владел, но дело своё знали.... :D  Вот такая история Государства латышского.

0

14

Ага, читал я грустные истории про кончину производств :(
Иэхо-хо...

Наверное - голос разума стал всё-таки просыпаться. Мэр Риги-то уже не по нац-признаку выбран...

0

15

KVK написал(а):

Мэр Риги-то уже не по нац-признаку выбран...

Логика побеждает и конечно победит! А вот с мэром не так все просто. Он конечно НАШ и по национальности и по замашкам, но есть и скрытый подтекст в этой истори. Ведь к власти русского допустили когда? "Когда ВЕРХИ не могут, а НИЗЫ не хотят" Ну принял он разваленную страну и теперь (через год) на него развал и спишут. Память людская короткая увы...

0

16

KIO написал(а):

А я недавно снял плиту, присмотрелся, дак к термостату патнубок идёт, и с двух сторон он на клипсах сидит. Клипсы как хомуты с защёлками (типа наручников ) Дак вот, толи они не очень плотно этот патрубок обжимают, толи ещё что, но из под обоих клипс сочится антифриз. Причём из под которой между двигателем и патрубком больше.

Клипсы эти не играют обжимной роли, они только не дают перемещаться патрубку что бы тот не выскочил из посадочных отверстий помпы/термостата. Этот узел(пластиковые патрубки, термостат, крупные резиновые шланги с пластиковыми горловинами, идущие от термостата) сидит на резиновых колечках. Сам термостат и пластиковый изогнутый патрубок, находящийся рядом с ним крепятся одним болтом. Оба сидят в БЦ на резиновых колечках. При  демонтаже для замены уплотнительного кольца очень часто пластиковые патрубки ломаются(изогнутый и идущий от помпы к термостату).
Известный косяк с подтеканием ОЖ из под термостата как раз из за износа этого резинового уплотнительного кольца от вибрации. Причем сам отвод термостата входящий в БЦ и
на которой одевается уплотнительное кольцо, тоже изнашивается, стирается о стенку отверстия в которое он входит.
На моей машине установка нового уплотнительного кольца даже с установкой на герметик результата не дала, все равно вскорости тосол стал подтравливаться..  :angry:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Прокладка ГБЦ