LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Не завёлся.


Не завёлся.

Сообщений 1 страница 50 из 60

1

Вчера случилось.
Заехал с утреца, перед работой, за результатами анализов в детскую поликлинику. Буквально на 3 минуты зашёл, выхожу, сажусь в машину, ключ на старт - и тишина... Стартёр молчит... Вобщем потыркался, бросил Фрила, поехал на работу на общественном транспорте. Днём договорился с приятелем, что вечерком мы с ним встретимся, и он меня своим Спортэджем дёрнет. На тросе Фрил завёлся с полтыка, после чего и со стартёра заводился нормально.

Шо цэ було? http://kolobok.us/smiles/standart/umnik2.gif

0

2

Вопрос конечно интересный!!! НЛО.

0

3

может заводской имобилайзер? я заметил что пока горит красный диод сигнализации стартер не реагирует на ключ и этот диод после включения зажигания иногда сразу гаснет ,а иногда надо подождать несколько сек. может батарейка слабая в брелке?

0

4

Что бы там ни было, а искать причину нужно. Где гарантия, что не повторится в самый не подходящий момент. :love:

0

5

Точняк не иммо. Подозреваю втягивающее :(

0

6

Проблема повторилась. Пришлось опять съездить на работу - с работы  на общественном транспорте. Ездить на нём обломно - с пересадками, да и ожидать его... :(

Решил разобраться сегодня. Решил проблему навсегда и всего за пять минут. Угадавшему, как я это сделал - приз :)

0

7

Ну если за 5 минут, то наверно контакт или батарея в брелоке. Контакты на замке за 5 минут не успеешь почистить.  :confused:
Кстати у меня со стартера выходят какие то два левых провода, скрученных между собой. Что за провода пока на разбирался. Вчера случайно заметил.

0

8

Какие ещё мнения? ;)
Замок непричём, брелок непричём ;)

0

9

Кой-чего пришлось поменять ;)

0

10

Я пас. :glasses:

0

11

Ну ты же очень близко к истине! :)
"Истина где-то рядом" ;)

http://www.proplay.ru/images/users/gallery/3355/148178_m.jpg

0

12

Ну подождем, может кто еще что предложит.

0

13

Я думаю РЕЛЕ на 50% или предохранитель на 10% или клемы на аккумуляторе 40%.

Отредактировано Romario (2008-03-22 22:40:39)

0

14

за 5 минут можно только что-то почистить, поджать, подкрутить, если поменял и за 5 минут - то было под рукой. Может ключ :crazyfun:  другой взял?

0

15

Эх вы! :)
Всё мимо!  :playful:

0

16

Ну так что, ждать возвращения с командировки??? Колись уже.

0

17

Колюсь. Всё дело было в контакте на втягивающем реле. Пришлось его менять - сыро ему, вот он и окислился, да пришёл в негодность...

+1

18

а я уж подумал, что контакт (клемму)аккамулятора.....Но тоже близко ...

0

19

KVK написал(а):

Колюсь. Всё дело было в контакте на втягивающем реле

с возвращением?! или ты из кафе пишешь?

0

20

Это я прямо перед отъездом написал!  :D

0

21

Привет всем! У меня пробла! Утром пытался завести своего Бродягу, но он ответил однозначным отказом. При повороте ключа слышно как работает бензонасос, выжидаю несколько секунд, пока не погаснут тестовые лампочки и поворачиваю ключ в положение 3. Движок вроде схватывает, но тутже отпускает и стартер просто крутит двигатель. Повторялось раз 15 завести не удалось. Перед этим были такие же симптомы (в течение 2 дней), но их удалось преодолеть раза с 5-7. На прошедшей неделе заменил фильтр тонкой очистки топлива, крышку трамблера, высоковольтные провода и бегунок, а также ремень генератора, все фильтры и выключатель левого стеклоподъемника. Спасибо за внимание! :dontknow:

0

22

МВД, скорее всего пришла пора заменить кроме топливного фильтра и сам бензонасос.
На моем Фриле после замены фильтра это пришлось сделать, т.к. машина не заводилась. Смотри инфу на форуме.
После замены насоса - все ок.

0

23

Мужчины! Кто-нибудь регулировал зажигание? И вообще на Фриле это возможно? Поделитесь опытом!

0

24

Белкин, спасибо за совет! Вчера после замены свечей завел двигатель с большими трудностями. На свечах присутствует небольшой нагар на керамической, т.е. внешней части. Я думаю в них проблема и была. Теперь движок запускается где-то через 8-10 секунд вращения, что доставляет  свои неудобства, т.к. до этого заводился с 2-3 оборотов. После замены свечей работает ровнее. Менять мне  теперь насос? Думаю нет. Мож. сбил зажигание? В наших авто это элементарно...

0

25

а у меня вот так было,
Расклад такой, месяц назад, ни стого ни счего, при включении зажигания перестала работать приборная панель, соответственно бензонасос и кое-какая электроника, к примеру, поворотники отрубились тоже, естественно всё сразу. Восстанавливалось всё самим сабой при следующем или при нескольких, через паузу, поворотах ключа до тех пор, пока совсем машина не умерла (даже на работу опаздал), а продолжалось всё это в течении месяца по два,три раза за неделю. После работы решил естественно проверять обрывы и неконтакты, и начал с ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ !!!!!!!!!!! ,там стоит прикольная группа контактов, и в частности один контакт, который отвечает за всю электронику двигла,приборки и бензонасоса и кое какой электроники. Так вот, через данный контак проходит не малый ток, и он бедный перегрелся и посинел и соответственно перестал в определённый момент плотно прижиматься, т.е. на холодную контакт есть, при включении двигателя, контакт разогревается и работает как биметаллическия пластина, либо вообще отходит от контакта насовсем.
Лечится просто, чистится и подгибается контакт - ВОТ И ВСЁ!?!? 

Вот таки дела и удачи нам всем.

0

26

У меня на стартёр стоит отдельная кнопочка. Т.е. - ключик повернул, а чтоб стартануть - жми кнопак. Явно облегчает жисть контактной группе - там ничего не искрит под нагрузкой.

0

27

KVK написал(а):

У меня на стартёр стоит отдельная кнопочка. Т.е. - ключик повернул, а чтоб стартануть - жми кнопак. Явно облегчает жисть контактной группе - там ничего не искрит под нагрузкой.

Прошу прощения за незнание более поздних моделей LR, - а эта кнопка штатная ??? - либо самоделка ??

0

28

Самоделка.

0

29

Hi При наступлении жары столкнулся с проблемой пуска движка. На холодную двиг завидится с 4 - 6 оборота, а набрав нормальную температуру (где-то минут 15) приходится крутить стартером секунд 10-15. Да и тогда запускается не с первого раза. Боюсь спалить стартер. У отца на БМВ такая пролема решилась заменой форсунок. На выходных залил в бак очиститеть форсунок инжекторов HI-Gear пока результат не ощущуается. Да и движок работает с какими-то перебоями и потрясываниями. Месяц назад такого не наблюдалось. Я грешу на жару. Прошу поделиться бывалых опытом по нормализации работы движка.

0

30

Как там со свечами дела?

0

31

В Украине и бензин может быть причиной. Мешают все, что только горит и продают как 95.

0

32

Свечи поменя три недели назад. Поставил БОШ. Одновременно замена проводов, крышки трамблера, бегунка и топливного фильтра. Связана замена была с подергиваниями авто при езде. Причина - окислы толщиной до 1 мм на контактах в крышке. По поводу бензина - заправляюсь на одной заправке, пока проблем не наблюдалось (да и хозяина заправки я хорошо знаю - он мешать не будет, а если чего, то сообщит). На неделе пройду диагностику у себя в городе, если не поможет поеду диагностироваться к официалам. Но хотелось бы узнать мнение владельцев авто по моей проблеме.

0

33

максим написал(а):

На холодную двиг завидится с 4 - 6 оборота, а набрав нормальную температуру (где-то минут 15) приходится крутить стартером секунд 10-15.

Такая-же проблема - пока не знаю в чём причина, попробую помыть для начала инжектор - может поможет.

0

34

К сож. у наших мастеров нет программки для фрилов. Но почистить форсунки согласились. На чистку встаю в среду. О результатах расскажу. Кстати узнал новую стоимость диагностики в Москве - от 4500 до 1500 руб. - и это еще не факт, что что-то найдут!

0

35

В Питере - бесплатно. В Лэндроверсервисе.

0

36

Промыл инжектор - двигатель стал намного стабильнее работать, но проблема при запуске в жару осталась.

Подозреваю, что при жаре, срабатывает регулятор давления (стоит в баке) и сбрасывает в магистрали давление. Далее получается вот что, клапан стравливает - магистраль опустела, и при первом пуске насос наганяет топливо с воздухом - почему и трудно заводится. Если после заводки заглушить и  завести снова, таких проблем нет.

Данная проблема наблюдается только тогда, когда машина стоит целый день на жаре. Утром заводится легко и непринуждённо.

Да, и промывка обошлась мне 250 р.

0

37

У нас в Ступино на Бош сервисе промывка - 2000 р. В просто сервисе - 400 р.

0

38

максим написал(а):

У нас в Ступино на Бош сервисе промывка - 2000 р.

Знаю, я там только расходник покупаю, и диагностику делаю, а мою сам.

0

39

Allexej!   На ступинском Боше Фриловский инжектор не моют. Я договорился с сервисом, около ГАИ. Мож поможет, а то прогретый движок на холостых "чихает" и "плюется". Кстати насчет диагностики - сколько бошевцы берут? Хотя мне сказали, что нет у них программки по 99 год, 1,8, 220 л.с.

0

40

Ребята! Спокойно! 120 л.с.!!! :blush:

0

41

А у мене 117 :(

0

42

максим написал(а):

Хотя мне сказали, что нет у них программки по 99 год,

Врут, мне делали,  - сие удовольствие стоило в прошлом году 750р. (комплекс - двигло, SRS,ABS), но если только ихний комп увидит " SRS и ABS" - у меня он не увидел почему-то, а за двигло отдал 460р.

интересное дело говоришь - может меня нагрели по поводу диагностики двигла и  остального?? - потому как они не пускают в свои цеха, где идёт ремонт авто, - мол типо сиди на диванчике - жди когда закончат.

0

43

Allexej! У меня про наш Бош-сервис сложилось негативное впечатление. Я к ним обращался уже 4 раза - и все время отлуп! То мастера нет, то переходники ихие не подходят, то еще чего. Свечей - и тех нет! Только под заказ и стоимость объявили 450 р/шт.!!! Свечи в итоге купил в домодедовском кэмпе за 400 р комплект. Тож бошевские и, судя по инструкции к фрилу подходят. Вооот. А вообще если чего серьезное делать - довольно низкие цены есть в Москве на Рязанском шоссе. По крайней мере цены самые низкие из всех мной обзвоненных. Если есть желание могу телефончик дать - там только по записи и если доступно описать проблему мастера даж по телефону выдают возможные варианты решения и примерную стоимость ремонта и расходников. Диагностика - 1500 р - узнавал в прошлое воскресенье. Кста - ты где инж чистил?

0

44

Наконец-то почистил инжектор. Движок стал работать намного ровнее, прекратились выхлопы и чихания. По словам мастера одна из форсунок была сильно забита, остальные - в норме. Однако на пуск дижка чистка не оказала существенного влияния. И вообще по ощущениям на пуск повлияла жара.  После того, как у нас установилась температура где-то в пределах 18 град. пуск двигателя происходит легче и безболезненней.

0

45

максим написал(а):

Кста - ты где инж чистил?

Инжектор мою сам, у меня данный девайс есть.

, по поводу ремонта в сервисе - не доверяю я сервисам - стараюсь минимум к ним обращаться и ремонтирую сам.

, а  что после промывки не заводится, так я уже  выдвигал теории, видимо обратный клапан не держит.

Вот  таки дела.

0

46

Ну вот я покатался недельку после чистки форсунок. Ребята, ситуёвина поменялась на прямо противоположную. Теперь на горячую движок заводится с пол-пинка, а на холодную чихает, кашляет и пр. На сервисе сказали поменять насос, авось  поможет

0

47

Пришла пора проходить тех осмотр и решил мыть моторный отсек, да бы мойка имеется, провода и трамблёр  замотал  плёнкой и мыть!. Посушил пару часиков всё протёр, блястит глаз не оторвать, я её заводить, а она хрен, я опять  всё протёр и опять хрен! Решено снимать крышку трамблёра и, что там я увидел это просто ужас, там было всё зелёное и таким толстым слоем, а центральный электрод после прикосновения пальцем совсем рассыпался. Принёс всё в гараж и почистил всё наждачкой, а центральный угольный электрод поставил от батарейки, также подобрал пружину в которую он ставится и на место. Завелась с пол оборота, уже съездил до Костромы и обратно (900 вёрст) всё работает отлично.
До этого мотор работал хорошо.  И ещё удивило одно: бегунок сделан из латуни, а на крышке электроды из алюминия, они же совсем разные.

Отредактировано саня (2008-10-31 22:47:33)

0

48

Помогите советом.
Поменял термостат. Отъездил неделю.
Вечером по догоре домой заглох. Обороты плавали, машина подкашливала.
При попытке завести, крутит стартером но не схватывает.
Утром на холодную машина завелась. Доехал до СТО, заглушил, попытался еще раз завести не получилось.
Вскрытие показало, что на горячем движке нет искры на свечах.
На холодную двигатель заводится нормально.
Подскажите плиз, что может быть. "Мастера" найти ничего не могут, второй день возле нее прыгают.

0

49

Всем привет! У меня такая проблема, однажды не завелся, обратился к местным электрикам, никто ничего сказать не может. Стартер крутит, топливо подается, на свечах нет искры. До Land Rover сервиса 300 км. Подскажите что делать? Машина Freel 2.5 kv6 2002г.

0

50

у меня проблема похожая.
грешат на датчик распредвала.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Не завёлся.