LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Не завёлся.


Не завёлся.

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

Вчера случилось.
Заехал с утреца, перед работой, за результатами анализов в детскую поликлинику. Буквально на 3 минуты зашёл, выхожу, сажусь в машину, ключ на старт - и тишина... Стартёр молчит... Вобщем потыркался, бросил Фрила, поехал на работу на общественном транспорте. Днём договорился с приятелем, что вечерком мы с ним встретимся, и он меня своим Спортэджем дёрнет. На тросе Фрил завёлся с полтыка, после чего и со стартёра заводился нормально.

Шо цэ було? http://kolobok.us/smiles/standart/umnik2.gif

0

2

Вопрос конечно интересный!!! НЛО.

0

3

может заводской имобилайзер? я заметил что пока горит красный диод сигнализации стартер не реагирует на ключ и этот диод после включения зажигания иногда сразу гаснет ,а иногда надо подождать несколько сек. может батарейка слабая в брелке?

0

4

Что бы там ни было, а искать причину нужно. Где гарантия, что не повторится в самый не подходящий момент. :love:

0

5

Точняк не иммо. Подозреваю втягивающее :(

0

6

Проблема повторилась. Пришлось опять съездить на работу - с работы  на общественном транспорте. Ездить на нём обломно - с пересадками, да и ожидать его... :(

Решил разобраться сегодня. Решил проблему навсегда и всего за пять минут. Угадавшему, как я это сделал - приз :)

0

7

Ну если за 5 минут, то наверно контакт или батарея в брелоке. Контакты на замке за 5 минут не успеешь почистить.  :confused:
Кстати у меня со стартера выходят какие то два левых провода, скрученных между собой. Что за провода пока на разбирался. Вчера случайно заметил.

0

8

Какие ещё мнения? ;)
Замок непричём, брелок непричём ;)

0

9

Кой-чего пришлось поменять ;)

0

10

Я пас. :glasses:

0

11

Ну ты же очень близко к истине! :)
"Истина где-то рядом" ;)

http://www.proplay.ru/images/users/gallery/3355/148178_m.jpg

0

12

Ну подождем, может кто еще что предложит.

0

13

Я думаю РЕЛЕ на 50% или предохранитель на 10% или клемы на аккумуляторе 40%.

Отредактировано Romario (2008-03-22 21:40:39)

0

14

за 5 минут можно только что-то почистить, поджать, подкрутить, если поменял и за 5 минут - то было под рукой. Может ключ :crazyfun:  другой взял?

0

15

Эх вы! :)
Всё мимо!  :playful:

0

16

Ну так что, ждать возвращения с командировки??? Колись уже.

0

17

Колюсь. Всё дело было в контакте на втягивающем реле. Пришлось его менять - сыро ему, вот он и окислился, да пришёл в негодность...

+1

18

а я уж подумал, что контакт (клемму)аккамулятора.....Но тоже близко ...

0

19

KVK написал(а):

Колюсь. Всё дело было в контакте на втягивающем реле

с возвращением?! или ты из кафе пишешь?

0

20

Это я прямо перед отъездом написал!  :D

0

21

Привет всем! У меня пробла! Утром пытался завести своего Бродягу, но он ответил однозначным отказом. При повороте ключа слышно как работает бензонасос, выжидаю несколько секунд, пока не погаснут тестовые лампочки и поворачиваю ключ в положение 3. Движок вроде схватывает, но тутже отпускает и стартер просто крутит двигатель. Повторялось раз 15 завести не удалось. Перед этим были такие же симптомы (в течение 2 дней), но их удалось преодолеть раза с 5-7. На прошедшей неделе заменил фильтр тонкой очистки топлива, крышку трамблера, высоковольтные провода и бегунок, а также ремень генератора, все фильтры и выключатель левого стеклоподъемника. Спасибо за внимание! :dontknow:

0

22

МВД, скорее всего пришла пора заменить кроме топливного фильтра и сам бензонасос.
На моем Фриле после замены фильтра это пришлось сделать, т.к. машина не заводилась. Смотри инфу на форуме.
После замены насоса - все ок.

0

23

Мужчины! Кто-нибудь регулировал зажигание? И вообще на Фриле это возможно? Поделитесь опытом!

0

24

Белкин, спасибо за совет! Вчера после замены свечей завел двигатель с большими трудностями. На свечах присутствует небольшой нагар на керамической, т.е. внешней части. Я думаю в них проблема и была. Теперь движок запускается где-то через 8-10 секунд вращения, что доставляет  свои неудобства, т.к. до этого заводился с 2-3 оборотов. После замены свечей работает ровнее. Менять мне  теперь насос? Думаю нет. Мож. сбил зажигание? В наших авто это элементарно...

0

25

а у меня вот так было,
Расклад такой, месяц назад, ни стого ни счего, при включении зажигания перестала работать приборная панель, соответственно бензонасос и кое-какая электроника, к примеру, поворотники отрубились тоже, естественно всё сразу. Восстанавливалось всё самим сабой при следующем или при нескольких, через паузу, поворотах ключа до тех пор, пока совсем машина не умерла (даже на работу опаздал), а продолжалось всё это в течении месяца по два,три раза за неделю. После работы решил естественно проверять обрывы и неконтакты, и начал с ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ !!!!!!!!!!! ,там стоит прикольная группа контактов, и в частности один контакт, который отвечает за всю электронику двигла,приборки и бензонасоса и кое какой электроники. Так вот, через данный контак проходит не малый ток, и он бедный перегрелся и посинел и соответственно перестал в определённый момент плотно прижиматься, т.е. на холодную контакт есть, при включении двигателя, контакт разогревается и работает как биметаллическия пластина, либо вообще отходит от контакта насовсем.
Лечится просто, чистится и подгибается контакт - ВОТ И ВСЁ!?!? 

Вот таки дела и удачи нам всем.

0

26

У меня на стартёр стоит отдельная кнопочка. Т.е. - ключик повернул, а чтоб стартануть - жми кнопак. Явно облегчает жисть контактной группе - там ничего не искрит под нагрузкой.

0

27

KVK написал(а):

У меня на стартёр стоит отдельная кнопочка. Т.е. - ключик повернул, а чтоб стартануть - жми кнопак. Явно облегчает жисть контактной группе - там ничего не искрит под нагрузкой.

Прошу прощения за незнание более поздних моделей LR, - а эта кнопка штатная ??? - либо самоделка ??

0

28

Самоделка.

0

29

Hi При наступлении жары столкнулся с проблемой пуска движка. На холодную двиг завидится с 4 - 6 оборота, а набрав нормальную температуру (где-то минут 15) приходится крутить стартером секунд 10-15. Да и тогда запускается не с первого раза. Боюсь спалить стартер. У отца на БМВ такая пролема решилась заменой форсунок. На выходных залил в бак очиститеть форсунок инжекторов HI-Gear пока результат не ощущуается. Да и движок работает с какими-то перебоями и потрясываниями. Месяц назад такого не наблюдалось. Я грешу на жару. Прошу поделиться бывалых опытом по нормализации работы движка.

0

30

Как там со свечами дела?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Не завёлся.