Фрил 2002 2,5 америка.
Трещал рессивер коллектора.на форуме прочитал,снял его вскрыл и заглушил заслонки, трещать перестал,но машина стала глохнуть,обороты прыгать,на газ нажимаю доходит до 4000 оборотов потом они падают и глохнет,подумал что воздуха не хватает ,снял разглушил заслонки поставил обратно и все..не заводится,схватывает "чихает" и глохнет.,.прошло 2 дня вообще не заводится..что может быть?плохо загерметизировал ресивер??(еще скидывал шланг с топливной рампы ,может воздух попал)??пытался проверит дааление в рампе вставил в штуцер на рампе шланг брызнул бензин а через секунду просто течет,также при прокрутке стартера просто льется без давления....где искать?где копать?)глушил заслонки только из за того что треск напрягал..заводилась в любую погоду при любой темературе,правда были провалы когда педаль в пол не сразу тащила ,а через несколько секунд и иногда плохо тянула на этакадах,,при подъемах,не всегда ,но было частенько.
Влез в Впускной Коллектор
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться12016-02-23 22:20:22
Поделиться22016-02-24 10:17:43
Фрил 2002 2,5 америка.
Трещал рессивер коллектора
Извини, но кажется не там написал. Этот раздел для ФРИЛ 2
Поделиться42016-02-25 13:37:49
Извини, но кажется не там написал. Этот раздел для ФРИЛ 2
Да нормально он написал.Для вторых и диско ниже чуть темы.Здесь дорейстал...Давайте лучше поможем всем миром чем можем.
Моё мнение что разгерметизация как он предполагает ни при чём.Больше похоже на смерть бензонасоса,точнее предсмертные судороги.Может в комплекте с фильтром и сеткой даже.Хотя и трубки эти проверить не мешает. Дистанционно даём советы, поэтому здесь нецелесообразно применять слова точно,сто процентов и т.д...Проверит убедиться тогда по итогам отпишется.
Поделиться52016-02-26 16:25:49
Снял опять коллектор,загерметизировал еще раз ,выкрутил свечи,все электроды черные в нагаре,а одна свеча и форсунка(форсунка мокрая сверху) напротив нее были залиты бензином,все свечи почистил,просушил,все собрал .Завелась.поработав несколько секунд умерла .Причем после ,когда кручу стартер такое ощущение не цепляет маховик ,а просто жужжит "влегкую"...что за хрень,не знаю..куда бы еще влезть?))
Поделиться62016-02-26 19:54:16
выкрутил свечи,все электроды черные в нагаре,
Ну что - подсос воздуха бешеный, задняя лямбда понимает ситуацию (много воздуха) и льёт бензин. Понимаешь, герметизация впускного коллектора должна быть идеальная. И в тех местах, где ты вскрывал, и где вдруг треснуло, и где моторы привода задвижек. И везде-везде. Пойми, что мотор сосёт воздух при всех условиях - закрыты, открыты клапана - он крутится и сосёт через малейшие дырочки. И разряжение (т.е. вакуум, там - ЁПТ (компрессия наоборот)). Если есть дырочка - он её увеличивает. Герметизировать "вскрытие" надо очень надёжно, вплоть до эпоксидки, но специальной, высокотемпературной и с наполнителем -типа "жидкого металла". Я с этой проблемой трахался долго, но у меня есть чем.
Отредактировано onigo (2016-02-26 19:59:07)
Поделиться72016-02-27 16:32:47
Ну что - подсос воздуха бешеный, задняя лямбда понимает ситуацию (много воздуха) и льёт бензин. Понимаешь, герметизация впускного коллектора должна быть идеальная. И в тех местах, где ты вскрывал, и где вдруг треснуло, и где моторы привода задвижек. И везде-везде. Пойми, что мотор сосёт воздух при всех условиях - закрыты, открыты клапана - он крутится и сосёт через малейшие дырочки. И разряжение (т.е. вакуум, там - ЁПТ (компрессия наоборот)). Если есть дырочка - он её увеличивает. Герметизировать "вскрытие" надо очень надёжно, вплоть до эпоксидки, но специальной, высокотемпературной и с наполнителем -типа "жидкого металла". Я с этой проблемой трахался долго, но у меня есть чем.
Отредактировано onigo (Вчера 22:59:07)
Мне всеже кажется бензонасос-по логике если в смеси больше воздуха свечи белые не залитые... Чур помидорами не кидать , всех с прошедшим!!!
Поделиться82016-02-27 17:55:55
взято с интернета
Состояние двигателя по свечам зажигания
На фотографии № 1 демонстрируется свеча, демонтированная из агрегата, находящегося в отличном состоянии: минимум нагара, минимум отложений, цвет юбки центрального электрода - светло-коричневый, отсутствуют следы масла.
На фотографии № 2 демонстрируется свеча, демонтированная из силового агрегата с чрезмерным расходом горючего. Об этом свидетельствует покрытый темным нагаром центральный электрод. Привести агрегат в такое состояние мог забитый воздушный фильтр, а также некорректная регулировка карбюратора.
На фотографии № 3 Демонстрируется свеча от агрегата со слишком скудной воздушно-топливной смесью. Центральный электрод может быть серого или белого цвета. Эксплуатация автомобиля с такими показателями двигателя может привести к перегреву как свечи, так и камеры сгорания, что, в свою очередь, приводит к проблемам с выпускными клапанами.
На фотографии № 4 юбка электорода свечи имеет кирпичный оттенок. Это свидетельствует о том, что агрегат работает на горючем низкого качества, в составе которого можно обнаружить металл. Это может стать причиной преждевременных проблем со свечей, так как отложения металла при продолжительном использовании такого горючего могут образовать на изоляционной поверхности тонкий налет, способный легко проводить ток.
На фотографии № 5 представлена свеча, на которой присутствуют откровенные следы масла. Двигатель, в таком случае, может “троить” небольшое время после запуска. Однако он стабилизируется после прогрева. Происходит это из-за того что колпачки, призванные отражать масло, находятся в неудовлетворительном состоянии. Вследствие расход масла будет повышен. Такое состояние возникает из-за изношенных поршневых колец, или не правильно выбранного масла.
На фотографии № 6 представлена свеча с полностью разрушенным центральным электродом по одной из следующих причин: продолжительная работа агрегата с детонацией, использование низкооктанового топлива или банального свеча с браком.
На фотографии № 7 полностью разрушенный электрод. Это свидетельствует что автомобиль долго время эксплуатировался на низкооктановом топливе, где происходила слишком большая детонация. Вполне возможны раннее зажигание и плохое качество свечей. Такие свечи могут стать предвестниками серьёзного ремонта двигателя, та как частички могут повредить как выпускные клапана, так и поршень с кольцами.
На фотографии № 8 представлена свеча с обросшим отложениями золы электродом. В данном случае, цвет не имеет значение. Причиной этого нароста является сгорание масла из-за выработки малосъемных колец поршня. Каждому автомобилисту важно, чтобы с двигателем автомобиля было как можно меньше проблем. Чтобы предотвратить проблемы нужно проверять свечи каждые 30 тысяч километров пробега, а в идеале – каждые 10 тысяч! При проведение такой проверки не лишним будет удалить нагар на свечах. Удалять его следует щеточкой из металла.
Поделиться92016-02-27 18:06:18
.Причем после ,когда кручу стартер такое ощущение не цепляет маховик ,а просто жужжит "влегкую"...что за хрень,не знаю..куда бы еще влезть?))
Такая работа стартера возможна при обрыве ремня ГРМ. Не знаю какой привод на v6, цепь или ремни?
Поделиться102016-02-27 18:42:44
Такая работа стартера возможна при обрыве ремня ГРМ. Не знаю какой привод на v6, цепь или ремни?
ремень стоит , может и бендикс буксовать , нужно просто кого то попросить посмотреть
при включение стартера шкив на коленвале крутится или нет...
Поделиться112016-02-27 19:27:51
Если есть возможность, стартер лучше всего снять (2 болта) и проверить отдельно. Втягивающее реле, бендикс и т.д., а так гадать можно долго. Если стартер соединяется с двигателем, то холостое (быстрое) вращение стартера невозможно. Вращение передаётся на коленвал, а там поршня, компрессия и т.д.
Отредактировано onigo (2016-02-27 19:59:13)
Поделиться122016-02-27 22:49:46
Снять стартер ??машина возле подъезда стоит,если яма или подъемник не нужен то сниму(надеюсь с "нюансами" нестолкнусь)..Завтра проверю давление в рампе и перед ней,и старер поробую снять.
Спасибо за ответы и советы.
Если о свечах,то там такой чернющий нагар был..где то треть резьбы и электроды...на картинках такой черноты не было.)
Поделиться132016-02-28 11:24:51
Снять стартер ??
Это не сложно. Нужно снять аккумулятор, площадку на которой он закреплен. Затем вывернуть два болта и выдвинуть стартер. Потом подключить аккумулятор и проверить работу. Вообще о случившемся очень мало информации. Сколько двигатель работал после переборки коллектора? Прогревался до рабочей температуры или нет? Свечи были нормальные до снятия коллектора или чёрные?
Отредактировано onigo (2016-02-28 11:26:10)
Поделиться142016-02-28 15:23:29
Стартер не снимал, давление в рампе 5,8 после поворота ключем и включения насос нагнал!!!покрутил стартером, свечи все мокрые,причем первый ряд (1,3,5) особенно залитые,высушил собрал,начал заводить , что то вроде хлолка где то справа в моторном отсеке и все.. также не заводится,..
Поделиться152016-02-28 15:28:35
После переборки коллектора не прогревалась,насчет свечей не знаю,достал уже после,но если учесть ,что до того как я туда влез ,она заводилась без проблем..на холодную
Поделиться162016-02-28 15:36:48
Не знаю на что думать,может искры нет,может иммо или что то блокирует,может датчики или правда загнуло клапана....
Поделиться172016-02-28 16:48:12
давление в рампе 5,8
Это очень много, должно быть 3.5 кг. Возможно сдох регулятор давления (находится в колбе, в баке, вместе с насосом) и форсунки переливают, отсюда сажа.
Поделиться182016-02-28 17:07:28
Это очень много, должно быть 3.5 кг. Возможно сдох регулятор давления (находится в колбе, в баке, вместе с насосом) и форсунки переливают, отсюда сажа.
А регулятор как то меняется?или всборе??как его проверить на работоспособность??
Поделиться192016-02-28 17:10:06
Так заливает свечи ,что даже не схватывает?..причем очень сильно залита свеча третьего клапана,первого и пятого чуть меньше,а три которые за коллектором совсем чуть чуть.
Поделиться202016-02-28 17:23:09
И еще про давление,когда поворачиваю ключ зажигания и работает бензонасос то давление 5,8,а когда отключаю оно падает и на рампе уже ноль,это так и должно быть всмысле падения давления или тоже неправильная работа регулятора этого?
Поделиться212016-02-28 18:25:23
И еще про давление,когда поворачиваю ключ зажигания и работает бензонасос то давление 5,8,а когда отключаю оно падает и на рампе уже ноль,это так и должно быть всмысле падения давления или тоже неправильная работа регулятора этого?
читай ...
Замена фильтра тонкой очистки топлива (бензиновые двигатели).
Поделиться222016-02-28 19:31:35
И еще про давление,когда поворачиваю ключ зажигания и работает бензонасос то давление 5,8,а когда отключаю оно падает и на рампе уже ноль,это так и должно быть всмысле падения давления или тоже неправильная работа регулятора этого?
Однозначно не работает регулятор давления. После выключения зажигания давление 3.5 кг сохраняется в рампе очень долго.
Поделиться232016-03-02 07:11:09
Были подобные симптомы после ремонта ГБЦ. Вылечил снятием форсунок и проверкой на стенде. Результат 3 из 6 лили на проход. Проверял давление в топливной рампе при работающем бензонасосе давление 5.3. но как только бензонасос отключался давление очень быстро падало на 0. Давление бензина через не герметичные форсунки сбрасывало в цилиндры. Заменил 3 форсунки давление в рампе после остановки насоса очень быстро снижается до 4 кг. дальнейшего падения давления визуально не наблюдается.
Поделиться242016-03-23 23:09:36
В итоге: покупка бензонасоса б/у.новые свечи.коллектор изуродовал ,купил другой и тоже б.у))появились другие проблемы,но это для других тем!