Всем привет . Опишу вкратце как поменял вот такой вакумник:
на такой:
Снял заднюю крышку вакуумника(развальцевав) и спилил шпильки под корень:
т.к. они не совпадают с родным креплением:
Срезал со старого область крепления:
Хотел приварить полностью:
но нужно еще прикручивать шпильки(которые насквозь проходят) да и целиком она не садится плотно , и проваривать не удобноприварил только шпильки(хорошо разметив)
проверил с другой стороны не прожег ли ,ну конечно как без этого,подварил:
перед сборкой поменял штоки т.к. родной длиннее:
собрал:
сточил шпильки сквозные до уровня приваренных:
покрасил:
штуцера на взгляд показались одинаковыми ,поторопился не стал замерять, в итоге закрутились ,но очень туго:
бачок прикрутил немного проточив отверстия:
Прокачал сегодня только АБС. Прокатился, тормоза стали почти как на новой. Завтра еще всю систему прокачаю и подумаю как закрепить топливный фильтр ,на родное место он не влазит.
ЗАМЕНА ВАКУМНИКА
Страница: 1
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12016-06-02 20:05:15
Поделиться32016-06-03 10:51:49
Сегодня подсоеденил провода, почему то горит РУЧНИК, жидкость в норме,поплавок не западает, пока отсоеденил,может там какаята другая система? Кто знает обьясните.
Поделиться42016-10-18 15:18:25
А новый вакуумник от какой машины взят?
Поделиться52016-10-18 16:00:49
glatkyoleg написал(а):
А новый вакуумник от какой машины взят?
родной купить не проблема 1500 руб
https://www.avito.ru/rossiya?p=2&q=ланд ровер фрилендер запчасти
Поделиться62016-10-18 23:10:48
Проблема найти узкий вакуумник ?
Страница: 1