Всем привет!
Приехал сегодня до места, прошло 40 минут - машина не заводится. Пока я прыгал вокруг нее, подошел дядечка местный и подсказал, что я аккурат бампером уперся в ТП (транформаторная подстанция) на 10 киловольт, и что я тут не первый, который завезти машину не может. Недавно БМВ вообще эвакуатором увезли и т.д. Помог мне откатить машину от этого бермудского треугольника.
Сняли клемму минусовую, чтобы сбросить компьютер, подождали 10 минут - машина не заводится.
Заглянули в блок предохранителей И ТОЧНО! сгорел предохранитель F3 (на картинке написано 15А и нарисован значек двигателя). Недолго думая дернули с клаксона такой-же 15 амперный.
Машина завелась с пол-пина. Доехал до дома, через пару часиков к машине - не заводится. Сразу к предохранителям - опять сгорел тот же F3.
Подскажите что делать? Где найти схемы и как разобраться что и куда идет от него? То, что нашел на форуме - инструкции на английском и в тех непонятно какая именно у меня версия.
Вообще машина 2002 года v6 2.5 американец.
Заранее благодарен!
Блок предохранителей под капотом. Сгорел F3
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться12016-08-25 17:53:57
Поделиться22016-08-25 18:33:07
Продолжаю гуглить: F3 15 A KV6 Ho2S, CMP sensor.
Ho2S - кислородный датчик
CMP sensor - датчик распредвала
В моем случае это может быть и то и то, ибо:
Мое сообщение раз: http://freelander.spybb.ru/viewtopic.ph … 52#p219843
Мое сообщение два: http://freelander.spybb.ru/viewtopic.ph … 52#p219873
Я все еще нуждаюсь в помощи!
Поделиться32016-08-26 11:44:21
Почту давай,скину.
Поделиться42016-08-26 13:56:47
Почту давай,скину.
denikos87@yandex.ru
Поделиться52016-08-26 16:12:24
Отправил
Принято! Благодарю за помощь, только эти схемы я вчера уже где-то скачал. Не совсем они мне понятны.
Зато сейчас только что из-под машины вылез. Что мы имеем:
1. С датчика распредвала приходит 2 проводка напрямую в комп. Нигде на массу не коротят, аккуратно в косичке уложены. Целые.
2. Один желто-зеленый короткозамкнут с передним лямбда-зондом и приходит на фишку в блок предохранителей под капотом, затем доходит до предохранителя.
3. При включении зажигания, плюс приходит на предохранитель, идет в фишку, приходит на датчик распредвала (соответственно, скорее всего, и на лямбды тоже).
Пока никаких идей по дальнейшим действиям у меня нет.
Кроме одной - проверить коротыша от фишки до самого датчика т.к. до этого мерил от фишки в сторону компа и предохранителя. НО! при включенном зажигании и подключенных датчиках предохранитель вел себя нормально. И вчера после первой замены предохранителя мотор проработал минут 5, затем я его заглушил, надел верхнюю крышку с фильтром, завел и спокойно доехал до дома. И лишь спустя пару часов вновь обнаружил сгоревший предохранитель.
Поделиться62016-08-26 16:36:48
Вопрос, что будет, если лябды отключить совсем?
Поделиться72016-08-26 17:37:10
Ошибки.движка будет работать по заданному алгоритму.
Бензин/воздух 1/14 вроде .никакой коррекции.жрать будет больше...
Но работать должен.
Поделиться82016-08-26 17:38:42
Ищи в косах следы вмешательства. Изолента и т.д.
Поделиться92016-08-26 17:54:19
Ищи в косах следы вмешательства. Изолента и т.д.
Есть такое. Проводочки возле фишек маркером черным мечены, изолента есть.
Но работало же до этого все. И работало нормально.
Хочу попробовать отключить лямбды и поездить денек-другой, оставив только датчик распреда.
После разгона по трассе начали скакать обороты и стал бензу хавать как слон. После скачков были сброшены ошибки, которые возможно были еще до ремонта головы.
На сл. день я с ТПшкой накосячил и предохранитель сгорел 2 раза. Вот и не знаю на что и как грешить.
Отключу завтра лябды нафиг, попробую поездить. Если предохранитель цел - дело в них. Если сдох, значит датчик распреда. Вроде логично?
Кстати мне мастер сказал, что у меня бочки (вот слово вылетело, как они называются) сразу за выпускным коллектором пустые, из них начинку еще до меня вытащили.
И от этого говорит из-за большой температуры летят лямбды, которые за бочками находятся. (он ошибки этих лябд сбросил), говорит если еще появятся ошибки - будем переходники делать, чтобы лебды не сильно в огонь попадали.
Поделиться102016-08-26 18:28:57
Это обманками называется...
Насчёт датчика распреда,если бы он не работал или коротил,машину т бы не завёл.
Вскрой изоленту,может там коротит...
Поделиться112016-08-26 18:34:00
Вскрой изоленту,может там коротит...
Ну да. Не завел бы..
Изолента там так, пучек колечком связать. Сам факт того, что после завода-изготовителя там бывал кто-то.
Говорю же, что проводку в этом месте тестером прозвонил и каждую жилку на массу проверял. Все в норме. Не мегаомметром же мне на изоляцию мерить?
Поделиться122016-08-26 18:37:17
Кстати,просмотри косу над АКПП и дальше.
Поделиться132016-08-26 18:45:09
Кстати,просмотри косу над АКПП и дальше.
Да там она в гофре и еще в куче изоляции.
Да и смысл туда смотреть? Говорю же, что коротыша нет. Зажигание включаешь - предохранитель под напругу встает и цел.
Мастер говорит,что совпало. Типа предохранители китайские и т.д.
Я же в такие совпадения не верю. Буду завтра пробовать отключить лямбды на время. Сперва предохранителей куплю горсть))
Поделиться142016-08-28 07:07:08
Что-то я перебдел))
Купил предохранители, глянул на них. 10А и 15А не отличаются друг от друга ничем кроме цвета. 20А уже видно проволочка потолще. Китайцы, блин.
Взял да и воткнул 20 амперник вместо 15. Вечером заводил-глушил все в норме, утром завел, прогрел, доехал - тоже все в порядке.
Зато купил себе адаптер Elm327
Считал ошибки.
Р0113
Р0171
Р1471
Мелочь какая-то с предыдущей проблемой никак не связанная.
Сброшу - посмотрю, вылезут - не вылезут.
Поделиться152016-08-28 08:02:04
171 это бедная смесь.подсос где-то есть...или был...
Поделиться162016-08-28 08:14:05
или был...
несколько дней назад сбрасывали ошибки, значит она свежепоявившаяся.
Частенько завожу без крышки верхней - может в этом проблема.
Может то, что с крышки на патрубок нет хомута. Надо купить и поставить.
Может топливный фильтр поменять надо, я не менял, до меня тоже не известно когда менялся.
Кстати где он находится? Сложно к нему подлезть?