Здравствуйте.
Помогите пожалуйста, не могу завести бегемота.
Предыстория:
Началось все весной еще. Приехал как-то по делам, заглушился, минут через 15 заводить - не заводится. Стартером крутит нормально, но не схватывает. Покопался под капотом, минут через 10-15 завелся и как будто ничего не было. Потом еще раза 2-3 такое повторялось, раз в месяц примерно. Только добавился новый симптом - глох на ходу и по ощущениям как будто бензин кончался, машина начинала подергиваться и глохла. Через минут 5-10 заводилась и нормально ехала.
Летом в самую жару это обострилось. В один момент поехал купаться и по дороге глох раз 10! Едешь спокойно, потом начинает тупить, пропадает газ и глохнет.
Добрался до дому еле еле. Снял бензонасос, промыл фильтр грубой очистки, прополоскал как смог топливный фильтр. В итоге машина завелась и спокойно поехала!
Ну и история:
Ездил где-то с месяц без проблем. И тут случилось. Отъехал от дома меньше чем на 1 км, заглушился, через 2 минуты, заводить, а она никак. Крутит, но не схватывает. Думал так же через минут 10-15 заведусь, но нифига. Пришлось тащить до дома.
Через два дня подошел к машине, покрутил. Машина завелась где-то через секунд 5 кручения стартера.
После этого машину не трогал, заказал топливный фильтр. Машина стояла где-то недели 2. Пришел фильтр, вчера поменял его. Завел машину, завелась без проблем. Прогрел ее пока убирал все. Заглушил. Сходил умылся, переоделся. Ну думаю на обкатку поеду. Вышел к машине минут через 20-30 всего, заводить, а она опять не заводится. Крутит, но без толку.
Только что попробовал еще раз - результат тот же (
Подскажите куда копать, что делать?
То заводится, то не заводится
Сообщений 1 страница 30 из 63
Поделиться12015-08-14 13:06:18
Поделиться22015-08-14 19:18:23
Проверь давление топлива в рампе (3.5 кг), датчик положения коленвала, датчик положения распредвала.
Поделиться32015-08-14 19:35:31
Плавающая неисправность. Скорее всего где то переломился провод на датчик распредвала - контакт то есть, то нет. У меня было точно так же. Тупо бросил другой провод от коробки с предохранителями до разъема на датчик. Езжу 2 года, все гуд.
Поделиться42015-08-15 05:11:54
Рядом с заслонкой есть сосок с ниппелем, через него можно давление померить? Если обычным манометром от колес, пойдет такой вариант? Хотя я отверткой туда уже нажимал, брызжит оттуда нормально вроде.
Датчики кроме как внешним осмотром никак не проверить?
Поделиться52015-08-15 08:35:03
Залез сейчас под капот. Снял защитный кожух. Попробовал завести, не заводится.
Но! Услышал щелканье непонятное.
Щелкает Электромагнитный клапан усилителя разряжения и релюха R4.
Соответственно - выдергиваешь реле, тишина. Вставляешь обратно, ощущение что где-то происходит КЗ - щелчек такой и клапан продолжает щелкать. И еще где-то слышен стук небольшой (один удар), когда релюху вставляешь. Как будто что-то под напряжением встает на место или как-то так.
Минуты через 2 щелканье прекращается, ни релюха, ни клапан ни на что больше не отзываются. После того как попробуешь завести - опять щелкает.
Поделиться62015-08-16 17:09:20
Всем привет!
Ситуация предельно похожая, все точно так-же, постепенно заболевая - встал конь! Сначала меняли топливный насос, фильтра - не помогло, "на горячую" отказывался слушаться и вставал где ему будет угодно! Через некоторое время (10-15мин.) заводился и побежал!, еще некоторое время работы двигателя и снова - потеря мощности, лихорадка мотора и стоп! Запуск мотора -безуспешен, может и схватить -лихорадит, глохнет! "На холодную" - бегает безупречно! В общем, так невозможно двигаться и планировать свои дела. В гараже "Кулибины" Мерседесы "монстрячат" Оставил им на пару дней присмотреть за "freelom" Смотрели, щупали ребята меняли датчик распредвала, коленвала никакого результата-тоже результат! Методом проб и ошибок вышли на датчик температуры О.Ж. мотора (2-ух проводной разъем, посередине, сверху, сразу под впускным коллектором). Отсоединили разъем датчика - вентиляторы заработали "на постоянную", приборные показатели в красной зоне "перегрева". Пуск мотора -успешен!!! Работает во всех режимах без сбоев - все ровненько!!! Два дня ездил таким образом (пока датчик ждал) -все ок'
Вчера с утра к машине "не заводится" и не "схватывает" Залез под капот услышал щелканье непонятное. Щелкает Электромагнитный клапан усилителя разряжения и "стрекочет" датчик положения дроссельный заслонки.
Поделиться72015-08-17 02:10:54
Если много уже вышеперечисленное сделано. То как вариант посмотрите транзисторы в эбу и дорожки, может уже подоженные, это не долго снять и вскрыть на визуальный осмотр. Ну и предохранители которые на подогрев кислородников идут. Может кому то глупым покажется. Но займёт не много времени.
Поделиться82015-08-18 07:13:30
Давление в рампе проверьте.
Поделиться92015-08-19 19:39:58
Была такая же проблема раскажу как избавился!! Вперди на двигателе внизу есть датчик возле соединения с коробкой вот он та у тебя мозги и трепит, посмотри у мены овалились провода я его снял проводки пропаял и норма. А так смотри может он совсем подох )))
Поделиться102015-08-19 20:54:56
есть датчик возле соединения с коробкой
Так это датчик положения коленвала (ДПКВ). Без него не завестись......... и ещё есть датчик положения распредвала (ДПРВ) . Это два датчика, которые обездвиживают Фрила намертво.
Поделиться112015-08-20 08:32:12
Всем здрасьте
Тут на днях с "велика" улетел лихо -обшибся об асфальт (болею на два локтя(в "травме" сказали -до свадьбы доживет!))) в общем ограничен в действиях.
Собрал вчера "пионеров"- помощников, под чутким руководством открыли капот и проводили test freelandera на профпригодность.
Давление в рампе проверьте.
Давление - "мама не горюй". Искры - Нет!!!
Плавающая неисправность. Скорее всего где то переломился провод на датчик распредвала - контакт то есть, то нет. У меня было точно так же. Тупо бросил другой провод от коробки с предохранителями до разъема на датчик. Езжу 2 года, все гуд.
Оч. Похоже на правду ( потому, как доехал до дома - "парканулся", на следующее утро не завелся... Но! Как тогда объяснить непонятное щелканье датчика дроссельной заслонки и щелкает Электромагнитный клапан усилителя разряжения и релюха R4.
Соответственно - выдергиваешь реле, тишина.
Где-то засел "каратыш"? А не просто провод отвалился?
Если много уже вышеперечисленное сделано. То как вариант посмотрите транзисторы в эбу и дорожки, может уже подоженные, это не долго снять и вскрыть на визуальный осмотр. Ну и предохранители которые на подогрев кислородников идут. Может кому то глупым покажется. Но займёт не много времени.
Соглашусь, может и стоит попробовать глянуть. Спасиб.
Спасибо всем ,кто располагает каким либо мнением - решением данной незаурядной поломкой коня (болеем вместе)
Поделиться122015-08-20 14:23:36
кто располагает каким либо мнением
Однозначно -ДПРВ или ДПКВ. Как вариант-нет контакта на одном из разъемов.
Отредактировано elekKZ (2015-08-20 14:25:24)
Поделиться132015-08-20 14:28:31
Это два датчика, которые обездвиживают Фрила намертво.
Кроме ДПРВ-вылетает всегда по разному.
Поделиться142015-08-23 05:53:58
Присоединяюсь к вопросу опять.
Что дальше-то делать?
Проверил давление в рампе - есть.
Прозвонил провода до датчиков коленвала и распредвала - провода целые.
ЭБУ посмотрел, выглядит как новый, дорожки целые.
Искры нет, тахометр при прокрутке молчит.
Так же продолжают щелкать релюха и клапан
Отредактировано aSKVaer (2015-08-23 05:54:40)
Поделиться152015-08-24 19:10:30
Прозвонил провода до датчиков коленвала и распредвала - провода целые.
Провода целые, а сами датчики? У тебя (судя по подписи, дорестайлинг) должны быть индуктивные, т.е. надо просто прозвонить омметром. Какое сопротивление - не знаю, как то не интересовался.
Поделиться162015-08-24 22:29:38
У меня две новости: одна хорошая! Другая не очень...
Итак, с хорошей - Починились!!! И побежал конь как жеребец !!! В общем, смотри реле.... под капотом в коробочке возле блока предохранителей. Именно в нем весь "касяк" (как то подгорело оно у меня). Прямо с этим убитым реле в автозапчасти -покупаем точно такое, ставим на место и вот вам "искра" (без всяких щелчков и лишних звуков). aSKVaer - дай знать получится у тебя решить задачку?
Вторая: какого хрена оно сгорело и как дальше предупредить поломку
Поделиться172015-08-25 04:56:16
BonusBar
Там несколько таких релюх стоит. Пробовал менять их местами - толку ноль.
onigo
Вот тоже уже думаю сами датчики как нибудь проверить. Единственное что могу - проверить сопротивление. Вопрос только какие контакты прозванивать и какое должно быть сопротивление на каком датчике?
И еще вопрос. Чем их можно заменить? Вроде бы где то попадалась информация что волговские подходят? Кто в курсе?
Поделиться182015-08-25 14:27:23
Купил контрольку, прозвонил датчики.
Распредвала - плюс и минус есть, при прокрутке средний молчит.
Коленвала - до самого датчика не добрался, звонил около ЭБУ. Плюса не смог проверить, не знаю откуда он приходит, минуса есть, на сигнальном проводе тоже показывает слабый минус.
Померил сопротивления. Распредвала - 3,6кОм. Коленвала - 3,6кОм
Какие есть мысли?
Отредактировано aSKVaer (2015-08-25 15:41:56)
Поделиться202015-08-25 16:33:52
Era550214 Датчик импульсов коленвала-у меня такой стоит. А ещё посмотри, если у тебя сигналка установлена допом , то когда сигу ставят -семечку имобилайзера приматывают изолентой к замку заж, и если чуть не так установлено может и не завестись.
Поделиться212015-08-25 16:55:56
mihanik2010
Вот таким же пробником (контролькой) прозванивал датчики - тишина. По распредвалу плюс и минус есть, а сигнальный при прокрутке молчит. На коленвале до плюса не добрался, минус в норме, а на сигнальном минус обнаруживается.
Era550214 - вроде б похож на мой. У тебя европеец? они различаются для европы америки?
Поделиться222015-08-25 17:08:32
Японец. Сборка Англия для японии.
Поделиться232015-08-25 17:14:24
Присоединяюсь к вопросу опять.
Что дальше-то делать?
Проверил давление в рампе - есть.
Прозвонил провода до датчиков коленвала и распредвала - провода целые.
ЭБУ посмотрел, выглядит как новый, дорожки целые.
Искры нет, тахометр при прокрутке молчит.
Так же продолжают щелкать релюха и клапанОтредактировано aSKVaer (2015-08-23 09:54:40)
У меня щелкало и не заводилось в двух случаях. Один раз когда двигатель помыл. Второй раз когда при смене кислородного датчика, провода накала замкнул и предохранитель сгорел.
Поделиться242015-08-25 17:18:06
О! У меня тож с японии )
Завтра постараюсь взять оба датчика, Era550214 и волговский на распредвал. Вроде не дорого получается, а вещь получается нужная.
А где кислородник посмотреть? их же вроде несколько?
Поделиться252015-08-26 16:05:38
Поменял датчики. Чуда не произошло ((
Кстати еще что заметил. Когда щелканье после прокрутки заканчивается (минуты через 2-3) - раздается громкий щелчок, как будто КЗ и потом все затихает.
Кислородники посмотрел 2 штуки, которые под капотом. Стоят нормально, провода их пошевелил, безтолку.
Поделиться262015-08-28 11:32:01
Повторюсь...
Ситуация предельно похожая!!!
Залез сейчас под капот. Снял защитный кожух. Попробовал завести, не заводится.
Но! Услышал щелканье непонятное.
Щелкает Электромагнитный клапан усилителя разряжения и релюха R4.
Соответственно - выдергиваешь реле, тишина. Вставляешь обратно, ощущение что где-то происходит КЗ - щелчек такой и клапан продолжает щелкать. И еще где-то слышен стук небольшой (один удар), когда релюху вставляешь. Как будто что-то под напряжением встает на место или как-то так.
Минуты через 2 щелканье прекращается, ни релюха, ни клапан ни на что больше не отзываются. После того как попробуешь завести - опять щелкает.
И в добавок ко всему прочему - нет искры! Было замененно: ДПКВ, ДПРВ, топливный насос, фильтра (все новое) -безрезультатно! Далее, было сделано:
Проверил давление в рампе - есть.
Прозвонил провода до датчиков коленвала и распредвала - провода целые.
ЭБУ посмотрел, выглядит как новый, дорожки целые. Проводку шевелил, кислородники смотрел. Снимали дроссель - чистили, проверяли, прозванивали все навесное - не помогло !
Поменял датчики. Чуда не произошло ((
Кстати еще что заметил. Когда щелканье после прокрутки заканчивается (минуты через 2-3) - раздается громкий щелчок, как будто КЗ и потом все затихает.
Кислородники посмотрел 2 штуки, которые под капотом. Стоят нормально, провода их пошевелил, безтолку.
Казалось бы все - только эвакуатор и к автодоктору... как вдруг помошник нащупал реле - реле желтенькое под маркой "ford" под капотом, в отдельной коробочке рядом с блоком предохранителей. Причем, я его тоже менял местами с другим реле - не решилось! Поехал в запчасти попросил дать такое-же, цена 80руб. поставил и "чудо"
Я, так понимаю данное реле идет на "сигналку" и где-то там глюкануло.... Ищи, ищи внимательнее. Езжу уже 5 дней - все работает!
Поделиться272015-08-28 17:06:37
BonusBar
А где эта коробочка конкретнее находится? Может фото можно?
Поделиться282015-08-29 15:41:33
Смогу сфоткать тока в будни так-как оставил "freela" на работе (в выходные езжу на другом авто)
Поделиться292015-08-30 14:06:47
Поменял еще раз датчик распредвала на волговский. Мишина завелась.
Поехал обкатать, заправиться... и заглох. и не заводится. Горит чек, ТС и спуск с горы.
Что делать?
Поделиться302015-08-30 14:49:05
ТС и спуск погасли, но все равно не заводится.