Всем привет!
Начиная эту тему, я зачем-то закрепил верхнее сообщение, а оно теперь бесит меня на всех страницах.
Удаляю! Ответы на те вопросы получены, тема остается для нынешних и будущих вопросов.
Отредактировано denikos (2016-11-29 13:16:35)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Нужны ваши ответы по узлам моего Бегемота
Всем привет!
Начиная эту тему, я зачем-то закрепил верхнее сообщение, а оно теперь бесит меня на всех страницах.
Удаляю! Ответы на те вопросы получены, тема остается для нынешних и будущих вопросов.
Отредактировано denikos (2016-11-29 13:16:35)
из-за отсутствия датчиков кислорода просто жрет по аварийной прожорливой программе
на англичанине мафа нет
коллектор с заслонками не сильно влияет на эксплуатационные характеристики
так что все в порядке с автомобилем
Как нет мафа, а как же ошибка?
У меня ошибка P0101, значит у меня не английская машина? В ПТС написано Соединенное королевство.
Обоснование ошибки:
P0101 - Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) - диапазон/функционирование. Причины: Негерметичность/засорение системы впуска, провода, разъем, неисправен сам датчик расхода воздуха (MAF/VAF
Отредактировано netdog (2017-01-30 19:01:04)
В ПТС написано Соединенное королевство
У меня тоже написано так и что? Машина - американец. Самый простой способ понять, что это так - электрический дроссель. На картинках он у меня есть выше.
Если дроссель с тросиком механический - тогда машина европейка.
С проводкой тоже вопрос легко решается. Курим схемы, проверяем тестером. Я свою под капотом уже всю перебрал, перемотал, проверил.
Кстати, с момента взятия потенциометров на карандаш машинка бегает тьфу-тьфу.
Датчик топлива только меня не радует. На заправку заедешь - стрелка вверх показывает, а потом потихонечку падает, падает, падает...
У кого еще так? Как бороться?
На заправку заедешь - стрелка вверх показывает, а потом потихонечку падает, падает, падает...
проверять поплавок на предмет дырявости и штангу на предмет погнутости
ПТС написано Соединенное королевство
давайте уже тогда вин, будем посмотреть
проверять поплавок на предмет дырявости и штангу на предмет погнутости
давайте уже тогда вин, будем посмотреть
Отправил в личку вин
проверять поплавок на предмет дырявости и штангу на предмет погнутости
Какой ты сурьезный и юмора не понимаешь. Я к тому, что не кушал бы бензин - ваще не машина, а сказка был бы))
Какой ты сурьезный и юмора не понимаешь. Я к тому, что не кушал бы бензин - ваще не машина, а сказка был бы))
Раз мы выяснили, что у меня Англичанин 100%
Некст, почему нету мафа у европейской сборки???
Ошибка та есть!!!
P0101 - Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) - диапазон/функционирование. Причины: Негерметичность/засорение системы впуска, провода, разъем, неисправен сам датчик расхода воздуха (MAF/VAF
0101 - ошибка по датчику расхода воздуха. а какой на авто датчик диагностике пофиг - ДАД или МАФ
и что мне в итоге менять дат датчик или маф датчик, чтобы ошибка исчезла....
на европе вот это отвечает за воздух
в букваре назвывается IAT/MAP sensor или по русски датчик абсолютного давления
только менять огульно не надо. ошибку может дать подсос воздуха
Отредактировано next (2017-01-31 17:54:27)
Менять как здесь? Что значит "огульно"? Что значит может дать ошибку подсоса воздуха?
Из-за неработающей заслонки впускном коллекторе может быть эта ошибка P0101?
Есть ошибки в впускном коллекторе:
p1470 Управление двигателем балансировочной заслонки перенастраиваемой впускной системы
p1472 Управление двигателем заслонок перенастройки впускной системы на режим большой нагрузки. Тоже, что 1470.
Перед тем как покупать этот датчик, может мне лучше разобраться с впускным коллектором, проверить вис моторы, починить их, если заслонки гремят , то выбить их...и после всего этого решать вопрос с P0101?
В мануале меняется достаточно просто > отсоединить разъем > отвинтить у датчика два винта > вытащить датчик и заменить на новый.
Правда не понимаю, что покказанно на картинках слева M18 0678 и M18 0679
Отредактировано netdog (2017-01-31 19:13:34)
А что из себя представляет этот датчик воздуха, может разъем почистить, может тоже антифриз попадал, ведь у меня он протекал на селектор положения скорости, а он я так понимаю рядом находится.
А может быть, что пыль в этом датчике, я так понимаю через него воздух проходит.....засорился может.
И еще раз, что значит огульно.
Кстати, а почему за место мафа здесь другой датчик....не понимаю логику.
Отредактировано netdog (2017-01-31 19:17:43)
дад надежный датчик и его меняют последним, когда все уже остальное исключено: подсосы-контакты. огульно- по первому подозрению. датчик то дорогой
на европе другая ЭСУД, моторола вроде, и они решили что будет дад. на америке ЭСУД от бмв, а они любители МАФов
бмвшный поставили, так как эти машины шли в омерику с более высокими экотребованиями
Отредактировано next (2017-01-31 19:24:22)
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Нужны ваши ответы по узлам моего Бегемота