LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Выдавливает антифриз _ нужна помощь ))


Выдавливает антифриз _ нужна помощь ))

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Приветствую уважаемые форумчане! Вопрос к спецам _  заменили прокладку, шлифовали ГБЦ, проверили всё ок ___  антифриз все равно выдавливает __  Может что это  проблема связана с блок двигателя  _двигатель 1.8 _ Существует такая возможность ?? Спасибо за ваши ответы __ Всем достойного настроя))

Отредактировано cools777 (2016-09-30 18:46:55)

0

2

подпись заполни для начала, чтоб видно было какой двигатель :dontknow:

0

3

cools777 написал(а):

Существует такая возможность ??

Существует.

0

4

cools777 написал(а):

Может что это  проблема связана с блок двигателя  _

гильза может быть просевшая

0

5

а это правиться??

0

6

Emelia1 написал(а):

гильза может быть просевшая

а это правиться??

0

7

cools777 написал(а):

а это правиться??

дешевле купить другой блок  :dontknow:

0

8

cools777 написал(а):

а это правиться??

Она на герметике сидит. Спецгерметик и грамотный Спец.  :flag: При снятой голове, не рекомендуют прокручивать коленвал. Можно сорвать гильзу. :mybb:

0

9

Freelander 1.8л. Проблема с прокладкой головки блока цилиндров.
Конструкция двигателя 1,8 основана по принципу «мокрой гильзы». Эта конструкция предполагает установку гильз в блоке цилиндров, в нижней ее части, через специальный герметик. Сверху гильзы закрываются через уплотнительную прокладку головкой блока цилиндров.

Плюс этой конструкции в хорошем теплообмене между гильзой и охлаждающей жидкости, а так же в малом весе двигателя. Как показывает практика, минусы тоже есть.
Наиболее частая проблема, с которой приходится сталкиваться на двигателе 1,8л это или попадание масла двигателя или газов из цилиндров в систему охлаждения. При этом в расширительном бачке можно видеть «хлопья». Часто, эта проблема случается на пробеге между 90000 и 110000, но бывает и на больших пробегах. Длинные болты крепления головки блока (ок.50см), не удачная конструкция направляющих головки блока, установленных на заводе (при замене прокладки ГБЦ в комплекте с прокладкой идут эти самые, уже доработанные направляющие) все это способствует возникновению этой проблемы.
Если ситуацию не увидеть во время и запустить, то при повышении давления в системе охлаждения или рвется один из патрубков или, что хуже, появляется течь радиатора отопителя. Другое не приятое следствие это попадание большого количества масла в систему охлаждения, отчего ухудшается циркуляция ОЖ через радиатор и оседание масла на всех патрубках системы охлаждения. Причем удалить это масло бывает очень сложно.
При возникновении такой проблемы выход один – замена прокладки головки блока с диагностикой самой головки блока. При замене очень важно заменить болты головки блока, прокладки (впускного коллектора, выпускного, клапанной крышки и другие) а так же установить направляющие, идущие в комплекте с прокладкой головки блока (!!!).
Поскольку гильза никак в блоке цилиндров не закреплена, а только накрыта сверху самой головкой блока, то бывают случаи, когда гильза в блоке начинает стучать о головку через прокладку. В этом случае, необходима или шлифовка поверхности головки или, если выработка большая, замена самой головки блока. В любом случае, такая неисправность будет сопровождаться симптомами, описанными выше.
Если в процессе ремонта обнаружились набои на головке блока цилиндров от гизы, то это является важным признаком того, что возможно произошла просадка одной или нескольких гильз в блоке цилиндров. Даже если просадка действительно есть, обнаружить это очень не просто. Способ ремонта просадки гильз - шлифовка поверхности блока и гильз. Однако такой ремонт под силу лишь не многим компаниям, специализирующимся на механическом ремонте деталей. И если у них нет опыта успешного ремонта подобных неисправностей блока, то лучше отказаться от их услуг.
http://www.lrservice.ru/landrover/freelander_v/1/125/

0

10

http://s6.uploads.ru/t/ayTXt.jpg

0

11

вот ещё тема
Просаженные гильзы.

0

12

Есть еще одно жирное направление поисков - трещины гбц.
Нужна опрессовка головы, строго горячей водичкой на стенде.
И я бы еще отмыл голову до блеска, и с лупой изучил перемычки в районе свечей и тарелок клапанов.
Я так накололся, отдавал в механику, там гбц вымыли, шлифанули, прирезали клапана, а трещину не увидели. Обнаружилась она потом  визуально и пузырил только при нагреве

0

13

Если двигатель перегревали.то запросто могут появиться трещины в ГБЦ...Как показывает практика такое явление не так уж и редко происходит.При таком раскладе замена головки единственно правильное решение...Ни аргоновая сварка ни тем более герметики различные не решат проблему. :glasses:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Выдавливает антифриз _ нужна помощь ))