Доброе время суток! Сабж, который может следует выделить в отдельную тему.
Просаженные гильзы: движок 1.8. Ну, то есть гильза не выступает на положенные доли мм над поверхностью блока. У кого нибудь есть практика или теория по лечению. Пока слышал мнения диаметрально противоположные: от "движка в топку" до установки рем. прокладок под гильзу (говорят, что в каких то Вольвах с аналогичным движком так гильзы поднимают) или например такое: "Да не проблема! Сажается на герметик и выставляется по уровню." Кто прав? Надо вывести среднее арифметическое:-)
Жду мнений форумчан!
Просаженные гильзы.
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12011-03-17 17:08:50
Поделиться22011-03-17 21:07:21
Как вариант - шлифовка блока...
Поделиться42011-03-17 22:37:51
Вот тут Просадка гильз
Спасибо за ссылку. Конечно этот вариант самый радикальный и самый верный. Его мне озвучили в спец. мастерской, которая занимается такими операциями, но они попросили узнать допуски на шлифовку блока (так же как у ГБЦ у него есть размеры меньше которых блок быть не должен). Поэтому я и обратился сюда к практикам... А пока ищу в нете эту инфу и возможные другие варианты. Неплохимы бы были варианты с рем прокладками или гильзами ремонтного размера, но пока ничего не нашел по этому вопросу касаемо фрила....
Поделиться52011-03-18 00:09:06
Неплохимы бы были варианты с рем прокладками
как-то менял поршневую на москвиче,так там под каждой гильзой стоит медная прокладка.может подобрать что-нибудь аналогичное?
Поделиться62011-03-18 14:18:53
но они попросили узнать допуски на шлифовку блока (так же как у ГБЦ у него есть размеры меньше которых блок быть не должен)
Допуск головы - не менее 118,75 мм. Допуск на блок нигде не встречал
как-то менял поршневую на москвиче,так там под каждой гильзой стоит медная прокладка.может подобрать что-нибудь аналогичное?
А на сколько у топикстартера гильзы просели? Мне кажется малореальным прокладкой поднять гильзы от 0 до 0,075 мм над поверхностью блока.
Поделиться72011-03-18 15:04:03
FisherFisherПриветствую! Зимой перебирал свой двиг.1.8.Так там(гады-французы)поставили гильзы ремонтные после перегрева,а поршневую не заменили! Зазор между поршнем и гильзой-будь здоров.По цене,видимо,не подошло и пустили в продажу.Пока катаюсь,а там черт знает!Видимо все менять придется!
Поделиться82011-03-20 01:39:56
А на сколько у топикстартера гильзы просели? Мне кажется малореальным прокладкой поднять гильзы от 0 до 0,075 мм над поверхностью блока.
Гильза с уровнем 0,000 - еще не просаженная. На сколько просажены мои - сказать пока не могу: ремонтируюсь не у официалов, т.к. о наших знаю много негатива, - а у рекомендованного мне механика, для которого фрил - новинка. Поэтому он пока путается в показаниях : сначала была версия, что гильзы просажены, а сейчас уже - что нет. Из-за отсутствия времени узнаю новости по телефону. Завтра думаю съездить и разобраться. Был бы свой гараж, сам бы все делал...
По поводу прокладок и т.п.: зависит от конкретного авто и способа посадки мокрых гильз. На некоторых авто поднятие гильз прокладками - стандартная операция... Про К1,8 до сих пор ничего не встретил..., В мастерской же уперлись: будем делать только по инструкции для конкретного авто, а на ощупь делать - ни-ни: - это авантюризм. Профи
boroda Сочувствую.
Поделиться92011-03-20 08:23:01
Гильза с уровнем 0,000 - еще не просаженная.
Да. Я писал выше, что от 0 до 0,075 мм над поверхностью блока - норма.
сначала была версия, что гильзы просажены, а сейчас уже - что нет. Из-за отсутствия времени узнаю новости по телефону. Завтра думаю съездить и разобраться.
Это лучше всего - разобраться лично!
Поделиться102011-03-25 11:30:04
Выяснилось, что на самом деле посадка близка к "0", так что вопрос остается открытым, потому, что гильзу поднимать буду. Причина? В блоках с "мокрой гильзой" в процессе работы двигателя в результате микровибраций твердая гильза постепенно и неминуемо вбивается в мягкий алюминиевый блок. Это естественный процесс и начиная с 200 тыс км это происходит у большинства авто - кому как повезет. На самом деле это одна из основных причин пробоя прокладки ГБЦ или утечки антифриза у машин с досточным пробегом. Капиталить же движек (гильзы решил тоже менять потому, что при более тщательном осмотре выяснилось, что в результате вынужденного простоя на гильзах появились следы коррозии) и оставлять гильзы в "0" - наверно неправильно...
-
А вот теперь интересное: В мануале по ремонту нашел две классификации гильз:
1) по диаметру цилиндра - A,B;
2) по высоте посадочного места - V/Z
Казалось бы: устанавливай новые гильзы с другой высотой посадочного места и проблема с просадкой гильзы решена... ан-нет: если параметры A,B достаточно описаны в тех. литературе, то про параметр V/Z информации никакой, хотя в на рисунке из мануала указан даже код гильзы: LCJ100430, но его нет в Micricat, а официалы про него тоже ничего не слышали...
В интернете тоже информации не нашел . Что это за гильзы такие?
Отредактировано Fisher (2011-03-25 11:55:13)