Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, причину следующей проблемы: сегодня завел свой Freelander (2003 года выпуска, коробка автомат, переключил рычаг АКПП в положение R для движения назад, начал выезжать со стоянки и увидел подъезжающую машину. Резко нажал на тормоз, пропустил машину, и ... никакой реакции со стороны машины. Машина не едет назад, а при нажатии на педаль акселератора просто увеличиваются обороты двигателя, как на нейтральной передаче или парковке. При этом, вперед машина двигается при переключении в любое из положений: D, 4, 3, 2, 1. Что произошло, в чем проблема?
Машина вперед едет, а назад не едет
Сообщений 1 страница 42 из 42
Поделиться22018-01-12 17:21:43
В чём причина то была?
Поделиться32018-01-12 20:00:57
Повидиму причину уже не узнаем.Последний визит основателя темы 12.октября 2016 года...
Поделиться42018-01-13 18:08:12
Да зачем ждать. Фрикционная лента задней передачи все
Поделиться52018-01-15 09:26:59
Да зачем ждать. Фрикционная лента задней передачи все
Ну вот это дело.Тема ожила.А какие ещё здесь могут быть варианты?
Поделиться62018-01-23 14:31:42
У меня тоже пропала задняя скорость. Разборка показала порыв ленты.
Поделиться72018-01-23 17:34:05
Если не затруднит распиши плиз,насколько можно подробно весь постигший тебя процесс,включая цены запчасти,ремонт и все нюансы.Для форума неоценим этот опыт и практические наработки...
Поделиться82018-01-26 08:31:07
Оказалось не всё так просто! Сервис, на который я отдал своего бегемота, занимается только автоматическими трансмиссиями. То есть ребята там грамотные с большим опытом. Их сайт wwwakppperm.ru. Так вот, показали ссылку https://www.transakpp.ru/232/main/info- … jf506.html где в таблице описано какие узлы АКПП участвуют в работе при разных передачах. Тормозная лента, судя по этой таблице, работает только при 4-ой передаче. Ленту они поменяют (б/у стоит 3 т.р., новая орегинальная 5 т.р.) Барабан имеет износ. Поставят б/у в хорошем состоянии, это 4 т.р., фильтр поменяют (1 т.р.). Резинки посмотрят по состоянию (новый полный ремкомплект стоит 15 т.р.)возможно не будут менять. За демонтаж,монтаж АКПП и её ремонт возьмут 25 т.р.; Новое масло 6 т.р.; Обязательная процедура - промывка радиатора - 1,5 т.р. И того набегает 45,5 т.р. Но не факт, что появится задняя скорость. Да. Я ещё не сказал что комплект соленоидов стоит 20 т.р. Просто они у меня есть. Если лезть глубже в фрикционы и распределительный блок, то по запчастям совсем сумма будет не подъёмная.
Поделиться92018-01-26 08:37:58
Предлагают вариант установки АКПП контрактной. Цена её будет примерно 50 т.р. плюс работа по демонтажу/монтажу 10 т.р. и новое масло 6 т.р. В общем под 70 т.р. получается. Но дают гарантию работы АКПП на 1 год. Если будут проблемы, дальнейший ремонт за их счёт. Вот думаю как быть.... Какие мысли друзья? Что посоветуете?
Поделиться102018-01-26 09:32:13
Как вариант найти бу,но дешевле...Есть ребята на сайте которые занимаются запчастями ,значит есть смысл для начала с ними посоветоваться...Ремонт с такими"гарантиями" и ценой,явно не выгоден...
Поделиться112018-01-26 09:52:13
Какие мысли друзья? Что посоветуете?
Если коробка до порыва ленты работала нормально, то зачем лезть в дебри? Моё мнение, если выбирать бюджетный вариант без перестраховки, замена ленты, фильтра, соленоидов.
Поделиться122018-01-26 10:27:21
Может лета давно порвана. Меня смущает ещё один факт. У меня пропала задняя передача. На подъёмнике включаешь её, колёса крутятся, но под нагрузкой машина не тянет. Договорился с этими ребятами , из сервиса АТ. Поехал к ним. Путь был по трассе 48 км. Ехал около 120 км/ч. Приезжаю к ним. Говорю: "Сейчас толкать будем! Задней то нет!" Включаю. Всё работает! Появилась задняя скорость! Говорю им. Всё же проверти всё. Раз приехал. Загнали на подъёмник. Проверили на компе - всё ОК. Проверили уровень масла - всё ОК. "Давай выезжай и не пудри нам мозг!" - говорят. Включаю заднюю. А её опять нет! Вот такие дела. Тогда стали разбирать. Так что, я и согласился с ними, что лента не причём.
Поделиться132018-01-26 10:41:24
У меня тоже пропала задняя скорость. Разборка показала порыв ленты.
Всем здравствуйте! Была такая же беда. Рассыпался сепаратор в коробке.
Отредактировано MAZIK61 (2018-01-26 10:43:48)
Поделиться142018-01-26 11:29:18
Может лета давно порвана. Меня смущает ещё один факт. У меня пропала задняя передача. На подъёмнике включаешь её, колёса крутятся, но под нагрузкой машина не тянет. Договорился с этими ребятами , из сервиса АТ. Поехал к ним. Путь был по трассе 48 км. Ехал около 120 км/ч. Приезжаю к ним. Говорю: "Сейчас толкать будем! Задней то нет!" Включаю. Всё работает! Появилась задняя скорость! Говорю им. Всё же проверти всё. Раз приехал. Загнали на подъёмник. Проверили на компе - всё ОК. Проверили уровень масла - всё ОК. "Давай выезжай и не пудри нам мозг!" - говорят. Включаю заднюю. А её опять нет! Вот такие дела. Тогда стали разбирать. Так что, я и согласился с ними, что лента не причём.
На данных коробках случаев очень много когда для доливки или контроля масла в АКПП по ошибке откручивают винт который держит ленту и все задней нет. Про это здесь уже не раз писали и в интернете много примеров и отзывов. Решать тебе, т.к. деньги твои.
Поделиться152018-01-26 12:07:38
Да. Я читал конечно. Поэтому и сомневаюсь. Не хотелось бы полтинник денег выбросить в пустую.
Поделиться162018-01-26 12:45:42
При каких обстоятельствах пропала задняя?
Поделиться172018-01-26 13:21:53
При каких обстоятельствах пропала задняя?
Подпись автораФрил 2005 2.5л Европа, 2001 2.5л Америка
Ни чего не предвещало беды. Ездил на дачу, побуксовал там немного в снегу. Но выехал нормально задним ходом. Потом остановился на стоянке у магазина. А вот со стоянки выехал с трудом. Газу даёшь а она не едет. Благо немного под горку стоял.
Поделиться182018-01-26 13:27:42
mistersdv написал(а):У меня тоже пропала задняя скорость. Разборка показала порыв ленты.Всем здравствуйте! Была такая же беда. Рассыпался сепаратор в коробке.
Отредактировано MAZIK61 (Сегодня 12:43:48)
Подпись автораFEDOR 2002 4TD AUTO 2.0 112 L/S
Прошу прощения. А сепаратор это что? Можно по номеру детали из ссылки, которую я дал выше. Там подробная мануальная схема есть.
Поделиться192018-01-26 17:49:55
Оказалось не всё так просто! Сервис, на который я отдал своего бегемота, занимается только автоматическими трансмиссиями. То есть ребята там грамотные с большим опытом. Их сайт akppperm.ru. Так вот, показали ссылку https://www.transakpp.ru/232/main/info- … jf506.html где в таблице описано какие узлы АКПП участвуют в работе при разных передачах. Тормозная лента, судя по этой таблице, работает только при 4-ой передаче. Ленту они поменяют (б/у стоит 3 т.р., новая орегинальная 5 т.р.) Барабан имеет износ. Поставят б/у в хорошем состоянии, это 4 т.р., фильтр поменяют (1 т.р.). Резинки посмотрят по состоянию (новый полный ремкомплект стоит 15 т.р.)возможно не будут менять. За демонтаж,монтаж АКПП и её ремонт возьмут 25 т.р.; Новое масло 6 т.р.; Обязательная процедура - промывка радиатора - 1,5 т.р. И того набегает 45,5 т.р. Но не факт, что появится задняя скорость. Да. Я ещё не сказал что комплект соленоидов стоит 20 т.р. Просто они у меня есть. Если лезть глубже в фрикционы и распределительный блок, то по запчастям совсем сумма будет не подъёмная.
Как вариант только...Брать АКПП с проблемой по соленоидам(у тебя новый комплект за 20 т.р пишешь есть)и ваять из двух одну...Само собой коробка неисправная совсем недорого будет стоить ...Повторяю,как ВАРИАНТ...
Поделиться212018-01-27 09:23:57
А вот со стоянки выехал с трудом. Газу даёшь а она не едет.
Всёже полагаю, что из за порванной ленты проблема. Не плохо увидеть её фото.
Поделиться222018-01-29 10:24:43
Заказал АКПП б/у. Надеюсь из двух одну соберут. Как придёт, повезу её в сервис, тогда и сфотографирую порванную ленту.
Поделиться232018-01-29 10:42:07
Заказал АКПП б/у. Надеюсь из двух одну соберут. Как придёт, повезу её в сервис, тогда и сфотографирую порванную ленту.
Поделиться242018-02-19 10:02:18
Всем привет! Как писал ранее, заказал АКПП (контрактную) в azdi-motors г. Челябинск. Пришла, как и обещали из Белоруссии (у них там филиал) в течении недели. Обошлась она мне с доставкой 41 т.руб. Поставили на сервисе. С учётом работ и нового масла общая сумма затрат 63 т.руб. На "бегемоте" езжу, пока полёт нормальный. Старую коробку из сервиса отдали мне полностью разобранную. Три части картера, гидроплита и ящик запчастей. Так что, если кому понадобятся какие ни будь железяки от АКПП - обращайтесь.
Поделиться252018-02-19 10:10:32
Всем привет! Как писал ранее, заказал АКПП (контрактную) в azdi-motors г. Челябинск. Пришла, как и обещали из Белоруссии (у них там филиал) в течении недели. Обошлась она мне с доставкой 41 т.руб. Поставили на сервисе. С учётом работ и нового масла общая сумма затрат 63 т.руб. На "бегемоте" езжу, пока полёт нормальный. Старую коробку из сервиса отдали мне полностью разобранную. Три части картера, гидроплита и ящик запчастей. Так что, если кому понадобятся какие ни будь железяки от АКПП - обращайтесь.
С окончанием ремонта!Контрактные узлы и механизмы не самый плохой выход...Удачи!
Поделиться262018-02-27 23:29:44
Привет, комрады! Не так давно привезли пациента с симптомами точь в точь как и у предыдущего коллеги. Проблема появилась после легкого буксования в снегу, перед этим было только лёгкое подвывание АКПП на определённых режимах. А потом, раз и пропала задняя, т.е. оборвалась лента. Было принято решение восстанавливать больной агрегат. Для демонтажа были сняты оба привода,оба выпускных коллектора, раздатка, впускной пластиковый коллектор, стартер. И после некоторых усилий АКПП была извлечена.
Далее был снят с неё колокол.
Редуктор.
Маслонасос, фильтр и планетарка.
После этого можно было добраться до виновницы торжества, тормозной ленты.
Здесь видно новую ленту слева и порванную справа.
После установки ленты на место сборка происходит в обратном порядке. Единственное неудобство, это установить не разобранную планетарку
в пакет фрикционов.
Неудобство в том, что-бы попасть на шлицы. Но при наличии терпения и аккуратности всё совершенно реально. О переборке гидроблока напишу немного позже.
Отредактировано Алекс36 (2018-02-28 01:06:55)
Поделиться272018-02-28 09:15:31
Отличный фотоотчёт.Вот одна из "болячек" АКПП бегемота выдана на гора....
Поделиться282018-02-28 11:48:12
Немного о гидроблоке. Снять его и соленоиды не сложно. Когда снял, увидел ржавчину на некоторых соленоидах. Откуда она там? Не понятно. Но они оказались рабочие и пошли вместе с остальными откисать в уайт спирит.
Далее был разобран на 4 части гидроблок для мойки. Очень важно не попутать местами шарики.
Разбирается и моется там всё. Можно бензином, керосином и т.д.
Между всеми частями стоят металлические пластины на прокладках. Но на одной из пластин почемуто не оказалось прокладок. И по отсутствию следов от стенок каналов, можно сделать вывод о протечках масла между каналами и как следствие не корректная работа коробки.
Т.к. прокладки есть только в ремкомплекте АКПП, а он целиком и не нужен, то прокладки изготовили на лазерном режущем плоттере из технического картона толщиной 0.3 мм.
Получилось очень достойно. Как по мне, так я бы перебрал всю коробку, но у заказчика был очень ограничен бюджет, да и АКПП до поломки работала вполне сносно, пришлось ограничиться заменой соленоида линейного давления, соленоида включения пакетов скоростей 2-4, тормозной ленты и масляного фильтра. После сборки всей машины всё заработало на 4+. Бюджет всего ремонта, включая работу 42 т.р.
Поделиться292018-02-28 15:34:30
Насчёт ржавчины в гидроблоке,так это вездесущий конденсат и несвоевременная замена технической жидкости...
Поделиться302018-02-28 16:45:52
респект за рассказ
органолептическим методом возможно понять, из-за чего кончилась лента? общий износ, выработка или моментная нагрузка?
и да, учитывая трудность извлечения фильтра, сильно был забит, была острая нужда в замене?
Отредактировано next (2018-02-28 16:56:52)
Поделиться312018-02-28 17:15:31
вездесущий конденсат и несвоевременная замена технической жидкости
Странно то, что следы коррозии только на корпусе коробки в районе маслозаборника и на паре соленоидов которые внизу гидроблока, а они значительно выше. Больше нигде нет.
органолептическим методом возможно понять, из-за чего кончилась лента?
Скорее всего, моментальные нагрузки, точнее серия моментальных перегрузок. Автомат боится бездумных буксований и в особенности выхода буксующего колеса со скользкой поверхности на твердую, например со льда на асфальт. В этот момент возникают колоссальные перегрузки со всеми вытекающими. Попробую сегодня отфотографировать подробно порванную ленту. Выложу и прокомментирую.
Поделиться322018-02-28 17:38:32
И тем не тменее.При нормальном масле... Вообщем ждёмс...
Поделиться332018-03-01 08:46:09
учитывая трудность извлечения фильтра, сильно был забит, была острая нужда в замене?
Острой нужды в замене не было, забит был не сильно и можно было ограничиться промывкой. Но учитывая, что фильтр уже был в наличии решил заменить. Да и цена у него не велика, по сравнению с остальными запчастями.
Поделиться342018-03-01 10:03:38
Вот немного подробнее оборванная тормозная лента Жёлтым обозначено место медной пайки, красным излом металла.
Шток гидроцилиндра при включении задней передачи давит на кронштейн в направлении, показанном стрелкой
При перегрузках кронштейн отрывается от места пайки, оставаясь только на двух точках сварки. При этом теряется конструктивная жесткость, в результате металл за точкой сварки перегружается и немного начинает изгибаться при включении передачи.
Об этом свидетельствует конический износ на обломанной части Жёлтым обозначен остаток фрикционного слоя, красным место, где этого слоя нет совсем. Из за постоянных изгибов в металле возникают микротрещины и обрыв ленты, это только дело времени. Все обламывали проволоку многократно её перегибая, тут собственно тот-же эффект.
Поделиться352018-03-02 13:06:18
респект! +1
теперь понятно, что нежнее надо.
тоже готовлюсь морально лезть по теплу в коробас. при переключении с 4 на 5 иногда дергает...
Поделиться362018-03-02 13:07:15
Отличный отчёт! Получите от меня плюсик! Жаль не было информации от вас до моего ремонта. Сэкономил бы 20 тыс. руб. Но думаю для кого-то эта информация будет очень к стати!
Поделиться372018-03-02 22:30:34
при переключении с 4 на 5 иногда дергает...
Скорее там вопрос в соленоидах, либо в гидроблоке. Для начала всё это хозяйство нужно будет промыть.
Поделиться382018-03-02 22:34:37
Жаль не было информации от вас до моего ремонта.
К сожалению не всегда всё бывает вовремя. На тот момент у меня не было в ремонте нашей коробки.
Поделиться392019-03-04 22:27:42
Доброго времени! в общем я похоже попал. Загнал сегодня бегемота на СТО для замены масла, фильтров ну и попросил проверить уровни масла в коробке, раздатке и заднем редукторе. Осенью на этом же СТО мне все эти операции уже делали (тот же мастер) все было ок. порекомендовали заменить масло в заднем редукторе. Тогда я машину оставлял, а потом забирал, а сегодня был днем свободен и остался на СТО. Масло и фильтры поменяли быстро, в заднем редукторе с проверка уровня тоже трудностей не вызвала, но вот когда стал вопрос проверки уровня масла в коробке, смотрю я мастер репу зачесал и ищет контрольный болт и никак найти не может (ПОЛГОДА НАЗАД ЯКОБЫ ПРОВЕРЯЛ УРОВЕНЬ) Ну думаю с кем не бывает, столько машин через него прошло, забыл наверное... в итоге болт он находит, откручивает его а масла там нет... ну я понял - говорю закручивай назад в другой раз проверим. Выезжаю из СТО еду в баню, а после бани собравшись домой оказывается пропала задняя передача! Почитав форум понимаю что на СТО открутили именно тот болт который держит тормозную ленту!!! ВНИМАНИЕ ВОПРОС: как заставить коробку опять нормально работать? Чем чревато для коробки откручивание этого болта?
Отредактировано Angeek (2019-03-04 22:29:38)
Поделиться402019-03-05 07:31:05
Разборкой коробки чревато. Заднего хода совсем не будет
Хотя как то находил на какой-то борде, что вжалили без разборки. Но я даже не представляю как это сделать.
Один только вопрос, откуда столько мудаков в мастерах. Свежо и печет. На другой тачке вчера ушатали при замене пружин оба передних амморта. Они пружины сжимали в прессе на 20 тонн чтоб гайку штока открутить...
Поделиться412019-03-05 12:23:14
Кто-то писал, что просверлил отверстие диаметром 6 мм и шилом поднял ленту и вставил болт , который фиксирует эту ленту , а отверстие заглушил потом. Насколько это реально сделать не знаю.
Поделиться422019-03-05 13:00:18
Кто-то писал, что просверлил отверстие диаметром 6 мм и шилом поднял ленту и вставил болт , который фиксирует эту ленту , а отверстие заглушил потом. Насколько это реально сделать не знаю.
Кто-то писал, что просверлил отверстие диаметром 6 мм и шилом поднял ленту и вставил болт , который фиксирует эту ленту , а отверстие заглушил потом. Насколько это реально сделать не знаю.
Если уже делали,значит точно получится...
Похожие темы
SOS !!! Машина едет сама!!!??? | #Двигатель 2.5 | 2019-02-07 |
непонятки с задней передачей | Автоматическая коробка передач | 2023-10-13 |
Раздатка после кап.ремонта | Все о раздатке | 2010-02-12 |
без кАрдана... | Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники | 2024-09-19 |
Шум (гул) во время движения. | #Трансмиссия (общие вопросы) | 2010-01-05 |