Итак свершилось! После 20 тыс. монопривода - наконец полный! Хоть наш бегемот и считается кроссовером, но по проходимости замашки у него взрослые и серьезные!
В разных темах писал про ремкомплект из Англии, просил помощи найти потерянный фланец....
Спасибо freela за фланец с отколотой частью - восстановили, правда при этом потеряли внутреннюю соосность и пришлось донаваривать внутреннюю часть и по-новой протачивать. Переборка раздатки, регулировка, вытачивание шайбы - обошлось в 150 у.е.
И так о впечатлениях - появились гул и вибрация на низких оборотах не зависимо от направления движения (вперед, вправо/лево, назад), хотя если растянуть передачу и переключаться после 2,7-3тыс. оборотов, практически гула нет. Проверка вязкомуфты проводилась: вывешиванием заднего колеса - проворачивается (хотя я лично не смог при росте 175 и весе 75кг); метки на валах - расходятся; "запрыгивание" в "девственный" снег почти до фар, пауза 10-15 мин. на остывание муфты - после нескольких попыток выбрался сам и отчетливо наблюдали включение заднего моста с небольшой задержкой. Во время езды никак не ощущаю, что подключается задний мост - никаких толчков, рывков - машина просто едет и едет почти везде и очень уверенно.
Уже три недели на полном приводе - полет нормальный, одно удовольствие от езды, даже в снегопад и по каше.
Это точна та машина, которую я хотел!
Отредактировано denplis (2010-02-10 16:40:15)