LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » как слить топливо из бака?


как слить топливо из бака?

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

нужно слить пол бака летней солярки. бегемот заболел, живот болит, ехать не хочет

0

2

конструктор написал(а):

нужно слить пол бака летней солярки. бегемот заболел, живот болит, ехать не хочет

Вынь бензонасос и шлангом тавой...

0

3

второй вариант, скидывай с  шланг подачи, его в канистру, проводом питалово от плюса АКБ на реле насоса низкого давления и жди, пока не выйдет

0

4

эх, я думал есть где-то сливная пробка. а в баке нет бензонасоса. у меня ж дрызельный бегемот. все понял, сниму датчик уровня и солью. спасибо за подсказки

0

5

конструктор написал(а):

нужно слить пол бака летней солярки. бегемот заболел, живот болит, ехать не хочет

    А не проще долить до полного бак добавив антигель. Антигель можно в канистру залить с учетом полного объема бака.

0

6

бак почти полный. есть подозрения что солярка плохого качества. поэтому хочу слить

0

7

пытался добраться до датчика уровня топлива но так и не удалось, поднял обшивку, а там все заклеено шумоизоляцией. жалко было всё сдирать, поэтому решил попробовать завести. завел, но машина заводится плохо
на горячую заводится как надо, если заводить сразу же после того  как заглушил.
если заводить машину спустя несколько секунд, то получается такая картина 
https://youtu.be/Xe1ThGHY89s
как буд-то бы что-то с давлением  http://s2.uploads.ru/YtUe8.gif
в первую очередь поменял фильтр и свечи накала. затем проверил шприцами на обратке состояние форсунок. импровизированный стенд показал что 2-я форсунка дает больше обратки, затем первая, 3 и 4-я одинакого и мало. перебрал 1 и 2 форсунку. прочистил. поставил на место.
чего делать дальше - не знаю. может ТНВД? или все таки солярка дерьмовая? проблемы начались после того как заправил полный бак, на сл день на улице держится стабильный  минус по ночам

0

8

в остальном машина ведет себя нормально. работает ровно, динамика хорошая

0

9

слил топливо, залил другое - не помогло.
думаю что в топливной системе подсос воздуха. машина стоит - воздушный пузырь копится. потом не заводится пока воздух не выйдет.
подключил к тнвд бутылку с топливом чтобы исключить не герметичность магистрали. ситуация не изменилась.
поменял трубки на обратке форсунок, чтобы исключить неисправность в этом месте. не помогло
остается тнвд. Замена тнвд? или может неисправен обратный клапан.
гуру-дизелисты! где вы!?  какое будет ваше мнение? в правильном направлении двигаюсь?

0

10

с роверовскими дизелями дела не имел, ток с японцем. но- если логически... не заводится- нет вспышки. тут либо температура маленькая-(компрессия, стартер, аккумулятор) либо гореть нечему- (завоздушило,). что бы я сделал- перед заводкой( или в момент) брызнуть во впускной чего нить, лишь бы горело- схватит сразу, значит топлива нет. поставить прозрачный шланг к ТНВД- посмотреть пузырьки воздуха и уходит топливо или нет. а дальше советовать не знаю что. какой там ТНВД? надо вникать в конструкцию....
обычно если насос (плунжер) изношен, то не заводится наоборот на горячую. похоже все таки на воздух

0

11

andrey808 написал(а):

с роверовскими дизелями дела не имел, ток с японцем. но- если логически... не заводится- нет вспышки. тут либо температура маленькая-(компрессия, стартер, аккумулятор) либо гореть нечему- (завоздушило,). что бы я сделал- перед заводкой( или в момент) брызнуть во впускной чего нить, лишь бы горело- схватит сразу, значит топлива нет. поставить прозрачный шланг к ТНВД- посмотреть пузырьки воздуха и уходит топливо или нет. а дальше советовать не знаю что. какой там ТНВД? надо вникать в конструкцию....
обычно если насос (плунжер) изношен, то не заводится наоборот на горячую. похоже все таки на воздух

:yep:  В первую очередь компрессию померить, возможно ОЧЕНЬ ВОЗМОЖНО, что какие-то клапана не держат , поэтому плохо заводится. И еще, очень долго горит лампа давления масла, я бы поменял еще масляный фильтр до кучи.

0

12

все резко произошло, за один день? или постепенно- хуже, хуже...? лампочка масла тоже напрягла. столько гореть это не нормально... всегда так? масло не менялось недавно?
просто интересно- компрессия за один день не пропадет, а от плохого масла запросто кольца зашлакует. но это все равно время надо.

Отредактировано andrey808 (2016-10-27 14:48:58)

0

13

все произошло за одну ночь. в эту ночь похолодало. перед этим заправил полный бак.
масло новое, фильтр новый. даже тыщи не проехал. возможно долго загоралось потому что холодно. а может масло хреновое

грешу на трубки с обратки. те что я поменял - протекли за ночь. старые трубки разрезал вдоль, на них микротрещины от старости.
сейчас вместо бака подключена бутылка к насосу. бутылка выше насоса.
оказалось сложно найти трубки маслобензостойкие с внутренним диаметром 3 мм. заказал оригинальную трубку. жду
если кому-то пригодится, номер трубки 322500050 GATES

Отредактировано конструктор (2016-10-27 15:07:03)

0

14

все таки воздух значит. похолодало это сколько? у меня до -15 на летней заводится без проблем. а новый фильтр- это не показатель))) солярка бывает такая что можно один раз "удачно" заправиться и все. фильтру хана.

0

15

похолодало не значительно, но этого достаточно для старых трубок.

0

16

На входе ТНВД стоит сетка(очень мелкая). Чтобы её достать, надо открутить штуцер, к которому подходит шланг подачи соляры и продуть её. Не забыть поменять медные колечки.

+2

17

Надо заправляться с тракторов, как я- сразу видно что залил и понятно кому морду бить если чо, очень удобно, советую)) Кстати, на дизелофриле с м47 есть насос низкого давления в баке.
А так- по всем признакам воздушит или забилось что-то где-то, топлива нет.  У меня сетка в баке забивалась прошлой зимой, тоже с похолоданием это проявилось, салярка чуть загустела и все. Ошметья из бака вынул и дальше поехал, собсна. В твоем случае я бы попробовал напрямую из бутылки как ты и сделал, но без фильтра- они бывают расклеиваются от каких-то компонентов подвального "топлива". Хотя нет- если едет он нормально, а ты именно так и утверждаешь, то точно воздух- ни компрессия ни мусор в магистрали такого эффекта (именно на заводку) не дадут. Даже наоборот- с мусором будет хорошо заводиться, но плохо ехать

+1

18

leoneii написал(а):

сразу видно что залил и понятно кому морду бить если чо

:cool:  http://s2.uploads.ru/8Uvtj.gif толково)))

0

19

leoneii написал(а):

Кстати, на дизелофриле с м47 есть насос низкого давления в баке.

кстати когда постил про то, что соляру выкачать из бака насосом низкого, почему-то был уверен что на дизелофриле есть насос низкого давления в баке.

0

20

Не на фсяком дизелофриле) Только с каноничным м47))

0

21

к сожалению, замена трубок ни к чему не привела. заменил все трубки, поставил НОРМАльные хомуты. ситуация не изменилась

0

22

а там есть место куда можно врезать простой бензиновый фильтр
http://s1.uploads.ru/t/pk8V7.jpg
хотя бы временно... по нему видно будет если солярка обратно стекает в бак. как вариант потом обратный клапан поставить
да и фильтров много не бывает)))) и топливо видно по нему какое.

0

23

хорошая мысль. места там завались. вот только куда его поставить, между фильтром и баком или ближе к тнвд? дополнительного сопротивления не будет для насоса? бензиновый фильтр подойдет для солярки? саряра же гуще

0

24

у меня стоит между фильтром и баком. нормально фильтрует, на счет сопротивления не знаю, но течет хорошо через него. стоит именно бензиновый. как то купил такой же для дизеля, посмотрел и не стал ставить- там металл.сетка и вряд ли она что отфильтрует, если только что совсем крупное. а бензиновый говна порядком собирает. 3-4 месяца и грязный совсем. да его и менять проще

0

25

На входе ТНВД стоит сетка(очень мелкая). Чтобы её достать, надо открутить штуцер, к которому подходит шланг подачи соляры и продуть её

нет на входе никакой сетки.
проблема осталась. все вышеперечисленные рекомендации не помогли.
поверил зажигание. вопрос такой, как провести тонкую настройку тнвд? читал что настраивают с помощью стрелочного индикатора. кто-то настраивал?

0

26

Не парься со всякими фильтрами от зажигалки, сетка в штцере есть, если она не выброшена раньше...... Дальше: если соляра запарафинелась-не важно, когда ты менял топливный фильтр. У меня третий дизель(мицубиси, ауди, ровер), всегда лил в соляру TDAшку дизельную(расщепляет воду). Если просохатил-система запарафипелась, мой бак, меняй опять фильтр. А для начала поставь впрыск пораньше, пусть работает пожёстче-ничего страшного, заводится будет лучше. Сетка стоит в самом штуцере. ТНВД не трогай, если не ослаб и не провернулся шкив, настроить можно, но сложно не знаючи. И вообще: можешь лезть куда угодно, но в топливную систему дизеля без стендов ни ни

Отредактировано andmit (2016-12-02 15:42:32)

0

27

если бы все так просто))))
фильтр новый, бак чистый, соляра новая, трубки попливные все поменяны, и затянуты НОРМАльными хомутами. утечки солярки нет. форсунки помыты. игрался с установкой дополнительных клапанов - не помогло.
на данный момент машина не заводится.
есть такой вопрос. 1 оборот вала ТНВД соответствует 1 циклу впрыска? то есть если я сниму ремень тнвд, зафиксирую шкив ТНВД, выставлю ВМТ  в первом цилиндре и одену ремень на место  - зажигание собью?
разбирался с принципом работы нашего ТНВД, там помимо вращательного движения, есть еще поступательные движения плунжера, отсюда и вопрос

0

28

Недавно менял свечу накала 4 цилиндра, пришлось снимать ТНВД. Метка (отверстие) на шкиве не совпадало с метками распредвала. Стопорил вал ТНВД болтиком сбоку. (в руководстве есть) А про регулировку насоса где-то на форуме читал. Ещё где-то есть про самодиагностику, по вспышкам лампы неисправности двигателя можно определить код ошибки (не пробовал)

0

29

когда менял свечу на 4-м цилиндре, старую свечу просто загнул когда доставал, а новые свечи купил чуть поменьше, шлицевая часть под ключ ниже, а резьбовая длиннее, резьбу немного подрезал и свеча вошла без снятия тнвд.
про регулировку тнвд на форуме мало информации, знаю что между трубками на выходе из тнвд есть болт, туда вставляется стрелочный индикатор и выставляется положение плунжера. это тонкая настройка. мне бы понять как выставить ремень правильно, то есть проверить правильно ли он стоит.
самодиагностику делаю регулярно. на данный момент ошибок нет.
последнее что я делал, после того как перестала заводится машина, снимал трубки на выходе из тнвд для чистки. первое что пришло в голову - завоздушил тнвд. выдернул шланг обратки и прокачал грушей до появления солярки из обратки. но это мера ни чем не помогла.  http://s3.uploads.ru/6r3JE.gif

Отредактировано конструктор (2016-12-09 07:00:26)

0

30

завел. как и думал - завоздушил тнвд. воздух сжимался и не открывал форсунки. поочередно ослаблял гайки трубок на форсунки и крутил стартером до появления солярки. после второй форсунки двигатель начал подхватывать, после 4-й завелся.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » как слить топливо из бака?