На улице температура чуть больше нуля, езжу на короткие расстояния до 20 км без пробок)) печка включена, бывает срабатывают вентиляторы, термостат новый, нижний патрубок холодный((, летом все открывалось.
Какие у кого мысли?
Не открывается или не успевает открываться термостат!?
Сообщений 1 страница 33 из 33
Поделиться12016-10-28 10:31:40
Поделиться22016-10-29 07:59:31
бывает срабатывают вентиляторы
пошатай проводку в разъеме на мозги (возле аккумулятора) у меня там не контакт был. либо на датчике температуры охл.жидкости
Поделиться32016-10-29 10:56:23
либо на датчике температуры охл.жидкости
когда на датчике контакт теряется , то стрелку зашкаливает и винты включаются
Поделиться42016-10-30 08:48:46
то стрелку зашкаливает и винты включаются
стрелка и вентиляторы не связаны никак. два разных датчика
Поделиться52016-10-30 09:35:07
стрелка и вентиляторы не связаны никак. два разных датчика
ещё как связаны , при потере контакта на датчике комп не видит датчик и врубает вентиляторы а аварийный режим чтоб не перегреть двигатель
на форуме уже не раз про это писали , у самого так было несколько раз пока не почистил контакты
Поделиться62016-10-30 12:42:40
ещё как связан
поясняю еще раз. у ТС год машины какой? 1998. два датчика. один- мозги и все что с этим связано. второй - ТОЛЬКО стрелка. и когда советы даешь надо наверно учитывать год выпуска модели. он прочитает "стрелка зашкаливает" а у него она стоит на месте и что? поймет что это не его случай.
Поделиться72016-10-30 13:06:47
надо наверно учитывать год выпуска модели
понял , лоханулся
Поделиться82016-11-07 10:19:12
когда на датчике контакт теряется , то стрелку зашкаливает и винты включаются
Век живи век учись. Не знал. Спасибо. Забыл когда вин-ры запускались от температуры двигателя. Когда работает кондиционер они работают и видно и слышно. Проверю
Поделиться92016-11-29 13:50:32
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, при какой температуре срабатывает термостат и включаются вентиляторы на радиаторе?
Наблюдаю 2 дня. Вчера температура двигателя согласно сканера ЕЛМки - 96 градусов, вентиляторы молчат. Температура за бортом от 0 до +5 градусов.
Сегодня ехал по пробке, температура за 15 минут выросла с 91 до 102 градусов. Печка выключена. Пробка кончилась и через 10 минут упала до 98. Вентиляторы не сработали.
И какая вообще у двигателя рабочая температура? Какой потолок до закипания и перегрева?
Срабатывание термостата я определял по вентиляторам, а щупать нижний патрубок не догадался.
Завтра пощупаю - отпишусь.
Поделиться102016-11-29 14:49:03
рабочая от 98 до 105. вентили бесступенчатые, начинают потихоньку крутиться после 105. на взлет уходят ближе к 109.
срабатывание термостата определяется по температуре трубы от радиатора. если она сначала холодная, а после 90 нагрелась, значит термос сработал.
закипеть то он закипит после 100, если пробка откручена. при давлении 1 бар, правильной ОЖ и температуре до 110 ничего не кипит. болше 110 ниразу у себя не видел.
в описанной ситуации штатная работа системы ОЖ.
на америкосе кроме того есть датчик контроля термостата, он на нижнем радиаторном патрубке. если с него снять колодку, кулеры включатся на максимум
Отредактировано next (2016-11-29 14:50:11)
Поделиться112016-11-29 17:34:01
в описанной ситуации штатная работа системы ОЖ
Благодарю. Успокоили.
на америкосе кроме того есть датчик контроля термостата, он на нижнем радиаторном патрубке
Я не буду утверждать на все 100, но не видел я такого, когда перематывал косу проводки.
Завтра пощупаю нижний патрубок на радиатор, чтобы быть полностью спокойным. Просто похолодало, печка часто включена, а я помню читанную мной тему, когда наши движки зимой перегреваются. Вот и наблюдаю.
Поделиться122016-11-29 19:40:05
там про другое.
ОЖ, проходящий через теплообменники коробаса и раздатки переохлаждается, поступает в термостат и закрывает его несмотря на сильный нагрев ОЖ в блоке. из-за этого ОЖ в блоке перегревается и по команде с датчика блока стартует вентилятор радиатора. и все это случается обычно в сильный мороз. доработка заключалась в том, чтоб обратку с трансмиссии кинуть после термостата.
у себя такого не видел. хотя в сильный мороз еще не ездил
кроме того, на америкосах иная схема управления вентиляторами, задействован в регулировании датчик радиатора. блочный датчик не умеет в одно рыло включать вентилятор
Отредактировано next (2016-11-29 19:41:54)
Поделиться132016-11-30 09:06:14
на сколько я знаю при включении печки температура ОЖ падает. Первое что нужно сделать, чтоб сбить температуру надо включить печку. Если не прав, поправите
Поделиться142016-11-30 09:44:35
в описываемой проблеме не поможет, а усугубит, т.к. к переохлажденной ОЖ из трансмиссии добавится холодная ОЖ из печки.
имхо всетаки эта проблема возникает из-за уставшего термостата, а именно изменившемся усилии на нижней тарелке
Поделиться152016-12-01 07:06:54
сильный мороз
Сильный мороз по-вашему - это сколько? У нас тут -25 сильный мороз!
задействован в регулировании датчик радиатора
Нашел вчера такой. Прямо в патрубке стоит перед радиатором.
Утром доехал до офиса, щупал нижний патрубок - был холодным.
Вечером доехал до дома, постоял немножко в пробке - патрубок был теплым. Верхний горячий, а нижний тепленький.
Прихожу к выводу, что у меня все в порядке))
Поделиться162016-12-01 08:53:24
Вопрос- включаются ли карлсоны, когда нижний патрубок не совсем горячий?
по разному на европе и америке. датчик на америке должен хорошо прогреться, ибо блочный на америкосе не включает при работающем двигле вентили. по логике эбу блочный включает вентили только при выключенном зажигании в течение 5 минут после остановки двигла, и если в блоке больше 105
у себя заметил, что печка на ХХ фигово греет. ну это не мудрено, судя по тому как наверчено там шлангов. нормально печка начинает работать с 1500 оборотов.
термос легко проверить, завести на холодную в гараже, ну где нет ветра и т.п., и смотреть сканером температуру. вплоть до рабочей она должна расти без ступенек. если на 60-80 зависает, термос в утиль
Поделиться172016-12-03 18:20:17
хотя бы с помощью EML327
Я не обзавелся еще креплением для телефона и зарядкой для него же. Поэтому не включал и не мерил температуру в тот день.
Сканер у меня постоянно воткнут в разъем, можно и померить.
посты 90 и 91, рекомендую.
Интересно. Очень интересно. Теперь я знаю как принудительно включать вентиляторы))
Термостат который на машине был, открывался при температуре выше 90 градусов. Поставил GATES TH35882, открывающийся при 82 градусов.
Это для 1,8. А на мой 2,5 как подобрать термостат?
Я вот еще чего подумал. Если поставить термостат с более низким порогом температуры, на те же 82 градуса, то он раньше будет пускать антифриз на радиатор, что добавит охлаждаемости.
И что-то мудрить с вентиляторами особого смысла нет. Хотя теперь понятно, как это возможно сделать - шунтировать датчик температуры в патрубке.
Отредактировано denikos (2016-12-03 18:28:55)
Поделиться182016-12-03 18:44:57
Поставил GATES TH35882
Вот он: http://www.autodoc.ru/Web/part/gates/33/art/TH35882/
Глядя на картинку придумал вопрос - а горизонтально его ставить можно? Выглядит, как будто у него вертикальный форм-фактор.
Поделиться192016-12-03 19:51:58
Только он для 1,8. Для 2,5 какой надо я не знаю.
для 2.5 вот что нашел...
Термостат PEL10016 Аналог... CALORSTAT by Vernet TH5955.88J FACET 7.8312 FISPA 94.235 GATES TH14088G1 HOFFER 8192235
MEAT & DORIA 92235 MOTORAD MTE-THOMSON 317.88 SASIC 9000124 SIDAT 94.235 TRISCAN 8620 1188 TRISCAN 8620 1192 VALEO 820056 VEMO V49-99-0001
Поделиться202016-12-04 08:17:53
для 2.5 вот что нашел...
Почему я ничего не нашел?
Докопался до странички со списком:
А как получить вот подобную страничку не понимаю.
http://www.autodoc.ru/Web/part/gates/33/art/TH35882/
Вроде не тупой...
Поделиться212016-12-05 15:04:32
для 2.5 вот что нашел...
Термостат PEL10016 Аналог... CALORSTAT by Vernet TH5955.88J FACET 7.8312 FISPA 94.235 GATES TH14088G1 HOFFER 8192235
MEAT & DORIA 92235 MOTORAD MTE-THOMSON 317.88 SASIC 9000124 SIDAT 94.235 TRISCAN 8620 1188 TRISCAN 8620 1192 VALEO 820056 VEMO V49-99-0001
это не для 2.5 в каталоге оказалась ошибка а я не проверя копернул ,
для 2.5v вот этот номер PEM000030
Поделиться222016-12-06 18:25:42
вот этот номер PEM000030
Очередной раз лоханулся... По этому номеру выходит 2,5 термостата без фотографий и описания. Как понять под какую температуру он рассчитан?
Поделиться232017-02-12 16:43:46
в общем получилось так, что чем ниже температура за бортом, тем хуже ситуация с системой охлаждения, по сути термостат омывается горячей водой, но она уже прошла и печку и раздатку и недостаточно горячая чтобы термостат открылся, а если и приоткрывается, то от холодной воды из нижнего патрубка тут-же закрывается. И началось у меня булькотеть из блока после того как заглушишь двигатель. Откопал внутренность от старого термостата, насверлил дырок, хотя он рабочий, думал поставить, но в отсутствие гаража и температуре минус 15 сам копаться не стал, коллектор скидывать на морозе вообще не хотелось, а мастер знакомый все время занят и занят. Но проблему то решать надо, что я сделал, я шунтировал малый круг большим. Сейчас будут говорить, что долго будет прогреваться, нерабочая температура двигателя, плохо будет греть печка, да пускай, лишь бы не перегревалась. Купил два металлических тройника от газели, один косой, один прямой, шланг на 16 мм метр, все родное оставил как было, ничего не резал и никуда ничего в родное не врезал. Фото выкладываю
Поделиться252017-02-12 23:45:12
Как временное решение вопроса,то нормально.Так уж и зима в ваших краях почти прошла...На фото бачок расширительный разглядел,зачётно От чего он?Очень удачно встал по месту.
Поделиться262017-02-13 06:41:59
и выносной термостат
Отредактировано Emelia1 (2017-02-13 06:44:40)
Поделиться272017-02-13 07:11:19
термостат стоит штатный, просто в мороз не стал ничего ковырять. бачок стоит от какого то таза, куплен в станичном магазине, как временное решение, родной бачек растрескался от старости.
Поделиться282017-02-13 07:11:44
да, теперь ничего не перегревается)
Поделиться292017-02-13 11:16:07
термостат стоит штатный, просто в мороз не стал ничего ковырять. бачок стоит от какого то таза, куплен в станичном магазине, как временное решение, родной бачек растрескался от старости.
Не спеши менять.не напрягает ведь.У штатных болезнь насчёт растрескиваний...А не трудно уточнить с какого отечественного таза он?
Поделиться302017-02-15 14:32:55
циркуляция ОЖ через радиатор печки илет все время в независимости от термостата. Может у тебя воздух в системе?
У меня также циркуляция ОЖ через радиатор печки идет все время в независимости от термостата. Для чего тогда там выносной термостат или зачем он нужен тогда?
Поделиться312017-02-15 14:47:41
У меня также циркуляция ОЖ через радиатор печки идет все время в независимости от термостата
это так у всех
Для чего тогда там выносной термостат или зачем он нужен тогда
Все машины, в которых двигатель охлаждается при помощи жидкости, в системе охлаждения имеют небольшой прибор под названием термостат. Он располагается между двигателем и радиатором. В данной статье рассказано что такое автомобильный термостат, принцип его работы и устройство, а также, какие бывают неисправности при работе термостата.
Автомобильный термостат — что это?
Термостат — это регулятор температуры антифриза (тосола) в системе охлаждения двигателя. Он ускоряет прогрев двигателя и поддерживает нужный ему тепловой режим работы.
Основная задача термостата — блокировать поток охлаждающей жидкости в радиатор, пока двигатель не разогрелся. Когда двигатель холодный, через него не проходит охлаждающая жидкость. Когда двигатель достигнет операционной температуры 95 градусов, термостат открывается. Термостат позволяет двигателю разогреться быстрее, тем самым термостат уменьшает износ двигателя и вредные выхлопы.
Поделиться322017-02-15 16:21:55
Нужный и полезный в авто девайс.Но так как форум специализируется на обсуждении вопросов поиска неисправностей и ремонта,замечу(хоть и не открою америки),что неисправность,а точнее выход из строя термостата это его заклинивание как правило в открытом или закрытом состоянии.Ремонту он не подлежит,поэтому меняется на аналогичный.
Поделиться332017-02-15 17:45:14
Наверное вопрос- зачем именно выносной.
Автомобили все время модернизируются. И система охлаждения двигателей первого фрила тоже модернизировалась. Завод изготовитель счел неудачным место установки термостата и далее начала устанавливать выносной. Во всех отношениях имеет преимущества (доступность проверки, замени и т.п.)
При установки выносного только не забудьте убрать термостат, который находиться за помпой.
А так же возможность "колхоза",по применению более бюджетных и доступных аналогов.Но здесь,как впрочем и везде без фанатизма...