LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Техническая документация Land Rover Freelander » Колёсные шпильки.


Колёсные шпильки.

Сообщений 1 страница 36 из 36

1

В связи с тем, что сделал своё любимое дело - порвал колёсную шпильку (до этого, правда, рвал болты на других своих машинах) - озадачился и нашёл.
Шпилька колёсная. Код CLP9037L.
http://auskellian.com/paul/links_files/performance_enhancements_files/wheel_studs.jpg

0

2

У меня таже беда, в смысле с болтами и гайками. Наградила природа силушкой. :dontknow:

0

3

Да.. сила есть - уа не надо. Написано же - 115 Н/м. :)
А это 11,5 кг на рычаг в 1 метр, или 23 кг на рычаг в 0,5 м, или 46 кг на 0,25 м (что почти соответствует воротку из набора).

0

4

KIO написал(а):

или 46 кг на 0,25 м (что почти соответствует воротку из набора).

У меня 115 кг, правда, при том же росте, лет десять назад весил 75 :D

0

5

Да.. 75 я тоже когда то весил. :)

0

6

100 +\- 5 кг, а когда занимался 115-118кг живого веса был.

0

7

с моими 70 заламывать шпильки как-то еще ни разу не получалось  :dontknow:  :D

0

8

Tihomirov написал(а):

с моими 70 заламывать шпильки как-то еще ни разу не получалось

А ты рычаг длинее возьми и будет тебе счастье! :)

0

9

Нормальный баллоник. Никаких рычагов  :P

0

10

помогите с советом как выбить шпильку не меняя ступицу. "Шпилька заднего колеса" не путать с передним- там проще

0

11

Если имеется ввиду, как добраться до них, см. рис.
Далее все, как обычно. Еще советуют нагреть, если трудно выбивается. Только не знаю, как нагревание на подшипнике скажется.

0

12

Vitaliy написал(а):

Только не знаю, как нагревание на подшипнике скажется.

А там на сл. странице написано - "Ни в коем случае не используйте старый подшипник, утилизируйте его, поставьте новый"

0

13

во во!!!  вот я попал...  :'(

0

14

аккуратней со шпильками, друзья

0

15

Да лан, ерунда. Совместишь с заменой подшипника, когда время придёт. Я год уже с четыремя шпильками катаюсь, и ничего.

0

16

KVK написал(а):

Я год уже с четыремя шпильками катаюсь, и ничего

Не порядок.....

0

17

Угу. Щя буду новые тормозные диски ставить - заодно и шпильку поменяю.

0

18

Моё приобретение. На Экзисте называется не больше, не меньше, как "Болт распорный топливного насоса" :D

0

19

Ох уж эти англичане... Куда только топливный насос не вмонтируют... :)

0

20

прикольно

0

21

Vitaliy написал(а):

Если имеется ввиду, как добраться до них, см. рис. Далее все, как обычно. Еще советуют нагреть, если трудно выбивается. Только не знаю, как нагревание на подшипнике скажется.
           
            Подпись автораLR Freelander Station Wagon 5D, 2.0l, L-series, TurboDiesel - 1999

где взять эти схемы по ремонту?

0

22

Олег Владимирович написал(а):

где взять эти схемы по ремонту?

Собственно, в этом же разделе - Руководство на русском языке.
Посты 22 и 25

Отредактировано Vitaliy (2010-06-15 18:18:25)

0

23

KVK написал(а):

Щя буду новые тормозные диски ставить - заодно и шпильку поменяю.

Кста! Я так шпильку и не поменял, т.к. она на переднем колесе, так-же, как и на заднем, требует снятия ступицы!  :dontknow:
Так, что, тоже с подшипниками менять буду...  :dontknow:

А выбивается легко - ничего греть не надо. Вот только дальше - упирается...

0

24

Всем привет.
Сегодня поменял передние диски с колодками.
В другой теме поднимал вопрос, чтобы поменять шпильку надо снимать ступичный подшипник. (ДА ЭТО именно ТАК) Ездить на четырех  можно, но я попробовал и вот, что получилось.
В Эксисте заказал новую шпильку, прислали.
Отдал на завод токарю, что бы сделал несколько вариантов (клонов).
Сталь 20.  Цементирование + закаливание.
В результате подошла вот такая  ФОТО ПРИЛОГАЮ.
http://s50.radikal.ru/i130/1007/20/81790c92b112.jpg
Резьбу не трогали, а сняли только верхнюю часть.
Не снимая ступичный подшипник  шпильку установили.

Когда придет время  менять подшипник, тогда и  поставлю, нормальную.

Подвожу итог.
Толщина старых дисков приблизительно  18 мм.  (мерил  штангенциркулем)
Старые колодки фирмы REMSA. Мастер сказал  еще проходят 10 000 км. Оставлю, пусть лежат.

Кстати,  КАКАЯ ДОПУСТИМАЯ МИНИМАЛЬНАЯ ТОЛЩИНА Тормозных колодок???????

0

25

pir-ani написал(а):

Кстати,  КАКАЯ ДОПУСТИМАЯ МИНИМАЛЬНАЯ ТОЛЩИНА Тормозных колодок???????

0

26

pir-ani написал(а):

Не снимая ступичный подшипник  шпильку установили.

а как сломаную снимали?

0

27

Наверное - подрезали болгаркой сектор, стукнули молотком, повернули на 180 градусов - вырезом к оси, да и вынули...  :dontknow:

0

28

KVK написал(а):

Моё приобретение. На Экзисте называется не больше, не меньше, как "Болт распорный топливного насоса"

как это добро найти/купить? в эксисте вроде нет в наличии....помогите
у меня 3 шпильки крепления запасного колеса отломались. Такие ведь как раз подойдут?

0

29

Мужики,это оно:

CLP9037L-B   CLP9037L-B CLP9037-B   ШПИЛЬКА КОЛЕСНАЯ  FREELANDER 5  150руб

:writing:

купил эти.
спасибо!

Отредактировано KIRS (2011-08-30 13:59:19)

0

30

Я не пойму - при снятии фланца ступицы что криминального происходит с подшипником? Цель его замены?

0

31

Иногда подшипник может развалиться при снятии   и тогда уж замена однозначно.

0

32

Палыч76 написал(а):

Иногда подшипник может развалиться при снятии   и тогда уж замена однозначно.

Однако, судя о мануалу, речь идет не о "иногда" заменить, а категорично "всегда" менять подшипник. Просто у меня ситуация - подшипник менян уже, а тут сразу у двух шпилек на одном колесе резьбу повело... Ну, жаба же давит, типа, а вдруг свезет, и старый подшипник назад встанет ))) Я просто не смыслю в этом, поэтому и спрашиваю. Но если надо - значит, надо )

0

33

Шпильки можно  попробовать поменять  на месте , не снимая ступицы, здесь где-то в одной из тем  уже это обсуждалось, даже фото отчет был , вроде выкладывал Сергей 622,  :flag:

0

34

.

Отредактировано ВИТАЛИЙ-45 (2014-06-02 09:38:32)

0

35

ВИТАЛИЙ-45 написал(а):

Всем Привет! Поделюсь своим опытом замены шпильки. Вопрос где взять шпильку отпал сразу, так как сосед-токарь. По поводу подшипника: учитывая стоимость примерно в 3 т. целковых не вижу смысла его менять при снятии ступицы. Что бы подшипник сохранил работоспособные параметры и мог эксплуатироваться дальше, разборку ступичного узла необходимо проводить только с использование пресса, так как любые ударные нагрузки (обычно кувалдочкой через оправочку) моментально превращают подшипник в дорогостоящий металлолом.После выпрессовки  ступицы одно внутреннее кольцо подшипника остается на ступице, для его снятия использовал бронзовое зубило, загоняя его в распор между кольцом и ступицей, предварительно сняв с кольца подшипника грязезащитное кольцо(посажено с небольшим натягом, снимается без деформаций)  после появления зазора использовал съемник.Обратно в подшипник кольцо без проблем встает с небольшим усилием. После замены шпильки запрессовал ступицу обратно, пробег после ремонта 12 000 , полет нормальный. Ну и конечно все манипуляции с открытым подшипником необходимо проводить в хирургической чистоте, иначе все усилия будут напрасны, попавшие пыль и песчинки убьют подшипник за 1-2 тысячи км. Удачи в ремонтах.

Подпись автора

    1.8  5 дверей 2005.

При открытом подшипнике следите, чтобы не выпал сепаратор с шариками, что бывает очень часто.

0

36

Палыч76 написал(а):

Шпильки можно  попробовать поменять  на месте , не снимая ступицы, здесь где-то в одной из тем  уже это обсуждалось, даже фото отчет был , вроде выкладывал Сергей 622,

:yep:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Техническая документация Land Rover Freelander » Колёсные шпильки.