В связи с тем, что сделал своё любимое дело - порвал колёсную шпильку (до этого, правда, рвал болты на других своих машинах) - озадачился и нашёл.
Шпилька колёсная. Код CLP9037L.
Колёсные шпильки.
Сообщений 1 страница 36 из 36
Поделиться12009-06-05 23:26:33
Поделиться22009-06-06 11:34:22
У меня таже беда, в смысле с болтами и гайками. Наградила природа силушкой.
Поделиться32009-06-06 15:03:43
Да.. сила есть - уа не надо. Написано же - 115 Н/м.
А это 11,5 кг на рычаг в 1 метр, или 23 кг на рычаг в 0,5 м, или 46 кг на 0,25 м (что почти соответствует воротку из набора).
Поделиться42009-06-06 22:18:29
или 46 кг на 0,25 м (что почти соответствует воротку из набора).
У меня 115 кг, правда, при том же росте, лет десять назад весил 75
Поделиться52009-06-06 23:38:02
Да.. 75 я тоже когда то весил.
Поделиться62009-06-07 00:21:37
100 +\- 5 кг, а когда занимался 115-118кг живого веса был.
Поделиться72009-06-07 01:14:49
с моими 70 заламывать шпильки как-то еще ни разу не получалось
Поделиться82009-06-07 14:50:39
с моими 70 заламывать шпильки как-то еще ни разу не получалось
А ты рычаг длинее возьми и будет тебе счастье!
Поделиться92009-06-07 15:24:54
Нормальный баллоник. Никаких рычагов
Поделиться102010-05-20 18:59:42
помогите с советом как выбить шпильку не меняя ступицу. "Шпилька заднего колеса" не путать с передним- там проще
Поделиться112010-05-21 05:05:58
Если имеется ввиду, как добраться до них, см. рис.
Далее все, как обычно. Еще советуют нагреть, если трудно выбивается. Только не знаю, как нагревание на подшипнике скажется.
Поделиться122010-05-21 09:34:00
Только не знаю, как нагревание на подшипнике скажется.
А там на сл. странице написано - "Ни в коем случае не используйте старый подшипник, утилизируйте его, поставьте новый"
Поделиться132010-05-22 18:26:14
во во!!! вот я попал...
Поделиться142010-05-22 18:29:21
аккуратней со шпильками, друзья
Поделиться152010-05-23 11:07:47
Да лан, ерунда. Совместишь с заменой подшипника, когда время придёт. Я год уже с четыремя шпильками катаюсь, и ничего.
Поделиться162010-05-23 11:12:34
Я год уже с четыремя шпильками катаюсь, и ничего
Не порядок.....
Поделиться172010-05-23 11:22:33
Угу. Щя буду новые тормозные диски ставить - заодно и шпильку поменяю.
Поделиться182010-05-26 22:53:29
Моё приобретение. На Экзисте называется не больше, не меньше, как "Болт распорный топливного насоса"
Поделиться192010-05-28 23:08:34
Ох уж эти англичане... Куда только топливный насос не вмонтируют...
Поделиться202010-06-15 17:54:00
прикольно
Поделиться212010-06-15 18:06:47
Если имеется ввиду, как добраться до них, см. рис. Далее все, как обычно. Еще советуют нагреть, если трудно выбивается. Только не знаю, как нагревание на подшипнике скажется.
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 5D, 2.0l, L-series, TurboDiesel - 1999
где взять эти схемы по ремонту?
Поделиться222010-06-15 18:17:42
где взять эти схемы по ремонту?
Собственно, в этом же разделе - Руководство на русском языке.
Посты 22 и 25
Отредактировано Vitaliy (2010-06-15 18:18:25)
Поделиться232010-06-15 18:26:13
Щя буду новые тормозные диски ставить - заодно и шпильку поменяю.
Кста! Я так шпильку и не поменял, т.к. она на переднем колесе, так-же, как и на заднем, требует снятия ступицы!
Так, что, тоже с подшипниками менять буду...
А выбивается легко - ничего греть не надо. Вот только дальше - упирается...
Поделиться242010-07-24 13:34:19
Всем привет.
Сегодня поменял передние диски с колодками.
В другой теме поднимал вопрос, чтобы поменять шпильку надо снимать ступичный подшипник. (ДА ЭТО именно ТАК) Ездить на четырех можно, но я попробовал и вот, что получилось.
В Эксисте заказал новую шпильку, прислали.
Отдал на завод токарю, что бы сделал несколько вариантов (клонов).
Сталь 20. Цементирование + закаливание.
В результате подошла вот такая ФОТО ПРИЛОГАЮ.
Резьбу не трогали, а сняли только верхнюю часть.
Не снимая ступичный подшипник шпильку установили.
Когда придет время менять подшипник, тогда и поставлю, нормальную.
Подвожу итог.
Толщина старых дисков приблизительно 18 мм. (мерил штангенциркулем)
Старые колодки фирмы REMSA. Мастер сказал еще проходят 10 000 км. Оставлю, пусть лежат.
Кстати, КАКАЯ ДОПУСТИМАЯ МИНИМАЛЬНАЯ ТОЛЩИНА Тормозных колодок???????
Поделиться252010-07-26 08:26:19
Кстати, КАКАЯ ДОПУСТИМАЯ МИНИМАЛЬНАЯ ТОЛЩИНА Тормозных колодок???????
Поделиться262010-08-12 17:17:22
Не снимая ступичный подшипник шпильку установили.
а как сломаную снимали?
Поделиться272010-08-12 21:14:30
Наверное - подрезали болгаркой сектор, стукнули молотком, повернули на 180 градусов - вырезом к оси, да и вынули...
Поделиться282011-08-29 19:38:36
Моё приобретение. На Экзисте называется не больше, не меньше, как "Болт распорный топливного насоса"
как это добро найти/купить? в эксисте вроде нет в наличии....помогите
у меня 3 шпильки крепления запасного колеса отломались. Такие ведь как раз подойдут?
Поделиться292011-08-29 19:41:27
Мужики,это оно:
CLP9037L-B CLP9037L-B CLP9037-B ШПИЛЬКА КОЛЕСНАЯ FREELANDER 5 150руб
купил эти.
спасибо!
Отредактировано KIRS (2011-08-30 13:59:19)
Поделиться302014-05-17 09:17:19
Я не пойму - при снятии фланца ступицы что криминального происходит с подшипником? Цель его замены?
Поделиться312014-05-17 09:22:32
Иногда подшипник может развалиться при снятии и тогда уж замена однозначно.
Поделиться322014-05-17 11:16:16
Иногда подшипник может развалиться при снятии и тогда уж замена однозначно.
Однако, судя о мануалу, речь идет не о "иногда" заменить, а категорично "всегда" менять подшипник. Просто у меня ситуация - подшипник менян уже, а тут сразу у двух шпилек на одном колесе резьбу повело... Ну, жаба же давит, типа, а вдруг свезет, и старый подшипник назад встанет ))) Я просто не смыслю в этом, поэтому и спрашиваю. Но если надо - значит, надо )
Поделиться332014-05-17 11:37:33
Шпильки можно попробовать поменять на месте , не снимая ступицы, здесь где-то в одной из тем уже это обсуждалось, даже фото отчет был , вроде выкладывал Сергей 622,
Поделиться342014-05-31 19:19:05
.
Отредактировано ВИТАЛИЙ-45 (2014-06-02 09:38:32)
Поделиться352014-05-31 19:22:31
Всем Привет! Поделюсь своим опытом замены шпильки. Вопрос где взять шпильку отпал сразу, так как сосед-токарь. По поводу подшипника: учитывая стоимость примерно в 3 т. целковых не вижу смысла его менять при снятии ступицы. Что бы подшипник сохранил работоспособные параметры и мог эксплуатироваться дальше, разборку ступичного узла необходимо проводить только с использование пресса, так как любые ударные нагрузки (обычно кувалдочкой через оправочку) моментально превращают подшипник в дорогостоящий металлолом.После выпрессовки ступицы одно внутреннее кольцо подшипника остается на ступице, для его снятия использовал бронзовое зубило, загоняя его в распор между кольцом и ступицей, предварительно сняв с кольца подшипника грязезащитное кольцо(посажено с небольшим натягом, снимается без деформаций) после появления зазора использовал съемник.Обратно в подшипник кольцо без проблем встает с небольшим усилием. После замены шпильки запрессовал ступицу обратно, пробег после ремонта 12 000 , полет нормальный. Ну и конечно все манипуляции с открытым подшипником необходимо проводить в хирургической чистоте, иначе все усилия будут напрасны, попавшие пыль и песчинки убьют подшипник за 1-2 тысячи км. Удачи в ремонтах.
Подпись автора
1.8 5 дверей 2005.
При открытом подшипнике следите, чтобы не выпал сепаратор с шариками, что бывает очень часто.
Поделиться362014-05-31 19:45:26
Шпильки можно попробовать поменять на месте , не снимая ступицы, здесь где-то в одной из тем уже это обсуждалось, даже фото отчет был , вроде выкладывал Сергей 622,
Похожие темы
шпилька | Тормозная система Land Rover Freelander | 2020-02-15 |
Секретки на колеса | Шины и диски | 2016-10-16 |
Шины, диски. | Шины и диски | Вчера |
И кто там снизу с молоточком? | #Трансмиссия (общие вопросы) | 2012-08-30 |
Замена передних тормозных дисков. | Тормозная система Land Rover Freelander | 2013-03-27 |