Улучшайзинг продолжается.
Крепление под фильтр, фильтр, быстросъемные переходники, дорогущий топливный шланг, полые болты плюс опрессовка. Под блоком предохранителей торчит две шпильки, через пластину прикрутил кронштейн. Подключился месте соединения топливной магистрали с металлической трубкой идущей к топливной рейке. Щёлк и готово)
Потом полезу в бак почистить сетку, думаю выкинуть штатный фильтр нафиг.
Дополнительный топливный фильтр, установка под капот
Страница: 1
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12017-01-03 11:37:20
Поделиться22017-01-09 02:06:14
Я наооборот выкинул его, и из бака нельзя удалять не в коем случае, он там для насоса в первую очередь
Поделиться32017-01-09 06:07:50
татарин102 написал(а):
он там для насоса в первую очередь
так то да... только фильтр после насоса стоит....
татарин102 написал(а):
наооборот выкинул его
выкинул что? у тебя был фильтр под капотом и ты выкинул его наоборот? ))))
Страница: 1