LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Ошибка 1142 - Потенциометр 2 дроссельной заслонки


Ошибка 1142 - Потенциометр 2 дроссельной заслонки

Сообщений 51 страница 95 из 95

51

хорошо  :flag:
вот книга скачай всего 12.08 MB
FREELANDER 2001-2004 МОДЕЛЬНОГО ГОДА - УСТРОЙCТВО И ОПИСАНИЕ

0

52

Emelia1 написал(а):

вот книга скачай всего 12.08 MB

Книга супер! У меня по-моему такой не было. Благодарю!

next написал(а):

если трещин нет, не обязательно натирать графитом

На всякий потру - лишним не будет.

0

53

Докладываю обстановку.

Разобрал.
Посмотрел внимательно на дорожки, увидел потертости от щеточек. Трещин не увидел.
Протер дорожки спиртом
Потер мягким карандашиком, слегка размазал пальцем по дорожкам.
Максимально подровнял крайнюю щеточку в бегунке. Подогнул все 4.
Поглядел на соединение дорожек и проводков - заклепка, пайки нет. Держится надежно.
Собрал.

Померил тестером сопротивление обоих потенциометров в закрытом положении - что-то кажет.
Подал питание 5 Вольт от зарядки для телефона. На 2+, на 6-
Встал тестером на 2 и 4. Открываю заслонку - значения растут.
Встал тестером на 2 и 1. Показывает 4,8 Вольт. Открываю заслонку - значения падают!
Работает, подумал я и пошел ставить дроссель на место пока не стемнело.

Завел. Ошибок нет. (кроме ВИС мотора одного).
Прогрел. Ошибок нет.
Погазовал. Ошибок нет.
Съездил на заправку - 2 км туда и 2 км обратно. Полет нормальный.

Буду наблюдать еще. Т.к. с сентября ошибка потенциометра нет-нет да выскакивала.

Отредактировано denikos (2017-01-18 17:09:11)

0

54

испытывай дальше :flag:

0

55

Emelia1 написал(а):

нет там нечего впаенного

Нет,уважаемый, есть там пайка - посмотри первое фото в предпоследнем посту автора.
И фото реального, заводского состояния.
http://s8.uploads.ru/t/zEm1G.jpg
Между заклёпкой и оловянным наплывом разница видна. В таких местах паять нельзя: дорожка резистора и вывод к проводу вещи непаяемые, их не зря соединяют заклёпкой. Попытка паять чревата затеканием флюса в точку хоть какого-нибудь контакта. Последующая протирка спиртом помогла. Эту беду надо очень хорошо вымыть в спирте и забыть, как ситуацию. Или я не инженер - электронщик с 45 летним стажем.

Отредактировано onigo (2017-01-19 18:20:56)

0

56

onigo написал(а):

Нет,уважаемый, есть там пайка - посмотри первое фото автора поста.

denikos написал(а):

Хмм.. Если их протереть спиртом и натереть карандашом, думаешь будет работать?
Черное на черном, мне показалось, что это какие-то впаянные дорожки вовнутрь.

Emelia1 написал(а):

нет там нечего впаенного , просто нанесен слой графита

речь шла о графитовых дорожках

0

57

Emelia1 написал(а):

речь шла о графитовых дорожках

Так я про них и говорю. Как обычно у переменного резистора графитная дорожка открыта и с неё ползунок (несколько проволочек) снимают сигнал и отправляют его, куда надо. В данном случае дорожки из резистивного материала, залиты сверху каким то токопроводящим  лаком?? , по ним ездят проволочные токосъёмные ползунки. Всё это токопроводно, но сбаллансировано в конечном результате, между соседними дорожками сопротивление велико и не влияет на конечный результат.

0

58

onigo написал(а):

Как обычно у переменного резистора графитная дорожка открыта и с неё ползунок (несколько проволочек) снимают сигнал и отправляют его, куда надо

у меня за плечами Барнаульский университет имени ползунова и практику проходил в Питере на заводе им КОЗИЦКОГО собирали телевизоры Радуга
так что такое переменный резистор как то ещё помню да и сейчас работаю по специальности)))))

0

59

Emelia1 написал(а):

у меня за плечами

Да не об этом разговор. Приятно общаться с коллегой.  Я, например, первый раз в своей деятельности столкнулся с таким способом изоляции потенциометра - что то типа лака, а токопроводящее. Т.е. токосъёмный контакт не касается "на прямую" дорожки резистора. Хотя было,видел очень похожее, но тогда не заострялось.Вот потому и два параллельных резистора и со встречным включением резистивности. Очень широкий диапазон движения с узким диапазоном изменения сопротивления и очень-очень плавненько.

Извини, брат. Праздник.

Отредактировано onigo (2017-01-19 21:12:13)

0

60

onigo написал(а):

Нет,уважаемый, есть там пайка - посмотри первое фото в предпоследнем посту автора

Автор не согласен - нет там пайки. После ваших слов про заклепки и пайку, специально вглядывался. Да и повторюсь, паять некому было - я первый пилил аллюминиевое колечко и вскрывал.

onigo написал(а):

И фото реального, заводского состояния.

Не лень же было вскрывать и фоткать?

onigo написал(а):

В данном случае дорожки из резистивного материала, залиты сверху каким то токопроводящим  лаком??

Это так и не было понятно. Я их графитовым карандашиком потер, пальцем размазал. Три дня полет нормальный!

0

61

denikos написал(а):

нет там пайки.

Ну нет так. Следующее вскрытие тщательно промой контакты и поверхность спиртом. Удачи.
http://s2.uploads.ru/t/WrLvB.png
Разница заметна?

0

62

в месте соединения разных металлов идет окисление, в данном случае усугубляемое вибрацией.
на последней фотке видно границу между каким-то желтым металлом и припоем. в этом месте может быть неконтакт?
почему нельзя это место пропаять? мне думается надежность соединения не пострадает
и вполне возможно на части заводских деталей пайки не было, а потом после рекламаций стали пропаивать на заводе

Отредактировано next (2017-01-20 10:53:39)

0

63

onigo написал(а):

Разница заметна?

Разница в освещенности и фотоаппарате.
Я понимаю о чем вы говорите и сужу не по увиденному на фото, а тому, что видел своими глазами при хорошем освещении.
Я не стал расковыривать эту пластмасску желтую, но 95% за то, что с контактом там порядок. Без пайки, но порядок.

0

64

ПЯТЬ МИНУТ ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!
А нет, я же не Гагарин...
В общем, дней 5 уже откатал на карандашиком натертом потенциометре - все нормально. Надеюсь так и будет.

0

65

И снова здравствуйте! В плохом смысле этого слова(((

Перечитал свою же тему. Докладываю произошедшее за пропущенное время.
В конце апреля машина совсем заругалась на дроссель и ездить отказалась. Купил на разборе дроссель за 5000 рубликов. Полет нормальный.
Летом приобрел фирменный МАФ с платиновыми сопротивлениями и вообще полет отличный!
Пока недельки полторы назад не вылезла Р1142 - Потенциометр 2 Дроссельной заслонки.
Сбил, катался. Волосы на голове шевелятся. Как так-то?
И вот вчера еле доехал до дому. Завел, стал выпарковываться, заглох.
При замедлении с помощью тормоза или просто накатом обороты тухнут до 300-200 в мин. При стоячем положении режим ХХ ровный 750. При езде тоже едет, но при любом отпускании педали газа обороты падают и грозятся упасть в ноль. Ошибок нет.
Потом вылетает ошибка Р1142 - Потенциометр 2, которая через пару минут выбивает Р1844 - Что-то совсем непонятное.
http://s8.uplds.ru/t/xPFCf.jpg

При попытке завести:
http://s7.uplds.ru/t/FpRqw.png
http://sa.uplds.ru/t/ENXx3.png

С десяткой попытки насбрасывал ошибки (сканер ELM), завелся. Доехал до дома.
Сегодня без машины. Думаю.

Камрады, подмогите!! Подскажите! Куда копать? Дроссель с разбора 4 месяца без нареканий. Ну не верю я в совпадения, что проблемы и ошибки на другом дросселе один в один.
Только зимой это на пол-года растянулось. Сбрасывал и ездил. А сейчас первое предупреждение ошибкой Р1142, и через недельку сразу АХТУНГ.

Очень на вас надеюсь.

0

66

В голову ничего полезного не приходит. И единственное, что я сделал на сегодня - по совету друга выкинул нафиг ELM327 сканер, который был постоянно воткнут в разъем. Скинул клемму с аккумулятора.
Друг говорит, что у него на БэХе был воткнут сканер в разъем, через некоторое время началась свистопляска с компом. Сами по себе загорались лампочки на щитке, вылазили ошибки вплоть до ошибки по баку и трансмиссии говорит. Скинул клемму, уехал отдыхать. Приехал - все норм.
Пробую. Посмотрим, что будет. Зато, если друг прав, я смогу заодно объяснить ошибку зимой Р0606 - Сбой процессора.

0

67

У меня постоянно воткнут сканер и ничего, все норм.
Если дроссель исключить, то вторая самая вероятная причина эбу. Трещины на плате, высохшие кондеры, грязь, отвал проца проверять надо. Ох не зря он видимо ругается на ошибку проца

0

68

next написал(а):

У меня постоянно воткнут сканер и ничего, все норм

Я другу вот то же самое говорил. А теперь сомневаюсь.

next написал(а):

Ох не зря он видимо ругается на ошибку проца

Ругался. Пол-года уже не ругается.

next написал(а):

Трещины на плате, высохшие кондеры, грязь

Зимой вскрывал. Ничего такого не нашел.

next написал(а):

отвал проца проверять надо

После снятого сканера и клеммы еще поковыряю машину. Почищу сам разъем. Там будет видно.

0

69

denikos написал(а):

Зимой вскрывал. Ничего такого не нашел.

ну раз на раз не приходится. открываешь ресивер трико, там маковки вздуты у кондеров, электролит из них на плате. а бывает открываешь, внешне все норм, отпаиваешь кондер, который по симптомам сдох, внешне ок, измеряешь емкость, а ее нет.
если резалтов от проверки дросселя и проводки не будет, то вторым подозреваемым будет ЭБУ.
я бы поискал на разборе блок эбу, а потом микруху с флешем из старого блока сдул и воткнул в новый. как вариант, новый блок можно прописать без перепайки, но надо Т4
такие неисправности плавающие, самые поганые. получается лечить только подменой блоков поочереди.

0

70

next написал(а):

но надо Т4

Это что?  А которая там с флешем?
http://s4.uplds.ru/t/SYN7f.jpg

0

71

Т4 это дилерский сканер, который умеет прописывать иммобилайзер. Без него прописать иммо ничем не получится.
альтернатива этому процессу перепайка флеша из ЭБУ в новый, то есть перенос со всеми данными
я точно не знаю какая из них флеш. надо брать название микрухи и гуглить на предмет того, что является ПЗУ для проца. кроме того блок ms43 от бэхи довольно таки распространен и инфы по нему вагон.
но если уверенности нет, то лучше обратиться в контору по чиптюнингу или в адекватную радиомастерскую, ибо убийство флеша сделает машину недвижимостью

0

72

next написал(а):

блок ms43 от бэхи довольно таки распространен

А будет ли иметь смысл найти Т4 и взять мозги от бэхи? Залить туда LR прошивку и перезаписать иммо?

А вообще я надеюсь отделаться малой кровью.
Машинка стоит дома с отключенной клеммой.
Что дает отключенная клемма? Какие данные стираются без питалова?

Т.к. ошибка появлялась через пару минут после завода и все лето она не появлялась. Мне слабо верится в физическую неисправность блока.
Логично, что если стоит кондер - значит он там нужен для правильной работы эл.цепи. Если он высох и не выполняет свою функцию, то все. Железяка в ремонт. Нет же она всю зиму и весну ездила через раз. Летом просто ездила. А теперь опять...

0

73

а глюки после замены дросселя были? мож сбросить адаптацию эбу надо было после замены?
вообще так ошибка, которая выбивалась по ЭБУ у меня была однажды от явного перегрева блока. жара была ацкая. перегревается ли блок или что еще вопрос требующий изучения, на которое способны немногие. привлекать спеца к такому нерентабельно, дешевле махнуть блок даже с неизвестным резалтом.
99% ремонтов таких проблем лечат подменой блоков. никто не будет корячиться с осциллом проверять сигналы на ногах проца
мозги от бэхи наверное можно. а где взять прошивку от фрила?
Т4 надо искать в дилерстве. Но с учетом возраста проблематично это. но вполне возможно и новый дилерский сканер возьмет 1-го фрила. надо узнавать
ps клемма ничего не дает ни в плане сброса ошибок, ни сброса таблиц обучения. не знаю, откуда этот миф про клемму взялся.

0

74

next написал(а):

а глюки после замены дросселя были?

Нет! 4 месяца катал и радовался. Первые 2 без МАФа, потом купил новый платиновый МАФ и радовался еще больше. Лямбды под обманками, новый МАФ, живой дроссель. Единственно, расход масла печалил. Но это отдельная изученная уже тема. Капиталить надо.

next написал(а):

вообще так ошибка, которая выбивалась по ЭБУ у меня была однажды от явного перегрева блока

Это помню. Ты где-то писал.

next написал(а):

клемма ничего не дает

Почему тогда многие советы начинаются с пожелания сбросить клемму?

0

75

denikos написал(а):

Почему тогда многие советы начинаются с пожелания сбросить клемму?

не знаю :) не пригодились эти советы ниразу
тематический анекдот про советы
   инструктор юным парашютистам
не раскрылся основной -
   дергаем запаску...
не раскрылась запаска-
   дергаем за яйца...
курсанты - нафига?!?!
   а все равно не пригодятся  http://s3.uploads.ru/smbpy.gif

0

76

next написал(а):

не знаю  не пригодились эти советы ниразу

Я вот тоже не знаю. Как писал ранее, выкинул сканер, снял клемму. Машина простояла 1.5 суток.
Нашел дома в аптечке спирт. Снял фишку с дросселя, налил туда тупо спирта. 2 раза. Подогнул контакты иголочкой, воткнул фишку обратно, поставил клемму, помыл окна. Машина завелась с пол-пина как и обычно. Очкованно было выезжать в город. А вдруг ошибки выскочат.
Съездил на мусорку, выбросил мусор прямо из окна в бак, почуствовал себя мажором))
3 дня полет нормальный. Что именно помогло не знаю.

0

77

denikos
Добрый день Денис.
Хотел с Вами посоветоваться.Некоторое время назад купил LR Freelander  2.5 бензин АКПП - 2002 Американец и начали вылезать ошибки,точь в точь,как у Вашей машины.
Хотел бы с Вами посоветоваться. Я из города Алматы. Возможно ли как-то связаться с Вами?

0

78

С Уважением Алексей.

0

79

007_007 написал(а):

Возможно ли как-то связаться с Вами?

Возможно даже встретиться))  С удовольствием!
+77073594232

0

80

Всем привет! Продолжение эпопеи.
Вчера при зажигании панели выскочила ошибка Р1637 - Нет достоверной адаптации двигателя привода дроссельной заслонки в нижнем положении.
Сбросил, завел. Машина подрыгала обороты пару секунд, затем все было нормально.

Сегодня с утра вылетела Р1142 - Потенциометр 2. Но машина не заглохла. Прямо на ходу воткнул сканер, сбросил ошибку. После того как заглушил двигатель ошибка пропала и больше не появлялась.
Пишу наверное больше для отчетности и статистики. Ведь не могу понять в чем именно проблема.

А как можно подменить хотябы на время мозги вместе с иммобилайзером?
Такое впечатление, что ошибка выходит когда прохладно. В прошлом году осенью началось, в этом тоже. Выскакивает в основном по утрам

0

81

Друг подкинул идею. Пока придерживаюсь этой версии.
Из-за натекающего масла в дроссель дроссель не проходит тесты и выводит ошибку в нижнем положении.
Вчера:
Сажусь утром в машину, а она стоит с небольшим уклоном так, что самое оно маслицу из гофры в дроссель натечь.
И вот она ошибка. Щелкаю зажиганием туда-сюда, ошибка не уходит. Завел, машина поплавала оборотами 2-3 секунды и заглохла.
Щелкнул зажиганием - ошибки нет. Завел, поехал. Продуло! Подумал Штирлиц.
Походу вылечить можно капиталкой. Что скажете?

0

82

Вскрыл свой дроссель сегодня. Вот что увидел.
http://sd.uplds.ru/t/upRNx.jpg
Вытер тряпочкой в ацетоне насколько смог и поставил вот такую штуковину.
http://sd.uplds.ru/t/LERWZ.jpg
http://sd.uplds.ru/t/7wRQP.jpg
Маслоотделитель маслоуловитель маслопомойка. Называйте как хотите))

+1

83

замерзать будет...
наверное...
вобщем теперь внимательно следи за щупом и крышками распредвалов, чтоб не устроили веселый черный фонтанчик

0

84

next написал(а):

замерзать будет...
наверное...

У нас погода такая, что если в январе -15 - это лютый мороз!
Тем более, что банка пустая. Ни трубок ни стружки внутри нет.
А шланги прозрачные, на них уже видно конденсат капельками внутри. Погода сырая стоит +2 градуса.
Кстати, пробег 10 км, а трубки чистые без налета масла ни на сгибах нигде. Реально что-ли через маленькую трубку сосет??
Скоро на трассу встану 500 км. Посмотрю потом, если что воткну еще один отделитель на мелкую трубку.
Но странно. На фото видно налет на заслонке с передней стороны. Внутренняя сторона чистая была. Я искренне считал, что масло через толстую трубку идет.

0

85

Так в тонкой разрежение больше. Поэтому оттуда тоже приход нормальный
Конденсата больше всего при околонулевых. Прихватывает вентиляцию при переходе от нуля на мороз. На этих моторах из-за этого выдавливает заглушки распредвалов. Я из-за этого при капиталке поставил туда вместо крышек сальники

Отредактировано next (2017-11-18 11:56:27)

0

86

next написал(а):

Так в тонкой разрежение больше. Поэтому оттуда тоже приход нормальный

Там дырочка малюсенькая... Я понимаю, что сосет, но на заслонке нагар снаружи от масла. Грешил на большую.

next написал(а):

Конденсата больше всего при околонулевых. Прихватывает вентиляцию при переходе от нуля на мороз.

Причем конденсат виден в шланге уже от банки. Перед банкой тихо все.

next написал(а):

Я из-за этого при капиталке поставил туда вместо крышек сальники

А там же и так сальники стоят. А крышечка так, для красоты))

0

87

добрый день.трудно ли заменить дроссель самому?

0

88

дито написал(а):

добрый день.трудно ли заменить дроссель самому?

4 болта и один хомут. Отвертка и шестигранник. 5 минут на все про все

0

89

спасибо

0

90

Очень приятно, что мою тему считатют важной. Привет всем! Всех с наступающим!!!

Небольшой отчет.
Прошел ровно месяц и 15 декабря у меня вылезла моя привычная 1142. Доехал до дома, снял маслопомойку, вылил из нее грамм 200 конденсата с небольшой масляной пленкой сверху. Т.е. Не масло он насобирал, а воду, невкусно пахнущую выхлопом.
Снял патрубок с дросселя, вылил с него какую-то гадость. Не масло, а как будто масло с водой вперемешку. Протер тряпочкой, собрал все обратно. Полет нормальный)))

Отредактировано denikos (2017-12-22 12:17:10)

0

91

denikos написал(а):

Очень приятно, что мою тему считатют важной

более 4 х тыс просмотров это говорит о том что тема актуальна для многих
продолжай дальше отписываться о возникших проблеммах :flag:

0

92

Меня не терять. Я на пол года улетел в Москву. Машина осталась на парковке дома

0

93

denikos
Можно у кого нибудь книгу по эксплуатации скачать, у меня американец 2002г. Двигатель 2,5. Че-то ссылка с форума не открывается.

0

94

Ageev45 написал(а):

Можно у кого нибудь книгу по эксплуатации скачать, у меня американец 2002г. Двигатель 2,5. Че-то ссылка с форума не открывается.

А ты откуда сам? Пойдем к нам в чат.

0

95

Файл можно получить по ссылке:
Руководство по ремонту и техническое описание.pdf
https://disk.yandex.ru/i/r7_YMFAiQEhnKQ

Файл можно получить по ссылке:
LRF 2002-Электрические схемы.NAS.pdf
https://disk.yandex.ru/i/w_evbPLJvzzar

Файл можно получить по ссылке:
LRFreel_TO_rep.pdf
https://disk.yandex.ru/i/Y8YzrXdmbhQMsg

Файл можно получить по ссылке:
Manual AKPP_JF506E.pdf
https://disk.yandex.ru/i/X0xfgouUsSRjyA

+2


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Ошибка 1142 - Потенциометр 2 дроссельной заслонки