Основные моменты:
Меняем муфту и подвесные...
Сообщений 1 страница 50 из 76
Поделиться22009-06-09 14:40:30
фото по порядку:
1) болты на триподе (или как он там). со стороны раздатки.
2) болты на заднем заднем редукторе
3) и 4) метим взаимоположение и вытаскиваем болты
вал с редуктора - ложится на выхлопную
вал с моста - ложим на что нить подставленное
далее откручиваем подвесные на муфте (фото забыл сделать)
они, блин, сантиметров по 20 каждый! нужен шуруповёрт
5) удачно сняли
Отредактировано Dinamich (2009-06-09 14:44:48)
Поделиться42009-06-09 14:53:23
6) отгибаем стопор
7) ослабляем болт и вынимаем вильную шайбу
8) снимаем вал с муфты
9) берем новую муфту, запресовываем на нее и на вал грязезащитные кольца (не забываем снять старые), затем подвесной на муфту (не перепутать какой стороной!)
10) собираем в обратном порядке
Отредактировано Dinamich (2009-06-09 14:58:57)
Поделиться62009-06-09 14:57:21
11) если вал с муфты не снимается, а вилку крестовины разбивать не хочется, то берем подходящую гайку, вставляем между крестовиной и болтом, вкрученным в ось муфты и начинаем потихоньку выкручивать болт
12) аналогично прикручиваем оставшийся вал кардана на новую муфту
всё.
жду вопросов
p.s. то что снял - рабочее (подробности в разделе Куплю/Продам)
Отредактировано Dinamich (2009-06-10 00:01:02)
Поделиться72009-06-09 14:57:37
Сразу и подвесные менял? Просто с подшипниками заморачиваться не стал?
Я б ещё крестовины для очистки и смазки разобрал бы.
Отредактировано KIO (2009-06-09 14:59:56)
Поделиться82009-06-09 14:59:35
неа
комплектом смог достать
Поделиться92009-06-09 15:01:55
Комплектом лучше.
А трипод потом чем смазывал?
Поделиться102009-06-09 15:04:19
я внутрь не лазал, не разбирал...
Поделиться112009-06-09 16:51:46
Всех приветствую! Нужен совет, урок. КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ВИСКОМУФТЫ? Прочитал весь форум, мнения разные, а как всё же правильно. Благодарю.
Поделиться122009-06-09 17:17:21
Проще всего- метки на карданы и проехать кружок. Метки разошлись - все ок, нет - меняй муфту.
Поделиться132009-06-09 21:52:06
Проще всего- метки на карданы и проехать кружок. Метки разошлись - все ок, нет - меняй муфту.
У меня пробег 170 тыс. Метки расходятся, но резина на задке подгорает. На мой взгляд нужно проверять момент начала прокручивания имеющейся муфты с моментом у новой муфты. Остаётся найти любознательного и отзывчивого владельца новой муфты
Поделиться142009-06-09 23:14:16
А англичане практикуют и этот способ, и способ с вывешиванием и прокруткой заднего колеса. Причём рекомендацию по такой пробе вискомуфты я прочитал на сайте конторы, которная занимается их восстановлением.
Поделиться152009-06-09 23:16:09
комплектом смог достать
Почём всё удовольствие обошлось?
Поделиться162009-06-09 23:30:25
20k rub
Поделиться172009-06-09 23:33:57
Намана!
Поделиться182009-06-09 23:49:13
Проще всего- метки на карданы и проехать кружок. Метки разошлись - все ок, нет - меняй муфту.
Такая проверка указывает только на: заклинено/незаклинено. У меня пробег как у TOY77. Пару месяцев назад (когда загудела раздатка), тоже так проверил несколько раз: метки не разошлись. Недавно снимал кардан и заметил, что они разошлись... Получается, что муфта заклинена, но не намертво... Метки могут расходиться, даже если муфта клинит на 90%. Вроде работает, а раздатку гробит. В общем темная эта лошадка - вискомуфта. Тихий убийца... Нужны точные единицы измерения ее работоспособности и регулярные проверки.
Поделиться192009-06-09 23:57:33
Межосевая муфта повышенного трения
Диапазон регулирования
⇒ Максимальное значение 440 Н⋅м (325 фунтов⋅фут) при 75 об/мин
⇒ Минимальное значение 360 Н⋅м (265 фунтов⋅фут) при 75 об/мин
Поделиться202009-06-30 23:13:42
Всем привет,
купил я недавно 9-ти летнего фрила с комплектом "болезней"...
Вот одна из них - на поворотах (право-лево, на ~20-30 км\ч), удары по кузову... Вроде бы кардан.
Причём когда медленно разворачиваешься ( во дворе например) машина "тупит" НА АСФАЛЬТЕ как будто на рыхлой гравейке зарывается.
А ещё на 5-ой передачи на 70-80км\ч. ощущение вибрации, но 90-110 уже не ощущается. На 4-ой передачи, на тех же 70 вибрации нет.
Жду комментарии матёрых фриловодов...
Поделиться212009-06-30 23:23:35
Привет-привет!
Смотрим подвес редуктора, проверяем мелом вискомуфту, устраиваем ревизию подвесным подшипникам и крестовинам - от результатов судим дальше.
Поделиться222009-06-30 23:28:25
машина "тупит"
это нормально ?
Поделиться232009-07-01 11:01:45
Межосевая муфта повышенного трения
Диапазон регулирования
⇒ Максимальное значение 440 Н⋅м (325 фунтов⋅фут) при 75 об/мин
⇒ Минимальное значение 360 Н⋅м (265 фунтов⋅фут) при 75 об/мин
В домашних условиях хрен проверишь
Поделиться242009-07-04 20:09:17
Задумал поменять подвесные, но не на оригинальные, а подобрать что нибудь от отечественного авто.. исследование сайта podshipnik.ru и каталогов российских запчастей привело к подвесной опоре карданного вала старого образца от "Газели". Стоит там подшипник 30х62х16. В магазине купил две опоры газелевские, причем взял старого образца усиленные. Все бы ничего, если не одно но, точнее два.. подшипник в опоре запрессован не перпендикулярно, а под небольшим углом, проверил на обоих. Второе но - лапки, которыми опора крепится тоже не перпендикулярны плоскости подшипника, а имеют небольшое отклонение от перпендикуляра. Не понравилось в конструкции еще и то, что втулка опоры в которую запессован подшипник не имеет упора, в который должен упереться подшипник при запрессоке, а конусного сечения. К лапкам крепления опоры к кузову надо подвариваить подставки высотой 30мм и в них уже сверлить отверстия под болты крепления к кузову, перед приваривариванием лапки придется немного обрезать как раз по родные крепежные отверстия, иначе будут мешать головке крепежного болта.
В общем переделок не избежать, но это было ясно сразу. Можно конечно постараться поставить сам подшипник во втулке без наклона и подогнуть лапки(металл толщиной около3,5мм) или учесть этот угол при приваривании подставок, чтобы они стали перпендикуляно корпусу, но СИЛЬНО засомневался удастся ли все таки избежать вибрации.
Вариант: пробовать все тоже самое с подвесной опорой старого образца, но не усиленной. Отличаются они тем, что у усиленной между наружным металлическим корпусом и втулкой подшипника сделаны резиновые перемычки, придающие жесткость, т.е подшипник практически неперемещается относительно корпуса опоры. Цена подвесной опоры "Газели" 220-280 руб.
Отредактировано afgan (2009-07-05 20:14:37)
Поделиться252009-07-05 19:55:02
Присмотрелся я тут к фото сделанные Dinamich и обнаружил что, на его фото опоры подвесных подшипников такие(вверху), а вот фото сделанные мной(внизу).
Выходит у машин с двигателем 1,8 и машин с двигателем 2,5 разные не только вискомуфты, но и опоры подвесных? Или это зависит от года выпуска авто?
Отредактировано afgan (2009-07-05 20:02:34)
Поделиться262009-07-05 21:41:53
Выходит у машин с двигателем 1,8 и машин с двигателем 2,5 разные не только вискомуфты, но и опоры подвесных? Или это зависит от года выпуска авто?
От года выпуска зависит. Подшипник TOQ000060 пришёл на смену подшипнику TOQ000040 в 2002 году.
Поделиться272009-07-07 10:19:32
Вот что мне сегодня ответили с podshipnik.ru:
Подшипник с размерами 30х55х15,5 будет 539860R20R28 FAG. ЦЕНА 1820,00 РУБ. ЗА ШТ.
Ссылка на подшипник http://noc.ua/productsbearingsearch.php … 60.R20.R28
Поделиться282009-07-07 10:25:40
Ребят, вы чего мучаетесь?
Доставка почтой через ebay.co.uk два(!) подвесных (комплектом) обойдется ~2500руб.
Поделиться292009-07-07 10:43:11
Доставка почтой через ebay.co.uk два(!) подвесных (комплектом) обойдется ~2500руб.
В сборе с корпусом? Какой код? (см. выше картинки...)
Вот ещё бы ты рассказал - как это делается, чтоб не ошибиться! Все бы были крайне благодарны!
Поделиться302009-07-07 10:55:39
собстно сам товар: вот
Поделиться312009-07-07 10:58:40
Как купить:
1. Надо "заиметь" аккаунт на ebay.co.uk
2. Надо "заиметь" аккаунт на paypal.com (там есть русский язык! )
3. Надо "заиметь" карту типа "Visa Classic" с поддержкой электронных платежей.
Остальное - всё понятно.
Для самомстоятельного изучения: ткнуть сюда
НЕ РЕКЛАМА! ПОМОЩИ РАДИ!
Отредактировано Dinamich (2009-07-07 10:59:07)
Поделиться322009-07-07 11:07:10
Вопрос: а цена там окончательная, или это аукцион? Поискал - не вижу пока...
Поделиться332009-07-07 11:09:27
Buy It Now price: £29.95 Buy It Now >
Postage:
To Russian Federation -- £18.50
В вольном переводе:
Купить сейчас по цене £29.95
Доставка в рашан фидерейшн - £18.50
p.s. 100% признак аукциона - наличие кнопки "bid" (т.е. - сделать ставку)
Отредактировано Dinamich (2009-07-07 11:11:18)
Поделиться342009-07-07 11:30:16
Действительно - порядка 2,5 тыс.
Попробую зарегиться!
Поделиться352009-07-07 19:42:27
Да, ебэй штука наверно классная, ещё бы по аглицки шарить научиться!
Поделиться362009-07-07 23:27:43
Бум помогать ежели что. Главное - первую сделку провернуть.
Поделиться372009-07-07 23:31:07
Проворачивал, и не раз
Поделиться382009-07-07 23:44:24
Дык - по наторенной тропе и пойдём
Поделиться392009-07-10 08:32:55
Я направление (куда идти) уже написал.
Частные вопросы - в личку
Поделиться402009-08-14 09:11:40
всем привет...прошу совета.начало что то выть - посмотрели послушали и решили что подвесные.снял карданы . снял подвесные с муфты . выпрессовал подшипники...оказалось они немного не так выглядят как на фото ( обоймы на них с 2х сторон и судя по буртам на резине они именно так и должны стоять ) подшипники стояли 6006 2RS - 55 * 30 * 13 заменил на такие же ... все стало на место без проблем и поломок .... в общем отделался легким успугом в плане затрат.....но вот когда поставил все на место вой возобновился ( пока ездил на переднем приводе было тихо как в могиле )...теперь ломаю голову куда смотреть в раздатку или задний редуктор...кто что советует - посоветуйте и вы
Поделиться412009-08-14 09:23:33
Похоже - накрылась вискомуфта, которая за собою повлекла кончину раздатки.
Проверяй сначала муфту.
И неплохо-бы в подпись информацию о машине внести
Поделиться422009-08-14 09:35:36
проверял - метки расходятся
Поделиться432009-08-14 13:33:39
Dinamich
Привет. А где ты смог достать подвесные с вискомуфтой за 20кр? Тоже хочу поменять в.муфту, пока что самый дешевый вариант в питере за 26кр.
Поделиться442009-08-14 14:05:08
взаимозаменяемые подшипнике к 6006-2rsr и где еще они стоят, некоторые позиции надо проверить
Поделиться452009-08-14 14:25:40
Привет. А где ты смог достать подвесные с вискомуфтой за 20кр? Тоже хочу поменять в.муфту, пока что самый дешевый вариант в питере за 26кр.
через ebay.co.uk (самовывозом)
Поделиться462009-08-14 20:37:30
to afgan
чем закончилась установка подвесных с ГАЗели очень уж интересно
Поделиться472009-08-15 15:24:48
Попытка установки подвесных опор от газели закончилась сдачей оных обратно в магазин и запрессовкой в родные опоры подшипников 6006 2RS, которые на 1,5мм уже чем родные.
Поделиться482009-08-15 15:29:51
закончилась сдачей оных обратно в магазин
Корявые?
Поделиться492009-08-15 20:13:39
Корявые?
Костя, вот тут я подробно все описал.
Поделиться502009-08-15 20:25:32
Ага, я это, конечно, читал, но, грешным делом, подумал на особенности конструкции, или "недомер"