LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » HELP! Проблема с холодным пуском.


HELP! Проблема с холодным пуском.

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

Добрый день!
У меня Freelander 2 2.2TD 2007гв пробег 200000км.
Есть проблема с холодным пуском, которую никак не могу решить.
Именно:
- При температуре до -10 немного троит после запуска.
- При температуре -10 -20 долго крутит и сильно троит на грани заглохнуть. Пока не прогазуешь, двигатель работает очень не стабильно.
- Ниже -20 запуск очень тяжелый. Долго крутит, троит, глохнет. Звук работы мотора такой, что сердце кровью обливается.
Как попытался решить эту проблему:
- Поменял свечи накала
- Поменял топливный фильтр
- Поменял одну форсунки вместе с обраткой (предварительно проверив все 4 на стенде)
- Поменял аккумулятор
- Масло фильтра все новые
- Компрессия в норме
На сервисе разводят руками. Проблему диагностировать не могут.
Единственное что предлагают: купить новую форсунку и по очереди проверять все 4 форсунки на предмет холодного пуска.
Но повторюсь все форсунки проверял на стенде - нареканий по ним нет.
Посоветуйте пожалуйста на что обратить внимание. Проблему с холодным пуском в наших краях чрезвычайно усложняют эксплуатацию любимого авто.
Спасибо!

0

2

artemabk написал(а):

Поменял свечи накала

А работу их проверял , может просто на них не приходит напряжение при заводке и они не накаляются

artemabk написал(а):

Проблему с холодным пуском в наших краях чрезвычайно усложняют эксплуатацию любимого авто.

что мешает поставить вебасту и не насиловать двигатель на холодную

0

3

еще  проблема может быть  в неправильной установке ДПРВ (зазор отрегулировать где то 7 мм должно быть)

0

4

Компрессия в норме- это вам так сказали на сервисе, или вы сами видели показания компрессометра? 99% вашей проблемы это слабая компрессия

0

5

artemabk написал(а):

Добрый день!
У меня Freelander 2 2.2TD 2007гв пробег 200000км.
Есть проблема с холодным пуском, которую никак не могу решить.
Именно:
- При температуре до -10 немного троит после запуска.
- При температуре -10 -20 долго крутит и сильно троит на грани заглохнуть. Пока не прогазуешь, двигатель работает очень не стабильно.
- Ниже -20 запуск очень тяжелый. Долго крутит, троит, глохнет. Звук работы мотора такой, что сердце кровью обливается.
Как попытался решить эту проблему:
- Поменял свечи накала
- Поменял топливный фильтр
- Поменял одну форсунки вместе с обраткой (предварительно проверив все 4 на стенде)
- Поменял аккумулятор
- Масло фильтра все новые
- Компрессия в норме
На сервисе разводят руками. Проблему диагностировать не могут.
Единственное что предлагают: купить новую форсунку и по очереди проверять все 4 форсунки на предмет холодного пуска.
Но повторюсь все форсунки проверял на стенде - нареканий по ним нет.
Посоветуйте пожалуйста на что обратить внимание. Проблему с холодным пуском в наших краях чрезвычайно усложняют эксплуатацию любимого авто.
Спасибо!

Может всё гораздо проще?Топливо?Точнее его качество...А компрессию всё таки стоит перемерить.Но в другом СТО.У знакомого на дизеле, было такое,когда горе замерщики ему промеры сделали,плечами пожали сказали всё бенч брат!!!Пока в нормальном СТО,более добросовестные и толковые мастера не сделали корректные и правильные замеры. :cool:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-02-05 17:56:01)

0

6

Дело не в солярке. Автор пишет, что при -10-20 долго заводится и потом троит, пока не перегазуешь. Если соляра плохая, запарафинилась, запарафинился бы и фильтр топливный, машина не завелась бы совсем

0

7

Плюсую за состояние ШПГ и низкую компрессию.

0

8

Bravo написал(а):

Плюсую за состояние ШПГ и низкую компрессию.

Чувствительны дизеля на падение компрессии,тем более при "минусах" за бортом... :cool:

0

9

Дизель и работает за счёт компрессии. Нормальная 24-30. Ниже 20 -летом заводиться будет, зимой от 0 и ниже- нет

Отредактировано Kaluzhanin40rus (2018-02-05 20:01:07)

0

10

Человек по ошибке ошибся и зарегался "не на том" форуме.....
Короче ответа вряд ли узнаем))

0

11

Kaluzhanin40rus написал(а):

Дизель и работает за счёт компрессии. Нормальная 24-30. Ниже 20 -летом заводиться будет, зимой от 0 и ниже- нет

Отредактировано Kaluzhanin40rus (Сегодня 21:01:07)

О том и речь....Да и пробег у авто ,оринтируясь по подписи уже за 200000 т.к.И скорее всего ещё не ковырялись в ДВС... :dontknow:

0

12

Bravo написал(а):

Человек по ошибке ошибся и зарегался "не на том" форуме.....
Короче ответа вряд ли узнаем))

Ну чем можем,тем поможем... :flag:

0

13

Как проверить работу свечей?
По повлу вебасты. Хочется устранить причину а не следствие.

&del&

Отредактировано artemabk (2018-02-06 05:06:45)

0

14

Emelia1 написал(а):

А работу их проверял , может просто на них не приходит напряжение при заводке и они не накаляются

что мешает поставить вебасту и не насиловать двигатель на холодную

Как проверить работу свечей?
По поводу вебасты. Хочется устранить причину а не следствие.

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Может всё гораздо проще?Топливо?Точнее его качество...А компрессию всё таки стоит перемерить.Но в другом СТО.У знакомого на дизеле, было такое,когда горе замерщики ему промеры сделали,плечами пожали сказали всё бенч брат!!!Пока в нормальном СТО,более добросовестные и толковые мастера не сделали корректные и правильные замеры.

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (Вчера 22:56:01)

Топливо пробовал разное. Газпром Лукойл - никакого эффекта.
Компрессию замеряли на профильно сервисе. Сегодня буду звонить уточнять показания)

Отредактировано artemabk (2018-02-06 05:13:04)

+1

15

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Чувствительны дизеля на падение компрессии,тем более при "минусах" за бортом...

То есть меня скорее всего ждет капиталка?  :dontknow:

Bravo написал(а):

Человек по ошибке ошибся и зарегался "не на том" форуме.....
Короче ответа вряд ли узнаем))

Да просто сервисники мне уже всю голову задурили. Решил обратиться к опытным товарищам)

0

16

Записал видео, как мотор запускается в -11.

0

17

artemabk написал(а):

То есть меня скорее всего ждет капиталка?  

Да просто сервисники мне уже всю голову задурили. Решил обратиться к опытным товарищам)

Ну капиталка,не приговор...А на такой ,по тех.состоянию ДВС использовать ведь тоже не дело... :dontknow:

0

18

Кстати,диагностику электроники  авто делал?Или я пропустил этот момент при обсуждении? :question:

0

19

artemabk написал(а):

Записал видео, как мотор запускается в -11.

Судя по лязгу... +100500 поршни ляпают как карандаш в стакане. Не исключено, что и вкладыши на подходе.
Отсюда калькуляция: вкладыши шатунные+коренные, поршни, кольца, прокладки под ГБЦ с крышкой и форсунки, наборы ВСЕХ НОВЫХ болтов (ГБЦ, шатунные крышки, коренные). + попутно сальники-мальники-резинки-прокладки. Скорее всего, и это будет правильно и логично, при снятии ГБЦ- замена направляющих втулок клапанов с последующим их притиром, маслосъемные колпачки.
Видимо сам НЕ справишься: плюсуй работу.
Как оптимистичный прогноз- перемерить в присутствии владельца компрессию, и если всё нормально- искать причину в другом.
Как пессимистичный прогноз- есть вероятность необходимости после вскрытия ГБЦ и диагностики состояния точить и/или хонинговать цилиндры, точить коленвал.
Ну или думать о продаже машины, возлагая данные вопросы на будущего владельца.

пысы. Сам откуда? Какого года машина? Комплектация? За сколько продашь?)))
Подпись заполнил бы- было бы проще.

Отредактировано Bravo (2018-02-06 09:49:26)

+1

20

Bravo написал(а):

Судя по лязгу... +100500 поршни ляпают как карандаш в стакане. Не исключено, что и вкладыши на подходе.
Отсюда калькуляция: вкладыши шатунные+коренные, поршни, кольца, прокладки под ГБЦ с крышкой и форсунки, наборы ВСЕХ НОВЫХ болтов (ГБЦ, шатунные крышки, коренные). + попутно сальники-мальники-резинки-прокладки. Скорее всего, и это будет правильно и логично, при снятии ГБЦ- замена направляющих втулок клапанов с последующим их притиром, маслосъемные колпачки.
Видимо сам НЕ справишься: плюсуй работу.
Как оптимистичный прогноз- перемерить в присутствии владельца компрессию, и если всё нормально- искать причину в другом.
Как пессимистичный прогноз- есть вероятность необходимости после вскрытия ГБЦ и диагностики состояния точить и/или хонинговать цилиндры, точить коленвал.
Ну или думать о продаже машины, возлагая данные вопросы на будущего владельца.

пысы. Сам откуда? Какого года машина? Комплектация? За сколько продашь?)))
Подпись заполнил бы- было бы проще.

Отредактировано Bravo (Сегодня 10:49:26)

:cool:

0

21

Нормальные житейские советы,учитывая что авто мы не видим.Движка работает хреново,что душой кривить....НО.Повторюсь,нет такого авто которое нельзя починить...Однозначно решать в конечном итоге тебе,командиру машины. :flag:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-02-06 10:15:36)

0

22

Bravo написал(а):

Судя по лязгу... +100500 поршни ляпают как карандаш в стакане. Не исключено, что и вкладыши на подходе.
Отсюда калькуляция: вкладыши шатунные+коренные, поршни, кольца, прокладки под ГБЦ с крышкой и форсунки, наборы ВСЕХ НОВЫХ болтов (ГБЦ, шатунные крышки, коренные). + попутно сальники-мальники-резинки-прокладки. Скорее всего, и это будет правильно и логично, при снятии ГБЦ- замена направляющих втулок клапанов с последующим их притиром, маслосъемные колпачки.
Видимо сам НЕ справишься: плюсуй работу.
Как оптимистичный прогноз- перемерить в присутствии владельца компрессию, и если всё нормально- искать причину в другом.
Как пессимистичный прогноз- есть вероятность необходимости после вскрытия ГБЦ и диагностики состояния точить и/или хонинговать цилиндры, точить коленвал.
Ну или думать о продаже машины, возлагая данные вопросы на будущего владельца.

пысы. Сам откуда? Какого года машина? Комплектация? За сколько продашь?)))
Подпись заполнил бы- было бы проще.
Человек в 1 посте написал, что у него за машина и какой движок.
Ты на слух определил , что ему капиталку пора делать? Ну ты красава!!! Сам ты знаком с этим двигателем?  Разбирал?
Ребята ! Человек в посте № 1 расписал все его проблемы, а вы серпом по яицам.
Думаю , что не все так печально и проблема не  в ЦПГ .

Отредактировано Bravo (Сегодня 10:49:26)

0

23

Дал бы бог что проблема не была в поршневой.Однако сколько сахар не говори,во рту слаще не будет...Каждый свой совет и предположение высказал,что вполне разумно и справедливо для форума....В конечном итоге заниматься хозяину "коня",просто желательно чтоб итог его трудов,отразился позже здесь....Любой опыт и "наработка", это всегда плюс,всё равно принцип работы ДВС несмотря на год выпуска,одинаков...Унутреннего изгорания они все...Удачи и скорейшего "выздоровления",его бегемоту. :flag:

0

24

Я тоже против поршневой))) В смысле за то, что дело не в ней. Просто, чтоб человека не расстраивать. В любом случае, если до -20 нормально, то (в ЦФО) можно нормально ездить и не париться. У меня омега была с сильно юзованным моторчиком (который третий был на ней, да я часто моторы менял))) , работал вообще как ведро с болтами, что не помешало за год 60 тыс км проехать  без каких-либо проблем. И зимой и летом. Одним цветом))
Еще да, вебасто или бинар, или, прости Господи, электрический подогреватель. Я (как раз после Омеги) на всех машинках (фокус, фрил, паджера) ставил вебасту и теперь просто смеюсь над этими смешными -20)) Фокус, парвда, иногда забываю погреть, фрил продал, а вот паджера у меня ежедневный авто- всегда с прогревом. Я даже не знаю как она заводится в мороз- у меня свечи последний раз летом включались- зимой, с вебастой, не включаются. Бо незачем- 80 градусов уже мотор.  Когда мороз большой- вообще не выключаю вебвсту днем- прогревает до 80-ти, глохнет, ждет 40-ка градусов и опять греет. Выхожу из офиса- а машинка теплая. Это еще не приехал пульт из алиэкспресса, приедет скоро- вообще будет супер.

0

25

leoneii написал(а):

Я тоже против поршневой))) В смысле за то, что дело не в ней. Просто, чтоб человека не расстраивать. В любом случае, если до -20 нормально, то (в ЦФО) можно нормально ездить и не париться. У меня омега была с сильно юзованным моторчиком (который третий был на ней, да я часто моторы менял))) , работал вообще как ведро с болтами, что не помешало за год 60 тыс км проехать  без каких-либо проблем. И зимой и летом. Одним цветом))
Еще да, вебасто или бинар, или, прости Господи, электрический подогреватель. Я (как раз после Омеги) на всех машинках (фокус, фрил, паджера) ставил вебасту и теперь просто смеюсь над этими смешными -20)) Фокус, парвда, иногда забываю погреть, фрил продал, а вот паджера у меня ежедневный авто- всегда с прогревом. Я даже не знаю как она заводится в мороз- у меня свечи последний раз летом включались- зимой, с вебастой, не включаются. Бо незачем- 80 градусов уже мотор.  Когда мороз большой- вообще не выключаю вебвсту днем- прогревает до 80-ти, глохнет, ждет 40-ка градусов и опять греет. Выхожу из офиса- а машинка теплая. Это еще не приехал пульт из алиэкспресса, приедет скоро- вообще будет супер.

Может и так.Хотя лучше горькая правда.Хрен знает,не подвела бы его такая езда,устраивает она его разве,а то ещё больше расстройство будет...Раз есть мнения и они разделились,давайте продолжим кумекать,советовать...Коллективный разум не хухры мухры... :cool:

0

26

Есть у меня в знакомых толковый дизелист,только что то второй месяц не наблюдаю его по месту прописки...Если никуда на вахты,заработки не смылся,пообщаюсь,думаю дурного не посоветует... :yep:

0

27

Ну а пока суть да дело,вот ссылка более менее по теме...  http://krutimotor.ru/dizelnyj-motor-ne-zavoditsya/

0

28

Может и так.Хотя лучше горькая правда.Хрен знает,не подвела бы его такая езда,устраивает она его разве,а то ещё больше расстройство будет...Раз есть мнения и они разделились,давайте продолжим кумекать,советовать...Коллективный разум не хухры мухры... :cool:

Да все за правду. но не капиталить же на этом раритете правда мотор, тогда уж купить другой. Просто я противник неразумных трат, рациональное решение надо.

0

29

leoneii написал(а):

Да все за правду. но не капиталить же на этом раритете правда мотор, тогда уж купить другой. Просто я противник неразумных трат, рациональное решение надо.

Так вот и ищем общее мнение.Но не забываем что у хозяина оно своё,да к тому же приоритетное и окончательное.... :whistle:

0

30

leoneii написал(а):

Да все за правду. но не капиталить же на этом раритете правда мотор, тогда уж купить другой. Просто я противник неразумных трат, рациональное решение надо.

А разве 2007 г это раритет? Это наши авто от 1998 до 2005г,ещё так можно назвать,у него рестайлинговый фрил ...Или ошибаюсь здесь? :question:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » HELP! Проблема с холодным пуском.